Консультации для родителей и воспитателей
презентация к уроку по музыке

Мальцева Светлана Ивановна

Материалы для подготовки  воспитателем занятий в детском саду.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 80 «Песенка» городского округа Тольятти Консультация для воспитателей « Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях » (коммуникативные танцы - игры) музыкальный руководитель С.И. Мальцева 2021г.

Слайд 2

«Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие» Устав Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) . Актуальность В настоящее время огромное внимание уделяется проблеме социально – личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из ключевых компонентов ФГС ДО Цель Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов, актуализация представления о роли коммуникативных танцев - игр для обогащения социального опыта дошкольников

Слайд 3

- готовность к общению, легкость вступления в контакт, инициативность; В коммуникативных танцах-играх (помимо развития музыкального слуха, выразительности движений, ориентировки в пространстве и т. д.) эффективно реализуются следующие направления воспитательной работы: -развитие эмпатии , сочувствия к партнеру; - уверенность в себе, раскрепощенность, формирование положительной самооценки

Слайд 4

Коммуникативные танцы – игры можно разделить на следующие разновидности: Коммуникативные танцы – игры со сменой партнёра Коммуникативные т анцы – игры приветствия Коммуникативные танцы – игры на внимание игры Коммуникативные танцы – игры с убыстрением

Слайд 5

Учим детей понимать , что движения, жесты, мимика и пантомимика имеют свой смысл, с их помощью можно выразить настроение, намерение, отношение к другому человеку, можно «рассказать» целую историю . Ценность коммуникативных танцев – игр: С помощью выразительных движений, пластики тела, через создание образа, соответствующего характеру музыки, дети учатся понимать музыку, чувствовать её, любить Использовать их можно и нужно в самых разнообразных формах работы с детьми − и в непосредственно – образовательной деятельности, и на праздниках, и на развлечениях .

Слайд 6

Коммуникативные танцы – игры приветствия «Здравствуй, говори!», «Собрались здесь все друзья», «Здравствуйте, ладошки» и т.д. «Круговой танец», « Полечка - дружилочка », « Шел Король по лесу» и т.д. Коммуникативные танцы – игры со сменой партнёра

Слайд 7

Педагогическая значимость коммуникативных танцев - игр заключается в приобщении к движению под музыку всех детей — не только способных и одаренных в музыкальном и двигательном отношении, но и неловких, заторможенных, которым нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах путем подбора для них такого материала, в котором проявятся скрытые возможности ребенка, его индивидуальность.

Слайд 8

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 80 «Песенка» городского округа Тольятти Консультация для родителей «Мы играем, танцуем, поём и здоровыми растём!» (музыкально – оздоровительная работа в детском саду) музыкальный руководитель С.И. Мальцева 2021г.

Слайд 2

«Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие» Устав Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) . Проблема здоровья детей в любом обществе и в любое время актуальна, так как оно определяет будущее страны. Поэтому охрану, сохранение, стимулирование здоровья детей считают приоритетным направлением деятельности всего общества.

Слайд 3

- развитие музыкальных и творческих способностей детей; В МАОУ ДС №80 «Песенка» музыкально – оздоровительная работа– это организованный педагогический процесс, направленный на: - сохранение и укрепление психофизического здоровья детей дошкольного возраста

Слайд 4

дыхательная гимнастика Музыкально – оздоровительная работа в ДОУ артикуляционная гимнастика валеологические песенки - распевки пальчиковые игры игры коммуникативные игры

Слайд 5

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, маленький цветок! Здравствуй, здравствуй , мой дружок! Валеологические песенки – распевки – отличное начало дня! Несложные, добрые тексты и мелодия радостного настроения , задают позитивный тон к восприятию окружающего мира Добрый день! Улыбнись скорей! Пусть сегодня наш день, Станет веселей!!

Слайд 6

Артикуляционная гимнастика – подготовка к правильному произнесению звуков, способствует тренировке мышц речевого аппарата «Сказка про язычок», «Машина», «Пузыри» и т.д. Проводится в игровой форме, а это вызывает у детей интерес и удовольствие

Слайд 7

«Насос», «Машина», «Цветок», «Ветерок», «Снежинки» и т.д. Дыхательная гимнастика оказывает на детей оздоравливающее и даже лечебное воздействие: Тренировка дыхательной мускулатуры, улучшает местное и мозговое кровообращение, развивает еще несовершенную дыхательную систему ребенка укрепляет, защитные силы организма

Слайд 8

Служат для развития мелкой моторики и координации движений рук. Это увлекательная игра, улучшает память, мышление, развивает фантазию. Пальчиковые игры Развивают готовность к общению, легкость вступления в контакт, эмпатию , сопереживание, формирование положительной самооценки Коммуникативные игры

Слайд 9

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях даёт положительные результаты: - повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; - стабильность эмоционального благополучия ребёнка; - повышение уровня речевого развития; - снижение уровня заболеваемости; - стабильность физической и умственной работоспособности.

Слайд 10

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Задачи педагога - музыканта, воспитателя, родителей по организации музыкальной деятельности детей"

Педагогическое сотрудничество в музыкальном развитии ребёнка выдвигает определённые требования, предъявляемые к педагогу-музыканту, воспитателю, родителям....

Консультация для родителей и воспитателей ДОО «Особенности развития речи у мальчиков и девочек».

Консультация для родителей и воспитателей ДОО        «Особенности развития речи у мальчиков и девочек». ...

Консультация для родителей и воспитателей «Что такое технология Биологической Обратной Связи (БОС)?»

Основа технологии БОС – сеансы (уроки), на которых ребенок и взрослый с помощью БОС видит и слышит, как работает его организм. БОС превращает сигналы организма в увлекательную игру. Игра – это сигнал ...

Консультация для родителей и воспитателей «Игры на развитие мышления и речи»

Мышление детей дошкольного возраста непосредственно связано с речью и с действием: осмыслить для него значит проговорить и сделать. Поэтому, развивая речь ребенка, помогая правильно употреблять слова ...

Консультация для родителей и воспитателей : "Значение сенсомоторного воспитания"

Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т....

консультации для родителей и воспитателей

консультации для родителей и воспитателей...

Консультация для родителей и воспитателей "Что такое межзубный сигматизм"

Консультационный материал о признаках и причинах межзубного сигматизма у детей...