КТП 3 кл апробация
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ Урока. | Содержание, разделы, темы. | Ко-во. часов | Дата проведения. | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия ( УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | ||
Плановая. | Фактическая. | ||||||
1 | Музыкальный проект «Сочиняем сказку» (7 ч) Применение и приобретение знаний, умений и навыков в творческо – исполнительской деятельности. | 1 | Музык. центр, учебник, баян. | Обсуждение содержания проекта, подбор музыкального материала. Информационное сопровождение проекта ( афиша, презентация). Подбор музыкального материала, разучивание и его показ. Умения высказывать свои размышления о музыке( определять её характер, основные интонации – вопрос, восклицание, жалость, радость); установка простейших взаимосвязей с жизненными образами и проявлениями); узнавать в некоторых музыкальных произведениях, изученные в 3 классе( не менее трёх); знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов( П. Чайковский, Н. Римский – Корсаков, М. Глинка, А. Бородина. С. Прокофьева); Знать музыкальные инструменты входящие в струнно – смычковую группу. Проявлять навыки вокально – хоровой деятельности. Разыгрывание народных песен по ролям, игры – драматизации, Исполнение песен под сопровождение народных инструментов. | |||
2 | Создание творческого проекта силами обучающихся. | 1 | Портрет композ., муз. Центр, баян. | ||||
3 | Создание творческого проекта силами педагогов , родителей. | 1 | Репродукции, муз. Центр. ,баян. | ||||
4 | Формирование умения и навыков ансамблевого и хорового пения. | 1 | Портрет композ. Муз. Центр., баян, репроду. | ||||
5 | Практическое освоение и применение элементов музыкальной грамоты. | 1 | Видео двойка. Баян. | ||||
6 | Практическое освоение и применение элементов музыкальной грамоты. Оркестровая партитура. | 1 | Учебник, баян муз. Центр. Иллюстрац. | ||||
7 | Развитие музыкально – слуховых представлений в процессе работы над творческим проектом. | 1 | Муз. центр. Учебник. | ||||
8 | Широка страна моя родная( 4 ч) Творчество народов России. | 1 | Баян, таблица, доска, муз.центр. | ||||
9 | Формирование знаний о музыкальном поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде | 1 | Баян, видео двойка. | ||||
10 | Развитие навыков ансамблевого пения, хорового пения. | 1 | Учебник, баян. муз. центр. | ( умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки, а так же не сложные элементы двухголосья – подголоски. Слушание разнотипных хоров, исполнение произведений классической и современной музыки. Викторина по угадыванию инструментов,, исполнение музыкальных миниатюр, элементарное музицирование. | |||
11 | Развитие навыков ансамблевого пения, хорового пения. Элементы двухголосия | 1 | Муз. центр, учебник, доска, таблицы. Детские музыкальные инструменты. | ||||
12 | Хоровая планета (4 ч) Хоровая музыка, хоровые коллективы их виды ( смешанные, мужские, женские детские) | 1 | Доска, учебник, баян. | ||||
13 | Хоровая музыка, хоровые коллективы их виды(академический народный церковный) | 1 | Доска, учебник, баян. муз.центр. | ||||
14 | Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально – исполнительской культуры. | 1 | Муз центр, видео двойка, баян. | ||||
15 | Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально – исполнительской культуры. Хор класс. | 1 | Муз.центр, баян, учебник. | ||||
16 | Мир оркестра (5ч) Симфонический оркестр. | 1 | Видео двойка, муз.центр, баян. | ||||
17 | Формирование знаний об основных видах симфонического оркестра; виды инструментов. | 1 | Видео двойка, баян, учебник. | ||||
18 | Тембры. | 1 | Муз.центр, видео двойка. | ||||
19 | Жанр концерта: Концерты для солирующего инструмента ( скрипки, фортепиано). | 1 | Баян, музык.центр, портрет композитора. | ||||
20 | Жанр концерта: Концерты для солирующего инструмента ( гитары и др.) | 1 | Видео двойка, учебник, баян. | ||||
21 | Музыкальная грамота (3 ч). Основы музыкальной грамоты. | 1 | Таблица, муз.центр, видео двойка. | Применение знаний основ музыкальной грамоты в исполнительской деятельности, подбор, сочинение, разучивание хоровых партитур по нотам. , Пение мелодических интервалов, трезвучий, Слушание многоголосных хоровых произведений. | |||
22 | Чтение нот. Пение по нотам с интонированием. | 1 | Муз.центр, баян, видео двойка. | ||||
23 | Пение каноном. Интервалы и трезвучия. | 1 | Баян, муз. центр. | ||||
24 | Формы и жанры в музыке (3 ч). Простые двухчастная и трёхчастнае форма. | 1 | Видео двойка, муз.центр, баян | Определение простейших форм в музыкальных произведениях. | |||
25 | Вариации на новом музыкальном материале. | 1 | Видео двойка, баян. | ||||
26 | Форма Рондо | 1 | Доска, репродукции, баян. муз.центр. | ||||
27 | Я артист ( 4 ч). Сольное и ансамблевое музицирование - вокальное | 1 | Муз.центр, видеодвойка. | Музыкальные викторины, творческие соревнования в командах. Соревнование солиста и оркестра. | |||
28 | Сольное и ансамблевое музицирование – Инструментальное. | 1 | Учебник, муз.центр, баян, таблицы. | ||||
29 | Творческое соревнование. | 1 | муз.центр. учебник. | ||||
30 | Разучивание песен к праздникам, подготовка концертных программ. | 1 | Таблица, учебник, муз.центр. | ||||
31 | Музыкально – театрализованное представление( 4 ч ) Музыкально – театрализованное преставление как результат освоения программы по учебному предмету «Музыка» третьем классе. | 1 | Аудио кассета-беседа. баян. | Работа в коллективе, совместные результаты команды, ансамбля. | |||
32 | Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок. | 1 | Муз.центр, баян, учебник. | ||||
33 | Подготовка и разыгрывание музыкально – драматических композиций. | 1 | Видео двойка. | ||||
34 | Совместная деятельность обучающихся, педагогов, родителей. Концерт. | 1 | Видео двойка, муз центр, баян. | ||||
Всего - | 34 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы по апробации УМК
Представленный материал можно использовать как план работы по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...
Апробация УМК по русскому языку под ред. С.И.Львовой
Из опыта работы по русскому языку по УМК под редакцией Львовой С.И....
Апробация учебника географии линии "Сферы"
Серия "СФЕРЫ" - образовательный проект нового поколения. В предложенной статье рассказано об особенностях УМК "Сферы" по географии, преимуществах и недостатках, а также о дополнительных комплектах к у...
Апробация УМК по русскому языку (Е.А.Быстрова)
Данный материал раскрывает особенности нового УМК по русскому языку, автором которого является Е.А.Быстрова...