календарно-тематическое планирование 5-8 классы
календарно-тематическое планирование по музыке (5, 6, 7, 8 класс)
календарно- тематическое планирование 5-8 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe.docx | 107.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №58 имени генерал-майора М.В.Овсянникова»
Рассмотрено на заседании МО учителей политехнического цикла Протокол №___ от «___ » _______ 2021г. Руководитель МО ___________Смирнова А.С. | Принято на заседании педагогического совета Протокол № от «30» августа 2021г. | Утверждено Приказ №____ От «__ » ________2021 г. Директор СОШ №58» им. М.В. Овсянникова ___________Сорокина Т.А. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по музыке 5-8 класс
(учебник для общеобразовательных учреждений Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская)
Составитель: Воробьева Л.В., учитель музыки высшей квалификационной категории
Курск 2021
Календарно-тематическое планирование
5 б, 5 в класс
Календарно-тематическое планирование
5 а, 5 д, класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | |
1 Раздел: «Музыка и литература». 16 часов | |||||
1.1 | Что роднит музыку с литературой. | Учебник с.6-9 | 01.09 | ||
2.2 | Вокальная музыка. Россия, Россия, нет слова красивей… | Учебник с.10-11 | 08.09 | ||
3.3 | Вокальная музыка Песня русская в березах, песня русская в хлебах… | Учебник с.12-15 | 15.09 | ||
4.4 | Вокальная музыка Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно… | Учебник с.16-17 | 22.09 | ||
5.5 | Фольклор в музыке русских композиторов. «Стучит, гремит Кикимора…» | Учебник с.18-19 | 29.09 | ||
6.6 | Фольклор в музыке русских композиторов . «Что за прелесть эти сказки…» | Учебник с.20-21 | 06.10 | ||
7.7 | Жанры инструментальной и вокальной музыки. | Учебник с.22-27 | 13.10 | ||
8.8 | Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества. | Учебник с.28-29 | 20.10 | ||
9.9 | Всю жизнь мою несу родину в душе... | Учебник с.30-33 | 27.10 | ||
10.10 | «Скажи, откуда ты приходишь, красота?». | Учебник с.34-35 | 10.11 | ||
11.11 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах. «Гармонии задумчивый поэт». | Учебник с.36-43 | 17.11 | ||
12.12 | «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь!» | Учебник с.44-47 | 24.11 | ||
13.13 | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. | Учебник с.48-57 | 01.12 | ||
14.14 | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет. | Учебник с.58-63 | 08.12 | ||
15.15 | Музыка в театре, кино, на телевидении. | Учебник с.64-67 | 15.12 | ||
16.16 |
| Учебник с.68-71 | 22.12 | ||
2 раздел: Музыка и изобразительное искусство (18ч) | |||||
17.17 | Мир композитора. | Учебник с.72-73 | 12.01 | ||
18.18 | Что роднит музыку с изобразительным искусством. | Учебник с.76-79 | 19.01 | ||
19.19 | Небесное и земное в звуках и красках. | Учебник с.80-89 | 26.01 | ||
20.20 | Звать через прошлое к настоящему: «Александр Невский». «За отчий дом за русский край». | Учебник с.90-93 | 02.02 | ||
21.21 | «Ледовое побоище». «После побоища». | Учебник с.94-97 | 09.02 | ||
22.22 | Музыкальная живопись и живописная музыка. | Учебник с.98-103 | 16.02 | ||
23.23 | «Фореллен – квинтет» Дыхание русской песенности. | Учебник с.104-107 | 02.03 | ||
24.24 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. | Учебник с.108-111 | 09.03 | ||
25.25 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве.
| Учебник с.112-117 | 16.03 | ||
26.26 | Волшебная палочка дирижера. «Дирижеры мира». | Учебник с.118-121 | 23.03 | ||
27.27 | Образы борьбы и победы в искусстве. | Учебник с.122-125 | 06.04 | ||
28.28 | Застывшая музыка. Полифония в музыке и живописи. | Учебник с.126-133 | 13.04 | ||
29.29 | Музыка на мольберте. | Учебник с.134-141 | 20.04 | ||
30.30 | Тестирование. | Без д.з. | 27.04 | ||
31.31 | Импрессионизм в музыке и живописи. | Учебник с.142-145 | 04.05 | ||
32.32 | О подвигах, о доблести, о славе... | Учебник с.146-149 | 11.05 | ||
33.33 | В каждой мимолетности вижу я миры... | Учебник с.150-157 | 18.05 | ||
34.34 | Мир композитора. С веком наравне. | с.150-157 | 25.05 |
Календарно-тематическое планирование
5 г класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | |
1 Раздел: «Музыка и литература». 16 часов | |||||
1.1 | Что роднит музыку с литературой. | Учебник с.6-9 | 02.09 | ||
2.2 | Вокальная музыка Россия, Россия, нет слова красивей… | Учебник с.10-11 | 09.09 | ||
3.3 | Вокальная музыка Песня русская в березах, песня русская в хлебах… | Учебник с.12-15 | 16.09 | ||
4.4 | Вокальная музыка Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно… | Учебник с.16-17 | 23.09 | ||
5.5 | Фольклор в музыке русских композиторов. «Стучит, гремит Кикимора…» | Учебник с.18-19 | 30.09 | ||
6.6 | Фольклор в музыке русских композиторов . «Что за прелесть эти сказки…» | Учебник с.20-21 | 07.10 | ||
7.7 | Жанры инструментальной и вокальной музыки. | Учебник с.22-27 | 14.10 | ||
8.8 | Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества. | Учебник с.28-29 | 21.10 | ||
9.9 | Всю жизнь мою несу родину в душе... «Перезвоны» «Звучащие картины» | Учебник с.30-33 | 11.11 | ||
10.10 | «Скажи, откуда ты приходишь, красота?». | Учебник с.34-35 | 18.11 | ||
11.11 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах. «Гармонии задумчивый поэт». | Учебник с.36-43 | 25.11 | ||
12.12 | «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь!» | Учебник с.44-47 | 02.12 | ||
13.13 | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. | Учебник с.48-57 | 09.12 | ||
14.14 | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет. | Учебник с.58-63 | 16.12 | ||
15.15 | Музыка в театре, кино, на телевидении. | Учебник с.64-67 | 23.12 | ||
16.16 |
| Учебник с.68-71 | 13.01 | ||
2 раздел: Музыка и изобразительное искусство (18ч) | |||||
17.17 | Мир композитора. | Учебник с.72-73 | 20.01 | ||
18.18 | Что роднит музыку с изобразительным искусством. | Учебник с.76-79 | 27.01 | ||
19.19 | Небесное и земное в звуках и красках. | Учебник с.80-89 | 03.02 | ||
20.20 | Звать через прошлое к настоящему: «Александр Невский». «За отчий дом за русский край». | Учебник с.90-93 | 10.02 | ||
21.21 | «Ледовое побоище». «После побоища». | Учебник с.94-97 | 17.02 | ||
22.22 | Музыкальная живопись и живописная музыка. | Учебник с.98-103 | 24.02 | ||
23.23 | «Фореллен – квинтет» Дыхание русской песенности. | Учебник с.104-107 | 03.03 | ||
24.24 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. | Учебник с.108-111 | 10.03 | ||
25.25 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве.
| Учебник с.112-117 | 17.03 | ||
26.26 | Волшебная палочка дирижера. «Дирижеры мира». | Учебник с.118-121 | 24.03 | ||
27.27 | Образы борьбы и победы в искусстве. | Учебник с.122-125 | 07.04 | ||
28.28 | Застывшая музыка. Полифония в музыке и живописи. | Без д.з. | 14.04 | ||
29.29 | Музыка на мольберте. | Учебник с.126-133 | 21.04 | ||
30.30 | Тестирование. | Учебник с.134-141 | 28.04 | ||
31.31 | Импрессионизм в музыке и живописи. | Учебник с.142-145 | 05.05 | ||
32.32 | О подвигах, о доблести, о славе... | Учебник с.146-149 | 12.05 | ||
33.33 | В каждой мимолетности вижу я миры... | Учебник с.150-157 | 19.05 | ||
34.34 | Мир композитора. С веком наравне. | Учебник с.150-157 | 26.05 | ||
|
Календарно-тематическое планирование
6а, 6б, класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Мир образов вокальной и инструментальной музыки (17 ч) | ||||
1.1 | Удивительный мир музыкальных образов. | Учебник с.6-7 | 07.09 | |
2.2 | Образы романсов и песен русских композиторов. | Учебник с.8-13 | 14.09 | |
3.3 | Два музыкальных посвящения. | Учебник с.14-19 | 21.09 | |
4.4 | Портрет в музыке и живописи. | Учебник с.20-23 | 28.09 | |
5.5 | «Уноси моё сердце в звенящую даль». | Учебник с.24-25 | 05.10 | |
6.6 | Музыкальный образ и мастерство исполнителя. | Учебник с.26-29 | 12.10 | |
7.7 | Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов. | Учебник с.30-37 | 19.10 | |
8.8 | Образ песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения. | Учебник с.38-39 | 26.10 | |
9.9 | Старинной песни мир. | Учебник с.40-47 | 09.11 | |
10.11 | Народное искусство Древней Руси. Русская духовная музыка «Фрески Софии Киевской». | Учебник с.48-49,с.50-61 | 16.11 | |
12.12 | «Перезвоны». Молитва. | Учебник с.62-65 | 23.11 | |
13.13 | «Небесное и земное» в музыке Баха. | Учебник с.66-71 | 30.11 | |
14.14 | Образы скорби и печали. | Учебник с.72-75 | 07.12 | |
15.15 | «Фортуна правит миром». | Учебник с.76-79 | 14.12 | |
16.16 | Авторская песня: прошлое и настоящее. | Учебник с.80-87 | 21.12 | |
17.17 | Джаз – искусство 20 века. | Учебник с.88-93 | 11.01 | |
Раздел 2. Мир образов камерной и симфонической музыки (17 ч.) | ||||
18.18 | Вечные темы искусства и жизни. | Учебник с.96-97 | 18.01 | |
19.19 | Могучее царство Ф.Шопена. Вдали от Родины. | Учебник с.98-103 | 25.01 | |
20.20 | Ночной пейзаж. Ноктюрн. | Учебник с.104-107 | 01.02 | |
21.21 | Инструментальный концерт. А. Вивальди. Времена года. | Учебник с.108-111 | 08.02 | |
22.22 | Инструментальный концерт. И.С. Бах Итальянский концерт. | Учебник с.112-113 | 15.02 | |
23.23 | Космический пейзаж. Быть может вся природа – мозаика цветов. | Учебник с.114-119 | 22.02 | |
24.24 | Образы симфонической музыки. «Метель».Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина. Вальс. Романс. Военный марш. | Учебник с.120-131 | 01.03 | |
25.25 | Образы симфонической музыки. «Метель».Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина. Образы русской природы. | Учебник с.120-131 | 15.03 | |
26.26 | Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». «Связь времен». В.А. Моцарт. Симфония №40. | Учебник с.132-137 | 22.03 | |
27.27 | Симфоническое развитие музыкальных образов. «Связь времен». | Учебник с.135-137 | 05.04 | |
28.28 | Программная увертюра. Людвиг Ван Бетховен «Эгмонт». | Учебник с.138-141 | 12.04 | |
29.30 | Увертюра-фантазия П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта». | Учебник с.142-149, с. 150-154 | 19.04 | |
31.31 | Мир музыкального театра. Мюзикл. | Учебник с.155-157 | 26.04 | |
32.32 | Тестирование. | Без д.з. | 17.05 | |
33.33 | Мир музыкального театра. Рок-опера. Образы киномузыки. | Учебник с.156-164 | 24.05 | |
34.34 | Обобщающий урок по разделу «Музыкальный образ». | Учебник с.156-164 | 31.05 |
Календарно-тематическое планирование
6в, 6г, класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Мир образов вокальной и инструментальной музыки (17 ч) | ||||
1.1 | Удивительный мир музыкальных образов. | Учебник с.6-7 | 03.09 | |
2.2 | Образы романсов и песен русских композиторов. | Учебник с.8-13 | 10.09 | |
3.3 | Два музыкальных посвящения. | Учебник с.14-19 | 17.09 | |
4.4 | Портрет в музыке и живописи. | Учебник с.20-23 | 24.09 | |
5.5 | «Уноси моё сердце в звенящую даль» | Учебник с.24-25 | 01.10 | |
6.6 | Музыкальный образ и мастерство исполнителя. | Учебник с.26-29 | 08.10 | |
7.7 | Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов. | Учебник с.30-37 | 15.10 | |
8.8 | Образ песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения. | Учебник с.38-39 | 22.10 | |
9.9 | Старинной песни мир. | Учебник с.40-47 | 12.11 | |
10.10 | Народное искусство Древней Руси. | Учебник с.48-49 | 19.11 | |
11.11 | Русская духовная музыка «Фрески Софии Киевской». | Учебник с.50-61 | 26.11 | |
12.12 | «Перезвоны». Молитва. | Учебник с.62-65 | 03.12 | |
13.13 | «Небесное и земное» в музыке Баха. | Учебник с.66-75 | 10.12 | |
14.15 | Образы скорби и печали. «Фортуна правит миром». | Учебник с.76-79 | 17.12 | |
16.16 | Авторская песня: прошлое и настоящее. | Учебник с.80-87 | 24.12 | |
17.17 | Джаз – искусство 20 века. | Учебник с.88-93 | 14.01 | |
Раздел 2. Мир образов камерной и симфонической музыки (17 ч.) | ||||
18.18 | Вечные темы искусства и жизни. | Учебник с.96-97 | 21.01 | |
19.19 | Могучее царство Ф.Шопена. Вдали от Родины. | Учебник с.98-103 | 28.01 | |
20.20 | Ночной пейзаж. Ноктюрн. | Учебник с.104-107 | 04.02 | |
21.21 | Инструментальный концерт. А. Вивальди. Времена года. | Учебник с.108-111 | 11.02 | |
22.22 | Инструментальный концерт. И.С. Бах Итальянский концерт. | Учебник с.112-113 | 18.02 | |
23.23 | Космический пейзаж. Быть может вся природа – мозаика цветов. | Учебник с.114-119 | 25.02 | |
24.24 | Образы симфонической музыки. «Метель».Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина. Вальс. Романс. Военный марш. | Учебник с.120-131 | 04.03 | |
25.25 | Образы симфонической музыки. «Метель».Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина. Образы русской природы. | Учебник с.120-131 | 11.03 | |
26.26 | Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». «Связь времен». В.А. Моцарт. Симфония №40. | Учебник с.132-137 | 18.03 | |
27.27 | Симфоническое развитие музыкальных образов. «Связь времен». П. Чайковский. Сюита «Моцартиана». | Учебник с.135-137 | 08.04 | |
28.28 | Программная увертюра. Людвиг Ван Бетховен «Эгмонт». | Учебник с.138-141 | 15.04 | |
29.29 | Увертюра-фантазия П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта». Взаимосвязь музыки и литературы | Учебник с.142-149 | 22.04 | |
30.30 | Увертюра-фантазия П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта». Образы любви и вражды. | Учебник с.150-154 | 29.04 | |
31.31 | Мир музыкального театра. Мюзикл. | Учебник с.155-157 | 06.05 | |
32.32 | Тестирование. | Без д.з. | 13.05 | |
33.33 | Мир музыкального театра. Рок-опера. Образы киномузыки. | Учебник с.156-164 | 20.05 | |
34.34 | Обобщающий урок по разделу «Музыкальный образ». | Без д.з. | 27.05 |
Календарно-тематическое планирование
6 д класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Мир образов вокальной и инструментальной музыки (17 ч) | ||||
