Рабочая программа по "Музыке" для 4-5 классов на 2018 - 2019 учебный год
рабочая программа по музыке (5 класс)

Рыбакова Лариса Владимировна

Программа составлена на основе: «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_dlya_4a_i_5a_klassov_2018.docx45.54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

         

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 116/1

от «31» августа 2018 г.

Директор Центра:

___________ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

_____________

 И.В. Вдовенкова

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «30» августа 2018 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО учителей-предметников

Протокол № 1

от «28» августа 2018 г.

руководитель МО:

___________  Н.С. Голубева

Рабочая программа по

Музыке

для 4 «А» и 5«А» классов

на 2018 – 2019 учебный год

Программа составлена на основе:

«Программы обучения глубоко умственно отсталых детей»

Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М: 1984 г.

Количество часов:     на первое полугодие            на второе полугодие

                4 класс                 всего 16 ч., в неделю 1ч.          всего 17 ч., в неделю 1ч.

Количество часов:      на первое полугодие            на второе полугодие

                     5 класс             всего 16 ч., в неделю 1ч.          всего 18 ч., в неделю 1ч.

Программу составила учитель музыки

Рыбакова Лариса Владимировна

Смоленск 2018 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета музыка.

Предметные результаты:

В результате реализации рабочей программы по предмету учащиеся научаться:

  • Наблюдать за музыкой в жизни ребенка.                                                                                  
  • Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.                                                                                                              Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.
  • Применять словарь эмоций.                                                                                                
  • Исполнять песни, играть на детских элементарных музыкальных инструментах.
  • Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие.
  • Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике.  
  • Инсценировать песни, пьесы программного содержания, народные сказки.
  • Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  • Выявлять сходство и различие музыкальных и живописных образов.        
  • Демонстрировать знания о музыкальных инструментах; проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов.
  • Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении.
  • Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности.
  • Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

4 класс

Результат, предполагаемый учителем:

Учащиеся должны знать

Учащиеся должны уметь

  1. звуки: высокие и низкие, долгие и короткие;
  2. знать динамические оттенки: громко, тихо;
  3. названия инструментов симфонического оркестра;
  4. звучание инструментов симфонического оркестра: скрипка, флейта, труба, ударных инструментов;
  5. знание понятий: вступление, запев, припев, проигрыш.
  1. распределять дыхание при пении небольшой фразы из выученной песни;
  2. исполнять простые народные попевки самостоятельно или с помощью учителя;
  3. описывать словами содержание песни;
  4. выразительно петь выученную песню и правильно артикулировать в сопровождении инструмента;
  5. пользоваться приемами игры на детских ударных инструментах: бубен, деревянные ложки, треугольник.

5 класс

  1. динамические оттенки: форте, пиано;
  2. инструменты симфонического оркестра: виолончель, тромбон;
  3. звучание инструментов симфонического оркестра;
  4. инструменты народного оркестра: баян, балалайка, домбра;
  5. звучание инструментов народного оркестра;
  6. иметь представление о жанрах музыкальных произведений: песня, танец и марш.
  1. исполнять мелодию в песне с различными динамическими оттенками: форте и пиано;
  2. исполнять простые народные попевки самостоятельно;
  3. устанавливать различия в звучании симфонического и народного оркестров;
  4. узнавать самостоятельно или с помощью учителя жанры музыкальных произведений: песню, танец и марш.

Содержание учебного предмета музыка для 4 «А» класса

Направление деятельности

Пение

Слушание музыки

Учить детей различать звуки по высоте в мелодии.

Развивать умение выразительно исполнять разученные произведения.

Развивать умение чувствовать простейшие динамические оттенки: громко, тихо.

Развивать умение выразительного исполнения разученных произведений.

Развивать умение различать движение мелодии вверх и вниз.

Учить детей исполнять попевки с долгими и короткими звуками.

Учить детей хоровому пению с солистами.

Воспитывать у учащихся активность в процессе музыкальной деятельности.

Учить различать танцы (вальс, полька, народный танец).

Учить различать разнообразные по характеру народные песни.

Учить определять вступление песни.

Учить различать музыкальные инструменты по их звучанию: баян, аккордеон, фортепиано, гитара.

Развивать умение понимать изобразительные средства музыки.

Музыкальный материал

I четверть

«Скрипочка поет» - муз. В.Иванникова, сл. А.Бродского.

«Ловкие ручки» - муз. Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского.

«Савка и Гришка» - белорусская народная песня.

«Песенка про звездочку» - муз. М.Иорданского, сл.З.Александровой.

«Зайчик» - муз. К.Волкова, сл. В. Сатуновского.

«Осень» - муз. П.Чайковского, сл. А.Плещеева.

«Мотылек» - муз. С.Майкапара.

«Три синички» - чешская народная песня.

«Кукушка» - муз. М.Красева, сл. М.Клоковой.

IIчетверть

«Снежок» - муз. Ю.Слонова, сл.П.Воронько.

«Дед Мороз» - муз. В.Корзина, сл.В.Викторова.

«Елочная песня» - муз.Т.Попатенко, сл.В.Донниковой.

«Санки» - муз. М.Красева, сл. О.Высотской.

 «Нас много на шаре земном» - муз. А.Александрова.

«Детская полька» - муз. М.Глинки.

«Вальс» - муз. Д.Кабалевского.

IIIчетверть

«Про кота» - муз. Е. Веврика, сл.А.Чуркина.

«Наша Родина сильна» - муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной.

«Песня о маме» - муз. В.Витлина,

сл. А. Пассовой.

«Для кого мы поем» - муз. В.Иванникова, сл.О.Фадеевой.

«Веснянка» - украинская народная песня.

«Пограничники» - муз. В.Витлина.

 «Марш» - муз. С.Прокофьева.

«Вальс» - муз. Н.Леви.

«Болезнь куклы» - муз. П.Чайковского.

IVчетверть

«Пришла весна» - муз. В.Тиличеевой, сл. М.Ивенсен.

«Праздничная» - муз. Н.Бахутовой, сл. М.Чарной.

«Мир нужен всем» - муз. В.Мурадели, сл. С.Богомазова.

«Мишка с Куклой пляшут полечку» - слова и музыка М. Качурбиной.

«Новая кукла» - муз. П.Чайковского.

«Кавалерийская» - муз. Д.Кабалевского.

 «Пьеса» - муз. Б.Бартока.

Содержание учебного предмета музыка для 5 «А» класса

Направление деятельности

Пение

Слушание музыки

Закреплять навыки певческой установки, приобретенные в предыдущих классах.

Пропевать гласные звуки на распевках.

Выразительно петь, с выполнением динамических оттенков.

Петь песни маршевого характера.

Развивать умение исполнять выученные песни ритмично и выразительно.

Развивать навыки пения ансамблем, соблюдая необходимый строй.

Воспитывать активность в восприятии музыки.

Учить детей различать знакомые танцы по их мелодии, по ритмическому рисунку.

Уметь различать «мелодию» и «сопровождение» в песне.

Учить различать виды хоров: детский, женский, мужской.

Знакомить с массовыми песнями И. Дунаевского, Д.Кабалевского.

С целью эмоционального восприятия знакомить с произведениями П.Чайковского, В.Моцарта.

Музыкальный материал

I четверть

«Осень» - муз. И.Болдырева,

сл. А.Повлычко.

«Осенняя песенка» - муз. Д.Васильева-Буглая, сл. А.Плещеева.

«Петрушка» - муз. И.Брамса.

«Елка» - М.Раухвергера, сл. О.Высотской.

«Море», «Белка» - муз. Н.А.Римского-Корсакова.

«Веселый крестьянин» - Р.Шумана.

«Песня жаворонка», «Камаринская» - муз. П.И.Чайковского.

II четверть

«Елочка» - муз. И. Гольденберг, сл. З.Александровой.

«Неваляшки» - муз. З. Левиной, сл. З.Петровой.

«Кукла» - М. Старокадамского, сл. О.Высотской.

«Тяв-тяв» - муз. В.Герчик, сл. Ю.Разумовского.

«Вальс», «Птичий дом» - муз. Д.Кабалевского.

«Улетаем на луну» - муз. В.Витлина, сл. П.Когановой.

III четверть

«Молодой солдат» - муз. В. Красевой, сл. И.Френкель.

«Мама» - муз. Л. Бакалова, сл.С.Вигдорова.

«Мамина песенка» - муз. М.Парцхаладзе, сл. М. Пляцковского.

«К нам гости пришли» - муз. А.Александрова, сл. М. Ивенсен.

«Колыбельная» - муз. В.А.Моцарта.

«Сурок» - муз. Л.Бетховена, русский текст С.Спасского.

IV четверть

«Новый дом» - муз. В. Герчик, сл. И.Френкель.

«Тает снег» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

«Праздник веселый» - муз. Д.Кабалевского, сл. В.Викторова.

«На даче» - муз. В.Витлина, сл. А. Пассовой.

«Музыкальная табакерка» - муз. А.Лядова.

«Спортивный марш» - муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача.

Методическая и учебная литература:

  1.  «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984г.

Календарно-тематическое планирование для 4 «А» класса

урока

Тема урока

Музыкальный материал для пения

Музыкальный материал для слушания

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

I четверть 4 «А» класс (9 недель)

1.

Звуки музыкальные и шумовые.

«Скрипочка поет» - муз. В.Иванникова, сл.А.Бродского; «Ловкие ручки» - муз. Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского.

«Мотылек» - муз. С. Майкапара.

2

03.09

2.

10.09

3.

Звуки высокие и низкие.

«Ловкие ручки» - муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю. Островского; «Скрипочка поет» - муз. В.Иванникова, сл.А.Бродского.

«Три синички» - чешская народная песня.

2

17.09

4.

24.09

5.

Длительности звуков: звуки долгие и короткие.

«Савка и Гришка» - белорусская народная песня; «Скрипочка поет» - муз. В.Иванникова, сл. А. Бродского.

«Осень» - муз. П.Чайковского, сл. А.Плещеева.

2

01.10

6.

08.10

7.

Различаем звуки по длительности и высоте.

 «Песенка про звездочку» - муз. М.Иорданского, сл. З.Александровой; «Савка и Гришка» - белорусская народная песня.

«Три синички» - чешская народная песня; «Мотылек» - муз. С. Майкапара.

1

15.10

8.

Динамические оттенки в музыке: «громко», «тихо».

«Песенка про звездочку» - муз. М.Иорданского, сл. З.Александровой; «Савка и Гришка» - белорусская народная песня.

«Кукушка» - муз. М.Красева, сл. М. Клоковой; «Осень» - муз. П.Чайковского, сл. А.Плещеева.

2

22.10

9.

29.10

II четверть 4 «А» класс (7 недель)

10.

Изобразительные средства в музыке.

«Снежок» - муз. Ю.Слонова, сл. П.Воронько; «Дед Мороз» - муз. В.Корзина, сл.В.Викторова.

«Нас много на шаре земном» - муз. А.Александрова.

2

12.11

11.

19.11

12.

Музыкальные понятия: «вступление» к песне.

«Елочная песня» -  муз. Т. Попатенко, сл.В. Донниковой; «Снежок» - муз. Ю.Слонова, сл. П.Воронько.

«Вальс» - муз. Д.Кабалевского.

1

26.11

13.

Музыкальные понятия: «запев».

«Елочная песня» - муз. Т. Попатенко, сл.В. Донниковой.

«Вальс» - муз. Д.Кабалевского.

1

03.12

14.

Музыкальные понятия: «припев».

«Елочная песня» - муз. Т. Попатенко, сл.В. Донниковой; «Дед Мороз» - муз. В.Корзина, сл.В. Викторова.

«Детская полька» - муз. М.Глинки.

1

10.12

15.

Музыкальные понятия: «проигрыш».

«Санки» - муз. М.Красева, сл. О. Высотской.

«Детская полька» - муз. М. Глинки.

1

17.12

16.

Знаем музыкальные понятия: «вступление», «запев», «припев», «проигрыш».

«Санки» - муз. М.Красева, сл. О. Высотской; «Елочная песня» - муз. Т. Попатенко, сл.В. Донниковой; «Дед Мороз» - муз. В.Корзина, сл.В.Викторова.

Д.Кабалевского; «Детская полька» - муз. М.Глинки.

1

24.12

III четверть 4 «А» класс (9 недель)

17.

Русские народные танцы.

«Про кота» - муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина.

  «Пограничники» - муз. В.Витлина.

2

14.01

18.

21.01

19.

Танцы народов Мира: полька.

 «Наша Родина сильна» - муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной; «Про кота» - муз. Е. Веврика, сл. А. Чуркина.

«Марш» - муз. С.Прокофьева.

1

28.01

20.

Танцы народов Мира: вальс.

 «Песня о маме» - муз. В.Витлина, сл. А. Пассовой; «Наша Родина сильна» - муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной.

 «Вальс» - муз. Н.Леви.

 

1

04.02

21.

Музыкальные инструменты и их звучание: фортепиано.

«Для кого мы поем» - муз. В.Иванникова, сл.О.Фадеевой.

 «Вальс» - муз. Н.Леви.

2

18.02

22.

25.02

23.

Музыкальные инструменты и их звучание: баян.

 «Для кого мы поем» - муз. В.Иванникова, сл.О.Фадеевой; «Песня о маме» - муз. В.Витлина, сл. А.Пассовой.

«Болезнь куклы» - муз. П.Чайковского.

1

04.03

24.

Музыкальные инструменты и их звучание: аккордеон.

«Веснянка» - украинская народная песня.

«Болезнь куклы» - муз. П.Чайковского.

1

11.03

25.

Музыкальные инструменты и их звучание: гитара.

 «Наша Родина сильна» - муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной; «Для кого мы поем» - муз. В.Иванникова, сл.О.Фадеевой.

«Вальс» - муз. Н.Леви.

«Болезнь куклы» - муз. П.Чайковского.

1

18.03

IV четверть 4 «А» класс (9 недель)

26.

Симфонический оркестр.

«Пришла весна» - муз. В.Тиличеевой, сл. М.Ивенсен.

«Новая кукла» - муз. П. Чайковского.

2

01.04

27.

08.04

28.

Звучание инструментов симфонического оркестра: скрипка.

«Пришла весна» - муз. В.Тиличеевой, сл. М.Ивенсен.

«Кавалерийская» - муз. Д.Кабалевского.

1

15.04

29.

Звучание инструментов симфонического оркестра: флейта.

«Праздничная» - муз. Н.Бахутовой, сл. М.Чарной; «Пришла весна» - муз. В.Тиличеевой, сл. М. Ивенсен.

«Кавалерийская» - муз. Д.Кабалевского.

1

22.04

30.

Звучание инструментов симфонического оркестра: труба.

«Праздничная» - муз. Н. Бахутовой, сл. М. Чарной; «Пришла весна» - муз. В.Тиличеевой, сл. М. Ивенсен.

 «Пьеса» - муз. Б. Бартока.

1

29.04

31.

Ударные инструменты симфонического оркестра.

«Мир нужен всем» - муз. В. Мурадели, сл. С. Богомазова.

 «Пьеса» - муз. Б. Бартока.

1

06.05

32.

Игра на музыкально-шумовых инструментах.

«Мир нужен всем» - муз. В.Мурадели, сл. С. Богомазова; «Праздничная» - муз. Н. Бахутовой, сл. М.Чарной; «Пришла весна» - муз. В.Тиличеевой, сл. М. Ивенсен; «Мишка с Куклой пляшут полечку» - слова и музыка М. Качурбиной.

«Кавалерийская» - муз. Д. Кабалевского; «Пьеса» - муз. Б. Бартока; «Новая кукла» - муз. П. Чайковского.

