Портфолио - учет индивидуальных достижениий обучаемого в системе дополнительного образования
методическая разработка по теме
Данная форма портфолио отражает результаты индивидуальной образовательной активности, достаточно полно отслеживает и оценивает результаты обучения по учебному плану, при реализации его в системе дополнительного образования.
Документ может использоваться педагогами дополнительного образования, работающими в детско-юношеских центрах и общеобразовательных школах, содержащих структурное подразделение дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «…»
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «…»
Учет индивидуальных достижений
в системе дополнительного образования.
ПОРТФОЛИО
______________________________
фамилия, имя
Москва 2010
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________
Дата рождения__________________ Место рождения _________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дом. телефон_____________ Моб.телефон _____________e-mail______________________________
Ф.И.О. родителей _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место учебы (школа, класс)_____________________________________________________________
Классный руководитель
_________________________________________________________________________
моб.тел.________________________________________ телефон ОУ___________________________
Руководитель творческого объединения:
раб.тел.____________ моб.тел.____________ дом.тел.__________ e-mail_______________________
РАЗДЕЛ 2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2.1 ПЕРЕЧЕНЬ ФЕСТИВАЛЕЙ, КОНКУРСОВ, ВЫСТАВОК, ПРОВОДИМЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия и место проведения | Название работы, техника | Результат |
2.2 УЧАСТИЕ В ТЕМАТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия и место проведения | форма участия/тема (выступление, мастер-класс...) |
РАЗДЕЛ 3 ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
3.1 МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЕМОГО
3.1.1 Карта диагностики усвоения программы
_____ уч.год ( __ год обучения)
№ | ФИО | возраст | класс | История возникновения данного вида рукод., перечень изделий, выполн. в технике | материалы, инструменты., приспособления, терминология | Знание правил техники безопасности, их соблюдение, организация рабочего места | Изготовление трафаретов, шаблонов, перевод рисунка на ткань, эскиз изделия | знание приемов работы и умение применять их на разных этапах работы | Нач. понятия об орнаменте, основы цветоведения и основные правила композиции | Работа с различн. видами мат-в, декор. оформл. изделий | Изготовление отделочных и декоративных элементов | Проявление творческой активности, самостоятельности | ||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||||
Отлично | |
Хорошо | |
удовлетворительно |
3.1.2.Диаграмма к карте диагностики усвоения программы
Данные указываются в процентном соотношении и в абсолютных числах
на начало, середину и конец года.
- АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМОГО
___ УЧ.ГОД ( __ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ПЕРЕЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
№п/п | Год обучения | Название работы | техника | примечание |
РАЗДЕЛ 4 ОТЗЫВЫ
(персональные – выдержки из книги отзывов, печатные- ксерокопии статей, TV- канал, программа)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 5 САМОАНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА КАЖДЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/27/picture-81321.jpg)
Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования.
Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843687-1478346138.jpg)
Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»
Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»Гипотеза: Если в урочно...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-754821-1574625287.jpg)
Дворец творчества детей и молодежи Ростова-на-Дону в истории развития дополнительного образования в России. (100-летию системы дополнительного образования в России посвящается)
В 2017 году исполнится 81 год одному их самых знаковых учреждений города Ростова-на-Дону - Дворцу творчества детей и молодежи, правопреемнику Дворца пионеров, дипломанту Всероссийского конкурса учрежд...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/26/picture-961273-1664190341.jpg)
Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/18/picture-1388460-1645167833.png)
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная реклама региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края»
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная ре...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/18/picture-1450866-1674039682.jpg)
Методическая разработка Тема: «Пути достижения результата обучающихся в практической части ВСОШ по технологии через занятия в системе дополнительного образования»
laquo;Пути достижения результата обучающихся в практической части ВСОШ по технологии через занятия в системе дополнительного образования» на примере студии «Модница» ОДОД &laq...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/03/picture-1396885-1648996644.jpg)
Выступление на семинаре «Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования» Бадмаев Эдуард Борисович, педагог дополнительного образования МКУ ДО «ДДТ» с.Приютное
спортивная одаренность – это развивающееся свойство психики ребенка, обусловленное взаимодействием природных задатков и социокультурной среды, которое стимулируется, спортивно-тренировочной деят...