Тест по музыке
тест по музыке (5 класс)

Тест на тему: "Что стало бы с музыкой, если б не было литературы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klasstest.docx503.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

5 КЛАСС

1. Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Выберите все правильные варианты ответов.

А) музыки не было бы вообще;

Б) не было бы песен;

В) не стало бы музыкально-театральных жанров;

Г) ничего бы не произошло.

2. Русский композитор, автор трех прославленных балетов, по праву считающийся новатором в области балетной музыки.

А) М.И. Глинка Б) Н.А. Римский – Корсаков В) А.К. Лядов Г) П.И. Чайковский

3. Из представленных фотографий композиторов выбери автора симфонической сюиты «Шахерезада».

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594aa.pngА)

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594ab.pngБ)

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594ac.pngВ)

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594ad.pngГ)

4. Что относится к вокальной музыке?

А) Концерт Б) Прелюдия В) Романс Г) Песня без слов

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594ae.jpg

5. Название данного инструмента, изображенного на рисунке, в переводе с латыни означает «небесный». Впервые в России он был введен в состав симфонического оркестра композитором П.И. Чайковским в балете «Щелкунчик». Что это за инструмент?

А) Клавесин Б) Челеста В) шарманка Г) ксилофон

6Установите соответствие. Ответ запиши в виде Цифра-Буква.

1. Балет

А. – краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла.

2. Мюзикл

Б. – представление, в котором соединяются музыка и танец, драматургия и изобразительное искусство.

3. Либретто

В. – вид театрального искусства, в котором сценическое действие сочетается с музыкой – вокальной и инструментальной, балетом, изобразительным искусством.

 оперетта

Г. – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография, драма и изобразительное искусство.

7. На иллюстрациях представлены фрагменты музыкальных произведений, ниже даны их названия. Поставьте буквы, обозначенные возле названий, в той последовательности, в какой расположены фотографии.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594af.jpg

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594ag.jpg

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594ah.jpg

А) Мюзикл «Кошки» Б) Балет «Щелкунчик» В) Опера «Садко»

8. Установите соответствие между композитором и названием произведения. Ответ запиши в виде Цифра-Буква

1. Мусоргский

А) Опера «Иван Сусанин»

2. Григ

Б) Фортепианный цикл «Времена года»

3. Римский - Корсаков

В) Опера «Князь Игорь»

4. Чайковский

Г) Сюита «Картинки с выставки»

5. Бородин

Д) Музыка к драме Ибсена «Пер Гюнт»

6. Глинка

Е) Опера «Садко»

9. Если скрипку сравнить с человеческим голосом, то каким?

А) сопрано Б) меццо-сопрано В) альтом; Г) контральто

10. Укажите родину композитора:

1. Шопен

А) Норвегия

2. Моцарт

Б) Польша

3. Бах

В) Англия

4. Бетховен

Г) Венгрия

5. Шуберт

Д) Германия

6. Григ

Е) Австрия

11. Музыка, в которой голос играет ведущую или равноправную с инструментами роль - _________________

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594ai.png

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594aj.jpg

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u145721/t1488040594ak.png

12. Расшифруйте слова, имеющие отношения к музыке.

И

Я

 

М

Р

Н

 

Б

Л

Р

Т

А

Р

О

А

С

Т

И

О

Е

Таблица правильных ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Б,В

Г

В

В

Б

1-Б

2-Г

3-А

Б,В,А

1-Г

2-Д

3-Е

4-Б

5-В

6-А

А

1-Б

2-Е

3-Д

4-Д

5-Е

6-А

Вокальная музыка

Ария

Романс

Либретто


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по музыке для учащихся 8 класса по обобщению изученного материала по теме:"Жанрово-стилевое разнообразие музыки"

Вашему вниманию предлагается тест,который можно использовать,подредактировав, под свой изучаемый материал.Тесту предшествовала большая творческая,исследовательская работа с учащимися.Такого рода тесты...

Тест по музыке 6 класс "Образы камерной музыки"

Тест по музыке для 6 класса к учебнику Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой создан для проверки знаний учащихся по теме: Образы камерной музыки» В тесте 10 вопросов, 1 вариант ответа.  Материал подготов...

Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.

Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...

Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.

Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...

Тест по музыке для 2 класса «В сокровищнице Волшебницы музыки»

Тест по теме «В сокровищнице Волшебницы музыки» для 2 класс, II четверть.  УМК "Планета знаний",  музыка Т.И. Баклановой....