Конкурс "Мы вместе"
олимпиадные задания по музыке (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse.docx | 20.34 КБ |
konkursnye_zadaniya.docx | 1.71 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Положение о муниципальном конкурсе
«Музыкальный калейдоскоп».
- Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения муниципального конкурса «Музыкальный калейдоскоп» для обучающихся образовательных организаций Казачинско-Ленского района.
1.2. Организатором конкурса является РМО учителей музыки при поддержке методического отдела МБУ Казачинско-Ленский ТРЦ.
1.3. Разработка заданий осуществляется руководителем РМО учителей музыки Королевой Я.А.. Конкурсные задания в виде теста составлены в соответствии с ФГОС ООО по предмету «Музыка». Данные задания содержат как открытые вопросы, так и вопросы с вариантами ответов. Включают проверку знаний учащихся произведений русских, зарубежных композиторов (названий и авторов музыкальных произведений), теоретических знаний о средствах музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, лад и др.), о жанрах (балет, опера, сюита и др.), об инструментах симфонического и народного оркестров.
1.4. Конкурс направлен на формирование развития индивидуальных способностей учащихся, сформированности у них умений самостоятельно познавать, добывать новые знания, использовать полученную ранее информацию в учебе и повседневной жизни.
- Цели и задачи.
- Цель: выявление уровня музыкального развития и музыкально-эстетической культуры школьников, активизация интереса учащихся к занятиям музыкой.
2.2. Задачи: способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к музыкальному творчеству; повышение уровня музыкальной эрудиции обучающихся, стимулировать интерес к урокам музыки и занятий внеурочной творческой деятельностью.
- Участники конкурса.
Участниками конкурса являются обучающиеся 5-6 классов образовательных организаций Казачинско-Ленского района (до 10 человек от образовательной организации).
- Условия проведения.
Выполнение конкурсного задания участниками в период с 05 по 12 февраля 2024 года. Конкурсные материалы представлены в тестовом формате с элементами мультимедиа (аудиофайлы). За каждое выполненное задание начисляется определенное количество баллов. Результатом участия в конкурсе является сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий. Максимальная сумма баллов -20.
- Конкурсная комиссия (жюри).
- Состав жюри должен включать не менее 5 человек, в который входят представители педагогической общественности (учителя-предметники ОО и ДШИ Казачинско-Ленского района).
- Конкурсная комиссия (жюри) имеет право присуждать не все призовые места, а также делить места между участниками конкурса.
- Итоги конкурса
6.1. На основании протокола жюри не позднее 17 февраля 2024 года издается приказ о результатах Конкурса.
6.2. Все участники Конкурса получают сертификаты.
6.3. Победители награждаются дипломами первой, второй, третьей степеней. 6.4. Педагогам, подготовивших победителей Конкурса, выдается благодарность.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Те правила, которые не должны забывать родители, вступив вместе со своими детьми на путь обучения в школе!
Те правила, которые не должны забывать родители, вступив вместе со всоими детьми на путь обучения в школе!...
Родительское собрание "Вместе, но не вместо"
Как помочь ребенку в выборе профессии?...
«"АНСАМБЛЬ" – ЭТО ЗНАЧИТ "ИГРАЕМ ВМЕСТЕ", А ВМЕСТЕ, КОНЕЧНО, ИГРАТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ!»
Сценарий тематической лекции-концерта ансамблевой музыки учащихся и преподавателей отделения духовых инструментов ДМШ....
Статья по музыке на тему:« Вместе с ней, вместе с мамочкой моей».
В статье дан материал из опыта работы. Рекомендован музыкальным руководителям....
"Вместе жить, вместе и умирать"? Урок-дискуссия по творчеству А.С. Пушкина между учащимися 9 и 11 классов.
Цель этого урока - развитие коммуникативной и дискуссионной культуры. На примере произведений А.С. Пушкина учащиеся попытаются обсудить актуальность семейных ценностей сегодня....
Внеклассное мероприятие «Вместе дружно поживаем, вместе книжечки читаем!»
Описание материала: Данное мероприятие проводится в детском доме или школе-интернате, где наряду с детьми участвуют и педагоги. Для нашей школы – это обычная практика, поэтому мероприятия ...
«Вместе, но не вместо…, или как помочь ребенку в выборе профессии»
Родительское собрание...