Методическая разработка "Праздник детства"
методическая разработка
Методическая разработка: Сценарий досугового развлечения для детей младшего возраста «Праздник детства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_prazdnik_detstva.docx | 26.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №38
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА
Сценарий досугового развлечения
для детей младшего возраста
«Праздник детства»
Автор:
Горячун Н.А.,
музыкальный руководитель
Санкт-Петербург
2019
Мероприятие проводится на открытой площадке для детей младшего возраста в формате досуга. Продолжительность 15 мин.
Цель: создать у детей настроение праздника.
Задачи:
- формировать у детей представление о формах культурного отдыха
- воспитывать потребность в культурных развлечениях;
- развивать коммуникативные, музыкально-ритмические, физические и творческие способности детей.
Оборудование: портативная колонка, флеш-носитель, костюмы клоунов (взрослые), игрушечный поезд, мыльные пузыри большие, воздушный шарик на «удочке» – 2 шт.
Ход праздника:
Клоун Ириска выезжает на самокате под веселую музыку. Клоун Клепа тащит чемодан (в нем паровоз, шарик с удочкой, мыльные пузыри), друг с другом здороваются. Потом «замечают» детей
Клоун Клепа: Ой, смотри, детей-то здесь сколько!
Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать,
И ребяток забавлять.
Клоун Клепа:
Сколько весёлых и радостных лиц,
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!
А теперь, представьтесь вы! Вот тебя, девочка, как зовут? А тебя мальчик?
(некоторые дети называют свои имена, потом Клепа просит всех крикнуть свое имя одновременно по его команде). Потом приглашает всех танцевать
Танец-флешмоб «Буги-вуги»
Клепа (мечтательно): Ириска, вот и лето теплое настало!
Ириска: Я так люблю лето: солнце, жара!
Клепа: Да, я тоже люблю: солнце, жара, комары, мухи!
Ириска: Ой, Клепа, а мух и комаров ты тоже любишь?
Клепа: Конечно, я это, знаешь что? Ловить их люблю!
Игра «Поймай комара»
Клоуны с шариком на удочке бегут вдоль детей с двух сторон, дети пытаются поймать «комара» - шарик.
Клоуны хвалят ребят, какие они ловкие
Клепа (мечтательно): Ириска, вот и лето теплое настало!
Ириска: Ага, все в отпуск поедут…
Клепа: Да, а на чем в отпуск ездят?
Ириска: Как на чем? Можно на машине, можно на автобусе, можно и на самолете полететь. Но я больше всего люблю на поезде! Сидишь себе, едешь, а колесики: чух-чух, чух-чух! Красота! Ой, я ж игру про паровоз знаю! Давайте поиграем!
Подвижная игра «Поезд с остановками»
Клепа (мечтательно): Ириска, вот и лето теплое настало!
Ириска: Да! Все на море поедут, отдыхать будут!
Клепа: А мы не можем! Нам работать надо! Ты вот кем, Ириска, работаешь?
Ириска: Как это кем? Я, как и ты, клоун, детишек веселю, которые еще в отпуск со своими родителями не уехали! А давай в «Море волнуется – раз!» играть будем?! Поиграем – и как на море съездили!
Клепа: А давай!
Игра «Море волнуется раз»
Клепа: Ребята, а что у меня есть! Я вам сейчас покажу! (достает из чемодана мыльные пузыри). Вот вы любите играть в мыльные пузыри?
Ириска: И я люблю, и мне дай, пожалуйста!
Клепа: А вот не дам! (показывает язык)
Ириска изображает, что плачет.
Воспитатель: Клепа, разве это хорошо, когда в праздник кто-то плачет? Ребята, это хорошо? (дети отвечают: нет)
Клепа: Ну ладно! Так и быть, у меня мыльных пузырей на всех хватит (достает из чемодана баночки)
Игра «Мыльные пузыри»
Дети стоят на своих местах, Ириска и Клепа бегают вдоль них и пускают пузыри. Кто из детей дотянулся и лопнул пузырь, не сходя с места, тот загадывает желание.
Ириска: Вот и заканчивается наш праздник.
Настроение каково? Во? (дети хором отвечают: да!)
Клепа: все такого мнения? (дети всё время хором отвечают: да!)
Ириска: все без исключения?
Клепа: мы повзрослели?
Ириска: все мы сумели?
Клепа: везде мы успели?
Ириска: один за всех?
Клепа: и все за одного?
Молодцы, ребята!
Клепа: Ириска, а теперь нам надо станцевать веселый танец!
Ириска: Да! Ребята, мы вам показывать будем, а вы за нами повторяйте!
Танцевальный флешмоб «Мама Мария»
Дети под музыку покидают площадку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Возможности формирования познавательной деятельности в дошкольном детстве"
Умственное развитие, развитие мышления является важной стороной в развитии личности старшего дошкольника, в частности в ее познавательной сфере. Одним из важных направлений в развитии позн...
Методическая разработка к уроку литературы в 7 классе: «Подведем итоги изученного раздела «Я и мое детство».
Данный урок способствует расширению читательского опыта и кругозора учащихся, что является одним из основных принципов образовательной системы "Школа 2100". Посредством литературы форм...
Мы родом не из детства - из войны. Методическая разработка внеклассного мероприятия
Документально-поэтическая музыкальная композиция с элементами театрализации для учащихся 8-11 классов...
"Радуга детства". Пьесы для домры и фортепиано. Переложение и методические рекомендации А.Давлетовой
Современная педагогика уделяет большое внимание развитию творческих способностей ребенка, а этому как нельзя лучше способствуют занятия ансамблевым музицированием. Данный сборник создавался с целью ра...
Методическая разработка урока "М.Горький "Детство".Изображение быта и характеров"
Конспект урока литературы в 7 классе...
Методическая разработка "По повести А.М.Горького «Детство»"
Познакомить с важными событиями из жизни и творчества М.ГорькогоПознакомить с портретами Горького русских художниковИстория создания повести «Детство»Герои повести «Детство»Проблематика повести...
Методическая разработка «Детство, украденное войной»
Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, посвященных 76 – й годовщине Победы советского народа в Великой отечественной войне и является составной частью по формированию у обуча...