Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки
методическая разработка по музыке

Балахонцев Юрий Михайлович

Индивидуальный план повышения  профессионального уровня учителя музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-samoobrazovaniia-uchitielia-muzyki.docx17.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя музыки

МБОУ «Средняя Ш№ 30 с углубленным изучением отдельных предметов»

Балахонцева Ю.М.

Методической тема школы: «Управление профессионально- личностным ростом педагога как основным ресурсом социального капитала школы для успешной реализации ФГОС»  

Индивидуальная тема самообразования: «Творческая деятельность на уроках музыки как средство развития духовно-нравственной сферы учащихся с помощью внедрения новых образовательных стандартов».  

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности  и качества его деятельности.

Задачи:

- изучение нормативных документов и рекомендаций по организации учебного процесса в соответствии с ФГОС ООО;

- анализ изменений в содержании образования, системе планируемых результатов, подходах к оцениванию достижений обучающихся;

- изучение современных педагогических технологий;

 - разработка рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС ООО;

- применение современных педагогических технологий при разработке уроков;

 - практическое применение изученных материалов.  

Этап

Содержание работы

Срок выполнения

1 этап

Изучение методической и психолого-педагогической литературы

- Изучение и анализ нормативных документов и литературы по проблеме исследования;  

- прохождение курсовой подготовки, участие в семинарах по вопросу введения ФГОС ООО;

 - посещение уроков учителей начальных классов, изучение опыта, анализа затруднений и рекомендаций по их ликвидации.  

- Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2016-2017 гг.

2 этап

Работа по освоению современных педагогических систем обучения

- Изучение современных педагогических технологий;

 - разработка конспектов уроков с  использованием системно-деятельностного подхода, технологии развития критического мышления, технологии формирования УУД, исследовательского подхода в обучении, проектной деятельности;

  - самооценка и внешняя оценка эффективности уроков;  

- анализ затруднений и рекомендаций по их ликвидации;

- изменение системы оценивания планируемых результатов;  

- обмен опытом в рамках методического объединения школы;

- участие в сетевых сообществах по вопросу введения ФГОС ООО.

- работа над развитием музыкальной речи  обучающихся, правильным употреблением и произношением  средств музыкальной выразительности  

2017-2018гг.

3 этап

Разработка  и реализация программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

- Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании  с применением Интернет-технологий и мультимедийных ресурсов на CD;

- отбор и разработка контрольно-измерительных материалов;

- отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов;  

- Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих концертах, олимпиадах;

- выступление на заседаниях методического объединения учителей музыки;

 - участие в сетевых сообществах по вопросу новых подходов в преподавании истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО.

2018-2019гг.

Список литературы:

1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – Минск, 1990 г. – 260 с.

2. Иволгина Л.И. обучение школьников схематизации и моделированию. 5-9 классы / Л.И. Иволгина. – Волгоград : Учитель : ИП Гринкин Л.Е., 2014. – 103 с.

3. Изучение социального заказа к содержанию базовых курсов основной и средней школы и к уровню подготовки выпускников. – М. НПО «Образования от А до Я», 2014.  – 200 с.

4. Миронов В.А. как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В. Миронов. – Волгоград : Учитель, 2013. – 174 с.

5. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. – М. : институт стратегических исследований в образовании РАО, 2012. – 487 с.

6. Ривкин Е.Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии  / Е.Ю. Ривкин . – Волгоград : Учитель, 2014. – 183 с.  

7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.10 № 1897

8. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучить всех по- разному? Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2015. – 383 с.

9. Федеральный государственный стандарт общего образования. М.Просвещение. 2041 год.

10. Музыка в школе. М. Просвещение.

11. Т.А. Курушина: «Творческое развитие учащихся на уроках музыки»

12. Приложение к газете «Первое сентября»

13. Е.Д. Критская и др. Музыка.

Интернет-источники: 

1. http://www.standart.edu.ru 

2. http://www.spheres.ru 

3. http://a-v-L.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки

Индивидуальный план самообразования учителя музыки, тема самообразования, цель самообразования, обобщение собственного опыта, участие в системе школьной, районной методической работы, работа в составе...

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки

Индивидуальный план: “Воспитание любви учащихся к музыке в современных условиях.”Цель: совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологи...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период 2012-2016 годы

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период  2012-2016 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки

В  моём индивидуальном плане повышения профессионального уровня учителя музыки изложены тема самообразования, цель и задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и искусства Замалетдиновой Г.Т.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и искусства Замалетдиновой Г.Т....

индивидуальный план профессионального развития учителя музыки

индивидуальный план профессионального развития учителя музыки...

Индивидуальный план повышения уровня учителя

   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является...