Параметры диагностики
учебно-методический материал по музыке

Шоботкина Оюна Баировна

Педагогический мониторинг качества музыкального образования

по программе «Ладушки»

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Педагогический мониторинг качества музыкального образования

по программе «Ладушки»

Мониторинг качества музыкального образования разработан на основе параметров диагностики программы «Ладушки» (И.Каплунова и И. Новоскольцева).

Систематическое использование контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса музыкального образования, предусматривает отслеживание в динамике уровня развития музыкально – ритмических и коммуникативных навыков и умений воспитанников и их творческую реализацию.

В мониторинг входит:

  • Педагогическая диагностика на выявление специальных знаний, умений и навыков, развития уровня творческих и коммуникативных способностей воспитанников.
  • Оценка качества промежуточных результатов программы.

Анализ и проектирование

Оценка качества конечных результатов программы музыкального образования, определение проблемных зон, корректировка программы на новый этап развития.

Диагностика уровня усвоения основного материала.

Диагностика уровня усвоения материала по программе проводится два раза в год (октябрь, апрель) в форме группового и индивидуального обследования. Все данные заносятся в таблицу, по которым делаются соответствующие выводы.

группа

Движение

Пение

Чувство ритма

Слушание

Игра на муз. инструментах.

ДАТА

Двигается с детьми

Принимает участие в играх, плясках

Принимает участие

Хлопает в ладоши

Принимает участие в играх

Внимательно слушает

Узнает некоторые инструменты

Принимает из рук воспитателя

Пытается играть

Ф.И. ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Задачи с модулем и параметром. Уравнения с параметрами»

Программа рассчитана на учащихся, проявивших интерес к изучению математики.      Ввиду того, что тема «Модуль» изучается в 6 классе, а дальше ей не уделяется должного вн...

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Параметры в задачах ЕГЭ. Функционально-графический подход к решению задач с параметром.

Внеклассная работа. Подготовка к экзамену. Проведена в форме "Математических чтений" (идея кадетского корпуса). Занятие проводится в форме обмена знаниями между учащимися. Кадеты заранее получают тему...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Критерии оценки по параметрам диагностики к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Моя любимая игрушка"

В данном материале содержится диагностика теоретической и практической подготовки в изготовлении мягких игрушек....

Курс внеурочной деятельности "Параметры. Уравнения с параметрами"

Решение задач с параметрами являются одними из сложных в курсе средней школы и требует большого количество времени на изучение. Поэтому я разработала данный курс как дополнение к школьной программе, к...

Курс внеурочной деятельности "Параметры. Уравнения с параметрами"

Курс внеурочной деятельности "Параметры. Уравнения с параметрами" является дополнительной программой обучения в профильных классах с 7-8 класса....