Нетрадиционные формы контроля для формирования личностно ориентированных условий обучения математике
статья (8 класс) на тему
В данной работе приводятся примеры разных форм диагностики, которую может использовать учитель математики. Содержится блок с уроками алгебры (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии с целью формирования личностно-ориентированного подхода к обучению
Стандарт второго поколения определяет главные цели и задачи современного педагога - построение образовательного ...
Технология дистанционного обучения – основа для формирования личностно-ориентированной траектории обучения
Возможности и преимущества дистанционных форм обучения...

Личностно-ориентированные технологии обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Личностно-ориентированные технологии обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения Содержание:Глава I. Личностно-ориентированное развивающее обучение1.1....

Нетрадиционные формы контроля на уроках математики
Нетрадиционные формы контроля на уроках математики. Выступление на педсовете. Презентация....

личностно-ориентированный подход обучения математике
Наверняка, вы не раз обращали внимание, что все детки имеют различный уровень успеваемости в школе – кто-то схватывает материал на лету, не прилагая особых усилий, и радует родителей круглыми пят...
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ
С момента создания традиционной классно - урочной системы обучения, всегда существовала проблема формирования у обучаемых высокой и устойчивой мотивации к обучению, активной познавательной деятельност...