Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы
презентация по теме
Данная презентация представляет собой теоретический материал по теме «Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы как средство повышения профессиональной компетентности учителя»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentacia_ikt_v_obrasovatelnom_processe.zip | 1.39 МБ |
Подписи к слайдам:
Дополнительные сведения: данная презентация представляет собой теоретический материал по теме «Использование ИК технологий в современном воспитательно-образовательном процессе школы как средство повышения профессиональной компетентности учителя»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
IV. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
III. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ОРИЕНТАЦИОННЫЕ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ПРОЕКТИВНЫЕ
ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
УМЕНИЯ
владение общими приемами редактирования текстовой и числовой информации; владение приемами текстового редактирования, соответствующими специфике предметной области (ввод формул, использование символов псевдографики, художественное оформление текста, внедрение графических объектов и т.п.); владение приемами сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде; владение навыками поиска информации на электронных мультимедийных носителях (энциклопедиях, справочниках, учебниках) и в сети Интернет; представление информации средствами презентационных технологий; использование средств информационных технологий для транслирования информации и сопровождения образовательного процесса и др.
анализ педагогических программных средств и ресурсов сети Интернет с учетом основных дидактических (научность, доступность, адаптивность и др.), эргономических и технических требований;оценка образовательного потенциала электронных ресурсов, степени их интерактивности и информативности педагогической составляющей;оценка качества электронных ресурсов с позиции многообразия средств и форм представления информации, способов организации образовательного процесса, вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность.
прогнозирование эффективности использования программных средств учебного назначения и ресурсов сети Интернет в образовательном процессе исходя из поставленных дидактических целей; прогнозирование наиболее эффективных организационных форм деятельности учителя и учащихся с ресурсами ИКТ, включая кооперированную деятельность на базе сетевого взаимодействия; предвосхищение результата обучения с использованием конкретных ресурсов, предвидение возможных отклонений и нежелательных последствий и др.
навыки проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием электронных ресурсов и выработки конкретных методических рекомендаций по их применению в профессиональной деятельности (перевод цели и содержания образования в конкретные педагогические задачи); формирование системы средств обучения, необходимой для преподавания конкретной учебной дисциплины с использованием информационных технологий и др.
обеспечение педагогически целесообразного использования потенциала распределенного информационного ресурса, предоставляемого средствами ИКТ, и организация учебного процесса на его основе; навыки управления педагогическим процессом с ориентацией на конечный результат; психолого-педагогическая диагностика уровня обученности, продвижения в обучении на базе компьютерных тестирующих, диагностирующих методик установления уровня интеллектуального потенциала обучающихсяся, контроля и оценки их знаний, умений и навыков; повышение мотивации к учению путем вовлечения учащихся в активную исследовательскую, проектную деятельность межпредметного характера на основе средств ИКТ и др.
владение навыками сетевого взаимодействия в асинхронном (посредством электронной почты и форумов) и синхронном (чат-сессии, ICQ) режимах; оценка актуальности проблем и прогнозирование их масштабируемости с целью выноса на коллективное обсуждение злободневных вопросов для большего числа субъектов, участвующих в сетевом взаимодействии; выбор способа сетевого взаимодействия (или их комбинации), наиболее соответствующего характеру проблемы; использование всех возможностей выбранного способа сетевого взаимодействия для наиболее точного отражения сути проблемы и обеспечения оперативности ее решения и др.
готовность к формированию морально-ценностных установок учащихся (особенно при работе в сети Интернет); владение способами транслирования школьникам культурных знаний средствами ИКТ с учетом продуктивной сущности культурного пространства Интернет; готовность к организации культурной деятельности субъектов образования на базе средств ИКТ творческого (не транслирующего!) характера, нацеленной на создание новых образцов культурного наследия общества, на самоутверждение личности; готовность к культурному развитию и социальной адаптации учащихся в современном информационном обществе и др.
ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ (стремление проникать в сущность явлений, познание теоретических знаний, их глубокое изучение)
МОТИВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС (в психологии: целеустремленность, положительно-эмоциональное отношение к знаниям, их приобретению, стимулирующее овладение этими знаниями в целях их дальнейшего углубления и расширения)
Схема №1:
познавательный интерес
познавательная деятельность
поисковая деятельность
Развитие познавательных интересов осуществляется в деятельности; познавательная деятельность способствует возникновению у учащихся новых познавательных интересов, а формирование стойкого интереса поддерживается систематической поисковой деятельностью
Схема №2
Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к возникновению информационно- компьютерной среды. Она диффундировала в общественную формацию в целом, в ее подсистемы – экономику, культуру, науку, образование, менталитет; обволокла индивидуума. В подсистеме Образование информационно-компьютерная среда создает все условия для образования / самообразования и его необходимого компонента диагностики / самодиагностики
информационно-коммуникационные технологии
информационно- компьютерная среда
экономика
культура
наука
образование
менталитет
индивидуум
Схема №3
Использование электронных обучающих средств на уроках обеспечивает
Экономию времени при объяснении нового материала
Представление материала в более наглядном, доступном для восприятия виде
Воздействие на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала
Дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности к восприятию материала
Постоянный оперативный контроль над усвоением материала учащимися
Вариативность в работе учителя, владеющего современными компьютерными технологиями при создании эффективных систем обучения в зависимости от своих педагогических и методических предпочтений, возраста учащихся, уровня их подготовки, профиля и особенностей материальной базы учебного заведения
Схема №4
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
явные
скрытые
Процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления
Трансформирование (преобразование) педагогической деятельности (пересмотр традиционных установок обучения, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных информационно-коммуникационным и профилизации обучения, переход к личностно-ориентированному обучению, культивирование педагогической рефлексии);Формирование сетевых педагогических сообществ на основе новых сервисов Интернета (обмен педагогическим опытом, сетевое взаимодействие на основе обмена знаниями, консультирование, создание коллективных гипертекстовых продуктов);Обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации учителей в области информационно-коммуникационных технологий (с привлечением дистанционных образовательных технологий);Формирование нового типа мышления (самоорганизующийся, общественный, экологический типы мышления).
Схема №5
Для эффективного использования информационно-коммуникативных технологий в своей деятельности учитель должен
Уметь работать с ИКТ, отбирать программные средства, которые обеспечат оптимальные процессы подачи материала и управления аудиторией
Знать и уметь производить анализ всех существующих и вновь появляющихся электронных средств обучения (электронные учебники, энциклопедии, виртуальные лаборатории, интегрированные обучающие среды);
По необходимости комбинировать, адаптировать ИКТ в зависимости от объема и уровня сложности материала,устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер, пользоваться проекционной техникой, владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала, владеть навыками работы с различными презентационными программами (Power Point, Flash и др.), создавать собственные электронные средства обучения, уметь работать в Интернете, приобретать обучающие электронные средства, иметь финансовые средства для участия в различных обучающих семинарах, конференциях, олимпиадах, решать вопросы о предоставлении ему компьютерных классов для проведения уроков с использованием ИКТ.
Схема №6
предоставляет большие возможности ученику для реализации творческих способностей
позволяет принципиально расширить возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения
помогает сделать процесс обучения более разнообразным и увлекательным, личностно-развивающим
способствует эффективному усвоению учебного материала
Использование в процессе обучения компьютерных технологий
Схема №7
Преимущества использования компьютерных технологий
возможность использования на различных этапах урока: при изучении нового материала, для закрепления полученных знаний, контроля знаний, выполнения лабораторных работ, получения дополнительной информации для урока
многократность использования и возможность приостановки в нужный момент
детализирование изучаемых объектов и их частей
восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне
Схема №8
Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту
Доказательство:Пусть S - площадь треугольника ABC. Примем сторону АВ за основание треугольника и проведем высоту СН. Докажем, чтоS = 1\2 AB * CH
^ྟྠАྡ AྪྦрǔːϰԐࣳꐅ“XЂ槀ִ‡їƿNj挸ǿ쎀"οПрямоугольник 13#ߑǿ@쎩߅䭐Ѓ!昑юǢ퇅ỡ㪿輘ḣ〪蔁ꏝᾃ쀎袩夊킎進Ἱ䫞㖻ᘨ唝䧜쀑锨벴⇰袄趟圽潚䃋ꊺ了⠂픃攦형䙚洝┮仨姝䵃糅爤饒㏊璒䧅合酦쭔᧼쳉䓩刭ዲ袠Ƭ侙涆က䌲뱃娘ശﵲ셤☢뼇颏湮폍漅놕뿮栀敤禸鞎␋䘗虗꧕츑뼌ᮘ훛ᤈ뜱렢쟜蟚豩궶屧봂궾휄쥬呝挜숅ብዴ豵쨏⣔ⓥ뺒䓆㞏땡깬㙨궽꯸罢䔟峍靖⺒꧌솻Ƭ⟅棉幆꙲ꬱ烍錌餹豫짂ࣂ전듍ᄓ䓄䔷鯬ܴ㣑㔏敎壳ꍷstꜯ䴧蛸烞嬺羠嚯拙筺鸯⿷냯銴ꁊṙ咈趂볋逡뢒꡵࿌笰梳歕⩌豮몑맘轼ࠥ諶좣ⳝ鴳讞ᮊ袄툻ᮩ⫬ꝣ䛬뢺녑ヨ৾爻뉄아꒷귕ㇼ䚽뗊ᮊ仆떜鉍᭽듎려ⷊ蜚曤죖뱟쎎儽ऐ䶫紛閥稛쭃싢됌ꈭ䆛䕎싀鎺ऍ㮠⚳᷾計ၔ珳镪盆䅇짌饹⿊⺑臩该쩈╭菼ㄴ蕶ꆔ졪ᡢ躻넸挖紺딭㻇淉꼫婚鰴ᨖꆮ毪添簕쮼눝쯋쯩铌⹝㋶甪ᨱ∠맿빿ཟ㾳꯸퉺▩焇㱸穽㞣∘չ⸩⚥爄Ϲ䭐ȁ-!昑юǢᨿ씗朥諛㝿옭⚯ฑ犕頓ﻀ헤鐄爏附䑱컅뒽捻텢앐ᒝ萁䥒௫눟鶫뢋특彺툂딕ퟙ䟌᥀㚨栩吹꽈햰獨섩䩶ᄉ㐝咤䞌✢ꥥ팼궎坉蒜所礖䥫첵鏋縱鰱휈觽雴䔀糈氲考䅘掟ニ缆뗑ᩬ醙鳉뾏䱆繶Ꞛ挪韝栀敄禸韶␓䘧虗꧍랭츑"᭨ᤈ뒱렢읜蟚꾶履딂꾾撕휄쥬呝洜숅ብ豹攅ꑪቲ彉ꆣ鯇媰圶颴ꋟᕇ螇橈䋦韖慴騍札⠍䤾ᚇ◤ᩧ눸猤亍嬸ę㤇땙瞙ꈢ鷲覘袦덵鰫᪇늧걹去遼뮏䴧諸냞墻纡㚯櫅签鸯⿷ㅯ銳ꁊ湅咈趂㳋ဠ㢒꡴࿌笰檳歕呿咙ᣜ甭灵ဳᗬ죓⋝鴳ꮞᮊ袸툣ᮩ⪌䛬㢺ㅐ탧৾爣㩄貉䥯宫䏹赺殔ܕ퐬鶍欹⒛㛻榜ぉ䮕㘴巉켟醥뱗춎儽槷ओ嶛紙関程쭇싪됌ꊭ䆙䥎싀鎶ऍ㮠⚳ൾ䔄疜蠪㧥䪵멣၎牋Ꙟ䯴䮤灺᳖쩈╥菼뛨蹀䎐卤⟴ᡧ⣟줟㬙豱蠠겼㹇뷲폻译국䛘坚鴙짳㆓剧匋穀ܧ츳➜遝娲糦ᴧㅿꎇ猦쌍⚲毧鯯㑬扲欭佲⍌琵놥礵꣥튱쏉굑但ꍧ⪚ꔰ쬷慦⒃潞阖Օ㲰䳣鮻濟盞盿渟矞먟湿曾⦓苗⢅填む퓺讬⧦雛퍑ꂷⰮƽ匀쩦涒㹳Ἓཎ靬鿳鍧蜈뤲䳵`㙴ṽ˔建젎踒ᇹ赥楗웶苄鲡⥛࠼貥Ꜷ⟎荗낋춭ꕉ뻔쀄攮倎ꨂਗ਼툕䲔캞ꦎ䍁蕊䑸扲쪖鑟᭥㥒℧颐꒓博팡瓶뾌嶐휈跭劸耚눂搒ᨾẶꡀ⾠▱봘陚戥棽쟎⍟㤦弘㧣⮯Cꈔ뿒祿ोኒ즣ᓘ»蕧棿ࣦ녩㘶싧䤗ﳮ砲ퟛ㑲됶ࢀ豽擕獏뚎ਬ荪옼ꕆꐋᑲ嵉ꆢ鞇䊰媴ꍞ䵇༎풑頻年꧒똾桗鲶ꂕ旸䒼㞭⦜檴ꯝ敱祉鴒텰Ū⤇镙㙞ꀢ赲ࡘቦ曪鰨住ꜜঢ뵧杋掇믘뻓ﴬ玁皽ꋕ콾醷嗘벻ᖾ毅곌쑸⫓䐵샊姆ယ춑쫠࿆붘㚪喿咉㢼勧尟ㄬ섃擞렖╛춷蚹る洢蕵ꕑ㋍鱊䥝؛愿ᬇ漑剫뗕ᕼ⮗割慕㚸欋᥌ꋥẲ⏃柕部쌄䇌욟䜔ਵ廧ଐ掬郼Ӊ₋㢦巑䰅埆拮快性좸蛜畅䚩쯔ꙉ⸭킏溟깂碇诨연鄨渥箲Ở၎岻탷괃췐乫及獙㩖딳⯬셕恓⹕숛ᯖḎ瀝܈㳌怺ᵡ뛈ዖᣦ麟ᆓ쁨㲬•㙝⿎⟿ୠ렉彳槸Ẻ쥿쌔Я䭐Ѓ!夼宼Чъ牤⽳潤湷敲浸䑬䆏ɏေﰦ暇뱈ᝉⅅ蔫茘飑葠΅熷氶鮧⺶뿋잠鯉⾼빯淬㨣쇲嘸Ḱ䮈ට앶췋䐌좈ᬚ䋠阁솋᳕볎溡⬛⒑爜偔勦늆謦軄寎间Ổ䧏᭮魹ཥꋒ듡捐콋锵喷㮔㝤텍揺ꌯ흒ﻃᇩꑄ︾꼿ꝍ⦖ᯋ솽줐䠫⥱ℵ讐䭐ȁ-!昑юǢ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹撿䲛깁䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!휂Ъэȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰἀ딃접༅ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@̀ĀĀᴀༀഀ仰鼀ЏЀꄀᐏĀ܀ĀꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ諰䈀ਁࣰ¤䀀ꌀ䳰缀뼁ЀЀ缀Ā뼀ᄀ쀀ā쬈樁J᠁᠀㼀ࠃࠀ耀Ⴣ뼀Ȁ䰀椀渀攀 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ឬꟳ퀤⸜⏨䢆䅞ⓚⓁ爇߷䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!稀섐Урȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀܀ကࣰ䈃䘏븏༅ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDऀĀĀĂᴀༀЀﻰȀਈࣰ¤쌀拰缀老怀뒀蔅Ȁ蜀Ā뼀ЀЀ脀́뼈ခက쀀ā(ࠁ᠀㼀ࠀ耀᫃뼀Ȁ䄀甀琀漀匀栀愀瀀攀 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!苃끑Ыэȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀကࣰἀ匃眏젔༅ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDĀĀĂᴀༀഀ仰鼀ЏЀꄀᐏĀ܀ĀꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ诰䈀ਁࣰఀ¤ꌀ䳰缀뼁ЀЀ缀Ā뼀ᄀ쀀餁㏿쬀鼁o᠁᠀㼀ࠃࠀ耀Ⴣ뼀Ȁ䰀椀渀攀 ㈀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀耀聺퓸ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̈Я෨ใ҉,န$܀䀄ఁҋłꐍЈLǯїſƿǀル3Nj澟ǿ̿쎀οLine 13开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ӓ焄畩뗋ﶂἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!