Методические материалы начинающему педагогу по разработке образовательной программы
презентация к уроку по теме

Удоденко Людмила Владимировна

Презентация на тему "Методические рекомендации начинающему педагогу по разработке образовательной программы"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательная программа

Слайд 2

Методические рекомендации начинающему педагогу по разработке образовательной программы

Слайд 3

Содержание 6 точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу 6 структурных элементов программы 7 советов педагогу, приступающему к написанию образовательной программы «Дорогу осилит идущий»

Слайд 4

Р аздел первый 6 точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу

Слайд 5

С точки зрения детей: « Мы хотим знать, чему нас научат»

Слайд 6

С точки зрения требований закона: Конституция РФ, Закон РФ по образованию и другие требуют наличия образовательной программы у педагога

Слайд 7

С точки зрения педагога: «Я должен понимать, чему я хочу научить детей»

Слайд 8

С точки зрения родителей: «Я должен знать, чему педагог научит моего ребенка»

Слайд 9

«Общество заинтересовано в том, чтобы дети были заняты полезным делом» С точки зрения общественности:

Слайд 10

С точки зрения администрации: « Я должен знать, как выполняется закон»

Слайд 11

«Бога ради, как написать программу?!» педагог

Слайд 12

Р аздел второй 6 структурных элементов образовательной программы

Слайд 13

1. Титульный лист наименование образовательного учреждения (по уставу ОУ) Где, когда и кем утверждена программа название программы адресность срок реализации Ф.И.О. педагога время и место написания программы

Слайд 14

2. Пояснительная записка направленность программы; новизна, актуальность; цели и задачи; отличительные особенности; адресность, срок реализации формы и режим занятий; ожидаемые результаты и способы их проверки; формы подведения итогов.

Слайд 15

3. Учебно-тематический план перечень разделов, тем количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий .

Слайд 16

4. Содержание раскрывается через описание тем (теория и практика).

Слайд 17

5. Методическое, материальное, кадровое обеспечение приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса. перечень необходимого учебного оборудования. список педагогических кадров .

Слайд 18

6. Список литературы по алфавиту фамилия и инициалы автора название книги издательство место издания год издания

Слайд 19

Раздел третий 7 советов педагогу, приступающему к написанию программы

Слайд 20

Совет первый Помните: образовательная программа не является отчетом. Программа - нормативный документ, регламентирующий работу педагога.

Слайд 21

Совет второй Придерживайтесь делового стиля при написании программы

Слайд 22

Совет третий Помните, программа разрабатывается на несколько лет, в течение которых она будет востребована

Слайд 23

Совет четвертый Конкретизируйте цели и задачи, соотнося их с проверяемыми результатами

Слайд 24

Совет пятый Планируйте материал блоками, внутри которых педагогу легче работать

Слайд 25

Совет шестой Практические занятия занимают не более 70% учебного времени

Слайд 26

Совет седьмой Используйте современные технологии образования и воспитания

Слайд 27

Раздел четвертый «Дорогу осилит идущий»

Слайд 28

Напутствие педагогу: Творчеству полезны тупики… Боли и бессилия ожог Разуму и страху вопреки Душу вынуждают на прыжок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования детей по обработке диагностических материалов

Для начинающего педагога наиболее простым и информативным вариантом педагогической диагностики может стать ведение сводной таблицы наблюдений, которая является одной из форм текущего и итогового контр...

Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования детей по обработке диагностических материалов

Для начинающего педагога наиболее простым и информативным вариантом педагогической диагностики может стать ведение сводной таблицы наблюдений, которая является одной из форм текущего и итогового контр...

Методические материалы для педагога.

Автор  Онищук Дарья Владимировна. Учитель химии и биологии МКОУ СОШ И"25 г. Нижнеудинск. Данный материал позволит вам облегчить вашу работу....

Методические материалы для педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

В данных методических материалах представлены направления работы с детьми, имеющими умеренную и глубокую умственную отсталость. К каждому направлениюуказаны дидактические игры и задания, позволяющие п...

Методические материалы для педагогов дополнительного образования "Формы учебной деятельности обучающихся на занятии"

Деятельность педагога дополнительного образования сложна и многогранна. Ни для кого не секрет, что от уровня профессионализма педагогов, их творческого потенциала зависит качество образования обучающи...

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ...

Статья "Безопасность в Интернет", автор Круговченко Е.Ю., в сборнике методических материалов для педагогов профессиональных образовательных организаций Ростовской области 2022 год

Электронный сборник методических материалов разработан по итогам проведенного мероприятия на базе ГБПОУ РО «Шахтинский педагогический колледж» для педагогов профессиональных образовательны...