Система оценивания образовательных достижений по предмету «Музыка и движение» учащихся, занимающихся по СИПР (вариант 2)
тест по музыке
Анализ работы за три года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений по предмету «Музыка и движение»
учащихся, занимающихся по СИПР (вариант 2)
Восприятие музыки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
№п/п | Содержание | 1кл. 2021 -2022 у.г. | 2 кл. 2022 – 2023 у.г. | 3 кл. 2023 – 2024 у.г. | |||||||||||||||||||||||||||||
ФИ ребёнка | ФИ ребёнка | ФИ ребёнка | |||||||||||||||||||||||||||||||
К. В. | Д. Ц. | Д. Р. | Т. Ц. | Е. Т. | А. А. | Б.О. | К. В. | Д.Ц. | Д.Р. | ТЦ | Е.Т. | А. А. | Б. О. | К.В. | Д.Ц. | Д. Р. | Т. Ц. | Е. Т. | А. А. | Б. О. | |||||||||||||
1 | Слушание и реагирование на музыку спокойного характера. | зп | зп | зп | зп | зп | нр | нг | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | сш | сш | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | Умение выполнять характерные особенности музыкального настроения хлопками в ладоши: тихо, громко. | п | чп | п | чп | п | чп | п | п | п | п | п | п | п | п | сш | сш | сш | сш | + | + | + | |||||||||||
3 | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера | нр | нр | чп | п | п | нр | - | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | сш | сш | сш | сш | + | + | + | |||||||||||
4 | Распознавание динамических оттенков музыкальных произведений (громко) | нр | нр | нр | п | п | нр | - | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | + | + | + | + | + | |||||||||||
5 |
| нр | нр | нр | п | - | нр | - | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
6 |
| п | нр | нр | п | - | нр | п | сш | пр | о | о | сш | сш | сш | сш | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
7 |
| п | нр | нр | п | - | нр | - | сш | пр | пр | пр | сш | сш | сш | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
8 |
| п | п | нр | п | - | зп | - | о | о | о | о | сш | сш | сш | сш | сш | + | + | + | + | + | |||||||||||
9 |
| пр | пр | нр | - | - | п | п | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | |||||||||||
10 | Способность к эмоциональному отклику во время слушания песен в исполнении педагога. | пр | пр | нр | - | чп | чп | - | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | пр | |||||||||||
Хоровое пение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Формирование певческих навыков | - | - | - | - | - | - | - | зп | зп | зп | зп | зп | зп | зп | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
2 | Развитие умения петь лёгким звуком песни подвижного характера | - | - | - | - | - | - | - | о | о | о | о | о | о | о | сш | о | сш | сш | сш | сш | сш | |||||||||||
| Прислушиваться к пению учителя; | пр | пр | нр | нр | нг | нг | - | пр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
4 |
| - | - | - | нг | нг | нг | - | о | о | о | о | сш | сш | сш | сш | + | + | + | + | сш | сш | |||||||||||
Игра на музыкальных инструментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Воспроизведение по подражанию взрослому ритмических рисунков песенок и попевок. | нр | нр | о | - | - | - | п | чп | пр | пр | пр | пр | з п | сш | п | п | п | сш | + | + | + |
Условные обозначения. Средства мониторинга и оценки динамики обучения
Уровни самостоятельности при выполнении заданий | |
не выполняет задание | - |
выполняет задание со значительной помощью | зп |
выполняет задание с частичной помощью | чп |
выполняет задание по подражанию | п |
выполняет задание по образцу | о |
выполняет задание самостоятельно, не допускает ошибки | сш |
выполняет задание самостоятельно | + |
Реакция на воздействие | |
негативная реакция | нг |
нейтральная реакция | нр |
положительная реакция | пр |
Специалисты, участвующие в реализации СИПР.
Учитель музыки Полякова Н.В.
Мониторинг успеваемости за 3 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/21/picture-1014418-1519172696.png)
Система оценивания образовательных достижений по предмету биология
Как и для чего задать вес оценки в электронном журнале? Возможность регулирования, улучшения и совершенствования процесса образования в части фиксирования метапредметных и предметных результатов в эле...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/11/picture-1046568-1531281862.jpg)
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/30/picture-1097762-1546168172.jpg)
МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...
система оценивания образовательных достижений по предмету "Математика"
Представлена система оценивания образовательных достижений по предмету "Математика"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/21/picture-1211674-1687350623.jpg)
Система оценивания образовательных достижений по предмету "Французский язык. Второй иностранный язык".
Система оценивания образовательных достижений по предмету "Французский язык. Второй иностранный язык"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/18/picture-1091218-1558184226.jpg)
Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках музыки
Система оценки предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов, а также к представлению и интерпретации результатов измере...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/28/picture-956005-1619617947.jpg)
Система оценивания образовательных достижений по предмету «Бурятский язык, как второй» в свете требований ФГОС
Система оценивания образовательных достижений по предмету «Бурятский язык, как второй» в свете требований ФГОС В своей педагогической деятельности использую современные оценочные сред...