馈쓠Фрȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ࠀကࣰ言넄ఒ༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ᄀĀĀᰌᴀༀЀ诰䈀ਁࣰ¤ꌀ䳰缀뼁ЀЀ缀Ā뼀ᄀ쀀餁㏿쬀鼁o᠁᠀㼀ࠃࠀ耀Ⴣ뼀Ȁ䰀椀渀攀 㐀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋펤Є楱쭵芵ࠓ速瘵䦖闁갼ዑ洳밯玣樑䜑柘ꂨꄉ旴ك퓽쓶ꯑ㎬ꈘ땴໔焯瓜陲༤惒송庞⨛얏⣉永㢩㾤謟㉼翟ꋡ蚜鯛∂ა쏾굷秠㺖䇎凜窵㺇厐鄐怢΄調Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀뀀숰푱ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̈ѝරถҷ,န$܀䀄ఁҋłꐏЈLǯїſƿǀル3Nj澟ǿ̿쎀οLine 15开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ғ焄略跇྄᫈쭻Ṍ쭖꯫黚䍸㋇∴낎减ᭁ郂隫兀ᶉꎈ字でꤚ鸝룢䤴ꔞ軁䏣뚽ﵔޔ患䇷⻥﷽諌荒絡ଘ溥왯௵䂈式셚㓳쩽푀秅㫯䆽젟蠩ᅈ숰岁Ǿ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!편䶢Фрȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ࠀကࣰ뜀萄ᄒ༅ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ကĀĀᰌᴀༀЀ裰䈀ਁࣰက¤䀀ꌀ䳰缀뼁ЀЀ缀Ā뼀ᄀ쀀餁㏿쬀鼁o᠁᠀㼀ࠃࠀ耀Ⴣ뼀Ȁ䰀椀渀攀 㘀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋钘╼汥夌㎌觧瞳셲쩢됲ݒꋥ䨨녩ﳣ큠훓u뚮귃绱뽧뻓㹜뷟瞙味竪㸺舽㑈ᆭ忰嗻砫챘䯯꜐쮗琱胺儱遐㊑虠뤃䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!圡㒭Срȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ԁကࣰ쨀ꀂ협䰑༃ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDഀĀĀᴀༀЀ裰䈀ਁࣰᄀ¤䀀ꌀ䳰缀뼁ЀЀ缀Ā뼀ᄀ쀀餁㏿쬀鼁o᠁᠀㼀ࠃࠀ耀Ⴣ뼀Ȁ䰀椀渀攀 㜀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!됩࣍Срȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ԁကࣰ騀㘅氐ᰐ༆ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ĀĀᴀༀЀ櫰ꈀࣰሀ¤ꌀ哰缀老쀀뒆뼅脀ヲ뼀ခက쀀ԁ(ࠁ᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㠀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋蚎槗嚺㤃줅匦펐䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!칺Ээȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ᄀကࣰ᠀蜋昇挓༏ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDሀĀĀȀᴀༀഀ웰鼀ЏЀꀀꀏ᐀㸄䄄䈄䀄㸄㠄㰄 䈀䀄㔄䌄㌄㸄㬄䰄㴄㠄㨄 ကሄ℄ 㐀㸄 㼀〄䀄〄㬄㬄㔄㬄㸄㌄䀄〄㰄㰄〄 䄀䈀䌀䐀⸀ ∀䀄㔄䌄㌄㸄㬄䰄㴄㠄㨄㠄 ကሄ℄ 㠀 䐀䌀䈀 䀀〄㈄㴄䬄 㼀㸄 䈀䀄㔄㰄 䄀䈄㸄䀄㸄㴄〄㰄 ⠀ሀ℄ Ḅ ᔄᰄင ᐀Ḅᨄငᜄငᴄငꄀ␏儀ਨ܀儀Ā䜀Ā̀̀ఀ餀㏿юꨀ쨏ⰀĀЀ܀ऀᔀĀ̀܀ऀ㌀ĀȀ܀ऀĀȀ܀ऀⴀĀЀ܀ऀ㐀ĀĀ܀ऀ㠀ĀԀ܀ऀ܀Āഀ܀ऀᔀĀꘀఏ퐀퀁ဃἅԀჰᜀࣰĀȀ¤
А
^ྟྠНྡ AྪྦрǔːϰԐࣰꐆ“XЂ櫠ִ‡їƿNj挸ǿ쎀"οПрямоугольник 14#ߎǿ@쎩߂䭐Ѓ!昑юǢ◨羊ⴷ꿆ᄦ锎쳗䁇ꠙ⤶㥨䡔낯㋕棪⥳盁땊᷿ꐴ豔≇攧㲩軓䦭鱗䂄ᙢ歹땉쯌㆓ㅾ࢜–摅젍㉼ͬ墀齁쭣ذ텿沵쐚짺辜䚿癌髜玧⫞—䑨롥䢇홂璗乡ෝ൧㸨蝉朥괚㣛⒲赳㡎ᥛ܁夹馵≷额邉ꛫ疈⮳螜ꜚ禲뮬썓迹➻뮰ꅘ꽾褶엘繪⽻漯댱䪒䖠衮艔쮍‼鈐琸첨』덻啪罫饔ⴘ畵殺㌎팕㌢麝誫렛⎈꧒谛挪䧧멆倸ﻐ⌉偲䓬褺澌ꭉ拏穃钍ᕫⰇ跔㦝魫ﬤ鰶䥩锰㑋줶Ὕꗏ垑햼躪㷍仸䬐干ꑋ穋훛䠜旊ﰥ趃꜓㽈谾汲㇂ᶋ⤘휑돒测坠飽뻳︻Ͽ倀͋ᐄࠀ℀밀㘥픊切ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄䭁䘐苯⇿曍囕浤䑚䔐㵮᭸팷きⲙョ솽ẃ㞇込岷㶉擅⬃鼸⁕뮈ⶠ蠵醔먵꓀䃠혉▣㫖벌綡箓檜恔Ṳ⥪杓揈薚뢁嶰Ẉ㥳⽣쑵좱鎽唗╵娽ମ܆㎺緔셞鯇⋜禇糧내ロ⾗⬲穵胞㓈¥柧왧ﷆ忁ꏕဋ螻柃窴⦃呓橊⁁㽗Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦䂶邎摃朧Ἠᧉ焻₌번ឬ䟣辽ﯟ퇓涋婆ᥗ鏉朱呓㋺៧⟧㌇鳎崧㊐❼缝Q蟱⚣൳旃닭沛爴ⵢ牫䱏㔣ꕴ㖱ⱹ놨䧒짭凃䚭읏柣骣촪ョ㞥曋荡帤ᙯ喖뀅卌鼍믝カὶί羺ﻬﻫﻪ鍦Ἡퟵ薂欨聘侮곔뚖凮럓⺠봬ᔁч晓鋊獭ᬾ丟꜏泠枟ࣳ㊇䁌瓿紶퐞拓ወ年攑疍埾쓆ꆂ宜㰩ꔈ㚌캧圧讃궰䧍풥Ҿ⻀䩥毯ɐ璪娌ᔊ쯒铯鹌Ⓨ軘䇝䩃碅牄院忊斔创✹逡鎘媤⅓豴邿뢍ᩒʀኲ㹤똚䀞ꂨ넯ᠥ뾽嫠▖ﵢ침忇☣뼹ᣵ湟꼹洫䏬᐀튢㲿䯹鈉ꌒﳉ묔最ナ᭨椈㚱០㋼狗㘴쮴컯胡紈햌佤蹳ʶⳡ樊㲃䛆犤䤔ꉝ螡낗陂듧幚䞣ํ鄏쳔瓺퉞㺩垶뙨閜뱥굄鰷됩熫䵥ዺ炝櫑܁天底∶犠墍鼈曪⡦侜ᱏꊧ有䮽蝧펻Ⲿ惽至뵳핶红럏뭕뺼伕賰엛챫碬폄㔪쩄움ᩙ鄐웊頏檽ꫫ뼶襕뱔ὒⱜ̱ᙤ宸꘥럣맍讆∰畭内춥䨲嶜ᭉ⨆᳦㿚䑡߶ᄛ≯毣핒粵霕爫啒쁡룢ଶ䱫늢쌞픣䎐윓킳튘㎎⪪杂벏ﱁ꡶쾡ꕎṪ椸畏姏찛狴М矦ⲍI俚㺵㹐處箤䤊ⅉ㷜炅ൽホ⧡珳逖옣웸ꤝ䉙Ṕ耊⻎⏀緈묓탩쥳Џ䭐Ѓ!腯ЀХъ牤⽳潤湷敲浸䑬䆏썋၀ツᥡ鯁䢵뛬₈䅊䶱砽댛擓㬱瘛⛗Ḏ㣴뱽童鷴刺⹌膰始訁ຸ燖恣㵟䪂ᝢಘ鑌뵠㴺扙썩寀ꍲ쉄䒩洃緎疩宪飲ꅦᘧࡶ揑㎖᱆紻ᑕ뇑됬폘䭃ퟵ퍸꼰㞮긷巵捧쿎倻욙ℼ쌏궞Ⲵᵀꚞ᛬ꙓ䁨ⓢၕ헨䭐ȁ-!