Мониторинг детского развития младшего дошкольного возраста
методическая разработка по теме
Одной из приоритетных задач коррекционного дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития является качественная подготовка воспитанников к школьному обучению. Проведение в два этапа мониторинга детского развития помогает педагогам грамотно оценить развитие ребёнка в соответствии с его возрастом.
Вся работа строится на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Важной частью проведения мониторинга выступает сводная таблица с последующим построением диаграмм развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мониторинг детского развития второй младшей группы | 47.63 КБ |
мониторинг детского развития средней группы | 43.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа вторая младшая Дата проведения ___________________ Ф.И.О. педагога_______________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» | |||||||||||||||||
Антропометрические пока-затели (рост, вес) в норме | Владеет соответс-твующи-ми возра-сту основ ными дви жениями | Сформирована потребность в дви гательной актив-ности: проявляет положительные эмоции при физи-ческой активнос-ти, в самостояте-льной двигатель-ной деятельности | Проявля-ет инте-рес к уча-стию в со вместных играх и физичес=ких упра-жнениях | Пользуется физку-льтурным оборудо-ванием вне заня-тий (в свободное время) | Самостоятельно вы полняет доступ-ные воз-расту ги-гиеничес-кие про-цедуры | Самостоятельно или после напо-минания вз-рослого соб людает эле-ментарные правила по-ведения во время еды, умывания | Имеет элемен-тарные предс-тавления о цен-ности здоровья, пользе закали-вания, необхо-димости соблю дения правил гигиены в повседневной жизни | Итоговый результат | |||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа вторая младшая Дата проведения___________________ Ф.И.О. педагога_______________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Любознательный, активный» | |||||||||||||||||||||
Проявля-ет инте-рес к раз-личным видам игр, к участию в совме-стных играх | Интересуется со-бой (кто я?),сведе-ниями о себе, о своем прошлом, о проис-ходящих с ним из-менениях | Интересуется пред метами ближай-шего ок-ружения, их назна-чением, свойствами | Проявляет интерес к животным и растени-ям, к их особенностям, к про-стейшим взаимосвязям в при-роде;уча-ствует в сезонных наблюде-ниях | Задает вопросы взросло-му, ребе-нку стар-шего воз-раста,слушает рас-сказ вос-питателяо забав-ных слу-чаях из жизни | Любит слу-шать новые сказки, расска-зы, сти-хи; уча-ствует в обсуж-дениях | Участвует в разговорах во время рассма-тривания пре-дметов, кар-тин,иллюстра-ции, наблю-дений за жи-выми объекта ми; после про смотра спек-таклей,мульт-фильмов | Активен при создании индивидуальных и коллек тивных ком-позиций в рисунках,леп ке, апплика-ции; с удо-вольствием участвует в выставках детских работ | Пытается петь,под-певать, двигаться под музыку | Проявля-ет инте-рес к уча-стию в праздни-ках, пос-тановках, совмест-ных до-сугах и развлечениях | Итоговый результат | |||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа вторая младшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый» | |||||||||||||
Умеет прояв-лять доброже-лательность,доброту,дружелю бие по отноше-нию к окружа-ющим. Откли-кается на эмо-ции близких людей и дру-зей, лает попыт ки пожалеть сверстника, обнять его, помочь | Эмоционально-заинтересован-но следит за развитием дей-ствия в играх –драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрос-лых и старших детей | Слушая новые сказки, расска-зы, стихи, сле-дит за развит-ием действия, сопереживает персонажам сказок,историй, рассказов, пы-тается с выра-жением читать наизусть поте-шки и неболь- шие стихот-ворения | Проявляет эмоциональную отзывчивость на произ-ведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, живот-ные), испытывает чувство радости; пытается в рисо-вании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы | Пытается отражать полученные впечатле-ния в речи и продуктив-ных видах деятельнос-ти | Итоговый результат | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа вторая младшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |||||||||||
Умеет в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками | Умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре | Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями | Может в случае проблемной ситуации обра-титься к знако-мому взросло-му, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого | Обращается к воспитателю по имени и отчеству | Итоговый результат | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа вторая младшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» | |||||||||||||||
Имеет положитель-ный настрой на соб-людение элементар-ных правил поведе-ния в детском саду и на улице; на пра-вильное взаимодей-ствие с растениями и животными; отри-цательно реагирует на явные нарушения усвоенных им правил | Умеет действо-вать совместно в подвижных играх и физиче ских упражне-ниях, согласо-вывать движе-ния. Готов соб-людать элемен-тарные правила в совместных играх | Может общаться споко йно, без крика. Ситуати вно проявляет доброже лательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и пло-хих поступков.Понима- ет, что надо жить друж-но,вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу | Соблюдает правила элементарной веж-ливости. Самостоя-тельно или после напоминания гово-рит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокой-ной ночи» (в семье, в группе) | Умеет замечать непоря-док в одежде и устра-нять его при не-большой помощи взрослых | Знает, что надо соблюдать по-рядок и чисто-ту в помеще-нии и на участ-ке детского са-да, после игры убирать на мес-то игрушки, строительный материал | После объ яснения понимает поступки персона-жей (прои зведений, спектак-лей) и последст-вия этих поступков | Итого-вый результат | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа вторая младшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» | |||||||||||||
Стремится самостоятельно выпол-нять элементарные поручения, про-являет желание участвовать в уходе за растениями и животными в угол-ке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнить элемен-тарное поручение (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям) | Может самос-тоятельно под бирать атрии-буты для той или иной ро-ли; дополнять игровую обс-тановку недо-стающими предметами, игрушками | Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты | Способен ус-танавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения | Проявля-ет жела-ние сору-жать пос-тройки по собст-венному замыслу | Умеет занимать себя игрой, самостоятельной художес-твенной деятель-ностью | Итоговый результат | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа вторая младшая Дата проведения___________________ Ф.И.О. педагога_______________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» | |||||||
Имеет первичные представле-ния о себе: знает свое имя, возраст, пол. Имеет первич-ные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые) | Называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города | Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель) | Итоговый результат | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа вторая младшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |||||||||||||
Имеет простей-шие навыки организованно-го поведения в детском саду, дома, на улице | Способен са-мостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности | В случае проблемной ситуации обращается за помощью | Испытывает положительные эмоции от пра-вильно решен-ных познавате-льных задач, от познавательно-исследователь-ской и продук-тивной (конст-руктивной) деятельности | В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого | Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций | Итоговый результат | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Предварительный просмотр:
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа средняя Дата проведения ______________________ Ф.И.О. педагога_______________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» | |||||||||||||
Антропометрические показатели (рост, вес) в норме | Владеет в соот-ветствии с воз-растом основ-ными движения-ми. Проявляет интерес к учас-тию в подвиж-ных играх и физических упражнениях | Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время) | Самостоятельно выполняет дос-тупные гигиени-ческие процеду-ры. Соблюдает элементарные правила поведе-ния во время еды, умывания. Знаком с поняти ями «здоровье» и «болезнь» | Имеет элемен-тарные предста-вления о некото-рых составляю-щих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены | Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений | Итоговый результат | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа средняя Дата проведения___________________ Ф.И.О. педагога_______________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Любознательный, активный» | Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый» | ||||||||||||
Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения | Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструирова-нию, изобрази-тельной деяте-льности, игре | Проявляет лю-бознательность, интерес к иссле-довательской деятельности, экспериментированию | Итоговый результат | Эмоционально откликается на переживания близ-ких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, куколь-ных спектаклей | Понимает и употре-бляет в своей речи слова, обозначаю-щие эмоциональное состояние (серди-тый,печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические харак-теристики (наряд-ный, красивый) | Итоговый результат | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа средняя Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |||||||||||||||
Проявляет умение объединяться с детьми для совме- стных игр, согла-совывать тему игры, распреде-лять роли, посту-пать в соответст-вии с правилами и общим замыслом. Умеет подбирать предметы и атри-буты для сюжет-но-ролевых игр | При создании построек из стро-ительного матери-ала может участ-вовать в планиро-вании действий, договариваться, распределять мате риал, согласовы-вать действия и совместными уси-лиями достигать результата. Умеет считаться с инте-ресами товарищей | Речь, при взаимо-действии со свер-стниками, носит преимущественно ситуативный ха-рактер. Содержа-ние общения со взрослым выхо-дит за пределы конкретной си-туации, речь при общении со взрос лым становится внеситуативной | В театрали-зованных играх умеет интонационно выделять речь тех или иных персонажей | Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять | Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым | В взаимоотно-шениях со сверстниками проявляет изби рательность, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм | Итоговый результат | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа средняя Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» | |||||||||||||
