Кунафина Наталья Валерьевна

сайт для преподавателей музыкально-теоретических дисциплин ДШИ

"Обучая других , обучаться самому"

Профессия: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

Профессиональные интересы: музыкальная педагогика, психология, семантика

Увлечения: здоровый образ жизни, путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.п. Федоровский,Сургутский район

Место работы: МБОУДО "Федоровская ДШИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunafina-natalya-valerevna
"Не должно делать всех музыкантов композиторами, но необходимо, чтобы каждый музыкант мог произнести на языке своего искусства хотя бы простейшее выражение своих мыслей"
Б. Яворский

      Сайт предназначен для преподавателей музыкально-теортических дисциплин с целью  обмена опытом по применению инновационных технологий, ориентированных на освоение смысловых структур музыкального текста, изучение интонационной лексики, общеязыкового словаря музыкальных значений на занятиях сольфеджио в ДШИ.

О себе

   Я, Кунафина Наталья Валерьевна, преподаватель высшей квалификационной категории по классу музыкально-теоретических дисциплин ДШИ п.г.т. Федоровский Сургутского района, работаю в школе с 2007 года, являюсь заведующей теоретическим отделением. В 1988 г.  окончила "с отличием"  Октябрьское музыкальное училище по специальности «Теория  музыки».  В 1993г. -  Уфимскую государственную академию искусств по специальности "Музыковедение», квалификация: музыковед, преподаватель.  Трудно оценить свои сильные и слабые стороны. К сильным - отношу любовь  к  музыке, к своей профессии, к слабым – излишнюю эмоциональность. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   С недавних пор меня стали привлекать произведения известного исследователя, психолога, философа Анатолия Некрасова. Его мудрые книги помогают разобраться в своей жизни, осознать свои цели и желания в этом мире.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас будет таким, каков ты сам, каковы твои сокровенные мысли и желания, поэтому  свои взаимоотношения с миром стараюсь строить на принципах любви и развития.

Мои достижения

     В нашей профессии нет предела совершенству. То, что еще вчера казалось единственно возможным, выглядит сегодня устаревшим. Появляются новые идеи и желания что-то изменить. И любой творчески работающий учитель находится в постоянном поиске: «Что я делаю? С какой целью? Каковы результаты моей деятельности? Что можно сделать лучше?»  Пока учитель задает себе эти вопросы – он развивается. Как только он начинает довольствоваться достигнутым – прекращается его профессиональный рост. Стала Дипломантом II Окружного  профессионального конкурса преподавателей детских школ искусств  "Ступени к мастерству", подготовила лауреатов Районных ,Городских,  Окружных и Региональных конкурсов по сольфеджио и музыкальной литературе , таких, как "Ритм!Ритм!Ритм!", "Десятая планета -детям Югры", "Юный теоретик". В 2012 и 2016 г. два моих образовательных проекта стали победителями в Районных конкурсах в сфере художественного образования "Лучший инновационный  проект детской школы искусств Сургутского района".

 

Моё портфолио

 

   Моей педагогической деятельности в этом году исполняется 27 лет. Много это или мало – теперь уже и не так важно. Главное, задавая себе вопрос: «Та ли это профессия, которая важна для тебя в жизни?» - без сожаления могу сказать, что именно профессия учителя  теории музыки является для меня значимой и любимой. В сферу моих профессиональных интересов на  данный момент входит освоение нового подхода в изучении музыкального языка на уроках сольфеджио - не только с точки зрения грамматики, а сточки зрения его семантики и стилистики, а также применением в организации учебного процесса информационно-компьютерных технологий (ИКТ). Надеюсь, некоторые из моих представленных работ кого- то заинтересуют и будут полезны в плане профессионального роста.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
Междисциплинарное обобщение
Музыка
Музыкальное искусство
Образование и педагогика
Разное
Социально-культурная деятельность
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: