Сценарий выпускного утренника в детском саду "Стиляги"
план-конспект по музыке
Сценарий выпусного утренника для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019_stilyagi.docx | 44.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в детском саду.
Стиляги. Ретро – экскурсия.
В музыкальный зал входят Девочка и Мальчик.
Девочка: Смотри, как здесь здорово, как много гостей! Здравствуйте!
Мальчик: Ой, как здесь красиво! Добрый день уважаемые родители и гости нашего праздника!
Девочка: Мы рады приветствовать вас в нашем зале!!
Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Мальчик: Ну, а что мы празднуем?
Девочка: Ну, конечно выпускной!
Мальчик: Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Девочка: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Мальчик: Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Вход детей.
Песня «Выпускная катавасия».
1 ребёнок: Наш праздник начинается,
Но скажем вам вначале
О тех, кто с нами рядом был
И в счастье и в печали!
2 ребёнок: Кто нас учил писать, считать,
И нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама,
Возился в группе с нами.
Словами тут не рассказать…
Все (таинственно): Давайте будем колдовать!
(Далее с движениями)
3 ребёнок: И так, творить сейчас начнём,
Воды немного зачерпнём…
4 ребёнок: Слегка добавим россыпь звезд!
5 ребёнок: Посыпим лепестками роз!
6 ребёнок (громко): Постарались замечательно!
Все: А вот и наши воспитатели!
Выход воспитателей.
Крайние мальчики торжественно с двух сторон выводят воспитателей, проводят по кругу. Мальчики встают на место. Воспитатели стоят в центре.
1 Ведущая: Спасибо, родные, мы рады вас видеть,
Мы вас здесь старались ничем не обидеть,
Всему, что умели – учили мы вас,
Но что же поделать, вас ждет первый класс!
2 Ведущая (к родителям): Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
Песня «Мы были малышами».
1 Ведущая: Выпускниками будем любоваться,
Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2019!!!
2Ведущая: А сейчас мы вам хотим представить всех этих замечательных детей поимённо!
Родители, приготовьте свои фотоаппараты. Делаем снимок на память!
1Ведущий: И так, выпускники детского сада № 104 — 2019 года:
Ведущие представляют детей, дети под песню "Лови момент" выходят вперёд.
В конце замирают в позе для фотографии. Построение.
1 ребёнок: Это – мы самые Смелые!
2 ребёнок: Активные!
3 ребёнок: Спортивные!
4 ребёнок: Шустрые!
5 ребёнок: Сообразительные!
6 ребёнок (подходя к граммофону): Любознательные! Это что за вещица?
1 Ведущая: Называется эта вещица – граммофон.
6 ребёнок: Это что раньше такая музыка была?
1 Ведущая: Смотрите … Ставим пластинку… Заводим граммофон … (Звучит музыка).
Ведущая говорит под музыку.
1 Ведущая: Ещё с времён прабабушек, давно
В Союзе было классное «теченье».
Хоть многим и не нравилось оно,
Но это было время изменений.
2 Ведущая: С тех пор прошло немало лет,
Стиляги снова в моде,
От них струится яркий свет
В любое время, при любой погоде.
1 ребёнок: Мы тоже серый цвет не признаём,
Наш мир всей радугой играет.
Мы любознательны, активны
Всё новое нас привлекает!
2 ребёнок: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
В группе у нас нет места для скуки
Нас папы и мамы конечно поймут!
3 ребёнок: И нас умиляют взгляды прохожих
Мы дарим всем людям свой позитив.
Мы разные все и нас нет похожих
Ведь в каждом таланте есть свой креатив.
1 Ведущая: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить!
2 Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждёт волнующее торжество! Мы приглашаем
Вас на музыкальную Ретро - Экскурсию!
4 ребёнок: Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Стиляжный праздник мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем!
5 ребёнок: Стильно мы себя ведём
Песни модные поём.
В школе мы не заскучаем.
Мы уверены. Мы знаем.
6 ребёнок: Хорошо учиться – стильно.
Чтоб примерно и стабильно!
Детский сад не подведём
В школу стильными пойдём.
7 ребёнок: Мы в ученье кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым.
Будет стильным поколенье.
ВМЕСТЕ: В этом даже нет сомненья!
Под музыку 7 детей берут пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И и выбегают вперёд.
1 ребёнок: Поприветствуйте же нас - очень стильных кандидатов в 1 класс!
(поднимают пластинки)
1. С - современные
2. Т - творческие
3. И - интеллектуальные (интересные)
4. Л - любознательные
5. Я - яркие
6. Г - грамотные
7. И - изобретательные
Вместе: В общем - привлекательные!
5 ребёнок: Может это и нескромно, но заверить вас хотим,
Дети все: Будет школа очень рада первоклассникам таким!!!
Песня «Уходим в школу».
2 Ведущая: Действительно, школа будет очень рада первоклассникам таким!
А сейчас займём свои места на стульчиках.
Дети занимают свои места на стульях. Остаются 2 – 3 мальчика.
1 ребёнок: Завтра настанет пора расставаться
Завтра в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Мне вспомнить как весело жили в саду!
2 ребёнок: Нельзя ли в детство заглянуть
Всего на несколько минут!
1 Ведущая: Такое в праздник всё возможно.
Заводим старый наш волшебный граммофон,
Пластинку, поистертую совсем
И музыку сыграет нам он.
Песня «Мал - по - малу».
2 Ведущая: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают
И незаметно, вот беда, все дети вырастают.
А вы знаете, дорогие родители, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? А когда вы были маленькими, о чём мечтали? (Подойти к нескольким родителям и спросить: 3-4). Если у человека есть мечта, то, значит, он смотрит в будущее и верит, что когда-нибудь его заветное желание исполнится. Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать. Заводим пластинку …
(Звучит тихая музыка).
1 ребёнок: Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
2 ребёнок: А я в небо полечу,
Стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться,
Пассажирам улыбаться.
3 ребёнок: Быть водителем мечтаю,
Пассажиров развозить,
Я автобус выбираю!
Чтоб полезным людям быть.
4 ребёнок: В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
Аля И тогда меня начнут узнавать повсюду,
Я со сцены буду петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.
Песня «Я вырасту певицей».
5 ребёнок: Я врачом наверно буду,
Стану я лечить людей.
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей.
6 ребёнок: Я люблю с водой играть,
Когда вырасту, хочу пожарным стать!
7 ребёнок: А я в сон час совсем не сплю,
Носом запахи ловлю.
Слышу, булочки пекут,
А это пряники несут.
Чую коврижки с творогом – видно, буду шеф-поваром.
8 ребёнок: Быть художником мечтаю,
Это вовсе не секрет,
Педагогам обещаю:
Напишу я ваш портрет!
9 ребёнок: Хочу я режиссёром стать,
Чтобы фильмы разные снимать.
А чтоб моя мечта осуществилась
Прямо сейчас хочу начать.
А чтобы начать как режиссёру
Надо выбрать мне актёров
… -ты мама - занята домашними делами.
… -ты папа - пришёл с работы очень, очень уставший, читаешь газету.
… -ты ученик - иди собирайся в школу.
… -ты кинооператор - иди бери камеру.
А ты … ассистент - иди бери хлопушку.
Сценка. Фильм «Опять двойка».
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер: А фильм будет о школе и называться будет «Опять двойка!»
Ассистент: Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: ученик по полу тащит ранец, за ним ребёнок с камерой, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент: Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын, пританцовывая, сообщает:
Сын (весело): Мама! Я получил двойку!
Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается). Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается). Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка.
Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
2 Ведущая: Этот фильм не про наших ребят, будут учиться они на четыре и пять!
Игра «Не зевай».
(«Кто больше соберет хороших оценок»)
Дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.
1 Ведущая: Мы сейчас пластинку снова заведём
И посмотрим, куда же снова попадём!