昑юǢѯ쳃齁ᓆ㕇ၞ갋ﱣ즐䬄诙꘠털ש왌ㅗ濝兢洓㺃厇걹㣧⥭酉⏢ॿꭊᄨꬸ絥垌㢧䜊撥⃨ꬔ㦂Ꙕ⍠䍦듟緜掍꺞굵먉㕫羼穷폪襉篽仄귕艸鲾틡⫲☖葂鱬ඇ⦁孱ꈇ䃰鹥ᙝ안授旊狣䮌ཫ眜삓羴㆖鵈燍䥗┒깳䛝䗅瀟홇֊㟳ၳᗙ❟론䖆ꥵ婆풩䧋ⶦ輮鿐䉮螮⣅░뉮丞묐ϐ킭母쩎奓噳㌺耫嗘叁ࡠ嗭ᬮ훂ปᴞࡰ찇㨼Ꙡ懮젝䎶훢鼘禞錮树곀锼崀츶O性ऋ珙멩ꈞ翸ᓉϿ倀͋ᐄࠀ℀㰀뱙흛切ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄佁䘐⛯蟼䡦䦼䔗⬡ᢅ톃悘薄뜃㭱㛬Ꝭ뚛쬮랿ꃱ짇벛漯⍭㣁ざ攞蠠ꝋ圍瘊쯅್衄᫈윛ł讖헁猜컭ꆼ᭮鄫ᰤ呲읐虒⚲憋嫤쓢캎豛풕켞湉礛斛툏傴䭣㗏ꞕ럭灕铸搻⤷䷯仑⽣劣쏗䐑㺤㿾ꚯ绝¥꿠䷪隧蠩쯥봛Ⴡ⯉煈㔩逡ᾋϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋뼤魤䅌羮Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀˝ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̟̎ವᇙ,န$܀䀄NྟྡྪྦрǔːϰԐҊłꐊੀЈLǯїſƿǀࠀNj䩪ǿ̿쎀οLine 10开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹⒧᳐蘣幈설ܤϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ၺ폁ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̱̇གཆ־,န$܀䐄ȁӾࠂꐋГbǯЂ聠ִ…‡їƁࠀƿǀࠀǿ̿쎀οAutoShape 11开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀쌀冂ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̟̏ནᑷ,န$܀䐄ȁNྟྡྪྦрǔːϰԐҋłꐌЈLǯїſƿǀル3Nj澟ǿ̿쎀οLine 12开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!窀Фрȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ࠀကࣰ⼀䌍褎༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ༀĀĀᰌᴀༀЀ诰䈀ਁࣰഀ¤ꌀ䳰缀뼁ЀЀ缀Ā뼀ᄀ쀀餁㏿쬀鼁o᠁᠀㼀ࠃࠀ耀Ⴣ뼀Ȁ䰀椀渀攀 ㌀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋펤Є楱쭵芵ࠓ速瘵䦖闁갼ዑ洳밯玣樑䜑柘ꂨꄉ旴ك퓽쓶ꯑ㎬ꈘ땴໔焯瓜陲༤惒송庞⨛얏⣉永㢩㾤謟牼䗂蚜鯛∂ა쏾굷秠㺖䇎凜窵㺇厐鄐怢΄調Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀蠀퓄ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̈Ҋ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ӓ焄畩뗋ﶂἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!グ燂Фрȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ࠀကࣰ崀묄ᘍ뜎༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ĀĀᰌᴀༀЀ诰䈀ਁࣰༀ¤ꌀ䳰缀뼁ЀЀ缀Ā뼀ᄀ쀀餁㏿쬀鼁o᠁᠀㼀ࠃࠀ耀Ⴣ뼀Ȁ䰀椀渀攀 㔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋鎤Є敱익芍ퟭ萜젏笚䳠嘞֫碞읃㐲踢쾰䅑숛䮐ꯩಖ觺蠝垣杛䐰ᶩ㓥ṉ솥譃봃咶铽ꌇﴮ쳽뮊댛懺ꔋ潮蠋捀嫯紴䃊엔봺ὁ⧈䢈】臂﹜Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀렀ꋓ푍ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̈ҷኄዟԑ,န$܀䀄ఁ҈łꐐੀЈLǯїſƿǀル3Nj澟ǿ̿쎀οLine 16开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹粔攥౬豙뎉牷拁㋊労ᰇ룲⢢楊惼폐僖嗳壿긅쎶松펿岾馽獷㩺㴾䢂ﭟ⭕塸။鞧㇋充ㆀ偑醐怲ΆﺹϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀℀굗턴ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅ˊᆠᇖ͌,န$܀䐄҈łꐑੀЈLǯїſƿǀル3Nj澟ǿ̿쎀οLine 17开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀⤀춴턈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·֚̅ံၬ,န$܀䀄ࡪಢꐒЈTǯЂ蛀ִїƁ昀яƿǀࠀǿ̿쎀οText Box 18开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹軜힆籩狵뫘ϨԹ⿉⛙道ΐϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀밀程ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̑ଘއОРЕМА ДОКАЗАНАྡ$ő⠀őGル︳ྪК,ЉЉ3ЉЉ-Љ4Љ8ЉЉྦрǔːϰԐꐂ
Н
С
D
牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋뼤魤䅌羮Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀˝ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̟̎ವᇙ,န$܀䀄NྟྡྪྦрǔːϰԐҊłꐊੀЈLǯїſƿǀࠀNj䩪ǿ̿쎀οLine 10开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹⒧᳐蘣幈설ܤϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ၺ폁ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̱̇གཆ־,န$܀䐄ȁӾࠂꐋГbǯЂ聠ִ…‡їƁࠀƿǀࠀǿ̿쎀οAutoShape 11开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀쌀冂ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̟̏ནᑷ,န$܀䐄ȁNྟྡྪྦрǔːϰԐҋłꐌЈLǯїſƿǀル3Nj澟ǿ̿쎀οLine 12开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!窀Фрȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ࠀကࣰ⼀䌍褎༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ༀĀĀᰌᴀༀЀ诰䈀ਁࣰഀ¤ꌀ䳰缀뼁ЀЀ缀Ā뼀ᄀ쀀餁㏿쬀鼁o᠁᠀㼀ࠃࠀ耀Ⴣ뼀Ȁ䰀椀渀攀 ㌀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋펤Є楱쭵芵ࠓ速瘵䦖闁갼ዑ洳밯玣樑䜑柘ꂨꄉ旴ك퓽쓶ꯑ㎬ꈘ땴໔焯瓜陲༤惒송庞⨛얏⣉永㢩㾤謟牼䗂蚜鯛∂ა쏾굷秠㺖䇎凜窵㺇厐鄐怢΄調Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀蠀퓄ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̈Ҋ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ӓ焄畩뗋ﶂἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!グ燂Фрȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ࠀကࣰ崀묄ᘍ뜎༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ĀĀᰌᴀༀЀ诰䈀ਁࣰༀ¤ꌀ䳰缀뼁ЀЀ缀Ā뼀ᄀ쀀餁㏿쬀鼁o᠁᠀㼀ࠃࠀ耀Ⴣ뼀Ȁ䰀椀渀攀 㔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋鎤Є敱익芍ퟭ萜젏笚䳠嘞֫碞읃㐲踢쾰䅑숛䮐ꯩಖ觺蠝垣杛䐰ᶩ㓥ṉ솥譃봃咶铽ꌇﴮ쳽뮊댛懺ꔋ潮蠋捀嫯紴䃊엔봺ὁ⧈䢈】臂﹜Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀렀ꋓ푍ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̈ҷኄዟԑ,န$܀䀄ఁ҈łꐐੀЈLǯїſƿǀル3Nj澟ǿ̿쎀οLine 16开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹粔攥౬豙뎉牷拁㋊労ᰇ룲⢢楊惼폐僖嗳壿긅쎶松펿岾馽獷㩺㴾䢂ﭟ⭕塸။鞧㇋充ㆀ偑醐怲ΆﺹϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀℀굗턴ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅ˊᆠᇖ͌,န$܀䐄҈łꐑੀЈLǯїſƿǀル3Nj澟ǿ̿쎀οLine 17开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀⤀춴턈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·֚̅ံၬ,န$܀䀄ࡪಢꐒЈTǯЂ蛀ִїƁ昀яƿǀࠀǿ̿쎀οText Box 18开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹軜힆籩狵뫘ϨԹ⿉⛙道ΐϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀밀程ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̑ଘއОРЕМА ДОКАЗАНАྡ$ő⠀őGル︳ྪК,ЉЉ3ЉЉ-Љ4Љ8ЉЉྦрǔːϰԐꐂ
B
Достроим треугольник АВС до параллелограмма ABCD. Треугольники АВС и DCB равны по трем сторонам (ВС – их общая сторона, АВ=CD и АС=BD как противоположные стороны параллелограмма ABCD), поэтому их площади равны. Следовательно, площадь S треугольника АВС равна половине площади параллелограмма ABCD, т.е. S=1\2 AB * CH. ТЕОРЕМА ДОКАЗАНА
Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.
А
В
S =(AC * AB): 2
А
С
А1
В
В1
С1
Если высоты двух треугольников равны, то их площади относятся как основания.
С
Функции компьютера
во внеурочной работе
подготовка рефератов
подготовка презентаций учащимися
использование Интернет – ресурса
