Совы и жирафы: методическая разработка
методическая разработка на тему

Методическая разработка: программа повышения мотивации учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лялягина А.Н. 2012/2013 г.

________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о программе

«Совы и Жирафы»

(методическая разработка)

Цель программы – стимулирование мотивации к обучению.

Программа включает в себя два конкурса.

«Лучший ученик недели».

Для поощрения и стимулирования учеников, показывающих высокие учебные достижения, стремящихся к получению знаний, активно работающих на уроках, качественно выполняющих домашние задания проводится конкурс «Лучший ученик недели».

Условия конкурса:

  1. проводится в течение учебного года;
  2. учитывается успеваемость по предметам путем вычисления среднего балла с учетом общего количества баллов за неделю;
  3. итоги подводятся отдельно по начальной и по средней школе;
  4. итоги подводятся в конце недели, триместра, года;
  5. ученик с самым высоким средним баллом получает переходящий приз – символ мудрости – СОВУ («Малая СОВА» – в начальной школе, «Большая Сова» – в средней школе);
  6. победители конкурса по итогам года отмечаются дипломами и ценными подарками.

Конкурс «Старательный ученик недели».

Для поощрения и стимулирования учеников, которые пока еще не показывают стабильно высоких результатов на уроках, но при этом проявляют настойчивость и СТАРАНИЕ в процессе учебы, вводится дополнительная буквенная оценка «С». Оценка «С» может быть выставлена как вместе с отметкой по балльной системе, так и без нее. Учитель выставляет буквенную оценку «С», исходя из добросовестного отношения ученика к выполнению заданий в школе и дома, его стремления повысить свои результаты. Учителю не рекомендуется выставлять буквенную оценку «С» вместе с балльной оценкой «5» (т.к. пятерка уже сама по себе подразумевает старание и добросовестность), а также вместе с балльной оценкой «2» (т.к. последняя вообще не предусматривает проявления вышеуказанных качеств). Вполне возможно и приветствуется выставление «С», если результат ученика не может быть оценен выше «3», но при этом стремление к более высоким показателям и старание им проявлены.

Условия конкурса:

  1. проводится в течение учебного года;
  2. учитывается сумма полученных учеником балльных оценок «С» на всех уроках в течение недели;
  1. итоги подводятся отдельно по начальной и по средней школе;
  1. итоги подводятся в конце недели, триместра, года;
  2. ученик с самым большим количеством «С» за неделю награждается переходящим призом – символом стремления к достижениям – ЖИРАФОМ («Малый Жираф» - в начальной школе, «Большой Жираф» - в средней школе);
  1. победители конкурса по итогам года отмечаются дипломами и ценными подарками.

Авторы программы – А.Н.Лялягина, Т.Г.Гдалина

____________________________

© НОУ «Школа «Эпиграф»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

"Уроки тетушки Совы" картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР (средняя группа)

quot;Уроки тетушки Совы" картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР  (средняя группа)...

Методическая разработка индивидуального занятия: «Уроки мудрой совы. Постановка звука С».

Методическая разработка индивидуального занятия: «Уроки мудрой совы. Постановка звука С»....