МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «В гостях у пчелок»
материал по музыке

Супонина Ольга Николаевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 

Детский сад № 22 «Город детства»

 

ОТКРЫТЫЙ

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ

 

«В гостях у пчелок»

Подготовительная группа № 10

 

Подготовили и провели:

Музыкальный руководитель:

Сорокина Е.А.

Воспитатель Супонина О.Н

Присутствовали:

Психолог Миронова А.С.

Музыкальный руководитель:

Горбунов А.Ю.

 

Дрожжино

2020 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный познавательный досуг «В гостях у пчелок»

 

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное

развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Цели: Закреплять знания детей о меде, его целебных свойствах в игровой форме

посредством музыки, познакомить с творчеством композитора Римского-Корсакова и

музыкальным произведением «Полет шмеля», изготовление украшений для зала из

бросового материала «Маленькие пчелки», развивать умение детей конструировать по

образцу.

Действующие лица: Ведущая – воспитатель; Бабушка Пчела, Пчелки, Комар, Заяц,

Медведь, Лиса – дети группы «Радуга».

Атрибуты: Костюмы Пчелок, Зайца, Медведя, Лисы, бочонки с мёдом, цветы.

Репертуар: Римский-Корсаков «Полет шмеля», песня «Пчелка», Игра «Ищи» Т.П.

Ломов, танец Пчелок

Презентация: «Кто такие пчелы?»

 

ХОД ДОСУГА:

Ведущая: Отгадайте-ка, ребятки, мою трудную загадку:

Лакомятся мишки, взрослые, детишки,

Сладким, ароматным и на вкус приятным!

О чем та загадка? (о мёде)

Правильно, а вы знаете, как появляется мёд? (ответы детей)

Да, его собирают пчелы с цветов. Пчела- это зверь, птица, или насекомое? У пчелы

много родственников. Кто может их назвать? Правильно – это оса, шершень, шмель.

Пчёлы живут большими семьями и называется пчелиная семья – рой.

А где живут пчелы? Пчелы живут в улье, или в дупле дерева, если это дикие пчелы.

В улье пчелы переживают непогоду и зимние холода, а как только наступает весна и

становится тепло, пчёлы вылетают посмотреть – зацвели ли цветы?

Давайте послушаем как они летают. Звучит музыка Римского-Корсакова «Полет

шмеля»

Ведущая: Сейчас я позову вас на интересную игру! Дети образуют круг и считалкой

выбирают Пчёлок:

Пчелы в поле полетели, зажужжали, загудели,

Сели Пчёлы на цветы, мы играем – водишь ты

Музыкальная игра «Найди цветок» ( по типу игры «Ищи» Т.П. Ломовой)

Ведущая: Ребята, а вы знаете стихи о пчёлах? Расскажите нам!

ИНСЦЕНИРОВКА стихотворения Г. Ладонщикова «Пчела и Комар»

Комар: Села пчелка на цветок, опустила хоботок,

Подлетает к ней комар: -Что ты ищещь там?

Пчела: Нектар!

Комар: А тебе не надоело? Не наскучило искать?

Пчела: Нет! Тому, кто занят делом, просто некогда скучать!

 

ИНСЦЕНИРОВКА стихотворения Г.Бойко «Прилетела пчёлка»

Ребенок: Прилетела пчёлка – жу-жу-жу – и смолкла.

Села на травинку, рядышком с росинкой.

Где же ты летала, мёд свой собирала?

Может утомилась, иль с дороги сбилась?

Пчёлка: Я с пути не сбилась, много я трудилась

Села на травинку – пью свою росинку!

Ведущая: Для мальчишек и девчонок покажем сказочку про Пчёлок.

На опушке, возле ёлок, жили-поживали Пчёлки…

Пчелка раз и пчёлка два, вся пчелиная семья,

Даже добрая старушка, бабушка Пчела – подружка!

Вылетают пчелки

ПЕСНЯ «ПЧЕЛКА» (Кто садится на цветок, мёд нам собирает)

Дети:

Пчёлка, пчёлка, золотистая пчела

Пчёлка, пчёлка, где летала, где была?

Бабушка Пчела:

В поле, в поле я летала, я была

Там, где розовая кашка расцвела!

Дети:

Пчелка, пчелка, золотистая пчела

Пчелка, пчелка, где ты меду набрала?

Бабушка Пчела:

-Там, где кашка, где ромашечка цветет,

Я летала, собирала сладкий мед!

Ведущая:

Все цветы любили Пчёлок – полосатеньких девчонок,

Им листочками качали и на танец приглашали!

Танец пчелок

Ведущая: Лето быстро пролетело, вся поляна опустела,

Стала жёлтою листва, осень в гости к нам пришла!

Пчёлы по полю летали, много мёда запасали –

Пригласили всех Зверей, чтобы угостить скорей!

Звучит музыка, скачет ЗАЯЦ, Пчелы поджидают гостей

Заяц: Тук, тук, тук, я в гости к вам!

Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!

Заяц: Это правда, что у вас можно взять медку сейчас?

Пчелы: Конечно!

Заяц: Я люблю хрустеть морковкой и капусту уважаю,

Но люблю Зимой холодной я отведать мёда с чаем!

Пчелы: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!

Угощаем забирай, да зимою не хворай!

(вручают бочонок с медом)

Заяц: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)

Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю зиму!

 

Звучит музыка, выходит медведь

Медведь: Тук, тук, тук, я в гости к вам!

Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!

Медведь: прочитал я объявление, к вам пришел по приглашенью!

Мне бы на Зиму медку, вдруг простуду подхвачу!

Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!

Угощаем, забирай, да Зимою не хворай! (дают бочонок с медом)

Медведь: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)

Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю зиму!

Звучит музыка, выходит ЛИСА

Лиса: Тук, тук, тук, я в гости к вам!

Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!

Лиса: Для проказницы Лисицы не найдется ли медку?

Положу его в горшочек и пойду я к Петуху!

Там с куриною семьёй медовый пряник испечём!

Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!

Угощаем – забирай, да Петуха не обижай (дают бочонок с мёдом)

Лиса: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)

Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю Зиму

Ведущая: Вам спасибо Пчёлки, за вашу доброту и заботу о нас!

Бабушка Пчела: Мы трудились, мы старались – все довольными остались!

Пчёлки: А теперь скорее в дом – осень бродит за окном!

До свидания, до встречи Весной!

Ведущая: Тут и сказочке конец, а кто играл и слушал – молодец

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 22 «Город детства»

ОТКРЫТЫЙ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ

«В гостях у пчелок»

Подготовительная группа № 10

Подготовили и провели:

Музыкальный руководитель:

Сорокина Е.А.

Воспитатель Супонина О.Н

Присутствовали:

Психолог Миронова А.С.

Музыкальный руководитель:

Горбунов А.Ю.

Дрожжино

2020 год

Музыкальный познавательный досуг «В гостях у пчелок»

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное

развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Цели: Закреплять знания детей о меде, его целебных свойствах в игровой форме

посредством музыки, познакомить с творчеством композитора Римского-Корсакова и

музыкальным произведением «Полет шмеля», изготовление украшений для зала из

бросового материала «Маленькие пчелки», развивать умение детей конструировать по

образцу.

Действующие лица: Ведущая – воспитатель; Бабушка Пчела, Пчелки, Комар, Заяц,

Медведь, Лиса – дети группы «Радуга».

Атрибуты: Костюмы Пчелок, Зайца, Медведя, Лисы, бочонки с мёдом, цветы.

Репертуар: Римский-Корсаков «Полет шмеля», песня «Пчелка», Игра «Ищи» Т.П.

Ломов, танец Пчелок

Презентация: «Кто такие пчелы?»

ХОД ДОСУГА:

Ведущая: Отгадайте-ка, ребятки, мою трудную загадку:

Лакомятся мишки, взрослые, детишки,

Сладким, ароматным и на вкус приятным!

О чем та загадка? (о мёде)

Правильно, а вы знаете, как появляется мёд? (ответы детей)

Да, его собирают пчелы с цветов. Пчела- это зверь, птица, или насекомое? У пчелы

много родственников. Кто может их назвать? Правильно – это оса, шершень, шмель.

Пчёлы живут большими семьями и называется пчелиная семья – рой.

А где живут пчелы? Пчелы живут в улье, или в дупле дерева, если это дикие пчелы.

В улье пчелы переживают непогоду и зимние холода, а как только наступает весна и

становится тепло, пчёлы вылетают посмотреть – зацвели ли цветы?

Давайте послушаем как они летают. Звучит музыка Римского-Корсакова «Полет

шмеля»

Ведущая: Сейчас я позову вас на интересную игру! Дети образуют круг и считалкой

выбирают Пчёлок:

Пчелы в поле полетели, зажужжали, загудели,

Сели Пчёлы на цветы, мы играем – водишь ты

Музыкальная игра «Найди цветок» ( по типу игры «Ищи» Т.П. Ломовой)

Ведущая: Ребята, а вы знаете стихи о пчёлах? Расскажите нам!

ИНСЦЕНИРОВКА стихотворения Г. Ладонщикова «Пчела и Комар»

Комар: Села пчелка на цветок, опустила хоботок,

Подлетает к ней комар: -Что ты ищещь там?

Пчела: Нектар!

Комар: А тебе не надоело? Не наскучило искать?

Пчела: Нет! Тому, кто занят делом, просто некогда скучать!

