Сценарий спортивно-музыкального досуга "Мир равных возможностей"
план-конспект по музыке
Адаптировать детей с ТМНР к социумум дать возможность попробовать свои силы и возможности в различных спортивных играх. Доставить детям праздничное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_ravnyh_vozmozhnostey.docx | 20.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ «СКОЛКОВСКИЙ»
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ
(ГКУ ЦССВ «СКОЛКОВСКИЙ»)
Сценарий спортивно-музыкального досуга
«Мир равных возможностей»
Подготовили:
муз.руководитель, Лапшина Т.Е.
инструктор АФК, Близнина М.А.
Москва, 2018г.
«Мир равных возможностей»
Задачи
Обучающие: Дать представления об Олимпийских играх, символике, и правилах игр. Учить правильно оценивать поступки персонажей и события досуга. Познакомить с различными играми и умение применять их в конкурсах и эстафетах.
Коррекционные: Развивать двигательную активность, умение объединять слова и движения, память, внимание, эмоциональную выразительность, творческое воображение.
Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес, желание учиться и побеждать, вежливость, взаимовыручку и взаимопомощь, уважение друг к другу,
Действующие лица:
Ведущая
Айболит
Баба-Яга
Дети
Ведущая.
Сегодня у нас день - равных возможностей. И поэтому мы решили провести «Малые Олимпийские игры»! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, быстрый, ловкий и т.д.
(Входит доктор Айболит.)
Айболит.
Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли вы ангиной?
Дети.
Нет!
Айболит.
Скарлатиной?
Дети.
Нет!
Айболит.
Малярией и бронхитом?
Дети.
Нет!
(Айболит ходит и рассматривает детей.)
Ведущий:
Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.
1-й ребенок.
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
2-й ребенок.
Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский,
Физкультуру любит он.
3-й ребенок.
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.
Проводиться мульт-зарядка. Песня М. Шестаковой «Некогда лениться»
Айболит.
Все веселые, здоровые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх.
(Айболит прощается и уходит.)
Ведущая.
Ну что ж, ребята, пора начинать. Готовы?
Проводится игра “Молекулы”
(Входит Баба-Яга)
Баба-Яга.
А Баба-Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться?
Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!
Ведущая. Ах, ты Бабка-Ежка! Уходи!
Баба-Яга.
Вот отгадаете загадки, может быть тогда и уйду.
Загадки
То в припрыжку, то в присядку,
Дети делают … (зарядку)
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь
Ну, конечно -это… (мяч)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора
Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»-
Там идет игра - … (хоккей)
Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?... (лыжник)
Спортсмены лишь лучшие на пьедестале,
Вручают торжественно всем им… ( медали)
(Баба-Яга уходит.)
Ведущая.
Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. Предлагаю музыкальную паузу
Песня «Зверобика»
Эстафета «Хоккей»
(Вызываются 2 команды по 6 чел.: прокатить мяч между стойками).
(Входит Баба-Яга.)
Баба-Яга.
Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?
Дети.
Да!
Баба-Яга.
И ничто вам не может помешать?
Дети.
Нет!
Баба-Яга.
И даже то, что я украла ваши медали?
Дети:
Нет!
Ведущая.
Не нужны нам твои медали, Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые. Вот посмотри!
Баба-Яга.
Здоровые? Нет, я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит и трещит. (показывает на себе)
Ведущая.
Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.
Баба-Яга.
Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.
Ведущая.
Дети, простим Бабу-Ягу? Оставим ее на нашей Олимпиаде?
Дети:
Да!
Ведущая.
Ну что же. Сейчас поиграем в игру – “Кто самый внимательный?”
(игра с Бабой Ягой)
(Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга. Дети произносят слова: «Баба Яга, костяная нога с печки упала, ногу сломала. Раз, два, три – лови!». Дети перепрыгивают через линию круга, стараясь чтобы водящий не коснулся их. Если водящий коснулся их, то они выходят из игры, выполняя 5 приседаний.)
Ведущая.
Да, Баба-Яга, слаба ты еще, ничего не скажешь…
Ну что, поиграешь с нашими детьми еще?
Баба-Яга.
Конечно, я только-только разыгралась.
Ведущий, предлагаю еще одну эстафету!
Эстафета.
Бег парами в обручах.
Ведущая.
Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?
(Дети отвечают, а Баба-Яга перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)
Ведущая.
А какие мячи вы знаете для игр?
Дети.
Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные...
Баба-Яга.
Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать олимпийскими чемпионами. А я кое-что придумала!
(Баба-Яга уходит.)
Ведущая. И снова у нас музыкальная пауза «Если нравиться тебе» (со спортивными движениями)
(Появляется Баба-Яга)
Баба-Яга.
А вот и я. Дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украла. Искала я их, искала. Но нашла не все, а только золотые. И я хочу и вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.
(Баба-Яга и ведущая вручают каждой команде по медали).
Играет музыка, дети танцуют!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Создание адаптивной школы - школы равных возможностей участников образовательного процесса".
Программа развития МОУ Уйско-Чебаркульская сош 2007-2210...
Эффективность урока равных возможностей при объяснении нового материала
Данная презентация была создана, когда я готовилась к конкурсу «Учитель года» (подобный конкурс проводиться в нашей школе для выявления талантливых педагогов). В презентации я отразила свой опыт...
«Школа ступеней» - школа равных возможностей развития личности: результаты и перспективы.
В материале представлено выступление на региональном августовском совещании педагогов ЯНАО (2015 год)....
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшей группы. « День Защитника Отечества» «Антошка в гостях у ребят»
В гости приходит Антошка.Дети учат его каким должен быть солдат....
Территория равных возможностей
Проект постройки комплексной спортивной площадки на территории школы...
Сценарий спортивно-музыкального праздника посвящённый дню Защитника Отечества
Сценарий для групп старшего дошкольного возраста...
Проект "Равные права - равные возможности"
Проект предназначен для решения проблемы эффективного использования урочной и внеурочной деятельности с целью пропаганды и популяризации здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), направлен на повыше...