Инклюзивный спектакль "Сказка про дружбу"
проект на тему
Предварительный просмотр:
Сказка про дружбу.
Взрослый: Здравствуй, Саша. Проходи, бери стульчик и садись рядом с нами. Мы с ребятами обсуждаем погоду на улице.
Саша (недовольно): А что ее обсуждать? Холодно на улице, и снег никак не растает. А вот если бы мы жили в жарких странах…Вот бы туда попасть….
Танец «Краб». С. и Е. Железновы
(танцуют все дети ресурсной группы)
Маша: Ну сколько можно мечтать (толкает Сашу и слегка трясет). Уже математика во всю идет, а ты все мечтаешь.
Взрослый: Один ловкий паучок поймал в свои сети 4 мухи, а его сосед утром поймал 1, а в обед еще 2. Давайте посчитаем какой паучок поймал больше мушек. Маша, сколько мушек поймал второй паучок?
Маша: 3.
Взрослый: Молодец, Маша. Саша, так какой паучок поймал больше мух?
Саша: Никакой. Они вообще мух не ловили, лежали и спали на ветке, а еда сама к ним прилетела. Мне бы так. Утром никто тебя не будит, в сад идти не надо, а завтрак сам прямо в рот прилетает…(Мечтает)
Танец «Паучок». С. и Е. Железновы
(танцуют все дети ресурсной группы)
Взрослый: Саша, какой-то ты сегодня задумчивый.
Саша: все хорошо, я просто математику не люблю.
Взрослый: Так математика уже закончилась. А сейчас мы ребятами решили еще раз почитать сказку про репку.
Саша: Не люблю я когда мне книжки читают. Я люблю компьютерные игры или киношку, ну на крайний случай в театр сходить что-нибудь веселенькое посмотреть…мюзикл какой-нибудь…(мечтает)
Постановка «Репка». Под песню гр. Кукутики «Репка»
(дети ресурсной группы)
Взрослый: Ребята, а как вы думаете, почему у героев сказки получилось вытащить репку?
Маша: Мне, кажется, у них получилось потому что они работали все вместе, вели себя как настоящие друзья.
Взрослый: Здорово Маша. Ты абсолютно права. Настоящие друзья вместе справятся с любыми испытаниями, решат самые сложные задачи и устроят самый веселый праздник.
Маша: Как мы с ребятами?
Взрослый: Конечно. Когда мы вместе, нам все по плечу.
Танец «Про дружбу». (Барбарики «Про дружбу»)
Конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающий семинар для педагогов №1 "Инклюзивное образование. Необходимые условия и принципы построения инклюзивного пространства"
Представлен материал для первого обучающего семинара для педагогов в условиях перехода школы на инклюзивное образование. Расскрываются необходимые условия эффективной реализации инклюзивного образован...
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Уроки технологии в условиях инклюзивного образования.
Инклюзивное образование детейс ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы.Уроки технологии в условиях инклюзивного образования....
Доклад на конференции «Инклюзивное образование: теория и практика» "Наличие высокопрофессиональных кадров - важнейшее условие инклюзивного образования"
Обеспечение обучения и воспитания всех детей одновременно, создание условий для их эффективной самореализации и социализации требуют от педагога соответствующих компетенций в сфере инклюзивной педагог...
Всероссийский конкурс «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ» Номинация «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе»
Всероссийский конкурс«ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»Номинация«Лучшие практики профориентационной работыв инклюзивной школе»...
От инклюзивного спорта к инклюзивному образованию
Большую роль в коррекционной работе играют занятия адаптивной физической культурой. Наряду с решением основных задач - укреплением здоровья и закаливанием детского организма, обеспечением правильного ...
Статья "От инклюзивного спорта к инклюзивному образованию"
Большую роль в коррекционной работе играют занятия адаптивной физической культурой. Наряду с решением основных задач - укреплением здоровья и закаливанием детского организма, обеспечением правильного ...
Методические рекомендации для учителей инклюзивного класса "Особенности урока в инклюзивном классе"
Успешность включения детей с отклонениями в развитии в учебный процесс зависит не только от характера и степени, имеющихся у них физических и психических нарушений. Но и от эффективности учитыва...