3

13.05

33.

20.05

34.

27.05

Календарно-тематическое планирование для 5 «А» класса

урока

Тема урока

Музыкальный материал для пения

Музыкальный материал для слушания

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

I четверть 5 «А» класс (9 недель)

1.

Выразительное исполнение гласных звуков при пении.

«Осень» - муз. И.Болдырева,

сл. А.Повлычко.

«Море», «Белка» - муз. Н. А.Римского-Корсакова.

2

03.09

2.

10.09

3.

Выразительное пение с выполнением динамических оттенков (громко – тихо).

«Осенняя песенка» - муз. Д. Васильева-Буглая, сл. А.Плещеева; «Петрушка» - муз. И.Брамса.

«Море», «Белка» - муз. Н.А. Римского-Корсакова.

2

17.09

4.

24.09

5.

Динамические оттенки в музыке: форте, пиано.

 «Осенняя песенка» - муз. Д.Васильева-Буглая, сл. А.Плещеева. «Петрушка» - муз. И.Брамса. «Елка» - М.Раухвергера, сл. О.Высотской.

«Веселый крестьянин» - Р.Шумана.

3

01.10

6.

08.10

7.

15.10

8.

Исполнение выученных песен ритмично и выразительно.

«Осенняя песенка» - муз. Д.Васильева-Буглая, сл. А.Плещеева. «Петрушка» - муз. И.Брамса. «Елка» - М. Раухвергера, сл. О.Высотской.

«Песня жаворонка», «Камаринская» - муз. П.И.Чайковского.

2

22.10

9.

29.10

II четверть 5 «А» класс (7 недель)

10.

Инструменты

 симфонического оркестра.

«Елочка» - муз. И. Гольденберг, сл. З.Александровой.

«Вальс», «Птичий дом» - муз. Д.Кабалевского.

2

12.11

11.

19.11

12.

Звучание инструментов симфонического оркестра.

«Неваляшки» - муз.З.Левиной, сл. З.Петровой; «Елочка» - муз. И. Гольденберг, сл. З.Александровой.

«Улетаем на луну» - муз. В.Витлина, сл. П.Когановой.

1

26.11

13.

Звучание инструментов симфонического оркестра: виолончель.

«Кукла» - М. Старокадамского, сл. О.Высотской.

«Улетаем на луну» - муз. В.Витлина, сл. П.Когановой.

1

03.12

14.

Звучание инструментов симфонического оркестра: тромбон.

«Кукла» - М. Старокадамского, сл. О. Высотской.

«Улетаем на луну» - муз. В.Витлина, сл. П.Когановой.

1

10.12

15.

Учимся различать «мелодию» и «сопровождение» в песне.

«Тяв-тяв» - муз. В.Герчик, сл. Ю.Разумовского; «Неваляшки» - муз.З.Левиной, сл. З.Петровой; «Елочка» - муз. И. Гольденберг, сл. З. Александровой.

«Вальс», «Птичий дом» - муз. Д.Кабалевского; «Улетаем на луну» - муз. В.Витлина, сл. П.Когановой.

2

17.12

16.

24.12

III четверть 5 «А» класс (10 недель)

17.

Инструменты народного оркестра.

«Молодой солдат» - муз. В. Красевой, сл. И.Френкель.

«Колыбельная» - муз. В.А.Моцарта.

1

14.01

18.

Звучание инструментов народного оркестра: баян.

«Молодой солдат» - муз. В. Красевой, сл. И.Френкель.

«Колыбельная» - муз. В.А.Моцарта.

1

21.01

19.

Звучание инструментов народного оркестра: балалайка.

«Мама» - муз. Л. Бакалова, сл.С.Вигдорова.

«Колыбельная» - муз. В.А.Моцарта.

1

28.01

20.

Звучание инструментов народного оркестра: домра.

«Мама» - муз. Л. Бакалова, сл.С.Вигдорова.

«Сурок» - муз. Л.Бетховена, русский текст С.Спасского.

1

04.02

21.

