ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
статья по теме

Содержание личностного ориентированного образования призвано помочь человеку в выстраивании собственной личности, определении собственной личностной позиции в жизни: выбрать значимые для себя ценности, овладеть определенной системой знаний, выявить круг интересующих научных и жизненных проблем, освоить способы их решения, открыть рефлексивный мир собственного «Я» и научиться управлять им.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические основы построения личностно ориентированного урока

В педагогике и педагогической психологии до настоящего момента были предприняты различные попытки определить сущность личностно-ориентированного обучения (Т. И. Кулыпина, Е. В...

Организация личностно ориентированной деятельности учащихся на уроках физики

Предлагаю учебный материал  для организации личностно ориентированной деятельности учащихся 8 классов на уроках физики.Дифференцирование творческих заданий осуществляется по типам: человек-п...

Организация личностно-ориентированного урока информатики и ИКТ

Личностно-ориентированный урок — это не просто создание учи­телем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обраще­ние к субъектному опыту школьников как опыту их собственной жизне­деятельно...

ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА

ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРВАННОГО УРОКА...

Сравнение целей деятельности учителя при организации традиционного и личностно ориентированного урока

Сравнение целей деятельности учителя при организации традиционного и личностно ориентированного урока...