Сценарий выпускного утренника в детском саду "Стиляги"
план-конспект по музыке

Сценарий выпусного утренника для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019_stilyagi.docx44.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в детском саду.  

Стиляги. Ретро – экскурсия.

В музыкальный зал входят Девочка и Мальчик.

Девочка: Смотри, как здесь здорово, как много гостей! Здравствуйте!

Мальчик: Ой, как здесь красиво! Добрый день уважаемые родители  и гости нашего праздника!

Девочка: Мы рады приветствовать вас в нашем зале!!

                 Мы сегодня собрались,

     Чтобы праздник наш отметить.

Мальчик: Ну, а что мы празднуем?

Девочка: Ну, конечно выпускной!

Мальчик: Что за праздник он такой?

        Кто виновник торжества?

Девочка: Ну, конечно ты и я,

      Все мальчишки и девчонки,

      Что сейчас стоят в сторонке.

Мальчик: Поприветствуйте же нас-

        Кандидатов в 1 класс!

Вход детей.

Песня «Выпускная катавасия».

1 ребёнок: Наш праздник начинается,

                    Но скажем вам вначале
                   О тех, кто с нами рядом был

                    И в счастье и в печали!


2 ребёнок: Кто нас учил писать, считать,

                    И нос платочком вытирать,
                   Кто каждый день, как мама,

                    Возился в группе с нами.
                   Словами тут не рассказать…


Все (таинственно):  Давайте будем колдовать!

(Далее с движениями)
3 ребёнок: И так, творить сейчас начнём,

                    Воды немного зачерпнём…


4 ребёнок: Слегка добавим россыпь звезд!

5 ребёнок: Посыпим лепестками роз!


6 ребёнок (громко): Постарались замечательно!


Все: А вот и наши воспитатели!

Выход воспитателей.
Крайние мальчики торжественно с двух сторон выводят воспитателей, проводят по кругу. Мальчики встают на место. Воспитатели стоят в центре.

1 Ведущая: Спасибо, родные, мы рады вас видеть,
                    Мы вас здесь старались ничем не обидеть,
                    Всему, что умели – учили мы вас,
                    Но что же поделать, вас ждет первый класс!


2 Ведущая (к родителям): Волнуетесь? Мы понимаем вас,
                                             Ведь каждый день друг друга мы встречали,
                                             Так незаметно дети подрастали,
                                             И вот он наступил прощанья час!

Песня «Мы были малышами».

1 Ведущая: Выпускниками будем любоваться,

Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2019!!!

2Ведущая: А сейчас мы вам хотим представить всех этих замечательных детей поимённо!

 Родители, приготовьте свои фотоаппараты. Делаем снимок на память!
1Ведущий: И так, выпускники детского сада № 104 — 2019 года:

Ведущие представляют детей, дети под песню "Лови момент" выходят вперёд.
В конце замирают в позе для фотографии. Построение.

1 ребёнок: Это – мы самые Смелые!  

2 ребёнок: Активные!

3 ребёнок: Спортивные!  

4 ребёнок: Шустрые!

5 ребёнок: Сообразительные!

6 ребёнок (подходя к граммофону): Любознательные! Это что за вещица?

1 Ведущая: Называется эта вещица – граммофон.

6 ребёнок: Это что раньше такая музыка была?

1 Ведущая: Смотрите … Ставим пластинку…  Заводим граммофон … (Звучит музыка).

Ведущая говорит под музыку.

1 Ведущая: Ещё с времён прабабушек, давно

                     В Союзе было классное «теченье».

                     Хоть многим и не нравилось оно,

                     Но это было время изменений.

2 Ведущая: С тех пор прошло немало лет,

                     Стиляги снова в моде,

                     От них струится яркий свет

                     В любое время, при любой погоде.

1 ребёнок: Мы тоже серый цвет не признаём,
                   Наш мир всей радугой играет.

                    Мы любознательны, активны

                    Всё новое нас привлекает!

2 ребёнок: Яркие галстуки, платья и брюки

                    Причёски с начёсом, веселье вокруг,

                    В группе у нас нет места для скуки

                    Нас папы и мамы конечно поймут!

3 ребёнок: И нас умиляют взгляды прохожих

                    Мы дарим всем людям свой позитив.

                    Мы разные все и нас нет похожих

                    Ведь в каждом таланте есть свой креатив.

1 Ведущая: Что означает в наши дни стилягой слыть?
                    Быть позитивным, динамичным человеком
                    И очень–очень жизнь любить!

2 Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждёт волнующее торжество! Мы приглашаем

Вас на музыкальную Ретро - Экскурсию!

4 ребёнок: Последний разок в этом праздничном зале

                    В центре внимания мы побываем

                    Стиляжный праздник мы начинаем,

                    С садом проститься ребят приглашаем!

5 ребёнок: Стильно мы себя ведём

                    Песни модные поём.

                    В школе мы не заскучаем.

                    Мы уверены. Мы знаем.

6 ребёнок: Хорошо учиться – стильно.

                    Чтоб примерно и стабильно!

                    Детский сад не подведём

                    В школу стильными пойдём.

 7 ребёнок: Мы в ученье кропотливы,

                     Ведь не модно быть ленивым.

                     Будет стильным поколенье.

ВМЕСТЕ: В этом даже нет сомненья!

Под музыку 7 детей берут пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И и выбегают вперёд.

1 ребёнок: Поприветствуйте же нас - очень стильных кандидатов в 1 класс!

(поднимают пластинки)

                                               1. С - современные

2. Т - творческие 
3. И - интеллектуальные (интересные)
4. Л - любознательные 
5. Я - яркие 
6. Г - грамотные 
7. И - изобретательные 

Вместе: В общем - привлекательные!

5 ребёнок: Может это и нескромно, но заверить вас хотим,

Дети все: Будет школа очень рада первоклассникам таким!!!

Песня «Уходим в школу».

2 Ведущая: Действительно, школа будет очень рада первоклассникам таким!

А сейчас займём свои места на стульчиках.

Дети занимают свои места на стульях. Остаются 2 – 3 мальчика.

1 ребёнок: Завтра настанет пора расставаться

 Завтра в садик уже не приду.

 Но хочется очень сейчас на прощанье

 Мне вспомнить как весело жили в саду!

2 ребёнок: Нельзя ли в детство заглянуть

                    Всего на несколько минут!

1 Ведущая: Такое в праздник всё возможно.

  Заводим старый наш волшебный граммофон,

  Пластинку, поистертую совсем

  И музыку сыграет нам он.

Песня «Мал - по - малу».

2 Ведущая: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают

                     И незаметно, вот беда, все дети вырастают.

А вы знаете, дорогие родители, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? А когда вы были маленькими, о чём мечтали? (Подойти к нескольким родителям и спросить: 3-4). Если у человека есть мечта, то, значит, он смотрит в будущее и верит, что когда-нибудь его заветное желание исполнится. Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать. Заводим пластинку …

(Звучит тихая музыка).

1 ребёнок: Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

2 ребёнок: А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

3 ребёнок: Быть водителем мечтаю,
                   Пассажиров развозить,
                   Я автобус выбираю!
                   Чтоб полезным людям быть.

4 ребёнок: В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

  Аля           И тогда меня начнут узнавать повсюду,

                    Я со сцены буду петь необыкновенно!

                    Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

Песня «Я вырасту певицей».

5 ребёнок: Я врачом наверно буду,

Стану я лечить людей.

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей.

6 ребёнок: Я люблю с водой играть,

                    Когда вырасту, хочу пожарным стать!

7 ребёнок: А я в сон час совсем не сплю,

Носом запахи ловлю.

Слышу, булочки пекут,

А это пряники несут.

Чую коврижки с творогом – видно, буду шеф-поваром.

8 ребёнок: Быть художником мечтаю,
Это вовсе не секрет,
Педагогам обещаю:
Напишу я ваш портрет!

9 ребёнок: Хочу я режиссёром стать,

                    Чтобы фильмы разные снимать.

                    А чтоб моя мечта осуществилась

                    Прямо сейчас хочу начать.

                    А чтобы начать как режиссёру

                    Надо выбрать мне актёров

                    … -ты мама - занята домашними делами.

                    … -ты папа - пришёл с работы очень, очень уставший, читаешь газету.

                    … -ты ученик - иди собирайся в школу.

                    … -ты кинооператор - иди бери камеру.

                    А ты …  ассистент - иди бери хлопушку.

Сценка. Фильм «Опять двойка».

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер: А фильм будет о школе и называться будет «Опять двойка

Ассистент: Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: ученик по полу тащит ранец, за ним ребёнок с камерой, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын, пританцовывая, сообщает:

Сын (весело): Мама! Я получил двойку!

Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается). Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается). Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

2 Ведущая: Этот фильм не про наших ребят, будут учиться они на четыре и пять!

                                                 Игра «Не зевай».
                                       («Кто больше соберет хороших оценок»)

Дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.

1 Ведущая: Мы сейчас пластинку снова заведём

                     И посмотрим, куда же снова попадём!

