Внедрение в непосредственно образовательную деятельность в старшем дошкольном возрасте игр
методическая разработка по теме

Иванова Олеся Александровна

Изучив разные игровые методики и посетив семинары изобретателя  Воскобовича  Вячаслава  Вадимовича стало понятно, что его игры и методики полностью решают проблемы обучения дошкольников.  Игры, раздаточный, наглядный материал, методика позволяет разносторонне развивать детей. 

С началом использования  игр Воскобовича интерес к непосредственно образовательной деятельности «Познание»  вырос, дети с нетерпением ждут занятия и активно в них принимают участие, их знания, умения и навыки поднялись на соответствующий уровень развития.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voskobovich_ego_igry.docx38.79 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение в непосредственно образовательную деятельность в старшем дошкольном возрасте игр

Изучив разные игровые методики и посетив семинары изобретателя  Воскобовича  Вячаслава  Вадимовича стало понятно, что его игры и методики полностью решают проблемы обучения дошкольников...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе

Конспект логопедического занятия по теме: Гласные звуки а, у, и....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы детей с нарушением зрения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности выстраиваю согласно ФГТ....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе № 4 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Образовательная деятельность: коммуникация Раздел: развитие речи Тема «Перелётные птицы»

конспект итоговой НОД составлен для детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. к конспекту прилагается презентация с дидактическими играми, которые можно использовать как вне заняти...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Тема : Звуки «С»; «Сь»

Продолжать учить  детей внимательно слушать и различать речевые звуки, четко произносить звук  «С,Сь.»Продолжать учить выделять звук « С,Сь» в начале, в середине, в конце  слов .Продолж...

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе на тему "Волшебница-Зима"

Пополнить словарный запас по теме «Зима», обогатить речь антонимами и синонимами, научить подбирать родственные слова, научить определять место звука в слове, развивать зрительное и слуховое вни...