Звучание хоровых коллективов: детский хор.

«Мамина песенка» - муз. М.Парцхаладзе, сл. М. Пляцковского.

«Сурок» - муз. Л.Бетховена, русский текст С.Спасского.

1

11.02

22.

Звучание хоровых коллективов: женский хор.

«Молодой солдат» - муз. В. Красевой, сл. И.Френкель;  «К нам гости пришли» - муз. А.Александрова, сл. М. Ивенсен.

 «Сурок» - муз. Л.Бетховена, русский текст С.Спасского.

1

18.02

23.

Звучание хоровых коллективов: мужской хор.

«Молодой солдат» - муз. В. Красевой, сл. И.Френкель; «Мама» - муз. Л. Бакалова, сл.С.Вигдорова.

«Колыбельная» - муз. В.А.Моцарта. «Сурок» - муз. Л.Бетховена, русский текст С.Спасского.

1

25.02

24.

Умение различать «мелодию» и «сопровождение» в оркестровом и хоровом произведениях.

«Молодой солдат» - муз. В. Красевой, сл. И.Френкель;  «Мамина песенка» - муз. М.Парцхаладзе, сл. М. Пляцковского. «К нам гости пришли» - муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен.

«Колыбельная» - муз. В.А.Моцарта.

«Сурок» - муз. Л.Бетховена, русский текст С.Спасского.

2

04.03

25.

11.03

26.

Знакомство с массовыми песнями И.Дунаевского и Д.Кабалевского.

«Молодой солдат» - муз. В. Красевой, сл. И.Френкель;  «К нам гости пришли» - муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен.

«Колыбельная» - муз. В.А.Моцарта. «Сурок» - муз. Л.Бетховена, русский текст С.Спасского.

1

18.03

IV четверть 5 «А» класс (9 недель)

27.

Жанры музыкальных произведений: «песня».

«Новый дом» - муз. В. Герчик, сл. И.Френкель.

«Музыкальная табакерка» - муз. А. Лядова.

1

01.04

28.

Жанры музыкальных произведений: «танец».

«Новый дом» - муз. В. Герчик, сл. И.Френкель.

«Музыкальная табакерка» - муз. А. Лядова.

1

08.04

29.

Жанры музыкальных произведений: «марш».

«Тает снег» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

«Музыкальная табакерка» - муз. А. Лядова.

1

15.04

30.

Уметь различать жанры музыкальных произведений.

«Тает снег» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

«Спортивный марш» - муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача.

2

22.04

31.

29.04

32.

Великий русский композитор П.И.Чайковский.

«Праздник веселый» - муз. Д.Кабалевского, сл. В.Викторова.

«Спортивный марш» - муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача

2

06.05

33.

13.05

34.

Великий зарубежный композитор Л.Бетховен.

 «Новый дом» - муз. В. Герчик, сл. И.Френкель;  «Тает снег» - муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной; «На даче» - муз. В.Витлина, сл. А. Пассовой.

 «Спортивный марш» - муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача; «Музыкальная табакерка» - муз. А. Лядова.

2

20.05

35.

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык  11 а  классна  2018-2019 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по кружковой работе Мастерица на 2018 – 2019 учебный год

Занятия кружка позволяют дать детям дополнительные сведения по трудовому обучению: ребята знакомятся с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно - прикладного искусства (вышивка,...

Рабочая программа по Обществознанию 5-9 кл. 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа по Обществознанию 5-9 кл. 2018-2019 учебный год....

Рабочая программа по математике 6 класс на 2018-2019 уч.год

Данная программа содержит весь курс математики для 6 класса по учебнику  "Математика-6" по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО) ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО)  для детей  с ОВЗ....

Рабочая программа социального педагога на второе полугодие 2018-2019 учебного года.

Рабочая программа социального педагога на второе полугодие 2018-2019 учебного года....

Рабочие программы по информатике и ИКТ на 2018-2019 учебный год

Рабочие программы по информатике и ИКТ на 2018-2019 учебный год...