МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «В гостях у пчелок»
материал по музыке
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 22 «Город детства»
ОТКРЫТЫЙ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ
«В гостях у пчелок»
Подготовительная группа № 10
Подготовили и провели:
Музыкальный руководитель:
Сорокина Е.А.
Воспитатель Супонина О.Н
Присутствовали:
Психолог Миронова А.С.
Музыкальный руководитель:
Горбунов А.Ю.
Дрожжино
2020 год
Музыкальный познавательный досуг «В гостях у пчелок»
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Цели: Закреплять знания детей о меде, его целебных свойствах в игровой форме
посредством музыки, познакомить с творчеством композитора Римского-Корсакова и
музыкальным произведением «Полет шмеля», изготовление украшений для зала из
бросового материала «Маленькие пчелки», развивать умение детей конструировать по
образцу.
Действующие лица: Ведущая – воспитатель; Бабушка Пчела, Пчелки, Комар, Заяц,
Медведь, Лиса – дети группы «Радуга».
Атрибуты: Костюмы Пчелок, Зайца, Медведя, Лисы, бочонки с мёдом, цветы.
Репертуар: Римский-Корсаков «Полет шмеля», песня «Пчелка», Игра «Ищи» Т.П.
Ломов, танец Пчелок
Презентация: «Кто такие пчелы?»
ХОД ДОСУГА:
Ведущая: Отгадайте-ка, ребятки, мою трудную загадку:
Лакомятся мишки, взрослые, детишки,
Сладким, ароматным и на вкус приятным!
О чем та загадка? (о мёде)
Правильно, а вы знаете, как появляется мёд? (ответы детей)
Да, его собирают пчелы с цветов. Пчела- это зверь, птица, или насекомое? У пчелы
много родственников. Кто может их назвать? Правильно – это оса, шершень, шмель.
Пчёлы живут большими семьями и называется пчелиная семья – рой.
А где живут пчелы? Пчелы живут в улье, или в дупле дерева, если это дикие пчелы.
В улье пчелы переживают непогоду и зимние холода, а как только наступает весна и
становится тепло, пчёлы вылетают посмотреть – зацвели ли цветы?
Давайте послушаем как они летают. Звучит музыка Римского-Корсакова «Полет
шмеля»
Ведущая: Сейчас я позову вас на интересную игру! Дети образуют круг и считалкой
выбирают Пчёлок:
Пчелы в поле полетели, зажужжали, загудели,
Сели Пчёлы на цветы, мы играем – водишь ты
Музыкальная игра «Найди цветок» ( по типу игры «Ищи» Т.П. Ломовой)
Ведущая: Ребята, а вы знаете стихи о пчёлах? Расскажите нам!
ИНСЦЕНИРОВКА стихотворения Г. Ладонщикова «Пчела и Комар»
Комар: Села пчелка на цветок, опустила хоботок,
Подлетает к ней комар: -Что ты ищещь там?
Пчела: Нектар!
Комар: А тебе не надоело? Не наскучило искать?
Пчела: Нет! Тому, кто занят делом, просто некогда скучать!
ИНСЦЕНИРОВКА стихотворения Г.Бойко «Прилетела пчёлка»
Ребенок: Прилетела пчёлка – жу-жу-жу – и смолкла.
Села на травинку, рядышком с росинкой.
Где же ты летала, мёд свой собирала?
Может утомилась, иль с дороги сбилась?
Пчёлка: Я с пути не сбилась, много я трудилась
Села на травинку – пью свою росинку!
Ведущая: Для мальчишек и девчонок покажем сказочку про Пчёлок.
На опушке, возле ёлок, жили-поживали Пчёлки…
Пчелка раз и пчёлка два, вся пчелиная семья,
Даже добрая старушка, бабушка Пчела – подружка!
Вылетают пчелки
ПЕСНЯ «ПЧЕЛКА» (Кто садится на цветок, мёд нам собирает)
Дети:
Пчёлка, пчёлка, золотистая пчела
Пчёлка, пчёлка, где летала, где была?
Бабушка Пчела:
В поле, в поле я летала, я была
Там, где розовая кашка расцвела!
Дети:
Пчелка, пчелка, золотистая пчела
Пчелка, пчелка, где ты меду набрала?
Бабушка Пчела:
-Там, где кашка, где ромашечка цветет,
Я летала, собирала сладкий мед!
Ведущая:
Все цветы любили Пчёлок – полосатеньких девчонок,
Им листочками качали и на танец приглашали!
Танец пчелок
Ведущая: Лето быстро пролетело, вся поляна опустела,
Стала жёлтою листва, осень в гости к нам пришла!
Пчёлы по полю летали, много мёда запасали –
Пригласили всех Зверей, чтобы угостить скорей!
Звучит музыка, скачет ЗАЯЦ, Пчелы поджидают гостей
Заяц: Тук, тук, тук, я в гости к вам!
Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!
Заяц: Это правда, что у вас можно взять медку сейчас?
Пчелы: Конечно!
Заяц: Я люблю хрустеть морковкой и капусту уважаю,
Но люблю Зимой холодной я отведать мёда с чаем!
Пчелы: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!
Угощаем забирай, да зимою не хворай!
(вручают бочонок с медом)
Заяц: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)
Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю зиму!
Звучит музыка, выходит медведь
Медведь: Тук, тук, тук, я в гости к вам!
Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!
Медведь: прочитал я объявление, к вам пришел по приглашенью!
Мне бы на Зиму медку, вдруг простуду подхвачу!
Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!
Угощаем, забирай, да Зимою не хворай! (дают бочонок с медом)
Медведь: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)
Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю зиму!
Звучит музыка, выходит ЛИСА
Лиса: Тук, тук, тук, я в гости к вам!
Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!
Лиса: Для проказницы Лисицы не найдется ли медку?
Положу его в горшочек и пойду я к Петуху!
Там с куриною семьёй медовый пряник испечём!
Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!
Угощаем – забирай, да Петуха не обижай (дают бочонок с мёдом)
Лиса: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)
Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю Зиму
Ведущая: Вам спасибо Пчёлки, за вашу доброту и заботу о нас!
Бабушка Пчела: Мы трудились, мы старались – все довольными остались!
Пчёлки: А теперь скорее в дом – осень бродит за окном!
До свидания, до встречи Весной!
Ведущая: Тут и сказочке конец, а кто играл и слушал – молодец
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ « в гостях у пчелок"" | 15.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 22 «Город детства»
ОТКРЫТЫЙ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ
«В гостях у пчелок»
Подготовительная группа № 10
Подготовили и провели:
Музыкальный руководитель:
Сорокина Е.А.
Воспитатель Супонина О.Н
Присутствовали:
Психолог Миронова А.С.
Музыкальный руководитель:
Горбунов А.Ю.
Дрожжино
2020 год
Музыкальный познавательный досуг «В гостях у пчелок»
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Цели: Закреплять знания детей о меде, его целебных свойствах в игровой форме
посредством музыки, познакомить с творчеством композитора Римского-Корсакова и
музыкальным произведением «Полет шмеля», изготовление украшений для зала из
бросового материала «Маленькие пчелки», развивать умение детей конструировать по
образцу.
Действующие лица: Ведущая – воспитатель; Бабушка Пчела, Пчелки, Комар, Заяц,
Медведь, Лиса – дети группы «Радуга».
Атрибуты: Костюмы Пчелок, Зайца, Медведя, Лисы, бочонки с мёдом, цветы.
Репертуар: Римский-Корсаков «Полет шмеля», песня «Пчелка», Игра «Ищи» Т.П.
Ломов, танец Пчелок
Презентация: «Кто такие пчелы?»
ХОД ДОСУГА:
Ведущая: Отгадайте-ка, ребятки, мою трудную загадку:
Лакомятся мишки, взрослые, детишки,
Сладким, ароматным и на вкус приятным!
О чем та загадка? (о мёде)
Правильно, а вы знаете, как появляется мёд? (ответы детей)
Да, его собирают пчелы с цветов. Пчела- это зверь, птица, или насекомое? У пчелы
много родственников. Кто может их назвать? Правильно – это оса, шершень, шмель.
Пчёлы живут большими семьями и называется пчелиная семья – рой.
А где живут пчелы? Пчелы живут в улье, или в дупле дерева, если это дикие пчелы.
В улье пчелы переживают непогоду и зимние холода, а как только наступает весна и
становится тепло, пчёлы вылетают посмотреть – зацвели ли цветы?
Давайте послушаем как они летают. Звучит музыка Римского-Корсакова «Полет
шмеля»
Ведущая: Сейчас я позову вас на интересную игру! Дети образуют круг и считалкой
выбирают Пчёлок:
Пчелы в поле полетели, зажужжали, загудели,
Сели Пчёлы на цветы, мы играем – водишь ты
Музыкальная игра «Найди цветок» ( по типу игры «Ищи» Т.П. Ломовой)
Ведущая: Ребята, а вы знаете стихи о пчёлах? Расскажите нам!
ИНСЦЕНИРОВКА стихотворения Г. Ладонщикова «Пчела и Комар»
Комар: Села пчелка на цветок, опустила хоботок,
Подлетает к ней комар: -Что ты ищещь там?
Пчела: Нектар!
Комар: А тебе не надоело? Не наскучило искать?
Пчела: Нет! Тому, кто занят делом, просто некогда скучать!
ИНСЦЕНИРОВКА стихотворения Г.Бойко «Прилетела пчёлка»
Ребенок: Прилетела пчёлка – жу-жу-жу – и смолкла.
Села на травинку, рядышком с росинкой.
Где же ты летала, мёд свой собирала?
Может утомилась, иль с дороги сбилась?
Пчёлка: Я с пути не сбилась, много я трудилась
Села на травинку – пью свою росинку!
Ведущая: Для мальчишек и девчонок покажем сказочку про Пчёлок.
На опушке, возле ёлок, жили-поживали Пчёлки…
Пчелка раз и пчёлка два, вся пчелиная семья,
Даже добрая старушка, бабушка Пчела – подружка!
Вылетают пчелки
ПЕСНЯ «ПЧЕЛКА» (Кто садится на цветок, мёд нам собирает)
Дети:
Пчёлка, пчёлка, золотистая пчела
Пчёлка, пчёлка, где летала, где была?
Бабушка Пчела:
В поле, в поле я летала, я была
Там, где розовая кашка расцвела!
Дети:
Пчелка, пчелка, золотистая пчела
Пчелка, пчелка, где ты меду набрала?
Бабушка Пчела:
-Там, где кашка, где ромашечка цветет,
Я летала, собирала сладкий мед!
Ведущая:
Все цветы любили Пчёлок – полосатеньких девчонок,
Им листочками качали и на танец приглашали!
Танец пчелок
Ведущая: Лето быстро пролетело, вся поляна опустела,
Стала жёлтою листва, осень в гости к нам пришла!
Пчёлы по полю летали, много мёда запасали –
Пригласили всех Зверей, чтобы угостить скорей!
Звучит музыка, скачет ЗАЯЦ, Пчелы поджидают гостей
Заяц: Тук, тук, тук, я в гости к вам!
Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!
Заяц: Это правда, что у вас можно взять медку сейчас?
Пчелы: Конечно!
Заяц: Я люблю хрустеть морковкой и капусту уважаю,
Но люблю Зимой холодной я отведать мёда с чаем!
Пчелы: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!
Угощаем забирай, да зимою не хворай!
(вручают бочонок с медом)
Заяц: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)
Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю зиму!
Звучит музыка, выходит медведь
Медведь: Тук, тук, тук, я в гости к вам!
Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!
Медведь: прочитал я объявление, к вам пришел по приглашенью!
Мне бы на Зиму медку, вдруг простуду подхвачу!
Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!
Угощаем, забирай, да Зимою не хворай! (дают бочонок с медом)
Медведь: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)
Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю зиму!
Звучит музыка, выходит ЛИСА
Лиса: Тук, тук, тук, я в гости к вам!
Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!
Лиса: Для проказницы Лисицы не найдется ли медку?
Положу его в горшочек и пойду я к Петуху!
Там с куриною семьёй медовый пряник испечём!
Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!
Угощаем – забирай, да Петуха не обижай (дают бочонок с мёдом)
Лиса: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)
Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю Зиму
Ведущая: Вам спасибо Пчёлки, за вашу доброту и заботу о нас!
Бабушка Пчела: Мы трудились, мы старались – все довольными остались!
Пчёлки: А теперь скорее в дом – осень бродит за окном!
До свидания, до встречи Весной!
Ведущая: Тут и сказочке конец, а кто играл и слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательный досуг "Кукляндия"
Презентация кукол выполненных своими руками....
Конспект логопедического досуга "В гости к осени"
конспект логопедического занятия - досуга, составленный совместно с музыкальным руководителем....
Конспект открытого мероприятия – досуга «В гостях у Лесовичка»
Авторы: музыкальный руководитель Юсис Т.А., воспитатель Мельникова С.А.Средняя коррекционная группа «Аленький цветочек»Цель: социально-коммуникативное развитие детей, дать знания детям об осеннем...
Музыкально-тематический досуг для старшей и подготовительной группы « В гостях у русской березки».
Образовательные области:«Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательска...
Познавательный досуг в 1 младшей группе "У Машеньки в гостях"
Дети отправляются в гости к Маше и помогают ей "сварить суп" для Миши,определить в какой чашечке находится соль, а в какой сахар. Лепят из соленого теста бублики....
Конспект познавательного досуга "Безопасность в сети Интернет"
Обучение дошкольников основам безопасной работы в сети Интернет...
Сценарий познавательного досуга "От ростка до бублика", посвященного празднику День хлеба
Познавательное и увлекательное физкультурное занятие с эстафетами, танцем, стихами и поговорками....