КТП 4 кл апробация
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ Урока. | Содержание, разделы, темы. | Кол-во. часов | Дата проведения урока. | Оборудование урока. | Основные виды учебной деятельности. (УУД) | ||||||
Плановая | Фактическая | ||||||||||
1 | Песни народов мира (3ч) Песня как отражение истории культуры и быта различных народов мира | 1 | Музык. центр, учебник, баян. | Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека. Исследовать; выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки. Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового, инструментального) воплощения различных художественных образов. Узнавать образцы народного музыкально – поэтического творчества и музыкального фольклора. Импровизировать на заданные тексты. Выразительно, интонационно и осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. | |||||||
2 | Образное и жанровое содержание песен народов мира. | 1 | Портрет композ.,Видео двойка. | ||||||||
3 | Структурные, мелодические и ритмические особенности песен народов мира | 1 | Репродукции, муз. Центр. ,баян. | ||||||||
4 | Музыкальная грамота (2ч) Основы музыкальной грамоты. Ключевые знаки и тональности. Чтение нот. | 1 | Портрет композ. Муз. Центр., баян, репроду. | ||||||||
5 | Пение по нотам с тактированием. Исполнение каноном. Интервалы и трезвучия. Средства музыкальной выразительности. | 1 | Видео двойка. Баян. | ||||||||
6 | Оркестровая музыка (5ч) Виды оркестров: симфонический, камерный. | 1 | Учебник, баян муз. Центр. Иллюстрац. | ||||||||
7 | Виды оркестров: духовой , народный, джазовый. | 1 | Муз. центр. Учебник. | ||||||||
8 | Формирование знаний об основных группах, особенностях устройства и тембров инструментов. | 1 | Баян, таблица, доска, муз.центр. | ||||||||
9 | Оркестровая партитура. Синтезатор как инструмент оркестр. | Баян, видео двойка. | |||||||||
10 | Осознание тембровых возможностей синтезатора в практической исполнительской деятельности. | 1 | Учебник, баян. муз. центр, портрет композит | Подбирать ассоциативные ряды художественным произведениям различных видов искусства. Выполнять творческие задания. Оценивать собственную музыкально – творческую деятельность. Сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников. Сопоставлять выразительные особенности языка музыки, живописи, иконы, фрески, скульптуры. Рассуждать о значении колокольных звонов и колокольности вмузыке русских композиторов. Сочинять мелодии а поэтические тексты. Понимать особенности построения музыкальной формы . Анализировать и обобщать жанрово – стилистические особенности музыкальных произведений. | |||||||
11 | Музыкально – сценические жанры (5ч) Балет | 1 | Муз. центр, учебник, доска, мультимедиа | ||||||||
12 | Опера. | 1 | Доска, учебник, баян, муз.центр. | ||||||||
13 | Мюзикл | 1 | Доска, учебник, баян. муз.центр. мультимедиа | ||||||||
14 | Ознакомление с жанровыми и структурными особенностями и разнообразием музыкально – театральных произведений | 1 | Муз центр, видео двойка, баян. | ||||||||
15 | Драматизация отдельных фрагментов музыкально – сценических произведений. | 1 | Муз.центр, баян, учебник. | ||||||||
16 | Музыка кино ( 6ч) Формирование знаний об особенностях киномузыки и музыки к фильмам. | 1 | Видео двойка, муз.центр, баян. | ||||||||
17 | Информация о композиторах, сочиняющих музыку к детским фильмам. | 1 | Видео двойка, баян, учебник. | ||||||||
18 | Информация о композиторах сочиняющих музыку к детским мультфильмам | 1 | Муз.центр, видео двойка. | ||||||||
19 | Просмотр фрагментов детских кинофильмов и мультфильмов | 1 | Баян, музык.центр, портрет композитора. мультимедиа | Различать тембры народных музыкальных инструментов и оркестров. Знать народные обычаи, обряды, особенности проведения народных праздников. Овладевать приёмами мелодического варьирования, подпевания. Рассуждать о значении преобразующей силы музыки. | |||||||
20 | Исполнение песен из кинофильмов и мультфильмов. | 1 | Видео двойка, учебник, баян. | Корректировать собственное исполнение. Формировать фонотеку, библиотеку, видеотеку. | |||||||
21 | Создание музыкальных композиций на основе сюжетов различных кинофильмов и мультфильмов. | 1 | муз.центр, видео двойка. | ||||||||
22 | Учимся играя (2ч) Музыкальные викторины, игры, тестирование, импровизации, подбор по слуху, соревнования по группам, конкурсы. | 1 | Муз.центр, баян, видео двойка. карточки | ||||||||
23 | Исполение изученных песен в форме командного соревнования | 1 | Баян, муз. центр. детские шумовые инструменты | ||||||||
24 | Я – артист (5ч) Сольное, ансамблевое и хоровое музицирование – вокальное. | 1 | Видео двойка, муз.центр, баян детские шумовые инструменты | ||||||||
25 | Сольное, ансамблевое и хоровое музицирование – инструментальное. | 1 | Видео двойка, баян. детские шумовые инструменты | ||||||||
26 | Творческое соревнование. | 1 | Доска, репродукции, баян. муз.центр. | ||||||||
27 | Разучивание песен к календарным праздникам. | 1 | Муз.центр, видеодвойка. | ||||||||
28 | Подготовка концертных программ | 1 | Учебник, муз.центр, баян, таблицы. | ||||||||
29 | Музыкально – театрализованное представление (6ч) Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок. | 1 | муз.центр. учебник, баян. Изготовление деталей костюмов | ||||||||
30 | Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок, музыкально – драматических композиций по мотивам известных мультфильмов. | 1 | Видео двойка, учебник, муз.центр. Изготовление деталей костюмов | ||||||||
31 | Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок, фильмов – сказок. | 1 | Аудио кассета, баян. Изготовление деталей костюмов | ||||||||
32 | Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок – опер. | 1 | Муз.центр, баян, учебник. Изготовление деталей костюмов | ||||||||
33 | Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок – балетов на сказочные сюжеты. | 1 | Видео двойка. Реклама - афиша | ||||||||
34 | Совместная деятельность обучающихся, педагогов, родителей. | 1 | Видео двойка, муз центр, баян. | ||||||||
Всего - | 34 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы по апробации УМК
Представленный материал можно использовать как план работы по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...
Апробация УМК по русскому языку под ред. С.И.Львовой
Из опыта работы по русскому языку по УМК под редакцией Львовой С.И....
Апробация учебника географии линии "Сферы"
Серия "СФЕРЫ" - образовательный проект нового поколения. В предложенной статье рассказано об особенностях УМК "Сферы" по географии, преимуществах и недостатках, а также о дополнительных комплектах к у...
Апробация УМК по русскому языку (Е.А.Быстрова)
Данный материал раскрывает особенности нового УМК по русскому языку, автором которого является Е.А.Быстрова...