1.1 | Удивительный мир музыкальных образов. | Учебник с.6-7 | 02.09 | |
2.2 | Образы романсов и песен русских композиторов. | Учебник с.8-13 | 09.09 | |
3.3 | Два музыкальных посвящения. | Учебник с.14-19 | 16.09 | |
4.4 | Портрет в музыке и живописи. | Учебник с.20-23 | 23.09 | |
5.5 | «Уноси моё сердце в звенящую даль». | Учебник с.24-25 | 30.09 | |
6.6 | Музыкальный образ и мастерство исполнителя. | Учебник с.26-29 | 07.10 | |
7.7 | Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов. | Учебник с.30-37 | 14.10 | |
8.8 | Образ песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения. | Учебник с.38-39 | 21.10 | |
9.9 | Старинной песни мир. | Учебник с.40-47 | 11.11 | |
10.10 | Народное искусство Древней Руси | Учебник с.48-49 | 18.11 | |
11.11 | Русская духовная музыка «Фрески Софии Киевской» | Учебник с.50-61 | 25.11 | |
12.12 | «Перезвоны». Молитва. | Учебник с.62-65 | 02.12 | |
13.13 | «Небесное и земное» в музыке Баха. | Учебник с.66-71 | 09.12 | |
14.14 | Образы скорби и печали | Учебник с.72-75 | 16.12 | |
15.15 | «Фортуна правит миром» | Учебник с.76-79 | 23.12 | |
16.16 | Авторская песня: прошлое и настоящее. | Учебник с.80-87 | 13.01 | |
17.17 | Джаз – искусство 20 века. | Учебник с.88-93 | 20.01 | |
Раздел 2. Мир образов камерной и симфонической музыки (17 ч.) | ||||
18.18 | Вечные темы искусства и жизни | Учебник с.96-97 | 27.01 | |
19.19 | Могучее царство Ф.Шопена. Вдали от Родины. | Учебник с.98-103 | 03.02 | |
20.20 | Ночной пейзаж. Ноктюрн. | Учебник с.104-107 | 10.02 | |
21.21 | Инструментальный концерт. А. Вивальди. Времена года. | Учебник с.108-111 | 17.02 | |
22.22 | Инструментальный концерт. И.С. Бах Итальянский концерт. | Учебник с.112-113 | 24.02 | |
23.23 | Космический пейзаж. Быть может вся природа – мозаика цветов. | Учебник с.114-119 | 03.03 | |
24.24 | Образы симфонической музыки. «Метель».Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина. Вальс. Романс. Военный марш. | Учебник с.120-131 | 10.03 | |
25.25 | Образы симфонической музыки. «Метель».Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина. Образы русской природы. | Учебник с.120-131 | 17.03 | |
26.26 | Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». «Связь времен». В.А. Моцарт. Симфония №40. | Учебник с.132-137 | 24.03 | |
27.27 | Симфоническое развитие музыкальных образов. «Связь времен». П. Чайковский. Сюита «Моцартиана» | Учебник с.135-137 | 07.04 | |
28.28 | Программная увертюра. Людвиг Ван Бетховен «Эгмонт» | Учебник с.138-141 | 14.04 | |
29.29 | Увертюра-фантазия П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта». Взаимосвязь музыки и литературы | Учебник с.142-149 | 21.04 | |
30.30 | Увертюра-фантазия П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта». Образы любви и вражды. | Учебник с.150-154 | 28.04 | |
31.31 | Мир музыкального театра. Мюзикл. | Учебник с.155-164 | 05.05 | |
32.32 | Тестирование. | Учебник с.155-164 | 12.05 | |
33.33 | Мир музыкального театра. Рок-опера. Образы киномузыки. | Без д.з. | 19.05 | |
34.34 | Обобщающий урок по разделу «Музыкальный образ». | Без д.з. | 26.05 |
Календарно-тематическое планирование
6 е класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Мир образов вокальной и инструментальной музыки (17 ч) | ||||
1.1 | Удивительный мир музыкальных образов. | Учебник с.6-7 | 06.09 | |
2.2 | Образы романсов и песен русских композиторов. | Учебник с.8-13 | 13.09 | |
3.3 | Два музыкальных посвящения. | Учебник с.14-19 | 20.09 | |
4.4 | Портрет в музыке и живописи. | Учебник с.20-23 | 27.09 | |
5.5 | «Уноси моё сердце в звенящую даль» | Учебник с.24-25 | 04.10 | |
6.6 | Музыкальный образ и мастерство исполнителя. | Учебник с.26-29 | 11.10 | |
7.7 | Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов. | Учебник с.30-37 | 18.10 | |
8.8 | Образ песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения. | Учебник с.38-39 | 25.10 | |
9.9 | Старинной песни мир | Учебник с.40-47 | 08.11 | |
10.10 | Народное искусство Древней Руси | Учебник с.48-49 | 15.11 | |
11.11 | Русская духовная музыка «Фрески Софии Киевской» | Учебник с.50-61 | 22.11 | |
12.12 | «Перезвоны». Молитва. | Учебник с.62-65 | 29.11 | |
13.13 | «Небесное и земное» в музыке Баха. | Учебник с.66-71 | 06.12 | |
14.15 | Образы скорби и печали. «Фортуна правит миром». | Учебник с.72-75, с.76-79 | 13.12 | |
| Учебник с.80-87 | 20.12 | ||
16.16 | Авторская песня: прошлое и настоящее. | |||
17.17 | Джаз – искусство 20 века. | Учебник с.88-93 | 10.01 | |
Раздел 2. Мир образов камерной и симфонической музыки (17 ч.) | ||||
18.18 | Вечные темы искусства и жизни | Учебник с.96-97 | 17.01 | |
19.19 | Могучее царство Ф.Шопена. Вдали от Родины. | Учебник с.98-103 | 24.01 | |
20.20 | Ночной пейзаж. Ноктюрн. | Учебник с.104-107 | 31.01 | |
21.21 | Инструментальный концерт. А. Вивальди. Времена года. | Учебник с.108-111 | 07.02 | |
22.22 | Инструментальный концерт. И.С. Бах Итальянский концерт. | Учебник с.112-113 | 14.02 | |
23.23 | Космический пейзаж. Быть может вся природа – мозаика цветов. | Учебник с.114-119 | 21.02 | |
24.24 | Образы симфонической музыки. «Метель».Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина. Вальс. Романс. Военный марш. | Учебник с.120-131 | 28.02 | |
25.25 | Образы симфонической музыки. «Метель».Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина. Образы русской природы. | Учебник с.120-131 | 14.03 | |
26.26 | Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». «Связь времен». В.А. Моцарт. Симфония №40. | Учебник с.132-137 | 21.03 | |
27.27 | Симфоническое развитие музыкальных образов. «Связь времен». П. Чайковский. Сюита «Моцартиана» | Учебник с.135-137 | 04.04 | |
28.28 | Программная увертюра. Людвиг Ван Бетховен «Эгмонт» | Учебник с.138-141 | 11.04 | |
29.30 | Увертюра-фантазия П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта». Взаимосвязь музыки и литературы. Образы любви и вражды. | Учебник с.142-149, с.150-154 | 18.04 | |
31.31 | Мир музыкального театра. Мюзикл. | Учебник с.155-157 | 25.04 | |
32.32 | Тестирование. | Без д.з. | 16.05 | |
33.33 | Мир музыкального театра. Рок-опера. Образы киномузыки. | Учебник с.156-164 | 23.05 | |
34.34 | Обобщающий урок по разделу «Музыкальный образ». | Учебник с.156-164 | 30.05 |
Календарно-тематическое планирование
7а класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Особенности драматургии сценической музыки (17 ч) | ||||
1.1 | Классика и современность. | Учебник с.6-7 | 01.09 | |
2.2 | В музыкальном театре. Опера «Иван Сусанин». Новая эпоха в русской музыке. | Учебник с.8-11 | 08.09 | |
3.3 | Патриотизм в музыке. Опера «Иван Сусанин». | Учебник с. 12-17 | 15.09 | |
4.4 | Опера «Князь Игорь. Русская эпическая опера. | Учебник с.18-25 | 22.09 | |
5.5 | Опера «Князь Игорь. Ария князя Игоря. Портрет половцев. Плач Ярославны. | Учебник с.18-25 | 29.09 | |
6.6 | В музыкальном театре. Балет «Ярославна». | Учебник с.26-35 | 06.10 | |
7.7 | Героические образы в русской музыке. | Учебник с.36-39 | 13.10 | |
8.8 | В музыкальном театре. Мой народ - американцы. | Учебник с.40-47 | 20.10 | |
9.9 | Опера «Порги и Бесс». | Учебник с.40-47 | 27.10 | |
10.10 | Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. | Учебник с.48-53 | 10.11 | |
11.11 | Опера «Кармен». Образы Хозе и Эскамильо. | Учебник с.48-53 | 17.11 | |
12.12 | Балет «Кармен - сюита». Новое прочтение оперы Бизе. | Учебник с.54-61 | 24.11 | |
13.13 | Сюжеты и образы духовной музыки. Высокая месса. Всенощное бдение. | Учебник с.62-69 | 01.12 | |
14.14 | Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда». Вечные темы. Главные образы. | Учебник с.70-73 | 08.12 | |
15.15 | Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда». Вечные темы. Главные образы. | Учебник с.70-73 | 15.12 | |
16.16 | Музыка к драматическому спектаклю. Гоголь-сюита. Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». | Учебник с.74-80 | 22.12 | |
17.17 | Музыка к драматическому спектаклю. «Ромео и Джульетта». | Учебник с.74-75 | 12.01 | |
Особенности драматургии камерной и симфонической музыки (17 ч.) | ||||
18.18 | Музыкальная драматургия - развитие музыки | Учебник с.84-87 | 19.01 | |
19.19 | Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка. | Учебник с.88-91 | 26.01 | |
20.20 | Камерная инструментальная музыка. Этюд. | Учебник с.92-93 | 02.02 | |
21.21 | Транскрипция. | Учебник с.94-97 | 09.02 | |
22.22 | Циклические формы инструментальной музыки. Кончерто гроссо. Сюита в старинном стиле. А. Шнитке. | Учебник с.98-99 | 16.02 | |
23.23 | Циклические формы инструментальной музыки. | Учебник с.98-101 | 02.03 | |
24.24 | Соната. Соната. Сонатная форма. | Учебник с.102-103 | 09.03 | |
25.25 | Соната в творчестве великих композиторов: Бетховен. Моцарт. | Учебник с.104-109 | 16.03 | |
26.26 | Симфоническая музыка. Жанр симфонии. Симфония №103 Й. Гайдна. Симфония №40 В. Моцарта. | Учебник с.110-117 | 23.03 | |
27.27 | Симфония №5 Л. Бетховена, Симфония №8 («Неоконченная») Ф. Шуберта. | Учебник с.120-125 | 06.04 | |
28.28 | Симфония № 5 П. Чайковского. | Учебник с.126-131 | 13.04 | |
29.29 | Симфония №7 («Ленинградская») Д. Шостаковича. | Учебник с.132-135 | 20.04 | |
30.30 | Симфоническая картина. «Празднества» К. Дебюсси. | Учебник с.136-137 | 27.04 | |
31.31 | Инструментальный концерт. Концерт для клавира с оркестром В.А Моцарта | Учебник с.138-139 | 04.05 | |
32.32 | Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна. «Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина». | Учебник с.140-143 | 11.05 | |
33.33 | Тестирование. | Без задания. | 18.05 | |
34.34 | Музыка народов мира. Популярные хиты из мюзиклов и рок- опер. | Учебник с.144-149 | 25.05 |
Календарно-тематическое планирование
7б, 7в, 7д класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Особенности драматургии сценической музыки (17 ч) | ||||
1.1 | Классика и современность. | Учебник с.6-7 | 03.09 | |
2.2 | В музыкальном театре. Опера «Иван Сусанин». Новая эпоха в русской музыке. | Учебник с.8-11 | 10.09 | |
3.3 | Патриотизм в музыке. Опера «Иван Сусанин». | Учебник с. 12-17 | 17.09 | |
4.4 | Опера «Князь Игорь. Русская эпическая опера. | Учебник с.18-25 | 24.09 | |
5.5 | Опера «Князь Игорь. Ария князя Игоря. Портрет половцев. Плач Ярославны. | Учебник с.18-25 | 01.10 | |
6.6 | В музыкальном театре. Балет «Ярославна». | Учебник с.26-35 | 08.10 | |
7.7 | Героические образы в русской музыке. | Учебник с.36-39 | 15.10 | |
8.8 | В музыкальном театре. Мой народ - американцы. | Учебник с.40-47 | 22.10 | |
9.9 | Опера «Порги и Бесс». | Учебник с.40-47 | 12.11 | |
10.11 | Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы Хозе и Эскамильо. | Учебник с.48-53 | 19.11 | |
12.12 | Балет «Кармен - сюита». Новое прочтение оперы Бизе. | Учебник с.54-61 | 26.11 | |
13.13 | Сюжеты и образы духовной музыки. Высокая месса. Всенощное бдение. | Учебник с.62-69 | 03.12 | |
14.14 | Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда». Вечные темы. Главные образы. | Учебник с.70-73 | 10.12 | |
15.15 | Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда». Главные образы. | Учебник с.70-73 | 17.12 | |
16.16 | Музыка к драматическому спектаклю. Гоголь-сюита. Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». | Учебник с.74-80 | 24.12 | |
17.17 | Музыка к драматическому спектаклю. «Ромео и Джульетта». | Учебник с.74-75 | 14.01 | |
Особенности драматургии камерной и симфонической музыки (17 ч.) | ||||
18.18 | Музыкальная драматургия - развитие музыки | Учебник с.84-87 | 21.01 | |
19.19 | Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка. | Учебник с.88-91 | 28.01 | |
20.20 | Камерная инструментальная музыка. Этюд. | Учебник с.92-93 | 04.02 | |
21.21 | Транскрипция. | Учебник с.94-97 | 11.02 | |
22.22 | Циклические формы инструментальной музыки. Кончерто гроссо. Сюита в старинном стиле. А. Шнитке. | Учебник с.98-99 | 18.02 | |
23.23 | Циклические формы инструментальной музыки. | Учебник с.98-101 | 25.02 | |
24.24 | Соната. Соната. Сонатная форма. | Учебник с.102-103 | 04.03 | |
25.25 | Соната в творчестве великих композиторов: Бетховен. Моцарт. | Учебник с.104-109 | 11.03 | |
26.26 | Симфоническая музыка. Жанр симфонии. Симфония №103 Й. Гайдна. Симфония №40 В. Моцарта. | Учебник с.110-117 | 18.03 | |
27.27 | Симфония №5 Л. Бетховена, Симфония №8 («Неоконченная») Ф. Шуберта. | Учебник с.120-125 | 08.04 | |
28.28 | Симфония № 5 П. Чайковского. | Учебник с.126-131 | 15.04 | |
29.29 | Симфония №7 («Ленинградская») Д. Шостаковича. | Учебник с.132-135 | 22.04 | |
30.30 | Симфоническая картина. «Празднества» К. Дебюсси. | Учебник с.136-137 | 29.04 | |
31.31 | Инструментальный концерт. Концерт для клавира с оркестром В.А Моцарта | Учебник с.138-139 | 06.05 | |
32.32 | Тестирование. | Без задания. | 13.05 | |
33.33 | Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна. «Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина». | Учебник с.140-143 | 20.05 | |
34.34 | Музыка народов мира. Популярные хиты из мюзиклов и рок- опер. | Учебник с.144-149 | 27.05 |
Календарно-тематическое планирование
7г класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Особенности драматургии сценической музыки (17 ч) | ||||
1.1 | Классика и современность. | Учебник с.6-7 | 02.09 | |
2.2 | В музыкальном театре. Опера «Иван Сусанин». Новая эпоха в русской музыке. | Учебник с.8-11 | 09.09 | |
3.3 | Патриотизм в музыке. Опера «Иван Сусанин». | Учебник с. 12-17 | 16.09 | |
4.4 | Опера «Князь Игорь. Русская эпическая опера. | Учебник с.18-25 | 23.09 | |
5.5 | Опера «Князь Игорь. Ария князя Игоря. Портрет половцев. Плач Ярославны. | Учебник с.18-25 | 30.09 | |
