Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (5 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Музыка 5класс
№п/п | № урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Универсальные учебные действия (УУД) | |||
план | факт | |||||||
| Раздел №1Музыка и литература | 34 ч 16 ч | ||||||
1 | 1 | Что роднит музыку с литературой | 1 | Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы. | ||||
2 | 2 | Вокальная музыка | 1 | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении. | ||||
3 | 3 | Звучащие картины | 1 | |||||
4 | 4 | Фольклор в музыке русских композиторов | 1 | Исполнять народные песни, песни о родном крае современных композиторов; | ||||
5 | 5 | Стучит, гремит Кикимора…Что за прелесть эти сказки… | 1 | |||||
6 | 6 | Жанры инструментальной и вокальной музыки | 1 | Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. | ||||
7 | 7 | Вторая жизнь песни | 1 | Воплощать художественно-образное содержание музыкальных и литературных произведений в драматизации, инсценировке, пластическом движении, свободном дирижировании. | ||||
8 | 8 | Живительный родник творчества | ||||||
9 | 9 | Вокальная и инструментальная музыка. | 1 | Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. | ||||
10 | 10 | Всю жизнь мою несу родину в душе… | 1 | Импровизировать в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, пластике, в театрализации. | ||||
11 | 11 | «Перезвоны». Звучащие картины. | 1 | |||||
12 | 12 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах | 1 | Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства. | ||||
13 | 13 | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера | 1 | Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой темы. | ||||
14 | 14 | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет | 1 | |||||
15 | 15 | Музыка в театре, кино, на телевидении | 1 | Размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения. | ||||
16 | 16 | Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл Мир композитора | 1 | Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом. | ||||
| Раздел№2 Музыка и изобразительное искусство | 18 | ||||||
17 | 1 | Что роднит музыку с изобразительным искусством | 1 | Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусства. | ||||
18 | 2 | Небесное и земное в звуках и красках | 1 | Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. | ||||
19 | 3 | Звать через прошлое к настоящему | 1 | Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы. | ||||
20 | 4 | Звать через прошлое к настоящему | 1 | |||||
21 | 5 | Музыкальная живопись и живописная музыка | 1 | Определять специфику деятельности композитора, поэта, писателя. | ||||
22 | 6 | Музыкальная живопись и живописная музыка | 1 | |||||
23 | 7 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве | 1 | Определять характерные признаки музыки и литературы. | ||||
24 | 8 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве | 1 | Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. | ||||
25 | 9 | Волшебная палочка дирижера. Дирижеры мира | 1 | Самостоятельно подбирать сходные и/или контрастные литературные произведения к изучаемой музыке. | ||||
26 | 10 | Образы борьбы и победы в искусстве | 1 | Самостоятельно исследовать жанры русских народных песен и виды музыкальных инструментов. | ||||
27 | 11 | Застывшая музыка | 1 | Определять характерные черты музыкального творчества народов России и других стран при участии в народных играх и обрядах, действах и т. п. | ||||
28 | 12 | Полифония в музыке и живописи | 1 | Исполнять отдельные образцы народного музыкального творчества своей страны, края, региона и т. п. | ||||
29 | 13 | Музыка на мольберте | 1 | Участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на музыкальных инструментах – элементарных и электронных). | ||||
30 | 14 | Импрессионизм в музыке и живописи | 1 | Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. | ||||
31 | 15 | О подвигах, о доблести, о славе… | 1 | Самостоятельно работать в творческих тетрадях. | ||||
32 | 16 | В каждой мимолетности вижу я миры | 1 | Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т. п. со сверстниками и родителями. | ||||
33 | 17 | Мир композитора | 1 | Использовать образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений музыки и литературы. | ||||
34 | 18 | С веком наравне | 1 | Собирать коллекцию музыкальных и литературных произведений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...