(Звучит музыка «Спокойной ночи»)
Ребята, это же наш любимый тихий час!
Музыкально – танцевальная сценка «Тихий час».
Звучит «Спят усталые игрушки». Выходят дети с подушками и «ложатся спать». Воспитатели обходит их, осматривают.
1 Ведущая: Всё. Кажется, все дети уснули. Пойдём Наталья Александровна в методический кабинет к занятиям готовиться.
2 Ведущая: Точно, завтра математика, нужно взять раздаточный материал.
Уходят из зала.
Ребёнок: Всё! Ушли воспитатели! Зажигайте, братцы!
«Танец с подушками».
Няня (Муз. рук.) (с окончанием музыки): Дети, воспитатели идут!
Дети «засыпают», слышны шаги за дверью, входят оба воспитателя.
1 Ведущая (ходит вокруг детей): Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки. Как же мне вас разбудить? Как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «Ура!» Воспитатель в недоумении.
Песня «О том не вспоминай».
2 Ведущая: Берём следующую пластинку заводим её … Куда дальше попадём? (Звучит музыка). Что я слышу?… Неужели к нам ещё гости идут.
Под фонограмму заезжает Баба Яга (одета под стиляг) на самокате (с надписью мотоцикл Ява), очень быстро бежит «змейкой» по залу.
Баба Яга: Ой- ой - ой! Люди добрые, спасите! Убьюсь! (Ведущий пытается её остановить) Тпру-у-у! Стой! Кому говорят!
2 Ведущая: Тормози! Тормози лаптем, лаптем тормози! (Баба Яга резко тормозит и падает). (Яге) Жива?
Баба Яга: (осматривает себя) Вроде жива!
2 Ведущая: Ничего не понимаю! Скажите, пожалуйста, что здесь происходит?
Баба Яга: Здесь пока ничего не происходит! А у вас сейчас будут большие неприятности! (обращается к детям) А вы, собственно, кто такие? И чего здесь расселись?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Баба Яга: Такие большие и в детский сад ходите?
2 Ведущая: На кого ты так сердита?
Наша в чем, скажи, вина?
Баба Яга. Вы обидели меня… (отворачивается и ворчит)
Обо мне совсем забыли и к себе не пригласили,
И в весенний этот день, про меня вам вспомнить лень.
Поворачивается и смущенно говорит
А я - тонкая натура: Музыку люблю, цветы.
И лицо мое, фигура (показывает) - хоть на конкурс красоты.
Танцевать я обожаю: Джаз и буги, танго, твист, ламбаду, вальс,
Я – лучшая в мире ученица, и не страдаю - я от скуки,
Стиляжной школы выпускница.
2 Ведущая: Дорогая Ягулечка - Красатулечка. Мы с ребятами Вас очень ждали.
Баба Яга: Да? Правда, ждали?
Дети: Да!
Баба Яга: Это хорошо, что вы меня ждали. Я очень люблю ходить в гости. А я вообще попала по нужному адресу? Что-то очень много людей собралось?
2 Ведущая: Конечно, Вы попали по нужному адресу. У нас сегодня праздник - выпускной. Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники. Мы их провожаем в школу!
Баба Яга: Это в стиляжную что ли?
2 Ведущая: Почему в стиляжную? Нет в самую обычную школу.
Баба Яга: Да ну, в обычную … Вот стиляжная- это да, школа так школа, а ваша обычная и чему вас там научат. Оставались бы лучше в детском саду всё равно ничему не научились.
2 Ведущая: Это мы-то не научились?
Баба Яга: Да! У меня есть сомнения! Вот я, например, если есть партнер достойный, станцевать могу для вас. (Поёт и пританцовывает). Пригласите, пригласите, пригласите танцевать.
Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.
2 Ведущая: Что, бабуля, заклинило?
Баба Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас
бы заклинило.
2 Ведущая: А вот и попробуем. И не заклинит!
