мастер-класс
методическая разработка по теме
презентация педагога по теме "Работа ученика с текстовой информацией"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_shkolnikov_s_uchebnikom.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Передача информации Учитель делит класс на группы (3 человека) Учитель дает задание группам : определенные пункты, абзацы учебного текста подготовить для пересказа другим членам группы. Пересказ в группах . Время – 15 минут. Сдать оценочные листы учителю. Одного ученика из группы выбирает учитель для ответа. Если оценка в группе у этого ученика соответствует ответу учителю – все оценки в группе сохраняются. Если оценка в группе была завышена и ученик при ответе учителю не подтверждает ее, то оценки в группе всем снижаются на балл. Если ученик отвечает лучше чем в группе – то ему повышается оценка на балл.
Передача информации Учитель делит класс на группы (6-7 человек) Учитель дает задание группам : определенные разделы учебного текста подготовить для публичного пересказа. Распределение задания внутри группы и подготовка к пересказу. Время – 5 -7 минут Публичный пересказ. Совет – использовать данный прием не на целый класс за один урок, а в течение нескольких уроков, чередуя членов группы.
Поиск и сбор информации
Вопросы-ответы Учитель диктует 10 вопросов по тексту параграфа и просит оставлять место для ответ в тетради. 20 минут времени для ответов. 10минут – учащиеся выучивают ответы В конце урока верификатор Если текст параграфа сложный – возможен вариант урока без верификатора и заучивание дома
Вопросы-ответы Учитель раздает индивидуальные карточки –задания, состоящие из 5 вопросов по тексту параграфа 20 минут времени для ответов. 10минут – учащиеся выучивают ответы В конце урока верификатор Если текст параграфа не сложный – возможен вариант заданий – утверждений (+\-)
Обработка информации Учитель делит класс на группы Раздает задание группам Внутри группы самостоятельно распределяются обязанности 10 минут на поиск и фиксирование результатов индивидуальной работы 10 минут на оформление результатов работы группы Далее – на усмотрение учителя – либо сдают в письменном виде выполненное задание, либо публичная презентация на уроке или к следующему уроку (Ограничение по слайдам и регламент выступления оговаривают сразу).
Обработка информации Учитель делит класс на группы (2-3 человека) Раздает задание группам: подтвердить или опровергнуть согласно тексту параграфа суждения) 10 -15 минут на поиск и фиксирование результатов работы Учащиеся сдают лист с ответами (с указанием членов группы) Учитель на экране высвечивает задания с правильными ответами, учащиеся всего класса фиксируют эту проверенную информацию в тетрадь) На следующем уроке по данной информации в тетрадях – верификатор Совет – данный прием отлично подходит для информации из нескольких параграфов(пройденных)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...