Критерии оценивания по музыке 1-4 класс
рабочая программа по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Нормы и критерии оценивания знаний
обучающихся по предмету «Музыка» в начальных классах.
Осуществление контроля учебной деятельности по музыке.
Диагностика музыкального обучения.
Диагностикой музыкального обучения является определение результатов дидактического процесса в условиях урока музыки. Как и в общей педагогике, в музыкальном обучении различают две формы диагностики - диагностирование обученности (своевременное выявление, оценивание и анализ продуктивности деятельности детей на уроках музыки) и диагностирование обучаемости (определение тенденции и динамики развития музыкальных способностей и творческих возможностей детей).
Необходимой составной частью диагностирования являются контроль и оценивание знаний и умений обучающихся. Основная дидактическая функция контроля заключается в обеспечении обратной связи между учителем и обучающимися, в получении информации о степени усвоения учебного материала - уровне и качестве обученности. Результат проверки - оценка - фиксируется учителем в классных журналах и дневниках обучающихся в виде отметок.
Оценивать следует все виды музыкальной деятельности обучающегося как на уроке, так и его участие в общешкольных мероприятиях. В начальных классах контрольных работ и промежуточного контроля по предмету «Музыка» нет. Данные текущего учёта, отношение и участие в общешкольных мероприятиях позволяют проследить динамику музыкального развития детей.
Критерии и нормы оценивания работ по музыке.
Критерии оценки:
- Объективность;
- Систематичность;
- Гласность.
Оценивание работы на уроке музыки:
«5» («отлично») — соответствие трём критериям либо первым двум:
- проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на неё;
- высказывания о прослушанном или исполненном произведении;
- активные усилия школьников, обнаруженные в ходе поисковых ситуаций, и умение пользоваться, прежде всего, ключевыми знаниями в процессе восприятия музыки;
- рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учётом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.
«4» («хорошо») — соответствие двум или одному критерию;
«3» («удовлетворительно») — отсутствие соответствия данным критериям.
«2» («неудовлетворительно») — недопустима, так как она может погасить интерес ребёнка и соответственно его потребность в красоте и доброте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания по ИЗО в 5 классе
Оценивание на уроках изобразительного искусства...
Критерии оценивания знаний обучающихся 8-9 классов на уроках биологии (учебно-методическое пособие) .
Важной составляющей учебного процесса являетсяконтроль результатов учебной деятельности учащихся,позволяющий определить не только уровень сформирован-ности их знаний, умений и навыков, но и конкретную...
Критерии оценивания по музыке 5-8 класс
Критерии по музыке 5-8...
Критерии оценивания по технологии 5-8 класс
Критерии по технологии 5-8...
Контрольно-измерительные материалы и критерии оценивания по русскому языку 7 класс
Подборка текстов для проведения контрольных диктантов с грамматическим заданием....
Критерии оценивания по математике 5-6 класс, Бунимович Е.А.
Документ содержит критерии оценивания устных и письменных работ...
Нормы и критерии оценивания п обществознанию. 6-9 классы
Нормы и критерии оценивания п обществознанию. 6-9 классы...