ИНСЦЕНИРОВКА стихотворения Г.Бойко «Прилетела пчёлка»

Ребенок: Прилетела пчёлка – жу-жу-жу – и смолкла.

Села на травинку, рядышком с росинкой.

Где же ты летала, мёд свой собирала?

Может утомилась, иль с дороги сбилась?

Пчёлка: Я с пути не сбилась, много я трудилась

Села на травинку – пью свою росинку!

Ведущая: Для мальчишек и девчонок покажем сказочку про Пчёлок.

На опушке, возле ёлок, жили-поживали Пчёлки…

Пчелка раз и пчёлка два, вся пчелиная семья,

Даже добрая старушка, бабушка Пчела – подружка!

Вылетают пчелки

ПЕСНЯ «ПЧЕЛКА» (Кто садится на цветок, мёд нам собирает)

Дети:

Пчёлка, пчёлка, золотистая пчела

Пчёлка, пчёлка, где летала, где была?

Бабушка Пчела:

В поле, в поле я летала, я была

Там, где розовая кашка расцвела!

Дети:

Пчелка, пчелка, золотистая пчела

Пчелка, пчелка, где ты меду набрала?

Бабушка Пчела:

-Там, где кашка, где ромашечка цветет,

Я летала, собирала сладкий мед!

Ведущая:

Все цветы любили Пчёлок – полосатеньких девчонок,

Им листочками качали и на танец приглашали!

Танец пчелок

Ведущая: Лето быстро пролетело, вся поляна опустела,

Стала жёлтою листва, осень в гости к нам пришла!

Пчёлы по полю летали, много мёда запасали –

Пригласили всех Зверей, чтобы угостить скорей!

Звучит музыка, скачет ЗАЯЦ, Пчелы поджидают гостей

Заяц: Тук, тук, тук, я в гости к вам!

Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!

Заяц: Это правда, что у вас можно взять медку сейчас?

Пчелы: Конечно!

Заяц: Я люблю хрустеть морковкой и капусту уважаю,

Но люблю Зимой холодной я отведать мёда с чаем!

Пчелы: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!

Угощаем забирай, да зимою не хворай!

(вручают бочонок с медом)

Заяц: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)

Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю зиму!

Звучит музыка, выходит медведь

Медведь: Тук, тук, тук, я в гости к вам!

Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!

Медведь: прочитал я объявление, к вам пришел по приглашенью!

Мне бы на Зиму медку, вдруг простуду подхвачу!

Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!

Угощаем, забирай, да Зимою не хворай! (дают бочонок с медом)

Медведь: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)

Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю зиму!

Звучит музыка, выходит ЛИСА

Лиса: Тук, тук, тук, я в гости к вам!

Бабушка Пчела: Очень рады мы гостям!

Лиса: Для проказницы Лисицы не найдется ли медку?

Положу его в горшочек и пойду я к Петуху!

Там с куриною семьёй медовый пряник испечём!

Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!

Угощаем – забирай, да Петуха не обижай (дают бочонок с мёдом)

Лиса: Вам за вашу доброту я подарок подарю! (цветок)

Бабушка Пчела: Вот спасибо, так спасибо – пусть цветет у нас всю Зиму

Ведущая: Вам спасибо Пчёлки, за вашу доброту и заботу о нас!

Бабушка Пчела: Мы трудились, мы старались – все довольными остались!

Пчёлки: А теперь скорее в дом – осень бродит за окном!

До свидания, до встречи Весной!

Ведущая: Тут и сказочке конец, а кто играл и слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательный досуг "Кукляндия"

Презентация кукол выполненных своими руками....

Конспект логопедического досуга "В гости к осени"

конспект логопедического занятия - досуга, составленный совместно с музыкальным руководителем....

Конспект открытого мероприятия – досуга «В гостях у Лесовичка»

Авторы: музыкальный руководитель Юсис Т.А., воспитатель Мельникова С.А.Средняя коррекционная группа «Аленький цветочек»Цель: социально-коммуникативное развитие детей, дать знания детям об осеннем...

Музыкально-тематический досуг для старшей и подготовительной группы « В гостях у русской березки».

Образовательные области:«Коммуникация»,  «Познание»,  «Социализация», «Музыка», «Физическая культура».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательска...

Познавательный досуг в 1 младшей группе "У Машеньки в гостях"

Дети отправляются в гости к Маше и помогают ей "сварить суп" для Миши,определить в какой чашечке находится соль, а в какой сахар. Лепят из соленого теста бублики....

Конспект познавательного досуга "Безопасность в сети Интернет"

Обучение дошкольников основам безопасной работы в сети Интернет...

Сценарий познавательного досуга "От ростка до бублика", посвященного празднику День хлеба

Познавательное и увлекательное физкультурное занятие с эстафетами, танцем, стихами и поговорками....