Совы и жирафы: методическая разработка
методическая разработка на тему
Методическая разработка: программа повышения мотивации учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лялягина А.Н. 2012/2013 г.
________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
о программе
«Совы и Жирафы»
(методическая разработка)
Цель программы – стимулирование мотивации к обучению.
Программа включает в себя два конкурса.
«Лучший ученик недели».
Для поощрения и стимулирования учеников, показывающих высокие учебные достижения, стремящихся к получению знаний, активно работающих на уроках, качественно выполняющих домашние задания проводится конкурс «Лучший ученик недели».
Условия конкурса:
- проводится в течение учебного года;
- учитывается успеваемость по предметам путем вычисления среднего балла с учетом общего количества баллов за неделю;
- итоги подводятся отдельно по начальной и по средней школе;
- итоги подводятся в конце недели, триместра, года;
- ученик с самым высоким средним баллом получает переходящий приз – символ мудрости – СОВУ («Малая СОВА» – в начальной школе, «Большая Сова» – в средней школе);
- победители конкурса по итогам года отмечаются дипломами и ценными подарками.
Конкурс «Старательный ученик недели».
Для поощрения и стимулирования учеников, которые пока еще не показывают стабильно высоких результатов на уроках, но при этом проявляют настойчивость и СТАРАНИЕ в процессе учебы, вводится дополнительная буквенная оценка «С». Оценка «С» может быть выставлена как вместе с отметкой по балльной системе, так и без нее. Учитель выставляет буквенную оценку «С», исходя из добросовестного отношения ученика к выполнению заданий в школе и дома, его стремления повысить свои результаты. Учителю не рекомендуется выставлять буквенную оценку «С» вместе с балльной оценкой «5» (т.к. пятерка уже сама по себе подразумевает старание и добросовестность), а также вместе с балльной оценкой «2» (т.к. последняя вообще не предусматривает проявления вышеуказанных качеств). Вполне возможно и приветствуется выставление «С», если результат ученика не может быть оценен выше «3», но при этом стремление к более высоким показателям и старание им проявлены.
Условия конкурса:
- проводится в течение учебного года;
- учитывается сумма полученных учеником балльных оценок «С» на всех уроках в течение недели;
- итоги подводятся отдельно по начальной и по средней школе;
- итоги подводятся в конце недели, триместра, года;
- ученик с самым большим количеством «С» за неделю награждается переходящим призом – символом стремления к достижениям – ЖИРАФОМ («Малый Жираф» - в начальной школе, «Большой Жираф» - в средней школе);
- победители конкурса по итогам года отмечаются дипломами и ценными подарками.
Авторы программы – А.Н.Лялягина, Т.Г.Гдалина
____________________________
© НОУ «Школа «Эпиграф»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
"Уроки тетушки Совы" картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР (средняя группа)
quot;Уроки тетушки Совы" картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР (средняя группа)...
Методическая разработка индивидуального занятия: «Уроки мудрой совы. Постановка звука С».
Методическая разработка индивидуального занятия: «Уроки мудрой совы. Постановка звука С»....