Портфолио - учет индивидуальных достижениий обучаемого в системе дополнительного образования
методическая разработка по теме

Листвак Валерия Евгеньевна

      Данная форма портфолио отражает результаты индивидуальной образовательной активности, достаточно полно отслеживает и оценивает результаты обучения по учебному плану, при реализации его в системе дополнительного образования. 

      Документ может использоваться педагогами дополнительного образования, работающими в детско-юношеских центрах и общеобразовательных школах, содержащих структурное подразделение дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_-_uchet_individualnyh_dostizheniy.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «…»

ТВОРЧЕСКОЕ  ОБЪЕДИНЕНИЕ  «…»

Учет  индивидуальных достижений

в системе дополнительного образования.

   ПОРТФОЛИО

______________________________

фамилия, имя

 Москва 2010

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________

Дата рождения__________________ Место рождения _________________________________

Домашний  адрес____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Дом. телефон_____________  Моб.телефон _____________e-mail______________________________

Ф.И.О. родителей _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Место учебы (школа, класс)_____________________________________________________________

Классный руководитель

_________________________________________________________________________

моб.тел.________________________________________ телефон ОУ___________________________

Руководитель творческого объединения:                

раб.тел.____________   моб.тел.____________  дом.тел.__________ e-mail_______________________

РАЗДЕЛ 2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

2.1 ПЕРЕЧЕНЬ ФЕСТИВАЛЕЙ, КОНКУРСОВ, ВЫСТАВОК,  ПРОВОДИМЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ

№ п/п

Дата проведения

      Название мероприятия

         и место проведения

            Название работы,                                      

                    техника

Результат

2.2 УЧАСТИЕ В ТЕМАТИЧЕСКИХ  МЕРОПРИЯТИЯХ

№ п/п

Дата проведения

      Название мероприятия

         и место проведения

форма участия/тема

(выступление, мастер-класс...)

РАЗДЕЛ 3  ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

3.1 МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЕМОГО

3.1.1 Карта диагностики усвоения программы

 _____ уч.год  ( __ год обучения)

ФИО

возраст

класс

История возникновения   данного вида рукод., перечень изделий, выполн. в технике

материалы, инструменты., приспособления, терминология

Знание правил техники безопасности,  их соблюдение, организация рабочего места

Изготовление трафаретов, шаблонов, перевод рисунка на ткань, эскиз изделия

знание приемов работы и умение применять их на разных этапах работы

Нач. понятия об орнаменте, основы цветоведения и  основные правила  композиции

Работа с различн. видами мат-в, декор. оформл. изделий

Изготовление отделочных  и декоративных  элементов

Проявление творческой  активности, самостоятельности

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

       

Отлично

Хорошо

удовлетворительно

3.1.2.Диаграмма к карте диагностики усвоения программы

 ___ уч.год ( __ год обучения)

         Данные указываются в процентном соотношении и в абсолютных числах

на начало, середину и конец года.

  1. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМОГО

 ___ УЧ.ГОД ( __ ГОД ОБУЧЕНИЯ)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

№п/п

Год обучения

Название работы

техника

примечание

РАЗДЕЛ 4  ОТЗЫВЫ

(персональные – выдержки из книги отзывов, печатные- ксерокопии статей, TV- канал, программа)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 5  САМОАНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА КАЖДЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования.

Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования....

Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»

Тема самообразования  «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»Гипотеза:  Если в урочно...

Дворец творчества детей и молодежи Ростова-на-Дону в истории развития дополнительного образования в России. (100-летию системы дополнительного образования в России посвящается)

В 2017 году исполнится 81 год одному их самых знаковых учреждений города Ростова-на-Дону - Дворцу творчества детей и молодежи, правопреемнику Дворца пионеров, дипломанту Всероссийского конкурса учрежд...

Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная реклама региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края»

Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная ре...

Методическая разработка Тема: «Пути достижения результата обучающихся в практической части ВСОШ по технологии через занятия в системе дополнительного образования»

laquo;Пути достижения результата обучающихся в практической части ВСОШ по технологии через занятия в системе дополнительного образования» на примере студии «Модница» ОДОД &laq...

Выступление на семинаре «Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования» Бадмаев Эдуард Борисович, педагог дополнительного образования МКУ ДО «ДДТ» с.Приютное

спортивная одаренность – это развивающееся свойство психики ребенка, обусловленное взаимодействием природных задатков и социокультурной среды, которое стимулируется, спортивно-тренировочной деят...