Музыкально-интеллектуальная игра "Природа и музыка"
учебно-методический материал по музыке (6, 7 класс) по теме

Яковлева Светлана Геннадьевна

Разработка одного из этапов музыкально-интеллектуальной игры для школьников среднего звена "Природа и музыка":  "музыкальная головоломка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razdatochnyy_material_s_otvetami.doc170.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Музыкальная головоломка». Данный этап предполагает широту музыкального кругозора в сфере эко-музыки. Проводится музыкальная угадай-ка (автор, произведение) по произведениям различных жанров. Затем в заданной головоломке нужно найти зашифрованные фамилии композиторов: собрать буквы по цепочке. Максимальный балл за каждый правильный ответ – 3.

Предлагаемые произведения:

П.И. Чайковский «Благословляю вас, леса»

М. Глинка «Жаворонок»

А. Вивальди «Времена года»: «Лето. Шторм»

В. Свиридов «Метель»: «Весна»

Я. Дубравин «Песня о земной красоте»

А. Варламов «Горные вершины»

С.В. Рахманинов «Весенние воды»

С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк». Тема утки

раздаточный материал

Р

Г

Н

К

Я

Н

З

Ч

Л

М

Н

В

Л

Ц

Ы

К

Ф

Д

У

Н

В

С

Т

Ф

Л

И

А

З

П

Ч

У

Й

Ф

Ч

У

О

Д

Й

Т

Ч

Ю

С

В

И

Я

В

О

Б

Д

Ж

Н

С

А

Й

К

М

Н

Б

Р

А

Х

Б

Ц

О

Л

А

Ж

Ц

Ь

Г

М

Н

В

М

Н

Я

Ф

О

О

М

Н

Т

К

М

М

Т

К

Ь

Л

Ю

К

Ц

Я

Ф

А

Н

Т

Ц

Ь

Е

В

С

В

Т

Н

Е

А

П

Ж

И

Д

С

М

Ц

Н

Ъ

Ш

Р

Д

О

Е

Г

Щ

Ц

К

Б

Ы

М

Ш

Н

И

Ю

Ы

Б

Н

Т

У

Д

Д

Е

В

О

Н

Щ

Н

И

Й

И

Ь

Ш

К

Ч

Ы

Н

З

Ь

Я

О

Л

Б

Щ

О

Н

Р

Е

И

Ш

Ц

Ь

Ы

П

Г

К

П

О

В

О

Щ

Н

О

Б

Щ

Р

А

Ф

А

П

Р

Д

Н

Е

Н

И

Ж

Й

Ш

К

Щ

Ю

Д

Р

М

Н

Ш

Н

И

В

О

Н

С

В

И

П

И

К

У

Т

М

Н

А

Й

Н

П

Р

Щ

В

Г

В

Ш

Щ

Т

Ы

Э

Б

Р

Й

Ш

Б

Н

Т

П

Р

Ж

Г

Н

З

В

У

А

Ш

Т

Е

Ь

Г

К

Ь

К

И

Д

О

Ю

Ш

У

Ь

О

К

Г                                                                                                                                                                                                      

Р

Ш

У

Б

Р

Л

А

М

Е

Щ

К

А

Т

Н

Т

В

Г

В

О

П

Щ

О

Ф

К

Ы

М

С

Ы

Ф

И                                                          

О

Д

Т

Ш

Ы

Т

Е

С

Е

А

О

И

Ь

К

Ы

Ь

Е

Т

Е

В

И

С

Н

В

А

Н

У

Т

В

Ы

Г

И

У

С

Ч

Ц

Р

Е

К

В

К

Л

Ы

Е

К

Ч

Б

З

Команда___ класса

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.______________________________________________________________

5.______________________________________________________________

6.______________________________________________________________

7.______________________________________________________________

8.______________________________________________________________

Ответы

Р

Г

Н

К

Я

Н

З

Ч

Л

М

Н

В

Л

Ц

Ы

К

Ф

Д

У

Н

В

С

Т

Ф

Л

И

А

З

П

Ч

У

Й

Ф

Ч

У

О

Д

Й

Т

Ч

Ю

С

В

И

Я

В

О

Б

Д

Ж

Н

С

А

Й

К

М

Н

Б

Р

А

Х

Б

Ц

О

Л

А

Ж

Ц

Ь

Г

М

Н

В

М

Н

Я

Ф

О

О

М

Н

Т

К

М

М

Т

К

Ь

Л

Ю

К

Ц

Я

Ф

А

Н

Т

Ц

Ь

Е

В

С

В

Т

Н

Е

А

П

Ж

И

Д

С

М

Ц

Н

Ъ

Ш

Р

Д

О

Е

Г

Щ

Ц

К

Б

Ы

М

Ш

Н

И

Ю

Ы

Б

Н

Т

У

Д

Д

Е

В

О

Н

Щ

Н

И

Й

И

Ь

Ш

К

Ч

Ы

Н

З

Ь

Я

О

Л

Б

Щ

О

Н

Р

Е

И

Ш

Ц

Ь

Ы

П

Г

К

П

О

В

О

Щ

Н

О

Б

Щ

Р

А

Ф

А

П

Р

Д

Н

Е

Н

И

Ж

Й

Ш

К

Щ

Ю

Д

Р

М

Н

Ш

Н

И

В

О

Н

С

В

И

П

И

К

У

Т

М

Н

А

Й

Н

П

Р

Щ

В

Г

В

Ш

Щ

Т

Ы

Э

Б

Р

Й

Ш

Б

Н

Т

П

Р

Ж

Г

Н

З

В

У

А

Ш

Т

Е

Ь

Г

К

Ь

К

И

Д

О

Ю

Ш

У

Ь

О

К

Г                                                                                                                                                                                                      

Р

Ш

У

Б

Р

Л

А

М

Е

Щ

К

А

Т

Н

Т

В

Г

В

О

П

Щ

О

Ф

К

Ы

М

С

Ы

Ф

И                                                          

О

Д

Т

Ш

Ы

Т

Е

С

Е

А

О

И

Ь

К

Ы

Ь

Е

Т

Е

В

И

С

Н

В

А

Н

У

Т

В

Ы

Г

И

У

С

Ч

Ц

Р

Е

К

В

К

Л

Ы

Е

К

Ч

Б

З

  1. М.И. Глинка «Жаворонок»
  2. П.И. Чайковский «Благословляю вас, леса»
  3. Г.В. Свиридов Иллюстрации к повести «Метель». «Весна.Осень»
  4. Я. Дубравин «Песня о земной красоте»
  5. А. Варламов «Горные вершины»
  6. С. Прокофьев. Симфонич. сказка «Петя и Волк». Тема Птички
  7. С. Рахманинов «Весенние воды»
  8. А. Вивальди. Цикл «Времена года». «Лето. Шторм»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - интеллектуальная игра "С.Рахманинов и музыкальная культура"

Игра  включает конкурсные  задания по творчеству С.Рахманинова. Для  педагогов  музыкальной  литературы ДМШ и ДШИ....

Классическая музыка и её значение в формировании процесса развития восприятия музыки среди школьников на уроках музыки.

В Данной публикации  говорится о нескончаемом источнике в формировании  процесса развития восприятия музыки учащимися. Тем самым  позволяет повысить процесс музыкального мышления, воспи...

Интегрированный урок "Музыка и математика" ФГОС Авторы: учитель начальных классов Кустова Людмила Владимировна, и учитель музыки и педагог дополнительного образования Шнейвас Эльвира Юрьевна. Музыка прилагается. (отредактировано в 2017 г.)

Методическая разработка урока по ФГОСИнтегрированный урок:  "Музыка и математика" 1 классТема: «Число и цифра 4»Авторы: Учитель начальных классов Кустова Людмила В...

Конспект урока музыки «Музыка моего народа. Образы Древней Руси в русской музыке"

Велика значимость и народной, и современной, и классической, и народной, и фольклорной музыки в жизни....

Музыкально-интеллектуальная игра "Музыкальный алфавит".

Музыкально-интеллектуальная игра "Музыкальный алфавит" (5-6 класс)...