Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий в условиях учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ"
презентация к уроку по теме
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.86 МБ |
![]() | 2.78 МБ |
![]() | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ? «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ НЕДОСТАТКОВ»
Основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей педагогики Использование последних достижений передовой педагогической практики с учетом вопроса здоровьесбережения Реализация на уроке общедидактических и специфических принципов и методов Обеспечение продуктивной познавательной деятельности обучающихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития Осуществление связей с ранее изученными знаниями и умениями Активизация развития всех сфер личности обучающихся Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности Эффективное использование здоровьесберегающих технологий (физкультминуток, подвижных игр) Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков
Зарядка
Физкультминутки
Осанка
Упражнения для глаз
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театрализованные уроки
Уроки творчества
Уроки - концерты
Уроки - фантазии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уроки - обобщения
Уроки с групповыми формами работы
Уроки - экскурсии
Уроки - экскурсии
Использование подвижных игр
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-54192-1414943648.jpg)
Алгоритм организации самоподготовки в условиях учебно-воспитательного процесса
Доклад Тема Алгоритм организации самоподготовки в условиях учебно-воспитательного процесса. В современной школе в настоящее время существует множество разнообразных учебных методик и технологий для по...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/21/picture-43095.jpg)
Новые подходы при организации учебно-воспитательного процесса в специальной коррекционной школе.
Школа является базовой площадкой ГОУ ДПО «Хакасского республиканского института повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Интегрированное воспитание детей с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-360615-1386149922.jpg)
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СТАТЬЯ О СОЗДАНИИ КОМФОРТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/19/picture-370260-1387397337.jpg)
Формы и методы психологического просвещения участников образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида (из опыта работы)
В данной статье рассматривается психологическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей СКШ 8 вида...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/18/picture-779803-1460964276.jpg)
Здоровьесберегающие технологии и методики в учебном процессе в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Здоровьесберегающие технологиии методикив учебном процессев специальной (коррекционной)школе VIII вида...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-979760-1511936143.jpg)
Плюсы и минусы внедрения ФГОС НОО в учебный процесс в специальной коррекционной школе
Плюсы и минусы внедрения ФГОС НОО в учебный процесс в специальной коррекционной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/11/picture-1491100-1702275608.jpg)
Межведомственное взаимодействие при помещении несовершеннолетних в специальное учебно-воспитательное учреждение «Алтайская краевая специальная общеобразовательная школа закрытого типа»
Основной целью работы педагогов с трудными подростками в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа является социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процес...