Сценарии утренников в 1 младшей группе
учебно-методический материал
Новогодний утренник, осенний утренник, праздник весны. утренник к 8 марта в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_yasli_2018.docx | 15.82 КБ |
yasli_osen.doc | 26.5 КБ |
vesna_v_yaslyah.docx | 15.52 КБ |
8_marta_vesna_yasli_2018.docx | 13.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ход праздника: в ясельной группе 2018
Звучит веселая новогодняя песенка, дети входят в зал.
Ведущий:
В зал огромный мы зашли,
Чудо елку здесь нашли.
Как красива и стройна,
Всем нам нравится она.
Здравствуй елка! Детки , поздоровайтесь с елочкой!
Звучит голос елки.
Вокруг елочки пройдем,
Хоровод заведем.
Елка песенку послушай,
Елка пляску посмотри,
Хоровод во круг елки . Селеверстова.
=Дети садятся на стулья=
Ведущий:
А теперь мы посидим,
И на елку поглядим
Возле елки новогодней,
Чудеса случаются.
Вот сейчас и в нашем зале,
Сказка начинается.
Входит Снегурочка
Снегурочка: Здравствуйте ребята
Вы меня узнали?
Я снегурочка!
Я к вам пришла.
Из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья - метель и вьюга
Я всех люблю, ко всем добра. а
Вы меня узнали?
Дети.
Да!
Снегурочка:
Какая красивая у вас ёлочка! Хотите поиграть с ёлочкой? (Детям раздают колокольчики)
Посмотрите, какой звонкий у меня колокольчик, и у вас тоже колокольчики!
Когда звенят колокольчики – огни зажигаются на ёлке, а молчат и ёлочка не горит огоньками (игра под звон колокольчиков).
«Игра с ёлочкой» (2 р.)
(Дети кладут свои колокольчики в корзиночку, а снегурочка вешает на ёлку, чтобы ёлочка всегда светила огоньками)
Сказать слова: Раз, два, три ёлочка гори!(04 под музыку новогодних огней)
Снегурочка.
А где же мои подружки-снежинки? Слетайтесь скорей!
Танец снежинок
Снегурочка:
Ой, до чего же весело у вас на празднике!
Но что-то мой Дедушка Мороз задерживается.
Наверно, он заблудился. Давайте все вместе его позовем! : Дедушка Мороз, ау, ау, ау!!!
Давайте к нему на саночках поедем !
Игра- танец «саночки»
Снегурочка.
Давайте еще позовем дедушку: ауууууу
7. Выход Дед Мороза.
Дедушка Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Ох, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные.
Все: Здравствуй, Дедушка Мороз
.
Дедушка Мороз:
Я сегодня очень рад,
Что пришел к вам в детский сад.
Жарко стало, мне пока я шел
Ведущий.
Д. М. , у нас снежки есть. Мы с ними потанцуем и жарко тебе так не будет !
Танец со снежками
Д. М.
Спасибо вам ребята! Мне лучше стало. А в награду я вам волшебные фонарики дам!
(дает елочные игрушки_фонарики)
Хоровод « Д. М. фонарики детям подарил»
Дедушка Мороз:
Ребята, а вы мороза боитесь? А я сейчас проверю!
Игра « заморожу»
Ведущий.
а мы тебе стихи приготовили, дедушка! послушай
СТИХИ
1.Наша ёлка высока,
Достаёт до потолка.
Выше папы, выше мамы,
Вот какая высота.
2.Ёлочка большая
В гости к нам пришла,
Много нам подарков
Ёлка принесла.
Д.м.
Молодцы , ребята!
Дед Мороз: Ну ладно нам пора уходить! До свидания..
Снегурочка: Дедушка, а ты забыл…
Дед Мороз: Что забыл? Сейчас проверю!
Шапка здесь и шубка здесь!
И мешок на месте.
Ну, а варежка одна,
Ее поищем вместе!
Снегурочка: Вы под елкой поглядели?
А за елкой поглядели?
А под стульчиками тоже поглядели?
Где же ты, дедушка, мог свою рукавичку потерять?
Дед Мороз: Значит надо колдовать!
Глазки дружно все закроем!
Ручками похлопаем, ножками потопаем!
1.2.3.4.5- можно глазки открывать!
Из- под елки достают большую рукавичку с подарками, пока Дед Мороз колдует. Дарят подарки
Предварительный просмотр:
Осенний праздник в ясельной группе
Под музыку дети входят в зал, украшенному по осеннему.
Выполняют танцевальные движения
Ведущая.осень
Здравствуйте ребята, я осень. Раскрасила природу яркими красками. Листики в желтый, красный , оранжевые цвета. Приглашаю со мной пргуляться по осеннему лесу и собрать разноцветные листочки в букет!
Музыкальная композиция « Осенние листики»
Ведущая.
В этом осеннем лесу живет очень много зверей. А ну-ка зайка выходи к нам на лужайку.( показывает игрушку-зайчика)
Зайка
Здравствуйте, ребята. –я Зайка-побегайка, прыгаю ловко, люблю морковку. А вы умеете прыгать, как я? Покажите мне.
Исполнение танца «Заинька с морковкой»
Ведущая.
Ребята, посмотрите, к нам из леса и леса прибежала.
Лиса.
как весело с зайкой вы танцевали! Приглашаю и я вас на танец.