подготовка к экзаменам
проведение элективных занятий
в учебном процессе
информационная – служит источником информации
коммуникативная – является средством общения
развивающая – развивает мыслительную деятельность
образовательная – является источником знаний
контролирующая – позволяет осуществлять контроль и самоконтроль знаний
Схема №9
Использование компьютера на уроке развивает у детей
учебно-интеллектуальные умения
учебно-организационные умения
учебно-информационные умения
анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать
работать по алгоритму, оценивать результаты своей работы
работать с источником информации
Контроль является неотъемлемым элементом образовательного процесса. Проводимый с использованием новых информационно-коммуникативных технологий, он основывается на традиционных принципах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тезаурус современного воспитательно-образовательного процесса
В пособии приводится современная терминология в области педагогики, психологии, методики воспитательно-образовательного процесса. В помощь инженерно-педагогическим работникам и руководителям профессио...
Описание использования Современных технологий в рамках воспитательно-образовательного пространства в процессе реализации, апробации и адаптации авторской образовательной программы «Какое счастье быть человеком!» (Самосовершенствование личности 1-11 класс
Процесс формирования и воспитания зреющей личности включает в себяиндивидно-групповой компонент. Ведь именно в групповом и, конечно же, успешном взаимодействии, учащемуся предстоит предъявить значимой...
Использование обучающей среды Moodle в учебно-воспитательном процессе школы
В презентации представлены особенности образовательной платформы Moodle и возможности её использования....
Использование элементов методики ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе
Использование элементов методики ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе...
Роль классного руководителя при семейном воспитании в современном воспитательно-образовательном процессе
В статье описана роль семьи и семейного воспитания и влияние ее на воспитательно-образовательный процесс. Немаловажную роль при взаимодействии родителя и обучающегося играет классный руководитель, фиг...
Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.
цель применения здоровьесберегающих технологий в коррекционном процессе...
Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий в условиях учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ"
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ...