Инклюзивный спектакль "Сказка про дружбу"
проект на тему

Князева Ольга Викторовна

Инклюзивный спектакль "Сказка про дружбу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_druzhbu.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка про дружбу.

Взрослый: Здравствуй, Саша. Проходи, бери стульчик и садись рядом с нами. Мы с ребятами обсуждаем погоду на улице.

Саша (недовольно): А что ее обсуждать? Холодно на улице, и снег никак не растает. А вот если бы мы жили в жарких странах…Вот бы туда попасть….

Танец «Краб». С. и Е. Железновы

(танцуют все дети ресурсной группы)

Маша: Ну сколько можно мечтать (толкает Сашу и слегка трясет). Уже математика во всю идет, а ты все мечтаешь.

Взрослый: Один ловкий паучок поймал в свои сети 4 мухи, а его сосед утром поймал 1, а в обед еще 2. Давайте посчитаем какой паучок поймал больше мушек. Маша, сколько мушек поймал второй паучок?

Маша: 3.

Взрослый: Молодец, Маша. Саша, так какой паучок поймал больше мух?

Саша: Никакой. Они вообще мух не ловили, лежали и спали на ветке, а еда сама к ним прилетела. Мне бы так. Утром никто тебя не будит, в сад идти не надо, а завтрак сам прямо в рот прилетает…(Мечтает)

Танец «Паучок». С. и Е. Железновы

 (танцуют все дети ресурсной группы)

Взрослый: Саша, какой-то ты сегодня задумчивый.

Саша: все хорошо, я просто математику не люблю.

Взрослый: Так математика уже закончилась. А сейчас мы ребятами решили еще раз почитать сказку про репку.

Саша: Не люблю я когда мне книжки читают. Я люблю компьютерные игры или киношку, ну на крайний случай в театр сходить что-нибудь веселенькое посмотреть…мюзикл какой-нибудь…(мечтает)

Постановка «Репка». Под песню гр. Кукутики «Репка»

(дети ресурсной группы)

Взрослый: Ребята, а как вы думаете, почему у героев сказки получилось вытащить репку?

Маша: Мне, кажется, у них получилось потому что они работали все вместе, вели себя как настоящие друзья.

Взрослый: Здорово Маша. Ты абсолютно права. Настоящие друзья вместе справятся с любыми испытаниями, решат самые сложные задачи и устроят самый веселый праздник.

Маша: Как мы с ребятами?

Взрослый: Конечно. Когда мы вместе, нам все по плечу.

Танец «Про дружбу». (Барбарики «Про дружбу»)

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающий семинар для педагогов №1 "Инклюзивное образование. Необходимые условия и принципы построения инклюзивного пространства"

Представлен материал для первого обучающего семинара для педагогов в условиях перехода школы на инклюзивное образование. Расскрываются необходимые условия эффективной реализации инклюзивного образован...

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Уроки технологии в условиях инклюзивного образования.

Инклюзивное образование детейс ограниченными возможностями здоровья     в условиях общеобразовательной школы.Уроки технологии в условиях инклюзивного образования....

Доклад на конференции «Инклюзивное образование: теория и практика» "Наличие высокопрофессиональных кадров - важнейшее условие инклюзивного образования"

Обеспечение обучения и воспитания всех детей одновременно, создание условий для их эффективной самореализации и социализации требуют от педагога соответствующих компетенций в сфере инклюзивной педагог...

Всероссийский конкурс «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ» Номинация «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе»

Всероссийский конкурс«ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»Номинация«Лучшие практики профориентационной работыв инклюзивной школе»...

От инклюзивного спорта к инклюзивному образованию

Большую роль в коррекционной работе играют занятия адаптивной физической культурой. Наряду с решением основных задач - укреплением здоровья и закаливанием детского организма, обеспечением правильного ...

Статья "От инклюзивного спорта к инклюзивному образованию"

Большую роль в коррекционной работе играют занятия адаптивной физической культурой. Наряду с решением основных задач - укреплением здоровья и закаливанием детского организма, обеспечением правильного ...

Методические рекомендации для учителей инклюзивного класса "Особенности урока в инклюзивном классе"

Успешность включения детей с отклонениями в развитии  в учебный процесс зависит не только от характера и степени, имеющихся у них физических и психических нарушений. Но и от эффективности учитыва...