« развлекалочка»
Выходит под музыку мишка.
Мишка
Здравствуйте, дети. Я, мишка- топтыжка, люблю мед . Хотите со мной поиграть
Проводится игра « у медведя во бору»
Осень.
Молодцы ребята! Весело танцуете. И вы мои лесные жители! Понравилось вам в осеннем лемсу?
Ведущая.
Вот и закончилась наша прогулка по осеннему лесу. Понравилось вам в лесу? А кого мы там встречали? Правильно: мишку Зайку , Ежика!
До свиданья, до новых встреч !
Дети под музыку уходят.
Предварительный просмотр:
Весна в первой младшей группе
ВЕДУЩИЙ:
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички
Звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята
В гости вновь пришла… весна!
«Весенняя пляска» хахатушки
Вед: Девочки и мальчики,
Гляньте сколько солнца
Солнечные зайчики
Скачут нам в оконца
Ведущий.
Солнышко припекло и цветочки проснулись. Давайте потанцуем с ними
Танец с цветочками
Звучит музыка , просыпается медведь. кукла
МЕДВЕЖОНОК: (сидит) Ой-ой-ой! (хватается за уши) Это кто тут так кричит? Мне, косолапенькому спать не даёт!
ВЕДУЩИЙ: (гладит по голове) Ну, мишутка, не сердись! Ведь весна идет, проснись!
Хватит, лежебоке спать! Лапу бурому сосать!
МЕДВЕЖОНОК: (трет глазки) Ой, и правда весной пахнет!
ВЕДУЩИЙ: Вот пришли и в лес ребятки, а весна играет в прятки.
МЕДВЕЖОНОК: Здравствуйте! (дети здороваются) Я тоже хочу встречать Весну вместе с вами, возьмете меня с собой? Ой, как я долго спал, всю зиму! Надо размяться, ну-ка чудо малыши СО МНОЙ ПОИГРАЙТЕ от души!
ВЕДУЩИЙ: Что ж, давайте поиграем и мишутку позабавим.
(
(Игра с мишуткой «У медведя во бору» Догонялка) 1-2 раза
МЕДВЕЖОНОК: Никого я не поймал, ох устал!
Ведущий!.
Приглашаем тебя, мишка прокатиться с нами в лес
Танец «поровоз букашка!»
Медведь .
Спасибо что проводили меня
Что со мной вы поиграли!
Не болейте, веселитесь,
И на солнышке резвитесь!
А мне пора! До свидания, друзья!
Ведущий.
И нам пора возвращаться в группу
Предварительный просмотр:
8 марта весна. Ясли 2018.
Под музыку дети входят в зал. Выполняют движения по показу.
Вед: Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной
Он давно известен нам
Это праздник наших мам!
Давайте ребятки с веселой песенки начнем наш праздник
« Очень любим мамочку!
А давайте для нее пирожки испечом.
« я пеку , пеку»
Ой, слышите? Идёт к нам кто-то!
Входит Весна.
Весна: Утро доброе, ребята,
Я – волшебница Весна,
Я луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна.
Вот и солнышко проснулось,
Стало лучше припекать,
Потянулось, улыбнулось,
Малышей зовёт гулять.
« Вот гуляем мы с дружком»
Весна.
Находит спящего мишку.
Ребята, посмотрите, мишутка спит. А все медведи весной просыпаются.давайте его разбудим шумным оркестром.
« Игра на муз. инструментах»
Мишутка просыпается.
Мишка.
Ой, Ой. Вы так громко играете, что я проснулся.
Ведущий.
Пора просыпаться , Мишутка, Весна пришла!
Весна.
С первым днем весны тебя. Мишутка! Ты так долго спал, пора и размяться! Возьмем колечки и потанцуем с ними.
« танец с колечками»
Ведущий .
Ребята, мы так весело встретили весну, что еще и игрушки к нам поспешили! Давайте с ними потанцуем!
« танец с игрушками»
Мишка.
Спасибо вам детки за чудный праздник! Нам очень весело было с вами!Но пора нам уходить. А за ваши выступленья принимайте угощенья.
Раздают угощения. Уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-тематического занятия для первой младшей группы "Солнышко в гостях у ребят"
Весенний утренник для 1 младшей группы...
Конспект музыкального занятия "Зайкин праздник" для младших групп
Конспект музыкального занятия...
Открытое занятие по хореографии в младшей группе на тему: "Знакомство с профессиями на железной дороге".
Это занятие направлено на формирование в детях способности находить собственные решения, действовать в плане образных представлений. Оно развивает воображение, координацию движений. Знакомит с железно...
Блоки здоровья (младшая группа)
Автор: Торопова Ирина Павловна, инструктор по физическому воспитанию, МДОУ д/с N 2 "РОСИНКА", Владимирская область Ковровский район, поселок Мелехово. Блок N 1 Вторая младшая гр...
Конспект нетрадиционной формы родительского собрания в первой младшей группе Тема: «Игры, развивающие познавательную активность ребенка младшего дошкольного возраста»
собрание о том, какие игры можно провести с детьми этого возраста...
Конспект НОД по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Насекомые» (вторая младшая группа)
В младшем дошкольном возрасте очень важна работа по развитию мелкой моторики. В данном занятии представлены игровые упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексиче...