индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки
материал по музыке на тему

 

Индивидуальный план: “Воспитание любви учащихся к музыке в современных условиях.”

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности  и качества его деятельности.

Задачи:

·        сформировать общие представления в области информационных технологий;

·        организовать планирование учебного процесса с использованием информационных технологий и применения его на практике;

·        научиться использовать информационные технологии для повышения уровня профессиональной компетенции;

·        сформировать понимание социальных, этических, правовых и общественных ценностей использования информационных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.doc97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств г.Буинска Республики Татарстан”

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня педагога

                                               первой квалификационной категории

Гимадиевой Дины Ризатдиновны

  2015-2016

                                                                                                                   

                                                                                                                 

                                                                                                                                       “Согласовано”

                                                                                                                 Директор МБОУ “Черки-Гришинская ООШ”

                                                                                                                  ____________/Камалтдинова А.А./

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня учителя музыки

МБОУ “Черки-Гришинская основная общеобразовательная школа

Буинского района Республики Татарстан”

                                               первой квалификационной категории

Гимадиевой Дины Ризатдиновны

  2015-2016

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь»

В. О. Ключевский                                                                              

Пояснительная записка

        В нашей стране образ Учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.

         Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют.

С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность учителя, - это профессионализм, продуктивность, социально-направленные личностные качества, компетентность. Компетентность похожа на призрак: все о ней говорят, но никто ее не видел.

    Компетентностный подход в образовательной сфере, как новая школьная парадигма (образец, эталон), неуклонно идет на смену репродуктивному усвоению знаний, выработке умений и навыков, и в свете этих изменений диктует иные требования не столько к структуре учебного процесса, сколько к личности учителя: психолого-педагогическую грамотность, методическую оснащенность, гибкость, самостоятельность в выборе верного решения, креативность и компетентность как некий интегративный признак.  

Компетентность достигается самим человеком в процессе его профессиональной деятельности по мере накопления опыта, в зависимости от его усилий, добросовестного исполнения своих обязанностей, четкого осознания своих компетенций и целей их реализации. Компетентность учителя музыки — это личное качество, которое проявляется только в профессиональной деятельности. Учитель тоже (и даже в первую очередь) должен знать не только «что» делать, но и «как» это сделать. Иногда компетентность отождествляют с мастерством и профессионализмом. Профессиональное мастерство следует отнести к ведущим структурам педагогической системы, в которой оно понимается как «высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в том, что в отведенное время педагог достигает оптимальных результатов».

Основой мастерства становится практический опыт. Но не любой опыт является источником профессионального мастерства, а только такой, который осмыслен с точки зрения его сущности, целей и технологии деятельности.

 Педагогическое мастерство — это сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности педагога.

«Мастерство – это то, чего можно добиться, и как может быть известным мастер-токарь,

   прекрасным мастер-врач, так должен и может быть известным мастер-педагог…,

  1. а насколько он овладеет мастерством –
  2. зависит от собственного напора и целеустремленности».

Индивидуальный план: “Воспитание любви учащихся к музыке в современных условиях.”

ЦЕЛЬ: совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности  и качества его деятельности.

Задачи:

  • сформировать общие представления в области информационных технологий;
  • организовать планирование учебного процесса с использованием информационных технологий и применения его на практике;
  • научиться использовать информационные технологии для повышения уровня профессиональной компетенции;
  • сформировать понимание социальных, этических, правовых и общественных ценностей использования информационных технологий.

Период работы над темой: 2015 -2019 гг.

I. Повышение педагогического мастерства.

1.1. Создание соответствующей материальной базы.

п/п

Содержание деятельности

Сроки

Формы деятельности

Применение

Литература

1

Изучение новых учебных пособий по   музыке и искусству

По мере появления в книжных магазинах, библиотеках

1.Обзор «Новые учебные пособия по музыке и искусству»

2.Написание рекомендаций по использованию методического материала для коллег

На семинарах районного и школьного методических объединений

2

Применять онлайновые проекты с использованием Интернет-ресурсов

Включение материалов сети Интернет в содержание уроков

3

Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании  с применением Интернет-технологий и мультимедийных ресурсов на CD.

 В течение 5 лет

4

 Работа над развитием музыкальной речи  обучающихся, правильным употреблением и произношением  средств музыкальной выразительности  

В течение  5лет

Интеллектуальные игры

На уроках и внеклассных мероприятиях

Материалы предметных журналов, тестовых заданий, учебных пособий по музыке

5

С целью развития творческих способностей  обучающихся продумать систему  домашних работ    

В соответствии с тематическим планом

 

На уроках и внеклассных мероприятиях

Журнал «Исследовательская работа школьников»

6

Совершенствовать работу ДШИ: разработать программы и  апробировать их

2015-2019 г.

Занятия в ДШИ.

Участие в конкурсах, Обобщение опыта работы на семинаре РМО

1.Все новинки методической литературы

2. Музыкальные сборники

3. Материалы предметных газет и журналов

7

Систематизировать работу с одарёнными детьми, готовить к урокам создание презентаций, анализировать вопросы и задания по прослушиванию музыкальных произведений

В течение  5 лет

- Индивидуальные занятия;

- ДШИ

- Реализация программы «Одарённые дети»

Районные конкурсы

8

Вести работу по обновлению материальной базы по предмету

 - Приобрести, новые диски с учебными программами;

- создание базы данных: «Мультимедийные презентации»

 

Самообразование

На уроках и внеурочных занятиях

9

Пополнять новым материалом папку- портфолио

В течение 5 лет

На уроках и внеурочных занятиях

10

Создание сайта учителя.

В течение 5 лет

Самообразование

Обобщение опыта работы на сайте

1.2. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.

п/п

  1. Тема

Сроки

Применение

1

При составлении тематического и поурочного  планирования, на уроках

2

 Применение нового стандарта на уроках музыки

1.3. Обучение на семинарах, конференциях

п/п

  1. Тема

Сроки

Применение

Ресурсы

1

1.Посещение открытых уроков педагогов дополнительного образования и учителей музыки  города и района

 По плану работы ШМО и РМО

При составлении тематического планирования и проведении уроков

1.4.Открытые уроки, мастер - классы, внеклассные мероприятия, публичные выступления педагога

п/п

Наименования мероприятий

Уровень

Примерные сроки выполнения

1.

Размещение материала из опыта работы на сайтах.

Всероссийский

В течение 5 лет

2.

Открытый урок по баяну “Этапы работы над музыкальным произведением”  2 кл. Гинятуллина Ильвина

                           Школьный

Март

3.

Внеклассное мероприятие для 6-х классов «Музыкальный марафон»

Школьный

Март

4.

Доклад «Применение арт-терапевтических методов на уроках музыки»

                           Школьный

Ноябрь

   5.

Открытый урок по сольфеджио 2 класс “Ритм, песни и игры”

                         

Школьный

Январь

                                                                           

Участие в конкурсах учащихся

п/п

Наименования мероприятий

Уровень, источники

Примерные сроки выполнения

1

Конкурс «В семье единой» г. Буинск

Муниципальный

октябрь

2

Конкурс «Дулкыннар»

Муниципальный

декабрь

3

Конкурс «Созвездие - Йолдызлык»

Муниципальный

март

4

Конкурс «Одаренные дети»

школьный

апрель

Ожидаемый результат самообразования

  • Развитие естественной потребности окружающего мира;
  • Формирования навыков самостоятельного поиска и получения нужной информации;
  • Формирование собственного культурного самосознания, отношение к миру, другим культурам;
  • Создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению.

   

Индивидуальный план работы

  Наименование мероприятий

Место

проведения

Дата

проведения

Примечания

    1

Набор учащихся в 1 класс

Черки-Гришинская ООШ

Август-сентябрь

    2

День открытых дверей

Черки-Гришинская ООШ

сентябрь

3

   

Родительское собрание

Черки-Гришинская ООШ

Сентябрь

4

Участие в мероприятии посвященное дню пожилых людей

Черки-Гришинская ООШ

Октябрь

5

   

Участие в мероприятии  день Учителя

Черки-Гришинская ООШ

Октябрь

6

 

Участие в  районном конкурс- фестивале “В семье единой”

муниципальный

Октябрь

7

   

Участие в мероприятии «День Матери»

Черки-Гришинская ООШ

Ноябрь

8

Академический концерт

Черки-Гришинская ООШ

Декабрь

9

     

Новогодний бал

Черки-Гришинская ООШ

Декабрь

10

   

День Защитников Отечества»

Черки-Гришинская ООШ

Февраль

11

   

Участие в мероприятии  посвященное ветеранам ВОВ

Черки-Гришинская ООШ

Май

   12

   

Участие в митинге посвященный Дню Победы

Черки-Гришинская ООШ

май

13

 

Отчетный концерт

Черки-Гришинская ООШ

Май

14

Участие в районном мероприятии «День защиты детей»

муниципальный

Июнь

15

Участие в районном мероприятии «Сабан туй»

муниципальный

Июнь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-сурдопедагога Кузнецовой Риммы Зуфаровны

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

Содержание 1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период2. Разделы программы профессионального развития педагог...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и искусства Замалетдиновой Г.Т.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и искусства Замалетдиновой Г.Т....