Сказка о дружбе и взаимопомощи.
проект по музыке

Романович Людмила Михайловна

Музыкальная сказка для  кукольного театра. Подготовила для кружка "Музыкальный театр". Это проектная работа. В течение года учащиеся первого класса вместе с родителями мастерили кукол. Под моим руководством разучивали диалоги и песенки героев, красили декорации, оформляли афишу, учились управлять куклами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл кукольный мюзикл568.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Сказка о дружбе и взаимопомощи».

Звучит вступительная песенка «В мире много сказок».

  1. В мире много сказок, в мире много сказок

Грустных и смешных, грустных и смешных.

И прожить на свете, и прожить на свете

Нам нельзя без них, нам нельзя без них.

Лампа Алладина в сказку нас веди.

Башмачок хрустальный помоги в пути.

  1. Мальчик Чиполлино, мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух, мишка Винни-Пух.

Каждый нам в дороге настоящий друг.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Ведущий:                      C:\Users\Людмила\Desktop\Людмила Романович\Pictures\ФОТО\IMG_1304.JPG

В некотором царстве, в некотором государстве, в далёкой деревушке жили-были две сестрицы: Алёнушка и Машенька. Однажды сёстры пошли в лес по грибы да по ягоды. Набрали полные корзинки, сели отдохнуть на полянке.

Вдруг, откуда ни возьмись, Гуси-Лебеди прилетели, схватили Алёнушку и унесли за широкие реки, за высокие горы, в Кощеево царство.

Машенька: (Плачет) – Горе мне, горе горькое! Алёнушка! Сестрица! Где же ты? Как же я без тебя буду жить? (Подходит к избушке, её встречают домашние животные).

Шарик:  - Что ты, Машенька, горько плачешь?

Кошечка: - Что случилось? На вас напали волки? А где же Алёнушка? Почему ты одна пришла из леса?

Машенька: - Мы насобирали ягод да грибов, сели на полянке отдохнуть. Вдруг, прилетели Гуси-Лебеди, схватили Алёнушку и унесли далеко-далеко. А я осталась одна-а-а-а! (Плачет)

Поросёнок: - Не плачь, Машенька, слезами горю не поможешь. Лучше давайте подумаем, как искать Алёнушку.

Коровка: - Алёнушка, наверное, у Бабы Яги в тёмном лесу. Надо идти к ней.

Мышка: - Машенька, мы вместе с тобой пойдём, одну тебя не оставим.

Ведущий: - И отправились они вместе в лес, Алёнушку искать.

Все исполняют песенку «Идём мы в лес дремучий» .

  1. Идём мы в лес дремучий Алёнушку спасать

Привыкли мы в несчасте друг-другу помогать.

И знаем: сила в дружбе, нестрашен враг любой

Найдём Алёнку нашу и приведём домой.

Припев:

Будет счастье, будет радость

Прочь уйдёт беда.

Будем  вместе будем рядом

Навсегда!

Ведущий:  - Шли они, шли и увидели избушку на курьих ножках.

Баба Яга: - Добро пожаловать, гости дорогие. Что привело вас ко мне?

Машенька: - Ты, бабуся, не претворяйся! Возвращай мою сестру! Гуси-Лебеди её вчера похитили!

Баба Яга: - Ой, деточки, нет у меня Гусей-Лебедей и Алёнушки твоей нету! Кощей заманил моих гусей золотыми зёрнами. Все до единого к нему улетели! С тех пор мы с ним не дружим!

Баба Яга исполняет песню «Яга».

1.Ягою пугают детишек,

 Мол съест не оставит костей.

 Фантазии видно излишек,

 У вас, у пугливых людей.

 Припев:

 А я бывало баньку истоплю,

 А я бывало кашей накормлю

 И дам клубочек ниток на дорожку.

 За что не любят Бабушку Ёжку?

 за что не любят Бабушку Ежку?

 2.Не скрою, летаю на ступе,

 Не спорю, скачу на метле,

 Но все же бывают поступки,

 Похуже моих на земле.

3. Страдаю у печки одна я,

 Золу кочергой вороша

 И ноет нога костяная,

 А главное, ноет душа.

Шарик: - Это значит у Кощея Алёнушка!

Кошечка: - Верим тебе, бабушка. Помоги нам спасти Алёнушку.

Поросёнок: - Как нам добраться к Кощею?

Коровка: - Укажи нам дорогу в кощеево царство.

Баба Яга: - Хорошо! Мой мудрый кот Котофей вам путь укажет.

Котофей: - Идите за мной, путь будет долгим!

Машенька: - Спасибо тебе, бабушка Яга, ты очень помогла нам.

Мышка: - Ой, какой страшный Котофей, он, наверное, кушает мышей. Надо держаться от него подальше.

Ведущий: - Долго ли, коротко ли, шли они и пришли к Кощееву царству.

(Смена декораций: лес, дворец Кощея.) Выходят Лиса и Медведь.

Лиса и Медведь исполняют песенку «Неуклюжий медведь».

  1. Лиса.

У медведя много дел

Он устал, на пень присел.

Оказался пень трухлявым

Провалился мишка в яму.

Медведь.

Припев: Вот дела, вот дела. Неуклюжесть подвела!

Лиса.

  1. Он большой и неуклюжий

Он попал по уши в лужу.

Закричал он : «Караул!

Я чуть-чуть не утонул!»

Медведь.

  1. А вчера залез я к пчолам,

Чтоб набрать себе медок.

Пчолы долго ждать не стали –

Искусали мне весь бок!

Лиса поёт припев и четвёртый куплет.

  1. А сегодня на опушке

Повстречал он двух кукушек,

И пока он слушал их –

Наступил на двух ежих!

Припев поёт медведь.

Медведь: - Вы зачем сюда идёте? Уходите. Кощей превратит вас в камни.

Лиса: - Что ты, Миша, не шуми. Давай выслушаем, что привело их сюда.

Машенька: - Гуси-Лебеди унесли мою сестрицу Алёнушку в кощеево царство. Мы пришли её освободить.

Медведь: - Хорошо, помогу вам войти во дворец.

Лиса: - У Кощея живёт в неволе Золотая рыбка. Она обязательно вам поможет.

Выходит Кощей: - Что за шум? Что за гам? Как вы сюда попали? Уходите прочь!

Кощей исполняет свою песенку.

1 куплет.

Какой же мудрый  Я -  Кощей.

Я знаю тысячи вещей.

Не создал мир такой замок,

Чтоб я его открыть не мог.

Припев:

Из пистолета за версту

Собью я муху на лету.

Я так в мишень кидаю нож,

Что всех вокруг бросает в дрожь.

 Шарик: - А ты освободи Алёнушку! Без неё мы не уйдём!

Кощей: - Какую Алёнушку? (Шарик рычит угрожающе) - Ладно, ладно, пойду поищу её.

Ведущий: - Ушёл Кощей, чтобы Алёнку подальше спрятать.

Кошечка: - Какая красивая рыбка! Живая!

Рыбка: - Я рыбка не простая, а золотая, волшебная.

 Исполняется «Песенка Золотой рыбки».

  1. Жила себе на дне морском и горюшка не знала

Однажды в сеть Кощея я нечаянно попала.

Не знаю, как к Кощею в сеть нечаянно попала!

  1. Злодей меня околдовал, живу теперь в неволе

Аквариум мне домом стал, во сне я вижу море…

Вы помогите мне, друзья, вернуться снова в море.

Машенька: - Может, ты знаешь, как Кощеево зло победить?

Рыбка: - Знаю. В моём аквариуме лежит яйцо. Если его разбить – рухнет кощеев дворец, а сам Кощей станет добрым и безобидным.

Машенька достаёт яйцо из аквариума, разламывает его и бросает в сторону. В этот момент звучит тревожная музыка, всё трясётся.

Появляется Кощей: - Что вы наделали! Безумные детишки!

Кощей исчезает, все герои сказки появляются и поют заключительную песенку.

Заключительная песенка «Мир похож на цветной луг».

  1. Ветер зовёт за собой облака вдаль, вдаль, вдаль.

Если ты друга не встретил пока, жаль, жаль, жаль!

Припев:

Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь, другу верен всегда будь!

  1. Песня не зря собирает друзей в круг, в круг, в круг.

Сделает хмурый денёк веселей друг, друг, друг.

  1. Друг за тебя одолеть сто преград рад, рад, рад.

С другом любая беда не беда да, да, да!

C:\Users\Людмила\Desktop\Людмила Романович\Pictures\ФОТО\IMG_1318.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Три кота" Сказка о добре, хвостах и дружбе.

Сценарий сказки для 4-5-6-ых классов....

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов «Сказка народов – дружба народов».

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-х классов «Сказка народов – дружба народов», проведённого   в рамках праздника Международного дня русского языка....

Презентация для учащихся 5-х классов «Сказка народов – дружба народов».

Презентация к сценарию внеклассного мероприятия для учащихся 5-х классов «Сказка народов – дружба народов», проведённого   в рамках праздника Международного дня русского яз...

Инклюзивный спектакль "Сказка про дружбу"

Инклюзивный спектакль "Сказка про дружбу"...

Проект «Сказка о дружбе» 2021г

Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у де...

Сказка -раскраска "Дружба зверей"

Применение средств ИКТ в процессе обучения детей с ОВЗ показывает ряд положительных моментов, дети развивают творческие способности. Учаться ориентироваться в интернет пространстве. Развивают коммуник...