Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и искусства Замалетдиновой Г.Т.
материал на тему

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и искусства Замалетдиновой Г.Т.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

«Лицей №2 города Буинска Республики Татарстан»

                        Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя музыки  и  искусства

Замалетдиновой Гузель  Талгатовны

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Замалетдинова  Гузель  Талгатовна

Дата рождения: 25.08.1974г.

Образование: средне-специальное  музыкально-педагогическое , высшее (Лениногорское  педагогическое училище ;  Казанский  государственный  Университет Культуры и искусства,)

Диплом № СБ 5345330     выдан ЛПУ  в 1993 г.; ВСА 0804995 выдан КГУКИ в 2009 году.

Квалификация по диплому: учитель музыки ,музыкальный руководитель;

 художественный руководитель музыкально-инструментального коллектива, преподаватель

Место работы: МБОО «Лицей №2 г. Буинска РТ»

Занимаемая должность: учитель  музыки и искусства

Общий стаж: 21  год

Педагогический стаж: 19 лет        

Курсы повышения квалификации: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г Казань, по теме: Новые подходы преподаванию и технологии обучения учебным предметам «Искусство» и «МХК» в условиях поэтапного введения ФГОС  ОО., 2011 г , 

Новые подходы к преподаванию и технологии обучения учебным предметам «ИЗО» и «Искусство» в условиях поэтапного введения ФГОС ОО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной  переподготовки  работников образования Института психологии  и  образования ФГФОУ  ВО «Казанский Приволжский Университет Республики Татарстан», в объеме 108 часов, ноябрь 2015г, 

Краткосрочное обучение по теме «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я-Россиянин» ,организованные Министерством образования и науки РТ, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» совместно Центром толерантности г. Москва ,16 ч ,2015-2016 г.;

Тема самообразования педагога: «Развитие профессионально значимых качеств личности учителя-музыканта».

Методическая тема: «Организация  инновационного  развития  российской системы образования в сфере культуры и искусства».

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных , республиканских, российских и международных  конкурсах, проведение вечеров, участие в  международных заочных конкурсах, олимпиадах.

Программа профессионального самообразования

Задачи:

  • Изучение программы и учебников ФГОС, выполнение требований этой программы.
  • Знакомство и изучение новых педагогических технологий  через предметные издания и Интернет.
  •  Участие в творческих группах различного уровня.
  • Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей музыки и мировой художественной культуры.
  • Подготовка  к   прохождению аттестации. использование ИКТ - технологий с целью формирования УУД, умений, навыков;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • побуждать учащихся к самостоятельному поиску информации с помощью инновационных технологий;
  • повышение педагогического мастерства через систему курсов повышения квалификации, участия в мастер-классах, вебинарах, семинарах;
  •  организация и проведение внеклассных мероприятий по предмету, способствующих развитию творческого потенциала обучающихся.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
  • Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  • Изучение опыта учителей.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у школьника внутренней позиции  на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей  музыки и искусства;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Программа рассчитана на пять лет

 (2014 – 2018 гг.)

Этапы  реализации программы

1  этап           2014 - 2016  учебные годы – изучение и внедрение инновационных технологий;

2  этап           2016 – 2017 учебный год -   реализация практической части     программы

3  этап           2017 – 2018  учебный год –  завершающий этап.  

Основные  направления работы:

Основные

направления

Действия  и  мероприятия

  Профессиональное

1.Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами, концепциями  обучения, их  оценками.

2.  Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей.

3. Принимать  активное  участие  в  работе ШМО  и РМО.

4. Принимать  участие  на  научно-практических конференциях, конкурсах, семинарах,  вебинарах,  фестивалях  различных  уровней.

5. Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

6.Повышать  уровень  своей  эрудиции,  музыкальной ,      искусствоведческой  и  общей  культуры.

7. Проводить  открытые  уроки.

8. Организовывать внеклассную  деятельность  по  предмету.

 Психолого -  педагогическое

1.Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и современной психологии и педагогики.

2. Изучать  современные  психологические  методики.

 Методическое

1. Знакомиться  с  инновационными технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения   и внедрять в процесс  обучения.

2.Изучать   опыт  коллег  по  организации  различных  форм  уроков.

4. Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий.

5. Продолжить проектирование  личного  сайта.

6.Создавать  пакет  сценариев   с  применением  инновационных технологий.  

Охрана  здоровья

1. Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках.

2. Использовать в образовательном процессе   технологии, сберегающие здоровье обучающихся..

3. Вести  здоровый  образ  жизни.

                                                           План работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

1. Использование новых подходов, повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности в своей работе для повышения качества знаний учащихся  

2. Обзор информации в Интернете по теории  музыкальной  педагогики ,искусства , психологии.

3. Изучение новых программ, учебников, выяснение их особенностей и недостатков.

4.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации, развивающее обучение) через предметные издания и Интернет.

Постоянно

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Размещение ссылок на сайте-портфолио

http://supersalihova.wix.com/guzel

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Разработка  рабочих программ по  музыке и искусству для обучающихся 5-9 классов.

3. Разработка конспектов уроков.

4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

5. Разработка самостоятельных, контрольных работ, тестов.

6. Разработка комплекта задач для проведения школьной олимпиады (5-9 классы).

В течение

всего времени

август 2014-2016 гг.

В течение

года

В течение

всего времени

             

Рабочие программы и

учебно-тематические

планы

Дидактические материалы

ЦОРы

Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах.

2. Продвижение персонального сайта в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий и др.)

4. Публикация  статей в научно-педагогических и методических изданиях,  в том числе в сети Интернет.

5. Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении искусства и мировой художественной культуры.

В течение года, по плану МО

В течение всего периода

В течение всего периода

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Электронное  портфолио достижений

Раздел 4. Участие в системе  методической работы

1.  Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках работы

2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня, творческих работ, олимпиадах.

3. Участие в работе  социальной сети работников образования инфоурок

4. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2012-2016

Размещение информации на сайте школы

Конспектов открытых уроков на персональном сайте

Публикация результатов и проектов на сайте школы

Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Пройти курсы повышения квалификации

В течение всего периода

Раздел 6. Руководство повышением квалификации других учителей

  1. Проведение мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района, республики , России
  2. Обмен опытом   работы.

2016-2018

Раздел 7. Взаимообучение

1.Консультационная помощь учителям преподающим музыку , искусство

2014-2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-сурдопедагога Кузнецовой Риммы Зуфаровны

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

Содержание 1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период2. Разделы программы профессионального развития педагог...

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки

Индивидуальный план: “Воспитание любви учащихся к музыке в современных условиях.”Цель: совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологи...