КТП 4 кл апробация
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ Урока. | Содержание, разделы, темы. | Кол-во. часов | Дата проведения урока. | Оборудование урока. | Основные виды учебной деятельности. (УУД) | ||||||
Плановая | Фактическая | ||||||||||
1 | Песни народов мира (3ч) Песня как отражение истории культуры и быта различных народов мира | 1 | Музык. центр, учебник, баян. | Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека. Исследовать; выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки. Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового, инструментального) воплощения различных художественных образов. Узнавать образцы народного музыкально – поэтического творчества и музыкального фольклора. Импровизировать на заданные тексты. Выразительно, интонационно и осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. | |||||||
2 | Образное и жанровое содержание песен народов мира. | 1 | Портрет композ.,Видео двойка. | ||||||||
3 | Структурные, мелодические и ритмические особенности песен народов мира | 1 | Репродукции, муз. Центр. ,баян. | ||||||||
4 | Музыкальная грамота (2ч) Основы музыкальной грамоты. Ключевые знаки и тональности. Чтение нот. | 1 | Портрет композ. Муз. Центр., баян, репроду. | ||||||||
5 | Пение по нотам с тактированием. Исполнение каноном. Интервалы и трезвучия. Средства музыкальной выразительности. | 1 | Видео двойка. Баян. | ||||||||
6 | Оркестровая музыка (5ч) Виды оркестров: симфонический, камерный. | 1 | Учебник, баян муз. Центр. Иллюстрац. | ||||||||
7 | Виды оркестров: духовой , народный, джазовый. | 1 | Муз. центр. Учебник. | ||||||||
8 | Формирование знаний об основных группах, особенностях устройства и тембров инструментов. | 1 | Баян, таблица, доска, муз.центр. | ||||||||
9 | Оркестровая партитура. Синтезатор как инструмент оркестр. | Баян, видео двойка. | |||||||||
10 | Осознание тембровых возможностей синтезатора в практической исполнительской деятельности. | 1 | Учебник, баян. муз. центр, портрет композит | Подбирать ассоциативные ряды художественным произведениям различных видов искусства. Выполнять творческие задания. Оценивать собственную музыкально – творческую деятельность. Сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников. Сопоставлять выразительные особенности языка музыки, живописи, иконы, фрески, скульптуры. Рассуждать о значении колокольных звонов и колокольности вмузыке русских композиторов. Сочинять мелодии а поэтические тексты. Понимать особенности построения музыкальной формы . Анализировать и обобщать жанрово – стилистические особенности музыкальных произведений. | |||||||
11 | Музыкально – сценические жанры (5ч) Балет | 1 | Муз. центр, учебник, доска, мультимедиа | ||||||||
12 | Опера. | 1 | Доска, учебник, баян, муз.центр. | ||||||||
13 | Мюзикл | 1 | Доска, учебник, баян. муз.центр. мультимедиа | ||||||||
14 | Ознакомление с жанровыми и структурными особенностями и разнообразием музыкально – театральных произведений | 1 | Муз центр, видео двойка, баян. | ||||||||
15 | Драматизация отдельных фрагментов музыкально – сценических произведений. | 1 | Муз.центр, баян, учебник. | ||||||||
16 | Музыка кино ( 6ч) Формирование знаний об особенностях киномузыки и музыки к фильмам. | 1 | Видео двойка, муз.центр, баян. | ||||||||
17 | Информация о композиторах, сочиняющих музыку к детским фильмам. | 1 | Видео двойка, баян, учебник. | ||||||||
18 | Информация о композиторах сочиняющих музыку к детским мультфильмам | 1 | Муз.центр, видео двойка. | ||||||||
19 | Просмотр фрагментов детских кинофильмов и мультфильмов | 1 | Баян, музык.центр, портрет композитора. мультимедиа | Различать тембры народных музыкальных инструментов и оркестров. Знать народные обычаи, обряды, особенности проведения народных праздников. Овладевать приёмами мелодического варьирования, подпевания. Рассуждать о значении преобразующей силы музыки. | |||||||
20 | Исполнение песен из кинофильмов и мультфильмов. | 1 | Видео двойка, учебник, баян. | Корректировать собственное исполнение. Формировать фонотеку, библиотеку, видеотеку. | |||||||
21 | Создание музыкальных композиций на основе сюжетов различных кинофильмов и мультфильмов. | 1 | муз.центр, видео двойка. | ||||||||
22 | Учимся играя (2ч) Музыкальные викторины, игры, тестирование, импровизации, подбор по слуху, соревнования по группам, конкурсы. | 1 | Муз.центр, баян, видео двойка. карточки | ||||||||
23 | Исполение изученных песен в форме командного соревнования | 1 | Баян, муз. центр. детские шумовые инструменты | ||||||||
24 | Я – артист (5ч) Сольное, ансамблевое и хоровое музицирование – вокальное. | 1 | Видео двойка, муз.центр, баян детские шумовые инструменты | ||||||||
25 | Сольное, ансамблевое и хоровое музицирование – инструментальное. | 1 | Видео двойка, баян. детские шумовые инструменты | ||||||||
26 | Творческое соревнование. | 1 | Доска, репродукции, баян. муз.центр. | ||||||||
27 | Разучивание песен к календарным праздникам. | 1 | Муз.центр, видеодвойка. | ||||||||
28 | Подготовка концертных программ | 1 | Учебник, муз.центр, баян, таблицы. | ||||||||
29 | Музыкально – театрализованное представление (6ч) Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок. | 1 | муз.центр. учебник, баян. Изготовление деталей костюмов | ||||||||
30 | Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок, музыкально – драматических композиций по мотивам известных мультфильмов. | 1 | Видео двойка, учебник, муз.центр. Изготовление деталей костюмов | ||||||||
31 | Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок, фильмов – сказок. | 1 | Аудио кассета, баян. Изготовление деталей костюмов | ||||||||
32 | Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок – опер. | 1 | Муз.центр, баян, учебник. Изготовление деталей костюмов | ||||||||
33 | Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок – балетов на сказочные сюжеты. | 1 | Видео двойка. Реклама - афиша | ||||||||
34 | Совместная деятельность обучающихся, педагогов, родителей. | 1 | Видео двойка, муз центр, баян. | ||||||||
Всего - | 34 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы по апробации УМК
Представленный материал можно использовать как план работы по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...
Отчёт по апробации УМК
Отчёт за 2 года по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...
Апробация УМК по русскому языку под ред. С.И.Львовой
Из опыта работы по русскому языку по УМК под редакцией Львовой С.И....
Апробация рабочей тетради по этике
Апробация рабочей тетради...
Апробация рабочей тетради по этике
Апробация рабочей тетради...
Апробация учебника географии линии "Сферы"
Серия "СФЕРЫ" - образовательный проект нового поколения. В предложенной статье рассказано об особенностях УМК "Сферы" по географии, преимуществах и недостатках, а также о дополнительных комплектах к у...
Апробация УМК по русскому языку (Е.А.Быстрова)
Данный материал раскрывает особенности нового УМК по русскому языку, автором которого является Е.А.Быстрова...