1 ребёнок: Государыня, сударыня, сударушка –
Называли наших бабушек, прабабушек.
В этом слове и достоинство и стать!
Так и будем этот танец танцевать!
Танец «Сударушка».
Баба Яга: Да такой танец я бы и с радикулитом сплясала.
2 ребёнок: Мы ребята хоть куда, танцевать мы мастера,
Дружно выбегайте, польку начинайте.
Танец «Полька».
Баба Яга: Да, уважили старушку,
Сразу стала я добрей.
А вот сейчас я проверю вас,
С чем вы идете в 1-й класс?
Ну, смотрите, не зевайте,
На вопросы отвечайте.
Игра - кричалка.
В школу осенью пойдем - Да.
Там друзей себе найдем – Да.
Будем в школе мы учиться – Да.
А с друзьями будем биться – Нет.
Будем мы читать, писать - Да.
На уроках будем спать – Нет.
Дневник в школу будем брать – Да.
Чтобы двойки получать – Нет.
Будем с куклами играть – Нет.
Задачки будем мы решать – Да.
Станем мы учениками – Да.
Уроки делать будем сами - Да!
Баба Яга: Вижу, что ребята у вас первоклассные. У таких детей, наверное, и родители классные? Сейчас проверим. Отвечайте на вопрос.
Спрашивает у родителей:
1. Сколько орехов в пустом стакане?
2. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
3. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
4. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
5. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
6. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
7. Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?
Баба Яга: Родители такие же умные и стильные, как и замечательные ребята. Ну что же, продолжим. (К детям) А чему вы ещё научились?
2 Ведущая: Умеем играть и считать. А хочешь с нами поиграть?
Баба Яга: Конечно, хочу.
Игра «Сколько нас?»
(Какую цифру назовут (покажут), столько детей встаёт в кружок. «Ноль» - садятся на стульчики.)
Баба Яга: Дети – праздник для души, до чего же хороши!
Очень весело играют, взрослых этим забавляют!
А вот как умеют играть взрослые, сейчас мы посмотрим.
Игра с папами.
Для игры необходима команда из 4 пап. Каждому игроку одеваются по 2 буквы:
Ш – П; И – Е; Н – Л; А - О. Буквы одеваются на грудь и спину пап.
Игра «Отгадай загадку и составь слово»
2 Ведущая: Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на мою загадку
- Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)
- Дерево, из цветов которого заваривают чай. (липа)
- Бывает пшеничным, а бывает футбольным. (поле)
- Чего не утаишь в мешке? (шило)
- Бывает морской, а бывает для бриться. (пена)
- Обувь для колеса. (шина)
- Маленькая лошадка. (пони)
Баба-Яга: Теперь не время для скуки
С родителями станцуем
Все: Буги-Вуги!
Танец «Буги-Вуги»
(танцевальное соревнование с родителями)
Баба Яга: Здорово, мне очень понравилось. А петь-то вы умеете?
2 Ведущая: А как же, конечно умеем. Хочешь послушать?
Баба Яга: Да не отказалась бы, а то я в пении слабовата.
2 Ведущая: Хорошо, ребята споют тебе. Слушай.
Песня «Что такое детский сад»
Баба Яга: Молодцы, ребята, хорошо играли, пели и танцевали дружно. Теперь я вижу, что не обязательно идти в стиляжную школу или детский сад, потому что и в обычной можно многому научиться. Порадовали старушку, ухожу в сказку со спокойной душой.
До свиданья, детвора! Баба Яга уходит.
1 Ведущая (ставя следующую пластинку): Что, дружок, ты нос повесил?
Расставаться видно жаль?
Ну-ка, танцем, да под песню,
Мы отгоним грусть-печаль!
1 ребёнок: Давайте друг другу слово дадим,
Что через год здесь снова соберёмся
И дружбу нашу мы не предадим.
Хоть на денёк, но вновь сюда вернемся.
2 ребёнок: Вернёмся погладить толстушку-подушку,
Кроватку, в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей, нянечку нашу.