(Звучит музыка «Спокойной ночи»)

Ребята, это же наш  любимый тихий час!

                            Музыкально – танцевальная сценка «Тихий час».

Звучит «Спят усталые игрушки». Выходят дети с подушками и «ложатся спать». Воспитатели обходит их, осматривают.

1 Ведущая: Всё. Кажется, все дети уснули. Пойдём Наталья Александровна в методический кабинет к занятиям готовиться.

2 Ведущая: Точно, завтра математика, нужно взять раздаточный материал.

Уходят из зала.

Ребёнок: Всё! Ушли воспитатели! Зажигайте, братцы!

«Танец с подушками».

Няня (Муз. рук.)  (с окончанием музыки): Дети, воспитатели идут!

Дети «засыпают», слышны шаги за дверью, входят оба воспитателя.

1 Ведущая (ходит вокруг детей): Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки. Как же мне вас разбудить? Как же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «Ура!» Воспитатель в недоумении.

Песня «О том не вспоминай».

2 Ведущая: Берём следующую пластинку заводим её … Куда дальше попадём? (Звучит музыка). Что я слышу?… Неужели к нам ещё гости идут.

 Под фонограмму заезжает Баба Яга (одета под стиляг) на самокате (с надписью мотоцикл Ява), очень быстро бежит «змейкой» по залу.

Баба Яга: Ой- ой - ой! Люди добрые, спасите! Убьюсь! (Ведущий пытается её остановить) Тпру-у-у! Стой! Кому говорят!

2 Ведущая: Тормози! Тормози лаптем, лаптем тормози! (Баба Яга резко тормозит и падает).  (Яге) Жива?

Баба Яга: (осматривает себя) Вроде жива!

2 Ведущая: Ничего не понимаю! Скажите, пожалуйста, что здесь происходит?

Баба Яга: Здесь пока ничего не происходит! А у вас сейчас будут большие неприятности! (обращается к детям) А вы, собственно, кто такие? И чего здесь расселись?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Баба Яга: Такие большие и в детский сад ходите?

2 Ведущая: На кого ты так сердита?

                     Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга. Вы обидели меня… (отворачивается и ворчит)

                  Обо мне совсем забыли и к себе не пригласили,

                  И в весенний этот день, про меня вам вспомнить лень.

Поворачивается и смущенно говорит

                  А я - тонкая натура: Музыку люблю, цветы.

                  И лицо мое, фигура (показывает) - хоть на конкурс красоты.

                  Танцевать я обожаю: Джаз и буги, танго, твист, ламбаду, вальс,

                  Я – лучшая в мире ученица, и не страдаю - я от скуки,

                  Стиляжной школы выпускница.

2 Ведущая: Дорогая Ягулечка - Красатулечка. Мы с ребятами Вас очень ждали.

Баба Яга: Да? Правда, ждали?

Дети: Да!

Баба Яга: Это хорошо, что вы меня ждали. Я очень люблю ходить в гости. А я вообще попала по нужному адресу? Что-то очень много людей собралось?

2 Ведущая: Конечно, Вы попали по нужному адресу. У нас сегодня праздник - выпускной. Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники. Мы их провожаем в школу!

Баба Яга: Это в стиляжную что ли?

2 Ведущая: Почему в стиляжную? Нет в самую обычную школу.

Баба Яга: Да ну, в обычную … Вот стиляжная- это да, школа так школа, а ваша обычная и чему вас там научат. Оставались бы лучше в детском саду всё равно ничему не научились.

2 Ведущая: Это мы-то не научились?

Баба Яга: Да! У меня есть сомнения! Вот я, например, если есть партнер достойный, станцевать могу для вас. (Поёт и пританцовывает). Пригласите, пригласите, пригласите танцевать.

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

2 Ведущая: Что, бабуля, заклинило?

Баба Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас

бы заклинило.

2 Ведущая: А вот и попробуем. И не заклинит!

1 ребёнок: Государыня, сударыня, сударушка –
                   Называли наших бабушек, прабабушек.
                   В этом слове и достоинство и стать!
                   Так и будем этот танец танцевать!

Танец «Сударушка».

Баба Яга: Да такой танец я бы и с радикулитом сплясала.

2 ребёнок: Мы ребята хоть куда, танцевать мы мастера,

                    Дружно выбегайте, польку начинайте.

                                                  Танец «Полька».

Баба Яга: Да, уважили старушку,

                   Сразу стала я добрей.

                   А вот сейчас я проверю вас,

                   С чем вы идете в 1-й класс?

                   Ну, смотрите, не зевайте,

                   На вопросы отвечайте.

Игра - кричалка.

В школу осенью пойдем - Да. 
Там друзей себе найдем – Да. 


Будем в школе мы учиться – Да. 
А с друзьями будем биться – Нет. 


Будем мы читать, писать - Да. 
На уроках будем спать – Нет. 


Дневник в школу будем брать – Да. 
Чтобы двойки получать – Нет. 


Будем с куклами играть – Нет. 
Задачки будем мы решать – Да.


Станем мы учениками – Да. 
Уроки делать будем сами - Да! 

Баба Яга: Вижу, что ребята у вас первоклассные. У таких детей, наверное, и родители классные? Сейчас проверим. Отвечайте на вопрос.

Спрашивает у родителей:

1. Сколько орехов в пустом стакане?

2. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

3. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

4. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?  

5. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

6. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

7. Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?

Баба Яга: Родители такие же умные и стильные, как и замечательные ребята. Ну что же, продолжим. (К детям) А чему вы ещё научились?

2 Ведущая: Умеем играть и считать. А хочешь с нами поиграть?

Баба Яга: Конечно, хочу.

Игра «Сколько нас?»

(Какую цифру назовут (покажут), столько детей встаёт в кружок. «Ноль» - садятся на стульчики.)

Баба Яга: Дети – праздник для души, до чего же хороши!

                  Очень весело играют, взрослых этим забавляют!

А вот как умеют играть взрослые, сейчас мы посмотрим.   

Игра с папами.

Для игры необходима команда из 4 пап. Каждому игроку одеваются по 2 буквы:

 Ш – П; И – Е;  Н – Л;  А - О. Буквы одеваются на грудь и спину пап.

Игра «Отгадай загадку и составь слово»

2 Ведущая: Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на мою загадку

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай. (липа)
  3. Бывает пшеничным, а бывает футбольным. (поле)
  4. Чего не утаишь в мешке? (шило)
  5. Бывает морской, а бывает для бриться. (пена)
  6. Обувь для колеса. (шина)
  7. Маленькая лошадка. (пони)

Баба-Яга: Теперь не время для скуки

                   С родителями станцуем

Все: Буги-Вуги!

Танец «Буги-Вуги»

(танцевальное соревнование с родителями)

Баба Яга: Здорово, мне очень понравилось. А петь-то вы умеете?

2 Ведущая: А как же, конечно умеем. Хочешь послушать?

Баба Яга: Да не отказалась бы, а то я в пении слабовата.

2 Ведущая: Хорошо, ребята споют тебе. Слушай.

Песня «Что такое детский сад»

Баба Яга: Молодцы, ребята, хорошо играли, пели и танцевали дружно. Теперь я вижу, что не обязательно идти в стиляжную школу или детский сад, потому что и в обычной можно многому научиться. Порадовали старушку, ухожу в сказку со спокойной душой.

До свиданья, детвора!                                        Баба Яга уходит.

1 Ведущая (ставя следующую пластинку): Что, дружок, ты нос повесил?
                                                       Расставаться видно жаль?
                                                       Ну-ка, танцем, да под песню,
                                                       Мы отгоним грусть-печаль!

1 ребёнок: Давайте друг другу слово дадим,
Что через год здесь снова соберёмся
И дружбу нашу мы не предадим.

                   Хоть на денёк, но вновь сюда вернемся.

2 ребёнок: Вернёмся погладить толстушку-подушку,
Кроватку, в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей, нянечку нашу.

                   И всех, всех сотрудников, правда, ребята?

 «Песенка для друзей».

«Хоровод друзей».

Ведущая: Осталась последняя пластинка. Вот и подходит к концу наш праздник…  

Дети выходят на построение.

3 ребёнок: Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

4 ребёнок: Наш любимый, наш красивый,

                    Наш чудесный детский сад!

                    Ты сегодня в путь счастливый

                    Провожаешь дошколят.

5 ребёнок: До свиданья, наши сказки,

                    Наш веселый хоровод,
                   Наши игры, песни, пляски!

                    До свиданья! Школа ждет!

6 ребёнок: Детский садик наш любимый,

                    Ты запомнишься навек!
                   Мы пришлем тебе из школы

                    От отличников …

Все: Привет!

7 ребёнок: И все же, мы, по праву старожилов,
                  Хотим сказать, как здорово здесь было!
                  Мы в детский сад пришли, ну, вот такими:
                  Неловкими малышками смешными…

8 ребёнок: Но это было так давно!.. На нас взгляните…
                   Ведь, правда, - то, что надо, мы – скажите!
                   Здесь жизнь дошкольную мы прожили - на диво,
                   И можем смело эту жизнь назвать счастливой!

9 ребёнок: Мы появились здесь позднее, ну и что же?..
                   Ведь детский сад ваш полюбили тоже!
                   Заботой и вниманием мы согреты,
                   Как будто круглый год у нас здесь лето!

10 ребёнок: Мы здесь росли, мы здесь играли,
                     Мы находили здесь друзей.
                     Но годы быстро пробежали,
                     И стали мы чуть-чуть взрослей.

Песня «Выросли».

Дети берут цветы.

11 ребёнок: Мы сегодня расстаемся с вами

          Грустно нам, ну что и говорить.

          Мы пришли в последний раз с цветами,

          Чтобы от души благодарить.

Ведущие называют должность сотрудников детского сада, а дети – имя, отчество и вручают цветы.

- Самую заботливую заведующую: Надежду Фёдоровну.

- Самого умного методиста: Ларису Николаевну.

- Самых надежных воспитателей: Наталью Александровну и Марию Викторовну.

- Самую добрую няню: Татьяну Павловну.

- Самого талантливого музыкального руководителя: Ольгу Алексеевну.

- Самых умелых поваров: Любовь Васильевну, Марину Андреевну, Алёну Александровну.

- Самого ответственного завхоза: Алёну Анатольевну.

- Самую чуткую медсестру: Елену Андреевну.

Любимую всеми детьми вахтёра: Галину Александровну.

12 ребёнок: И нам не забыть этот мир разноцветный

                      И садик наш добрый, уютный и светлый,

                      И теплые руки, и ласковый взгляд,

ВСЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня «Спасибо детский сад».

13 ребёнок: Последний раз в праздничном зале          

                      В центре внимания мы побывали.

                      Ну, что же прощай, любимый наш зал,         

                      Ты часто сюда нас на праздники звал.

14 ребёнок: Прощай наша группа              

                      И в спальне кроватки,

                      Теперь ожидают нас

                      В школе тетрадки.

15 ребёнок: Шкафы в раздевалке          

                      Немного грустят,

                      Как будто пойти

                      С нами в школу хотят.

16 ребёнок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.        

                 Мы взрослые уже, не малыши.

                 Вы можете забрать наши игрушки,

                 Мы вам их оставляем от души.

17 ребёнок: С любовью воспитатели родные              

                 Помашут вслед своим выпускникам.

                 За нас не бойтесь, мы уже большие

                 И за заботу благодарны вам.

18 ребёнок: А к вам придут такие же мальчишки        

                 И девочки с косичками и без.

                 Вы будете опять читать им книжки

                 И тайны открывать земных чудес.

19 ребёнок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью          

                 Еще мы будем долго вспоминать.

                 Все впереди у нас, но только малышами

                 Нам больше никогда уже не стать!

Песня «Прощай».

Заключительный проход «Зажигаются звёзды».

Дети проходят на стульчики.

Ведущая: Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50 -2000-е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.

1 Ведущая: А сейчас для вас, ребята, наступает самый торжественный и волнительный момент!

2 Ведущая: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Выступление родителей.

1 Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Надежда Фёдоровна.

Выступление заведующий.

Вручение подарков, дипломов.

                                           
2 Ведущая: Давайте ещё раз посмотрим на наших будущих первоклассников и запомним их такими юными и такими красивыми! Ребята, для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары.

Раздать детям шары.


1 Ведущая: Ну а праздник выпускной наш с вами, ребята, закончился.
                     Вас провожая в школу успехов вам желаем,
                     И русскую пословицу мы вам напоминаем:
                     «Ученье свет, а не ученье – тьма», запомните её, друзья!
Ведущие вместе: Счастливого пути!!!

Последняя проходка – с шарами, по залу.

Запуск шаров на улице.

Дети, родители и сотрудники выходят на территорию детского сада.

Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.

«Раз-два-три! Шарик с мечтою в небо лети!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной утренник в детском саду "Путешествие в Чудетство"

Путешествуя по Чудетству, ребята вспоминают, чему они научились в детском саду...

Сценарий выпускного утренника

" Гости из будущего"...

Сценарий выпускного утренника

" Гости из будущего"...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Самый лучший фильм»

дети снимают фильм о том как они жили в детском саду...

Сценарий выпускного утренника "Прощай любимый детский сад"

Выпускной в детском саду бывает только раз в жизни, поэтому очень важно, чтобы для ребёнка воспоминания о его самом первом выпускном остались самыми светлыми и сказочными....

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Поезд детства"

Сценарий для детей подготовительной группы....

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Стиляги"

Сценарий выпускного утренника в ДОУ в популярной стилистиге стиляг...