Разделяет игро-вые и реальные взаимодействия. Умеет планиро-вать последова-тельность действий | В процессе игры может менять роли. Умеет соблюдать правила игры | Проявляет лич-ное отношение к соблюдению (и нарушению) мо-ральных норм (стремится к справедливости, испытывает чув-ство стыда при неблаговидных поступках) | Самостоятельно или после напо-минания со сто-роны взрослого использует в об-щении со взрос-лым «вежливые» слова, обращает-ся к сотрудни-кам детского сада по имени-отчеству | Умеет (сам или при помощи взрослого) вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу | Знает, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых | Итоговый результат | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа средняя Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» | |||||||||||||||||||||||
Владеет элементарными навыка-ми само-обслу-жива-ния | Ориентируется в пространстве детско-го сада | Умеет играть в простей-шие настольно-пе-чатные игры | Прояв-ляет иници-ативу и самостоятель-ность в органи-зации знако-мых игр с небо-льшой группой детей | Прояв-ляет иници-ативу в выборе роли, сюжета, средств перевоплоще-ния в театра-лизован-ных играх | Предпринимает попытки самос-тоятельного обследования предметов, испо льзуя знакомые и новые спосо-бы, при этом активно приме-няет все органы чувств (осязание зрение,слух, вкус, обоняние, сенсорно-мотор-ные действия) | Спосо-бен конст-руиро-вать по собст-венно-му замыс-лу | Способен использо-вать простые схематичес-кие изобра-жения для решения не-сложных задач, стро-ить по схе-ме, решать лабиринтные задачи | Начинает появляться образное предвосхи-щение. На основе про-странствен-ного распо-ложения объ-ектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодейст-вия | Спосо-бен самостоятельно приду-мать неболь-шую сказку на за-данную тему | Умеет самостоятельно нахо-дить интересное для себя занятие | Итого-вый резуль-тат | ||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа средняя Дата проведения___________________ Ф.И.О. педагога_______________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» | |||||||
Знает свое имя и фамилию, возраст, имена членов своей семьи. Может рассказать о своем родном городе, назвать его | Знает некоторые государственные праздники | Имеет представление о Российской армии, ее роли в защите Родины. Знает некоторые военные профессии | Итоговый результат | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Мониторинг детского развития в МКДОУ №129
Группа средняя Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |||||||||||||
Выполняет индивидуаль-ные и коллек-тивные поручения | Проявляет предпосылки ответственно-го отношения к порученному заданию, стремится выполнить его хорошо | Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие | Способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого; может выучить небольшое стихотворение | Может опи-сать предмет, картину, сос-тавить рассказ по картинке, перемазать наиболее вы-разительный и динамичный отрывок из сказки | Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут | Итоговый результат | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 |
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система коррекционной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с проблемами развития. Особенности логопедической работы. 2007 г. Диплом за победу в III туре конкурса журнала "ЛОГОПЕД"
В докладе представлен краткий обзор существующих методических разработок в коррекционной работе с детьми раннего возраста с речевыми нарушениями, дается описание контингента детей, посещающих коррекци...
Мониторинг образовательного процесса младшего дошкольного возраста
Одной из приоритетных задач коррекционного дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития является качественная подготовка воспитанников к школьному обучению. ...
Мониторинг детского развития старшего дошкольного возраста
Одной из приоритетных задач коррекционного дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития является качественная подготовка воспитанников к школьному ...
Конспект занятия к рабочей программе «Коррекция речевого развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»
Конспект занятия...
Развитие и коррекция фонематических процессов у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
В помощь воспитателям....
Конспект НОД по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Насекомые» (вторая младшая группа)
В младшем дошкольном возрасте очень важна работа по развитию мелкой моторики. В данном занятии представлены игровые упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексиче...
«Использование дидактических игр для развития умственных способностей детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Особая роль дидактической игры в коррекционно-развивающем процессе определяется тем, что игра делает сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволяет ребёнку приобрести собственный жизненный...