6.6 | В музыкальном театре. Балет «Ярославна». | Учебник с.26-35 | 07.10 | |
7.7 | Героические образы в русской музыке. | Учебник с.36-39 | 14.10 | |
8.8 | В музыкальном театре. Мой народ - американцы. | Учебник с.40-47 | 21.10 | |
9.9 | Опера «Порги и Бесс». | Учебник с.40-47 | 11.11 | |
10.10 | Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. | Учебник с.48-53 | 18.11 | |
11.11 | Опера «Кармен». Образы Хозе и Эскамильо. | Учебник с.48-53 | 25.11 | |
12.12 | Балет «Кармен - сюита». Новое прочтение оперы Бизе. | Учебник с.54-61 | 02.12 | |
13.13 | Сюжеты и образы духовной музыки. Высокая месса. Всенощное бдение. | Учебник с.62-69 | 09.12 | |
14.14 | Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда». Вечные темы. Главные образы. | Учебник с.70-73 | 16.12 | |
15.15 | Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда». Главные образы. | Учебник с.70-73 | 23.12 | |
16.16 | Музыка к драматическому спектаклю. Гоголь-сюита. Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». | Учебник с.74-80 | 13.01 | |
17.17 | Музыка к драматическому спектаклю. «Ромео и Джульетта». | Учебник с.74-75 | 20.01 | |
Особенности драматургии камерной и симфонической музыки (17 ч.) | ||||
18.18 | Музыкальная драматургия - развитие музыки | Учебник с.84-87 | 27.01 | |
19.19 | Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка. | Учебник с.88-91 | 03.02 | |
20.20 | Камерная инструментальная музыка. Этюд. | Учебник с.92-93 | 10.02 | |
21.21 | Транскрипция. | Учебник с.94-97 | 17.02 | |
22.22 | Циклические формы инструментальной музыки. Кончерто гроссо. Сюита в старинном стиле. А. Шнитке. | Учебник с.98-99 | 24.02 | |
23.23 | Циклические формы инструментальной музыки. | Учебник с.98-101 | 03.03 | |
24.24 | Соната. Соната. Сонатная форма. | Учебник с.102-103 | 10.03 | |
25.25 | Соната в творчестве великих композиторов: Бетховен. Моцарт. | Учебник с.104-109 | 17.03 | |
26.26 | Симфоническая музыка. Жанр симфонии. Симфония №103 Й. Гайдна. Симфония №40 В. Моцарта. | Учебник с.110-117 | 24.03 | |
27.27 | Симфония №5 Л. Бетховена, Симфония №8 («Неоконченная») Ф. Шуберта. | Учебник с.120-125 | 07.04 | |
28.28 | Симфония № 5 П. Чайковского. | Учебник с.126-131 | 14.04 | |
29.29 | Симфония №7 («Ленинградская») Д. Шостаковича. | Учебник с.132-135 | 21.04 | |
30.30 | Симфоническая картина. «Празднества» К. Дебюсси. | Учебник с.136-137 | 28.04 | |
31.31 | Инструментальный концерт. Концерт для клавира с оркестром В.А Моцарта | Учебник с.138-139 | 05.05 | |
32.32 | Тестирование. | Без задания. | 12.05 | |
33.33 | Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна. «Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина». | Учебник с.140-143 | 19.05 | |
34.34 | Музыка народов мира. Популярные хиты из мюзиклов и рок- опер. | Учебник с.144-149 | 26.05 |
Календарно - тематическое планирование
8а класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел №1 Классика и современность. (9 ч) | ||||
1.1 | Классика в нашей жизни. | Учебник с.6-7 | 02.09 | |
2.2 | В музыкальном театре. Опера. | Учебник с.8-17 | 09.09 | |
3.3 | В музыкальном театре. Балет. | Учебник с. 18-24 | 16.09 | |
4.4 | В музыкальном театре. Мюзикл. Рок-опера. | Учебник с.25-35 | 23.09 | |
5.6 | Музыка к драматическому спектаклю. Музыка в кино. | Учебник с.36-47, с.48-51 | 30.09 | |
7.7 | В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.52-55 | 07.10 | |
8.8 | В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.56-59 | 14.10 | |
9.9 | «Музыка - это огромный мир, окружающий человека…» «Музыканты - извечные маги». | Учебник с.60-65 | 21.10 | |
Раздел №2.Традиции и новаторство. (8 ч) | ||||
10.10 | И снова в музыкальном театре…»Мой народ – американцы». Опера «Порги и Бэсс». | Учебник с.66-73 | 11.11 | |
11.11 | Опера «Кармен» самая популярная опера в мире. | Учебник с.74-79 | 18.11 | |
12.13 | Портреты великих исполнителей. Современный музыкальный театр. Великие мюзиклы мира. | Учебник с.80-96 | 25.11 | |
14.14 | Классика в современной обработке. В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.97-101 | 02.12 | |
15.15 | Музыка в храмовом синтезе искусств. Литературные страницы. | Учебник с.105-120 | 09.12 | |
16.16 | Тестирование. | Без д.з. | 16.12 | |
17.17 | Музыка – это огромный мир, окружающий человека. Музыка – это огромный мир, окружающий человека. | Учебник с.124-125 | 23.12 |
Календарно - тематическое планирование
8б класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел №1 Классика и современность. (9 ч) | ||||
1.1 | Классика в нашей жизни. | Учебник с.6-7 | 07.09 | |
