ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
статья по теме
Содержание личностного ориентированного образования призвано помочь человеку в выстраивании собственной личности, определении собственной личностной позиции в жизни: выбрать значимые для себя ценности, овладеть определенной системой знаний, выявить круг интересующих научных и жизненных проблем, освоить способы их решения, открыть рефлексивный мир собственного «Я» и научиться управлять им.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-71412-1353002264.jpg)
Методические основы построения личностно ориентированного урока
В педагогике и педагогической психологии до настоящего момента были предприняты различные попытки определить сущность личностно-ориентированного обучения (Т. И. Кулыпина, Е. В...
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/04/picture-13216.jpg)
Организация личностно ориентированной деятельности учащихся на уроках физики
Предлагаю учебный материал для организации личностно ориентированной деятельности учащихся 8 классов на уроках физики.Дифференцирование творческих заданий осуществляется по типам: человек-п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-320382-1382280022.jpg)
Организация личностно-ориентированного урока информатики и ИКТ
Личностно-ориентированный урок — это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъектному опыту школьников как опыту их собственной жизнедеятельно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-528311-1416058460.jpg)
ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРВАННОГО УРОКА...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-528311-1416058460.jpg)
Сравнение целей деятельности учителя при организации традиционного и личностно ориентированного урока
Сравнение целей деятельности учителя при организации традиционного и личностно ориентированного урока...