Календарно-тематическое планирование 2 кл. к программе "Музыка" (Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.)
календарно-тематическое планирование по музыке
Календарно-тематическое планирование 2 кл. к программе "Музыка" (Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl_vlozhenie_v_programmu.docx | 50.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по музыке 2 класс
Дата | № п.п | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Виды деятельности, формы работы | Проектная деятельность | Контроль | |
Освоение предметных знаний (базовый уровень) | Универсальные учебные действия (УУД) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
«Россия — Родина моя» 2 часа | |||||||
1 | Мелодия. Моя Россия. | Понятие: мелодия как средство музыкальной выразительности. М. Мусоргский «Рассвет на Москва – реке» Г. Струве «Моя Россия» | Познавательные: анализируют полученную новую информацию Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивают собственное поведение; воспринимают музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку. | Слушание музыки, музыкально-ритмические движения, пение, элементарное музицирование. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
2 | Гимн России. Главная песня страны. | Понятия: гимн, песня, патриотизм. Особенности музыки своего народа. М. Глинка «Патриотическая песня» Гимн России | Познавательные: анализируют полученную новую информацию Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку. | Слушание музыки, музыкально-ритмические движения, пение. Фронтальная форма работы | Устный контроль | ||
«День, полный событий» 7 часов | |||||||
3 | Музыкальные инструменты (фортепиано) | Понятия: фортепиано, клавесин, их тембры. «Детская музыка» С. Прокофьев «Детский альбом» П. Чайковский | Познавательные: анализируют полученную новую информацию Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку. | Слушание музыки, музыкально-ритмические движения, пение. Фронтальная форма работы | Устный контроль | ||
4 | Природа и музыка | Понятия: выразительность и изобразительность в музыке; песенность, танцевальность, маршевость. Знакомство с творчеством. Прокофьева. «Утро – вечер» С. Прокофьева | Познавательные: анализируют полученную новую информацию Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
5 | Прогулка | Понятия: выразительность и изобразительность в музыке; песенность, танцевальность, маршевость. Знакомство с творчеством отечественных композиторов - классиков и современных композиторов на образцах музыкальных произведений С.С. Прокофьева, М.П.Мусоргского «Прогулка» С. Прокофьев «Прогулка» М. Мусоргский | Познавательные: анализируют полученную новую информацию Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
6 | Танцы, танцы, танцы… | Понятия: танцевальные ритмы, жанры танцев (вальс, полька, камаринская, тарантелла) П. Чайковский из «Детского альбома» :«Камаринская», «Вальс», «Полька» С.С. Прокофьев Тарантелла | Познавательные: анализируют полученную новую информацию Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку. | Слушание музыки, музыкально-ритмические движения, пение, элементарное музицирование. Фронтальная форма работы.. | Устный контроль | ||
7 | Эти разные марши. | Основные средства музыкальной выразительности на примере маршевой музыки.
П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков», «Похороны куклы» С.С. Прокофьев «Шествие кузнечиков», «Марш», «Ходит месяц над лугами» | Познавательные: анализируют полученную новую информацию Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
8 | Расскажи сказку | Понятия: мелодия, аккомпанемент, вступление. Интонации музыкальные и речевые, их сходство и различие. П. Чайковский «Нянина сказка» С. Прокофьев «Сказочка» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
9 | Колыбельные. Мама.
| Интонации колыбельной.Понятия: фраза, темп, динамика. П. Чайковский «Мама». Е. Крылатов «Колыбельная медведицы» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
«О России петь - что стремиться в храм». 3 часа | |||||||
10 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | Колокольные звоны России (набат, трезвон, благовест). Колокольный звон как символ России в творчестве русских композиторов. Музыка религиозной традиции. . М. Мусоргский «Великий колокольный звон» «Праздничный трезвон» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку, осознание собственной принадлежности к русской культуре и истории. чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
11 | Святые земли русской. | Понятия:: святые, кантата, хор. Народные музыкальные традиции Отечества. Народные песнопения. С. Прокофьев Кантата «Александр Невский» «Песнь об Александре Невском» «Вставайте, люди русские» Народные песнопения о Сергии Радонежском | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку, осознание собственной принадлежности к русской культуре и истории. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
12 | Молитва | Звучание окружающей жизни в музыке. Мелодия. Композитор. Особенность музыкальной речи,её выразительный смысл. П. Чайковский «Детский альбом» «Утренняя молитва» «В церкви» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 5 часов | |||||||
13 | Русские народные инструменты. | Оркестр народных инструментов (инструменты и их тембры) Варьирование напевов как характерная особенность народной музыки. . «Калинка» - р.н.п. «Светит месяц» - вариации на тему русской народной песни «Камаринская» - р.н.п. | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: : проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку, осознание собственной принадлежности к русской культуре и истории. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. Элементарное музицирование. | Устный контроль | ||
14 | Плясовые наигрыши | Пляска. Наигрыш. Вариация. Фольклор. Хоровод. Обряды и праздники русского народа. «Светит месяц» - вариации на тему русской народной песни | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку, осознание собственной принадлежности к русской культуре и истории. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. Элементарное музицирование. | Устный контроль | ||
15 | Музыка в народном стиле. | Средства музыкальной выразительности. Напев. Наигрыш. Регистр. П. И. Чайковский «Камаринская» М.И. Глинка «Камаринская» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку, осознание собственной принадлежности к русской культуре и истории. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
16 | С Рождеством Христовым | Музыка в народных обрядах и традициях. Народные музыкальные традиции Отечества. Праздники Русской православной церкви. Рождество Христово. П. Синявский «Рождественская песенка» «Добрый тебе вечер» «Рождественское чудо» «Тихая ночь» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
17 | Проводы зимы. Встреча весны… | Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные традиции родного края. Песни-заклички. Выразительность.. «Ой, блины, блины, бины» русская народная песня. | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку, осознание собственной принадлежности к русской культуре и истории. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
В музыкальном театре. 5 часов | |||||||
18 | Детский музыкальный театр. Опера | Понятия: опера, оперный театр, хор, солист. «Песня – спор» Г. Гладков М.Коваль «Волк и семеро козлят» опера-сказка (фрагменты) | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
19 | Балет. | Понятия: балет, балерина, танцор, Песенность, танцевальность, маршевость. С. Прокофьев «Вальс. Полночь» из балета «Золушка» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
20 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | Театр оперы и балета, симфонический оркестр. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Дирижерские жесты. М. Глинка Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила» С. Прокофьев Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
21 | Опера «Руслан и Людитла» | Знакомство с оперой «Руслан и Людмила» М. Глинки. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая. М. Глинка сцена из первого действия оперы «Руслан и Людмила» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
22 | Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. Финал. | Понятия: увертюра, финал. Знакомство с оперой «Руслан и Людмила» М. Глинки. . М. Глинка Увертюра к опере «Руслан и Людмила» Заключительный хор из финала оперы «Руслан и Людмила» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
«В концертном зале». 5 часов | |||||||
23 | Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и Волк» | Понятия: сюжет, тема, тембр. Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке. Музыкальные инструменты симфонического оркестра, их тембры . Партитура. С. Прокофьев Симфоническая сказка «Петя и волк» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
24 | Симфоническая сказка «Петя и Волк» | Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке. Музыкальные инструменты симфонического оркестра, их тембры . Партитура. С. Прокофьев Симфоническая сказка «Петя и волк» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
25 | Картинки с выставки | Понятия: сюита, выразительность, изобразительность. Музыкальная живопись. М.Мусоргский «Картинки с выставки»: «Избушка на курьих ножках» «Балет не вылупившихся птенцов» «Песня о картинах» Г.Гладков. | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
26 | Музыкальное впечатление | Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Музыкальная живопись. М. Мусоргский «Картинки с выставки»: «Богатырские ворота» «Лиможский рынок» Г. Гладков «Песня о картинах» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. Фронтальная форма работы. | Устный контроль | ||
27 | Нестареющий Моцарт | Знакомство с творчеством В.А.Моцарта. Понятия: опера, симфония, рондо, повтор, контраст. В.А.Моцарт увертюра к опере «Свадьба Фигаро», «Рондо в турецком стиле» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, исполнение песни | Устный контроль | ||
28 | Симфония №40 | Понятия: симфония, симфонический оркестр, партитура, средства музыкальной выразительности, контраст. В.А.Моцарт «Симфония № 40» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, исполнение песни | Устный контроль | ||
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье». 6 часов | |||||||
29 | И всё то-Бах! Музыкальный инструмент орган. | Знакомство с произведениями И.-С.Баха. Орган. Органная музыка. Менуэт. «Менуэт» И. -С.Бах. «За рекою старый дом» И. -С.Бах. «Токката» И.-С.Бах. | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, исполнение песни | Устный контроль | ||
30 | Мир композитора. | Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, лад,). Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Региональные музыкально-поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык. «Весна. Осень» Г.Свиридов «Жаворонок» М.Глинка. «Колыбельная, «Весенняя» В.Моцарт | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, исполнение песни | Устный контроль | ||
31 | Все в движении. | Выразительность и изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности. Контраст. Скорооворка. Г. Свиридов «Тройка» М. Глинка «Попутная песня» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, исполнение песни | Устный контроль | ||
32 | Два лада. Природа и музыка. | Понятия: лад, мажор и минор. Художник и композитор. Г. Свиридов «Весна. Осень»
| Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, исполнение песни | Устный контроль | ||
33 | Могут ли иссякнуть мелодии? | Понятия: консерватория, конкурс, концерт, стиль, музыкальная речь. П.Чайковский Концерт для ф-но №1» | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, исполнение песни | Устный контроль | ||
34 | Заключительный урок | Музыкальна картина мира. Обобщение изученного материала. Пройденный музыкальный материал . | Познавательные: анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя, Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Личностные: проявляют интерес к музыке и учебному процессу, эмоционально откликаются на музыку Эстетические потребности, ценности и чувства. | Слушание, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, исполнение песни | Устный контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку музыки в четвёртом классе по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной.
Урок из блока "Гори, гори ясно...".Обобщает накопленные знания по оркестру русских народных инструментов....
Презентация к уроку музыки в четвёртом классе по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной.
Тема урока: "В музыкальном театре".В презентации представляется второй акт оперы М.И. Глинки "Иван Сусанин".Знакомство с музыкой Ф. Шопена....
Презентация к уроку музыки в четвёртом классе по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной.
Презентация сопровождает урок по теме: "В музыкальном театре. Балет" Здесь дан тест по проверке знаний инструментов русского народного оркества....
Программа по музыке 2 класс (Е.Д.Критская, Г. П.Сергеева, Т. С. Шмагина)
Управление образования Администрации города КироваМуниципальное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 52 города Кирова «Рассмо...
Программа по музыке 3 класс (Е.Д.Критская, Г. П.Сергеева, Т. С. Шмагина)
Управление образования Администрации города КироваМуниципальное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 52 города Кирова «Рассмо...
Рабочая программа по музыке 2 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.
Пояснительная запискаСодержание программыТематическое планированиеКалендарно – тематическое планированиеКритерии оценок...
Планирование для 6 класса по музыке на основе примерной программы по музыке в соответствии с .авторской программой.. Е.Д. Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной
Данная рабочая учебная программа по музыке составлена на основе примерной программы по музыке в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения (приказ Ми...