Музыкально-интеллектуальная игра "Природа и музыка"
учебно-методический материал по музыке (6, 7 класс) по теме
Разработка одного из этапов музыкально-интеллектуальной игры для школьников среднего звена "Природа и музыка": "музыкальная головоломка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdatochnyy_material_s_otvetami.doc | 170.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Музыкальная головоломка». Данный этап предполагает широту музыкального кругозора в сфере эко-музыки. Проводится музыкальная угадай-ка (автор, произведение) по произведениям различных жанров. Затем в заданной головоломке нужно найти зашифрованные фамилии композиторов: собрать буквы по цепочке. Максимальный балл за каждый правильный ответ – 3.
Предлагаемые произведения:
П.И. Чайковский «Благословляю вас, леса»
М. Глинка «Жаворонок»
А. Вивальди «Времена года»: «Лето. Шторм»
В. Свиридов «Метель»: «Весна»
Я. Дубравин «Песня о земной красоте»
А. Варламов «Горные вершины»
С.В. Рахманинов «Весенние воды»
С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк». Тема утки
раздаточный материал
Р | Г | Н | К | Я | Н | З | Ч | Л | М | Н | В | Л | Ц | Ы | К | Ф | Д | У | Н | В | С | Т |
Ф | Л | И | А | З | П | Ч | У | Й | Ф | Ч | У | О | Д | Й | Т | Ч | Ю | С | В | И | Я | В |
О | Б | Д | Ж | Н | С | А | Й | К | М | Н | Б | Р | А | Х | Б | Ц | О | Л | А | Ж | Ц | Ь |
Г | М | Н | В | М | Н | Я | Ф | О | О | М | Н | Т | К | М | М | Т | К | Ь | Л | Ю | К | Ц |
Я | Ф | А | Н | Т | Ц | Ь | Е | В | С | В | Т | Н | Е | А | П | Ж | И | Д | С | М | Ц | Н |
Ъ | Ш | Р | Д | О | Е | Г | Щ | Ц | К | Б | Ы | М | Ш | Н | И | Ю | Ы | Б | Н | Т | У | Д |
Д | Е | В | О | Н | Щ | Н | И | Й | И | Ь | Ш | К | Ч | Ы | Н | З | Ь | Я | О | Л | Б | Щ |
О | Н | Р | Е | И | Ш | Ц | Ь | Ы | П | Г | К | П | О | В | О | Щ | Н | О | Б | Щ | Р | А |
Ф | А | П | Р | Д | Н | Е | Н | И | Ж | Й | Ш | К | Щ | Ю | Д | Р | М | Н | Ш | Н | И | В |
О | Н | С | В | И | П | И | К | У | Т | М | Н | А | Й | Н | П | Р | Щ | В | Г | В | Ш | Щ |
Т | Ы | Э | Б | Р | Й | Ш | Б | Н | Т | П | Р | Ж | Г | Н | З | В | У | А | Ш | Т | Е | Ь |
Г | К | Ь | К | И | Д | О | Ю | Ш | У | Ь | О | К | Г | Р | Ш | У | Б | Р | Л | А | М | Е |
Щ | К | А | Т | Н | Т | В | Г | В | О | П | Щ | О | Ф | К | Ы | М | С | Ы | Ф | И | О | Д |
Т | Ш | Ы | Т | Е | С | Е | А | О | И | Ь | К | Ы | Ь | Е | Т | Е | В | И | С | Н | В | А |
Н | У | Т | В | Ы | Г | И | У | С | Ч | Ц | Р | Е | К | В | К | Л | Ы | Е | К | Ч | Б | З |
Команда___ класса
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
5.______________________________________________________________
6.______________________________________________________________
7.______________________________________________________________
8.______________________________________________________________
Ответы
Р | Г | Н | К | Я | Н | З | Ч | Л | М | Н | В | Л | Ц | Ы | К | Ф | Д | У | Н | В | С | Т |
Ф | Л | И | А | З | П | Ч | У | Й | Ф | Ч | У | О | Д | Й | Т | Ч | Ю | С | В | И | Я | В |
О | Б | Д | Ж | Н | С | А | Й | К | М | Н | Б | Р | А | Х | Б | Ц | О | Л | А | Ж | Ц | Ь |
Г | М | Н | В | М | Н | Я | Ф | О | О | М | Н | Т | К | М | М | Т | К | Ь | Л | Ю | К | Ц |
Я | Ф | А | Н | Т | Ц | Ь | Е | В | С | В | Т | Н | Е | А | П | Ж | И | Д | С | М | Ц | Н |
Ъ | Ш | Р | Д | О | Е | Г | Щ | Ц | К | Б | Ы | М | Ш | Н | И | Ю | Ы | Б | Н | Т | У | Д |
Д | Е | В | О | Н | Щ | Н | И | Й | И | Ь | Ш | К | Ч | Ы | Н | З | Ь | Я | О | Л | Б | Щ |
О | Н | Р | Е | И | Ш | Ц | Ь | Ы | П | Г | К | П | О | В | О | Щ | Н | О | Б | Щ | Р | А |
Ф | А | П | Р | Д | Н | Е | Н | И | Ж | Й | Ш | К | Щ | Ю | Д | Р | М | Н | Ш | Н | И | В |
О | Н | С | В | И | П | И | К | У | Т | М | Н | А | Й | Н | П | Р | Щ | В | Г | В | Ш | Щ |
Т | Ы | Э | Б | Р | Й | Ш | Б | Н | Т | П | Р | Ж | Г | Н | З | В | У | А | Ш | Т | Е | Ь |
Г | К | Ь | К | И | Д | О | Ю | Ш | У | Ь | О | К | Г | Р | Ш | У | Б | Р | Л | А | М | Е |
Щ | К | А | Т | Н | Т | В | Г | В | О | П | Щ | О | Ф | К | Ы | М | С | Ы | Ф | И | О | Д |
Т | Ш | Ы | Т | Е | С | Е | А | О | И | Ь | К | Ы | Ь | Е | Т | Е | В | И | С | Н | В | А |
Н | У | Т | В | Ы | Г | И | У | С | Ч | Ц | Р | Е | К | В | К | Л | Ы | Е | К | Ч | Б | З |
- М.И. Глинка «Жаворонок»
- П.И. Чайковский «Благословляю вас, леса»
- Г.В. Свиридов Иллюстрации к повести «Метель». «Весна.Осень»
- Я. Дубравин «Песня о земной красоте»
- А. Варламов «Горные вершины»
- С. Прокофьев. Симфонич. сказка «Петя и Волк». Тема Птички
- С. Рахманинов «Весенние воды»
- А. Вивальди. Цикл «Времена года». «Лето. Шторм»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК МУЗЫКИ "ДУХОВНАЯ МУЗЫКА.ОБРАЗЫ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ"
РАЗРАБОТКА УРОКА 6 КЛАСС...
Музыкально - интеллектуальная игра "С.Рахманинов и музыкальная культура"
Игра включает конкурсные задания по творчеству С.Рахманинова. Для педагогов музыкальной литературы ДМШ и ДШИ....
Сценарий урока музыки: «Музыка и литература» «Музыка и слово» (Народная песня в стихотворении Н.А. Некрасова «На Волге»)
Урок музыки в 5 классе...
Классическая музыка и её значение в формировании процесса развития восприятия музыки среди школьников на уроках музыки.
В Данной публикации говорится о нескончаемом источнике в формировании процесса развития восприятия музыки учащимися. Тем самым позволяет повысить процесс музыкального мышления, воспи...
Интегрированный урок "Музыка и математика" ФГОС Авторы: учитель начальных классов Кустова Людмила Владимировна, и учитель музыки и педагог дополнительного образования Шнейвас Эльвира Юрьевна. Музыка прилагается. (отредактировано в 2017 г.)
Методическая разработка урока по ФГОСИнтегрированный урок: "Музыка и математика" 1 классТема: «Число и цифра 4»Авторы: Учитель начальных классов Кустова Людмила В...
Конспект урока музыки «Музыка моего народа. Образы Древней Руси в русской музыке"
Велика значимость и народной, и современной, и классической, и народной, и фольклорной музыки в жизни....
Музыкально-интеллектуальная игра "Музыкальный алфавит".
Музыкально-интеллектуальная игра "Музыкальный алфавит" (5-6 класс)...