2.2 | В музыкальном театре. Опера. | Учебник с.8-17 | 14.09 | |
3.3 | В музыкальном театре. Балет. | Учебник с. 18-24 | 21.09 | |
4.4 | В музыкальном театре. Мюзикл. Рок-опера. | Учебник с.25-35 | 28.09 | |
5.6 | Музыка к драматическому спектаклю. Музыка в кино. | Учебник с.36-47, с.48-51 | 05.10 | |
7.7 | В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.52-55 | 12.10 | |
8.8 | В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.56-59 | 19.10 | |
9.9 | «Музыка - это огромный мир, окружающий человека…» «Музыканты - извечные маги». | Учебник с.60-65 | 26.10 | |
Раздел №2.Традиции и новаторство. (8 ч) | ||||
10.10 | И снова в музыкальном театре…»Мой народ – американцы». Опера «Порги и Бэсс». | Учебник с.66-73 | 09.11 | |
11.11 | Опера «Кармен» самая популярная опера в мире. | Учебник с.74-79 | 16.11 | |
12.13 | Портреты великих исполнителей. Современный музыкальный театр. Великие мюзиклы мира. | Учебник с.80-96 | 23.11 | |
14.14 | Классика в современной обработке. В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.97-101 | 30.11 | |
15.15 | Музыка в храмовом синтезе искусств. Литературные страницы. | Учебник с.105-120 | 07.12 | |
16.16 | Тестирование. | Без д.з. | 14.12 | |
17.17 | Музыка – это огромный мир, окружающий человека. Музыка – это огромный мир, окружающий человека. | Учебник с.124-125 | 21.12 |
Календарно - тематическое планирование
8в класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел №1 Классика и современность. (9 ч) | ||||
1.1 | Классика в нашей жизни. | Учебник с.6-7 | 01.09 | |
2.2 | В музыкальном театре. Опера. | Учебник с.8-17 | 08.09 | |
3.3 | В музыкальном театре. Балет. | Учебник с. 18-24 | 15.09 | |
4.4 | В музыкальном театре. Мюзикл. Рок-опера. | Учебник с.25-35 | 22.09 | |
5.5 | Музыка к драматическому спектаклю. | Учебник с.36-47 | 29.09 | |
6.6 | Музыка в кино. | Учебник с.48-51 | 06.10 | |
7.7 | В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.52-55 | 13.10 | |
8.8 | В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.56-59 | 20.10 | |
9.9 | «Музыка - это огромный мир, окружающий человека…» «Музыканты - извечные маги». | Учебник с.60-65 | 27.10 | |
Раздел №2.Традиции и новаторство. (8 ч) | ||||
10.10 | И снова в музыкальном театре…»Мой народ – американцы». Опера «Порги и Бэсс». | Учебник с.66-73 | 10.11 | |
11.11 | Опера «Кармен» самая популярная опера в мире. | Учебник с.74-79 | 17.11 | |
12.13 | Портреты великих исполнителей. Современный музыкальный театр. Великие мюзиклы мира. | Учебник с.80-96 | 24.11 | |
14.14 | Классика в современной обработке. В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.97-101 | 01.12 | |
15.15 | Музыка в храмовом синтезе искусств. Литературные страницы. | Учебник с.105-120 | 08.12 | |
16.16 | Тестирование. | Без д.з. | 15.12 | |
17.17 | Музыка – это огромный мир, окружающий человека. Музыка – это огромный мир, окружающий человека. | Учебник с.124-125 | 22.12 |
Календарно - тематическое планирование
8г класс
№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел №1 Классика и современность. (9 ч) | ||||
1.1 | Классика в нашей жизни. | Учебник с.6-7 | 06.09 | |
2.2 | В музыкальном театре. Опера. | Учебник с.8-17 | 13.09 | |
3.3 | В музыкальном театре. Балет. | Учебник с. 18-24 | 20.09 | |
4.4 | В музыкальном театре. Мюзикл. Рок-опера. | Учебник с.25-35 | 27.09 | |
5.6 | Музыка к драматическому спектаклю. Музыка в кино. | Учебник с.36-47, с.48-51 | 04.10 | |
7.7 | В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.52-55 | 11.10 | |
8.8 | В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.56-59 | 18.10 | |
9.9 | «Музыка - это огромный мир, окружающий человека…» «Музыканты - извечные маги». | Учебник с.60-65 | 25.10 | |
Раздел №2.Традиции и новаторство. (8 ч) | ||||
10.10 | И снова в музыкальном театре…»Мой народ – американцы». Опера «Порги и Бэсс». | Учебник с.66-73 | 08.11 | |
11.11 | Опера «Кармен» самая популярная опера в мире. | Учебник с.74-79 | 15.11 | |
12.13 | Портреты великих исполнителей. Современный музыкальный театр. Великие мюзиклы мира. | Учебник с.80-96 | 22.11 | |
14.14 | Классика в современной обработке. В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. | Учебник с.97-101 | 29.11 | |
15.15 | Музыка в храмовом синтезе искусств. Литературные страницы. | Учебник с.105-120 | 06.12 | |
16.16 | Тестирование. | Без д.з. | 13.12 | |
17.17 | Музыка – это огромный мир, окружающий человека. Музыка – это огромный мир, окружающий человека. | Учебник с.124-125 | 20.12 |
ь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...