И всех, всех сотрудников, правда, ребята?
«Песенка для друзей».
«Хоровод друзей».
Ведущая: Осталась последняя пластинка. Вот и подходит к концу наш праздник…
Дети выходят на построение.
3 ребёнок: Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.
4 ребёнок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
5 ребёнок: До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
6 ребёнок: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников …
Все: Привет!
7 ребёнок: И все же, мы, по праву старожилов,
Хотим сказать, как здорово здесь было!
Мы в детский сад пришли, ну, вот такими:
Неловкими малышками смешными…
8 ребёнок: Но это было так давно!.. На нас взгляните…
Ведь, правда, - то, что надо, мы – скажите!
Здесь жизнь дошкольную мы прожили - на диво,
И можем смело эту жизнь назвать счастливой!
9 ребёнок: Мы появились здесь позднее, ну и что же?..
Ведь детский сад ваш полюбили тоже!
Заботой и вниманием мы согреты,
Как будто круглый год у нас здесь лето!
10 ребёнок: Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Песня «Выросли».
Дети берут цветы.
11 ребёнок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли в последний раз с цветами,
Чтобы от души благодарить.
Ведущие называют должность сотрудников детского сада, а дети – имя, отчество и вручают цветы.
- Самую заботливую заведующую: Надежду Фёдоровну.
- Самого умного методиста: Ларису Николаевну.
- Самых надежных воспитателей: Наталью Александровну и Марию Викторовну.
- Самую добрую няню: Татьяну Павловну.
- Самого талантливого музыкального руководителя: Ольгу Алексеевну.
- Самых умелых поваров: Любовь Васильевну, Марину Андреевну, Алёну Александровну.
- Самого ответственного завхоза: Алёну Анатольевну.
- Самую чуткую медсестру: Елену Андреевну.
Любимую всеми детьми вахтёра: Галину Александровну.
12 ребёнок: И нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
ВСЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Песня «Спасибо детский сад».
13 ребёнок: Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай, любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
14 ребёнок: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
15 ребёнок: Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти
С нами в школу хотят.
16 ребёнок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
17 ребёнок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
18 ребёнок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
19 ребёнок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
Песня «Прощай».
Заключительный проход «Зажигаются звёзды».
Дети проходят на стульчики.
Ведущая: Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50 -2000-е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.
1 Ведущая: А сейчас для вас, ребята, наступает самый торжественный и волнительный момент!
2 Ведущая: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Выступление родителей.
1 Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Надежда Фёдоровна.
Выступление заведующий.
Вручение подарков, дипломов.
2 Ведущая: Давайте ещё раз посмотрим на наших будущих первоклассников и запомним их такими юными и такими красивыми! Ребята, для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары.
Раздать детям шары.
1 Ведущая: Ну а праздник выпускной наш с вами, ребята, закончился.
Вас провожая в школу успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем:
«Ученье свет, а не ученье – тьма», запомните её, друзья!
Ведущие вместе: Счастливого пути!!!
Последняя проходка – с шарами, по залу.
Запуск шаров на улице.
Дети, родители и сотрудники выходят на территорию детского сада.
Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.
«Раз-два-три! Шарик с мечтою в небо лети!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выпускной утренник в детском саду "Путешествие в Чудетство"
Путешествуя по Чудетству, ребята вспоминают, чему они научились в детском саду...
Сценарий выпускного утренника
" Гости из будущего"...
Сценарий выпускного утренника
" Гости из будущего"...
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Самый лучший фильм»
дети снимают фильм о том как они жили в детском саду...
Сценарий выпускного утренника "Прощай любимый детский сад"
Выпускной в детском саду бывает только раз в жизни, поэтому очень важно, чтобы для ребёнка воспоминания о его самом первом выпускном остались самыми светлыми и сказочными....
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Поезд детства"
Сценарий для детей подготовительной группы....
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Стиляги"
Сценарий выпускного утренника в ДОУ в популярной стилистиге стиляг...