"Развитие чувства ритма на уроках сольфеджио в ДШИ"
методическая разработка по музыке
В ритмическом учебном пособии для младших классов ДШИ показаны разнообразные формы работы при отработке ритмической группы четверть с точкой и восьмая. Освоение ее осложняется тем, что начало доли здесь попадает на точку, то есть существует только во внутреннем представлении, а не во взятии звука.
В пособии пять разделов. Первые три представляют собой последовательность ритмических упражнений, с постепенным усложнением. Четвертый раздел – мелодии с ритмическим остинато, это примеры из пособий - Н. Баевой и Т. Зебряк, Б. Калмыкова и Г. Фридкина, Е. Давыдовой, А. Барабошкиной, Ж. Металлиди иА. Перцовской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_chuvstva_ritma_na_urokah_solfedzhio_v_dshi.docx | 1.56 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие чувства ритма у младших школьников на уроках музыки
В реферате рассмотрен очень важный аспект музыкального развития ребенка- ритмическая сторона. Многие годы педагоги "бьются" над этой проблемой и не секрет, что неритмичных детей...
Методическое сообщение «Развитие чувства метроритма на уроках сольфеджио»
Основатель системы ритмического воспитания Эмиль Жак Далькроз назначение своей системы сформулировал так: «Цель ритмики – это подвести ее последователей к тому, чтобы они могли сказать к концу своих з...
Методическое сообщение "Урок музыки - основная форма развития чувства ритма"
Одна из основных задач преподавателя музыкальной школы - развитие ритмических способностей ребенка. Познакомившись с материалом можно сделать выводы, что исходным пунктом должна быть собственная деяте...
Методическая разработка «Развитие чувства ритма на уроках музыки в общеобразовательной школе»
В данной методической разработке представлен обзор проблемы развития чувства ритма у школьников. На основе опыта внедрения в образовательную программу по музыке ритмических игр отражена роль ритмическ...
«Развитие чувства метроритма на уроках сольфеджио»
laquo;Ритм – это скелет в музыкальном произведении, без которого музыка не могла бы существовать», говорил современный гобоист и педагог Иван Фёдорович Пушечников. Ритм – один из це...
2020 Открытый урок «Развитие чувства ритма на уроке ансамбль в классе баяна и аккордеона»
Цель урока: формирование и применение навыков связывания музыкальных терминов: темп - размер - метр - ритм в единый метроритмический комплекс....