Портфолио - учет индивидуальных достижениий обучаемого в системе дополнительного образования
методическая разработка по теме
Данная форма портфолио отражает результаты индивидуальной образовательной активности, достаточно полно отслеживает и оценивает результаты обучения по учебному плану, при реализации его в системе дополнительного образования.
Документ может использоваться педагогами дополнительного образования, работающими в детско-юношеских центрах и общеобразовательных школах, содержащих структурное подразделение дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_-_uchet_individualnyh_dostizheniy.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «…»
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «…»
Учет индивидуальных достижений
в системе дополнительного образования.
ПОРТФОЛИО
______________________________
фамилия, имя
Москва 2010
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________
Дата рождения__________________ Место рождения _________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дом. телефон_____________ Моб.телефон _____________e-mail______________________________
Ф.И.О. родителей _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место учебы (школа, класс)_____________________________________________________________
Классный руководитель
_________________________________________________________________________
моб.тел.________________________________________ телефон ОУ___________________________
Руководитель творческого объединения:
раб.тел.____________ моб.тел.____________ дом.тел.__________ e-mail_______________________
РАЗДЕЛ 2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2.1 ПЕРЕЧЕНЬ ФЕСТИВАЛЕЙ, КОНКУРСОВ, ВЫСТАВОК, ПРОВОДИМЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия и место проведения | Название работы, техника | Результат |
2.2 УЧАСТИЕ В ТЕМАТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия и место проведения | форма участия/тема (выступление, мастер-класс...) |
РАЗДЕЛ 3 ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
3.1 МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЕМОГО
3.1.1 Карта диагностики усвоения программы
_____ уч.год ( __ год обучения)
№ | ФИО | возраст | класс | История возникновения данного вида рукод., перечень изделий, выполн. в технике | материалы, инструменты., приспособления, терминология | Знание правил техники безопасности, их соблюдение, организация рабочего места | Изготовление трафаретов, шаблонов, перевод рисунка на ткань, эскиз изделия | знание приемов работы и умение применять их на разных этапах работы | Нач. понятия об орнаменте, основы цветоведения и основные правила композиции | Работа с различн. видами мат-в, декор. оформл. изделий | Изготовление отделочных и декоративных элементов | Проявление творческой активности, самостоятельности | ||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||||
Отлично | |
Хорошо | |
удовлетворительно |
3.1.2.Диаграмма к карте диагностики усвоения программы
Данные указываются в процентном соотношении и в абсолютных числах
на начало, середину и конец года.
- АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМОГО
___ УЧ.ГОД ( __ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ПЕРЕЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
№п/п | Год обучения | Название работы | техника | примечание |
РАЗДЕЛ 4 ОТЗЫВЫ
(персональные – выдержки из книги отзывов, печатные- ксерокопии статей, TV- канал, программа)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 5 САМОАНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА КАЖДЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования.
Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования....
Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»
Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»Гипотеза: Если в урочно...
Дворец творчества детей и молодежи Ростова-на-Дону в истории развития дополнительного образования в России. (100-летию системы дополнительного образования в России посвящается)
В 2017 году исполнится 81 год одному их самых знаковых учреждений города Ростова-на-Дону - Дворцу творчества детей и молодежи, правопреемнику Дворца пионеров, дипломанту Всероссийского конкурса учрежд...
Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная реклама региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края»
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная ре...
Методическая разработка Тема: «Пути достижения результата обучающихся в практической части ВСОШ по технологии через занятия в системе дополнительного образования»
laquo;Пути достижения результата обучающихся в практической части ВСОШ по технологии через занятия в системе дополнительного образования» на примере студии «Модница» ОДОД &laq...
Выступление на семинаре «Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования» Бадмаев Эдуард Борисович, педагог дополнительного образования МКУ ДО «ДДТ» с.Приютное
спортивная одаренность – это развивающееся свойство психики ребенка, обусловленное взаимодействием природных задатков и социокультурной среды, которое стимулируется, спортивно-тренировочной деят...