Творческая встреча "Музыкальная гостиная"
методическая разработка по музыке
Исполнение учащимися вокально-хорового отделения собственных сочинений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий творческой встречи "Музыкальная гостиная" | 17.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Министерство образования науки и молодежи
Республики Крым
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный
комплекс-интернат-лицей искусств»
Творческая встреча
«Музыкальная гостиная»
Подготовили педагоги доп. образования по классу фортепиано:
Герасимович Н. Г,, Ганоцкая Н. А.
Провела Герасимович Н. Г.
2024 г.
Творческая встреча «Музыкальная гостиная».
Тема: «Показ творческих результатов учащимися, вокално-хорового отделений»
Преподаватели: Герасимович Наталия Геннадиевна, Ганоцкая Наталья Андреевна.
Ученики: ученики педагогов: Герасимович Н. Г., Ганоцкой Н. А.,
.
Цель встречи: раскрыть творческие способности детей, активизировать, стимулировать, направить процесс образного мышления, фантазии учащихся.
..
Задачи
Обучающие: научить учащихся применять на практике полученные знания и навыки в своем творчестве.
Развивающие: развитие мелодического и гармонического слуха, развитие навыка «слышащей руки», развитие образного мышления, творческой фантазии и инициативы.
Воспитательные: воспитание творческой самостоятельности каждого ученика.
Добрый день, уважаемые педагоги и учащиеся!
Сегодня мы собрались, чтобы провести нашу музыкальную гостиную. Это музыкальная встреча, где делимся своими творческими достижениями. Это могут быть ваши сочинения в форме пьес, песен, вариаций, импровизации. Вы можете делиться своими творческими идеями и творческим опытом.
Сегодня мы послушаем ваши сочинения. У кого-то они еще совсем небольшие, всего лишь 4 или 8 тактов. Но это уже первый, пусть еще маленький шаг в мир творчества.
Вы старались не просто сочинить музыкальные фразы и предложения, но создать определенные яркие музыкальные образы, передать свои чувства, настроения и фантазию.
К каждому сочинению вы подобрали поэтические строки, которые будут являться эпиграфом к нему.
И сейчас мы с удовольствием послушаем вас.
- Открывает концерт учащаяся 2 класса вокально-хорового отделения Гончарова Мария. Она исполнит свое первое маленькое сочинение на бурдоном басу – «Волынка».
- Еще одну пьеску на бурдоном басу исполнит Стрельченко Екатерина. Пьеса называется «Колыбельная»
- Кузнецова Ксения исполнит веселую «Польку»
- Ребята очень любят связывать свои музыкальные идеи и образы с картинами природы, временами года. Мы это сегодня не раз увидим и услышим.
«Зимняя колыбельная» - исполняет автор – Саркисян Диана
5. Андропуло Вика исполнит свою пьесу «Летний дождк»
6. «Осенний парк» - так назвала свою композицию Подковская София
7. «Мотыльки» - так назвала свою пьесу Бугайченко Лиза
8. Мишенькина Мария исполнит свою композицию под загадочным названием «Аквариум».
9. Шестопалова Настя исполнит пьесу под названием «Осенний листопад»
10. Кривчикова Полина продолжит тему осени и исполнит свою композицию «Осенняя песня»
11. «Первые цветы» - так называется пьеса Мустафаевой Айше
12. Лирическую тему продолжит Осипова Алиса. Послушайте ее сочинение под названием «Музыкальный эскиз»
13. Нашу встречу в Музыкальной гостиной завершает Ситько Ангелина. Ангелина в этот раз попробовала свои силы в джазовой музыки и представит нам свою композицию, которой дала название «За чашкой кофе»
Дорогие ребята, вот и окончена наша встреча. Благодарим преподавателей за их труд, а вас за проявление творческой фантазии и энергии. Желаем вам успеха в достижении очередных творческих вершин! До встречи в нашей гостиной в следующем учебном году!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа социальной адаптации подростков методом творческого самовыражения "Творческая гостиная"
Авторы-составители:Протасова Л.Д., педагог-психолог, МКОУ «Детский дом-школа № 74», г. НовокузнецкГилёва Т.А., педагог-психолог,МКОУ «Детский дом № 5», г. Новокузнецк В основу программы социально...
Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся в процессе подготовки и проведения внеклассного мероприятия "Литературная гостиная"
Содержание.1. ВведениеА) Обоснование и конкретизация выбора темы;Б) Описание целеполагания. Ожидаемый результат;В) Прогноз связи между целями, средствами и результатами;Г) Обоснование выбора методов, ...
Диагностика творческих способностей воспитанников студии "Музыкальная гостиная"
Музыкальное развитие – сложный процесс, который осуществляется в определённой системе. Последовательное развитие музыкальных способностей осуществляется в разносторонней активной м...
ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ «И БУДЕТ ПОМНИТЬ ВСЯ РОССИЯ…» КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ
В статье рассматриваются возможности использования педагогом литературной гостиной как формы активной коммуникации обучающихся при подготовке к итоговой аттестации по литературе....
Сценарий творческой гостиной с педагогами дополнительного образования "Самый новый Новый год"
Ход мероприятия творческой гостиной...
Сценарий литературной зарисовки "Плат узорный" в рамках творческого проекта "Литературная гостиная"
Данная литературная зарисовка "Плат узорный" была подготовлена в рамках творческого проекта объединения "Школьный Театр" МБОУ "СОШ с. Горнозаводска Невельского района Сахалинс...
Литературно-творческая гостиная "Года идут, искусство не стареет"
Внекласснщимся ое мероприятие по литературе, музыке, МХК. Разработано вместе с учащимся школы, Лексаковым Дмитрием. Участники- 8-9 класс...