Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской,
МОКУ "Хар-Булукская СОШ" Целинного района РК, учитель музыки: Хейчиева Юлия Сергеевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 6 класс | 38.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
6 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования по искусству, примерной программы начального образования по музыке и содержания «Музыка. 5-8 классы» авторов .П. Сергеевой и Е.Д. Критской.
Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Музыка», всего – 34 часа, в том числе 1 обобщающий урок в конце года.
Данная рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом авторов Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, включающим программу по предмету «Музыка» для 5-8 классов образовательных учреждений, учебник «Музыка. 6 класс» (М.:Просвещение, 2010), рабочую тетрадь, хрестоматию музыкального материала, фонохрестоматию, методическое пособие «Музыка. 5-6 классы» (М.:Просвещение, 2006).
Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирование у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам. Мы живем на калмыцкой земле, где живы традиции наших предков, поэтому в содержание рабочей программы для 6 класса введен региональный (калмыцкий) компонент в следующих темах: «Мир старинной песни»; «Ночной пейзаж»; «Удивительный мир музыкальных образов»; «Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов» «Образы симфонической музыки», «Уноси мое сердце в звенящую даль…», «Музыкальный образ и мастерство исполнителя» .
Основными формами контроля знаний, умений и навыков учащихся являются: анализ и оценка учебных, учебно-творческих и творческих работ, устный и письменный опрос.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса.
Обучение музыкальному искусству в 6 классе основной школы должно обеспечить учащимся возможность:
- понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров; различать лирические, эпические, драматические музыкальные образы;
- иметь представление о приемах взаимодействия и развития образов музыкальных сочинений;
- знать имена выдающихся русских и зарубежных композиторов, приводить примеры их произведений;
- уметь по характерным признакам определять принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю (музыка классическая, народная, религиозная, современная);
- владеть навыками музицирования: исполнение песен (народных, классического репертуара, современных авторов), напевание запомнившихся мелодий знакомых музыкальных сочинений;
- анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;
- раскрывать образный строй музыкальных произведений на основе взаимодействия различных видов искусства;
- развивать навыки исследовательской художественно-эстетической деятельности (выполнение индивидуальных и коллективных проектов);
- совершенствовать умения и навыки самообразования.
Обучение музыкальному искусству в 6 классе должно вывести учащихся на стандартный уровень знаний, умений, навыков.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля, измерители | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | |||||
Мир образов вокальной и инструментальной музыки | |||||||||||||
1 | Что роднит музыку с литературой | 1 | Вводный | Что стало бы с музыкой, если бы не было музыки? Во все времена музыка училась у поэзии (фразы, предложения, восклицания, вздохи). Связь музыки и литературы | Знать: - что роднит музыку с литературой; - о том, что литература дает жизнь огромной области музыкального искусства. Уметь выявлять связи музыки и литературы | Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки | Мир образов калмыцких народных песен | Закрепить полученные знания | |||||
2 | Вокальная музыка | 1 | Расширение и углубление знаний | Песня – самый распространенный жанр музыкально-литературного творчества. Песня-душа народа. Роль песни в жизни человека. Как сложили песню? Романс – лирическое стихотворение, положенное на музыку | Знать каковы отличия музыкальной речи от речи литературной. Уметь: -называть основные жанры русских и калмыцких народных песен; - определять значение песни в жизни общества; - отличать романс от песни, роль сопровождения в исполнении романса и песни | Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки | Творческая тетрадь стр.4-6 | ||||||
3 | Вокальная музыка. Образы романсов и песен русских композиторов | 1 | Расширение и углубление знаний | Расширение представлений о жанре романса. Взаимосвязь разговорных и музыкальных интонаций в романсах. Триединство «композитор-исполнитель-слушатель» | Знать -понятие романс; -способы создания различных образов: музыкальный портрет и бытовая сцена (монолог, диалог) Уметь определять, в чем проявляется взаимосвязь разговорных и музыкальных интонаций | Слушание музыки. Интонационно-образный анализ музыки | Творческая тетрадь, стр.-7 | ||||||
4 | Классика и современность | 1 | Вводный | Значение слова «классика». Понятия классическая музыка, классика жанра, стиль. Разновидности стилей. Интерпретация и обработка классической музыки прошлого | Знать понятия: классика, классическая музыка, классика жанра, стиль, интерпретация, обработка, разновидности стиля Уметь приводить примеры | Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Беседа. | Закрепить полученные знания | ||||||
5 | В музыкальном театре. Опера | 1 | Расширение и углубление знаний | Музыкальная драматургия. Конфликт. Этапы сценического действия. Опера и ее составляющие. Виды опер. Либретто. Роль оркестра в опере | Знать понятия: опера ,виды опер, этапы сценического действия, либретто, составляющие оперы (ария, песня, каватина, речитатив, дуэт, трио, ансамбль, действие, картина, сцена); Уметь -приводить примеры оперных жанров; - называть имена известных певцов, дирижеров, режиссеров; - определять роль оркестра в опере | Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки | Творческая тетрадь стр.7-8 | ||||||
6 | Два музыкальных посвящения | 1 | Сообщение и усвоение знаний | Знакомство с шедеврами: вокальной музыки – романсом «Я помню чудное мгновенье»; инструментальной музыки – «Вальсом-фантазией». Своеобразие почерка композитора М. Глинки | Уметь: - проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений; -определять приемы развития, форму музыкальных произведений | Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки | Творческая тетрадь, стр.9-10 | ||||||
7 | Портрет в музыке и живописи | 1 | Расширение и углубление знаний | Романс «Я помню чудное мгновенье и «Вальс-фантазия» М. Глинки. Влияние формы и приемов развития на отражение содержания этих сочинений. Портрет в музыке и изобразительном искусстве | Уметь: - объяснять, как форма и приемы развития музыки могут раскрывать образы сочинений; -выявлять своеобразие почерка композитора М. Глинки | Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки. Устный контроль | Закрепление полученных знаний | ||||||
8 | Музыкальный образ и мастерство исполнителя | 1 | Сообщение и усвоение знаний | Жизнь и творчество П.О. Чонкушова. Знакомство с миром образов музыки композитора. Мастерство исполнителя и мир музыкальных образов. Сопоставление образов музыки и изобразит-го искусства | Уметь -проводить интонационно-образный анализ музыки; -сравнивать музыкальные интонации с интонациями картин художников | Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки | Творческая тетрадь, стр.14-15 | ||||||
9 | Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов | 1 | Сообщение и усвоение знаний | Поэтизация быта и жизненного уклада русского народа на основе одного из обрядов - стариной русской свадьбы (в том числе включенной в оперный жанр) | Знать особенности народной музыки и жанры народной пенсии. Уметь: -проводить интонационно-образный анализ музыки; -определять приемы развития музыкальных произведений; - чисто интонировать мелодии русских народных свадебных песен и фрагментов хоров из опер | Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки | Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве калмыцких композиторов | Творческая тетрадь, стр.16-17 | |||||
10 | Образы песен зарубежных композиторов Искусство прекрасного пения | Сообщение и усвоение знаний | Знакомство с вокальным стилем бельканто. Освоение вокального и инструментального жанров – баркаролы (песни на воде). Знакомство с выдающимися именами исполнителей бельканто, отечественными и зарубежными | Знать понятие бельканто Уметь: -называть имена великих оперных певцов мира - сопоставлять, находить сходство в прослушанной музыке | Слушание музыки. Хоровое пение. Устный контроль. Беседа. | Закрепить полученные знания | |||||||
11 | Мир старинной песни | 1 | Сообщение и усвоение знаний | Знакомство с жизнью и творчеством Ф. Шуберта. Освоение нового вокального жанра – баллады. Выявление средств выразительности разных видов искусства (литературного, музыкального, изобразительного) в создании единого образа | Знать -основные моменты из жизни и творчества Ф. Шуберта; - понятие баллада Уметь -определять приемы развития музыкального произведения; -выявлять средства выразительности и изобразительности музыкальных произведений; -сравнивать интонации музыкального, живописного и литературного произведений | Интонационно-образный анализ музыкального и художественного ряда. Хоровое пение. Беседа по теме занятия | Творческая тетрадь, стр.18-19 | ||||||
12 | Народное искусство в Древней Руси | 1 | Расширение и углубление знаний | Особенности развития народной музыки Древней Руси. Связи русского музыкального фольклора с жизнью человека. Роль музыки в народных праздниках. Скоморохи – странствующие актеры. Жанры и формы народной музыки. Музыкальный язык, инструменты, современные исполнители народных песен | Знать -особенности развития народной музыки, ее жанры и формы; - особенности музыкального языка народных песен; -роль народной музыки в жизни человека; - кто такие скоморохи. Уметь: - называть народные музыкальные инструменты и имена исполнителей народной музыки | Интонационно- образный анализ музыкального и художественного ряда. Хоровое пение. Беседа по теме занятия. Музыкальная «Угадай-ка!». Игра в оркестре или игра на шумовых музыкальных инструментах | Калмыцкие народные песни «Ут дун», «Ахр дун» | Творческая тетрадь, стр.20 | |||||
13 | Симфония «Перезвоны» В. Гаврилина. Молитва | 1 | Расширение и углубление знаний | Углубление знакомства с хоровой симфонией-действом «Перезвоны» В. Гаврилина. Жанр молитвы в музыке отечественных композиторов. Выявление глубоких связей композиторской музыки с народным творчеством | Знать понятия: хор, солист, симфония, ударные инструменты. Уметь -проводить интонационно-образный анализ музыки; - выявлять средства музыкальной выразительности, особенности музыкального жанра молитвы | Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки. Выявление средств музыкальной выразительности | Закрепить полученные знания | ||||||
14 | «Небесное и земное» в музыке И.С. Баха | 1 | Расширение и углубление знаний | Мир музыки И.С. Баха: светское и церковное искусство. Особенности полифонического изложения музыки, стиля барокко, жанров токкаты, фуги, хорала | Знать: - особенности творчества И.С. Баха, стиля барокко; -понятия: токката, фуга, хорал, полифония (контрапункт) Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки и выявлять принцип ее развития | Интонационно-образный анализ музыки. Слушание музыки. Хоровое пение. Выявление средств музыкальной выразительности, принципа музыкального развития музыки | Выучить текст песни | ||||||
15 | Образы скорби и печали | 1 | Расширение и углубление знаний | Углубление понимания особенностей языка западно-европейской музыки на примере вокально-инструментальных жанров – кантаты, реквиема. Образцы скорби и печали в религиозной музыке (кантата«Stabat Mater » Дж. Перголези и «Реквием» В. Моцарта) | Знать: -основные факты из жизни и творчества В.А. Моцарта и Дж. Перголези, связанные с написанием кантаты и реквиема; - понятия: кантата, реквием, полифония Уметь -проводить интонационно-образный анализ музыки; - выявлять средства музыкальной выразительности и приемы развития музыки | Интонационно-образный анализ . Слушание музыки. Хоровое пение. Сопоставление музыкального и художественного искусства. Выявление средств музыкальной выразительности и принципов ее развития музыки | Закрепить полученные знания | ||||||
16 | «Фортуна правит миром…» | 1 | Сообщение и усвоение знаний | Знакомство со сценической кантатой К. Орфа «Кармина Бурана» | Знать: -особенности творчества К. Орфа; - понятие фортуна - кто такие ваганты Уметь -проводить интонационно-образный анализ музыки; - применять дирижерский жест для передачи музыкальных образов | Интонационно-образный анализ. Слушание музыки. Хоровое пение. Беседа. Использование жестов или движений, передающий характер музыки | Закрепить полученные знания | ||||||
17 | Авторская песня: прошлое и настоящее | 1 | Сообщение и усвоение знаний | История развития авторской песни от Средневековья и до нашего времени. Жанры, особенности и исполнители авторской песни | Знать: -историю развития авторской песни; - особенности и жанры авторской песни Уметь: Называть имена исполнителей авторской песни | Слушание музыки. Хоровое пение. Устный контроль | Творческая тетрадь, стр.30-31 | ||||||
18 | Джаз – искусство XX века | 1 | Сообщение и усвоение знаний | История развития джазовой музыки, ее истоки (спиричуэл, блюз). Джазовые импровизации и обработки. Взаимодействие легкой и серьезной музыки (рок-музыка и симфоджаз) | Знать - историю развития джаза; - отличительные особенности блюза и спиричуэла; - понятия: импровизация, обработка Уметь называть имена джазовых музыкантов | Интонационно-образный анализ Слушание музыки. Хоровое пение. Устный контроль. Хоровое пение. | Творческая тетрадь, стр.32-33 | ||||||
Мир образов камерной и симфонической музыки | |||||||||||||
19 | Вечные темы искусства и жизни | 1 | Вводный. Расширение и углубление знаний | Единая основа всех искусств – жизнь. Виды музыкальных произведений по способу исполнения (вокальные, инструментальные) и условиям исполнения и восприятия (камерные, симфонические). Программная и непрограммная музыка. Принципы музыкального развития (повтор, контраст, вариационность) | Знать - понятия: вокальная и инструментальная музыка; камерная и симфоническая музыка; программная и непрограммная музыка - основные принципы развития музыкального произведения Уметь выявлять связи и общие черты в средствах выразительности музыки и изобразительного искусства | Слушание музыки, хоровое пение. Устный контроль. Беседа | Творческая тетрадь, стр.34-35 | ||||||
20 | Могучее царство Ф. Шопена | 1 | Расширение и углубление знаний | Творческий облик Ф.Шопена, широта его взглядов на мир. Истоки творчества композитора. Контраст музыкальных образов, воплощенных в различных жанрах фортепианной миниатюры (прелюдиях, вальсах, мазурках, этюдах, полонезах). Инструментальная баллада – жанр романтического искусства | Знать - основные моменты Ф.Шопена, повлиявшие на создание тех, или иных музыкальных произведений; - различные жанры фортепианной миниатюры. Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки | Беседа.Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ | Творческая тетрадь, стр.36-39 | ||||||
21 | Ночной пейзаж | 1 | Расширение и углубление знаний | Жанр камерной музыки – ноктюрн. Образы «ночной музыки». Музыка – выражение личных чувств композитора. Картинная галерея | Знать понятие ноктюрн Уметь - проводить интонационно-образный анализ музыки; - выявлять средства музыкальной выразительности | Слушание музыки. Устный контроль. Беседа. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыкальных и художественных произведений. | Музыка – выражение личных чувств композитора. А. Манджиев «Автопортрет» | Творческая тетрадь, стр.40-41 | |||||
22 | Инструментальный концерт | 1 | Сообщение и усвоение знаний | Зарождение развития жанра камерной музыки – инструментального концерта. Различные виды концерта, программная музыка. А. Вивальди «Весна» (из цикла «Времена года»). И.С. Бах «Итальянский концерт». Особенности стиля барокко | Знать: -понятие инструментальный концерт; - особенности стиля барокко Уметь: -называть полные имена композиторов А. Вивальди, И.С. Бах; - проводить интонационно-образный анализ произведений; - определять форму, сопоставлять поэтические и музыкальные произведения | Слушание музыки. Интонационно-образный анализ. Сопоставление образов поэзии и музыки. Определение формы музыкального произведения | Творческая тетрадь, стр.48-49 | ||||||
23 | Космический пейзаж | 1 | Сообщение и усвоение знаний | Знакомство учащихся с новым «звуковым миром» через произведения Ч. Айвза «Космический пейзаж» и Э.Н. Артемьева «Мозаика». Мир космических образов. Выразительные возможности электромузыкальных инструментов (синтезатора). Картинная галерея | Знать: понятие синтезатор; Уметь: -называть полные имена композиторов: Ч. Айвз и Э.Н. Артемьев; -проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений; -определять тембры музыкальных инструментов; определять выразительные и изобразительные возможности музыки; -рассказывать о современном электромузыкальном инструменте – синтезаторе, его возможностях | Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ Сопоставление образов живописи и музыки. | Творческая тетрадь, стр.42-43 | ||||||
24- 26 | Образы симфонической музыки | 3 | Сообщение и усвоение знаний | Знакомство с иллюстрациями Г.В. Свиридова к повести А.С. Пушкина «метель». Широкие связи музыки и литературы. Возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения. Стиль композитора Г.В. Свиридова | Уметь -называть полное имя Г.В.Свиридова; - проводить интонационно-образный анализ произведений; - определять форму, приемы развития музыки, тембры; - выявлять средства выразительности музыкальных инструментов; - применять дирижерский жест для передачи музыкальных образов | Слушание музыки. Интонационно-образный анализ. Устный контроль. Игра в «дирижера», определение формы музыки, тембров музыкальных инструментов. Выявлеине средств выразительности и приемов развития музыки | Самые известные скрипачи Калмыкии | Творческая тетрадь, стр.44-45, 46-47;самостоятельная письменная работа: ответы на вопросы учебника (стр.131) | |||||
27 | Симфоническое развитие музыкальных образов | 1 | Расширение и углубление знаний | Основной принцип музыкального развития – сходство и различие. Основной прием симфонического развития музыки – контраст. Построение музыкальной формы (вариации, сонатная форма.) Жанры симфония, сюита; чувство стиля и мир образов музыки композитора на примере Симфонии №40 В.А. Моцарта и оркестровой сюиты №41 («Моцартиана») П.И. Чайковского | Знать понятия: симфония, сюита, обработка, интерпретация, трактовка Уметь -называть имена известных композиторов: В.А. Моцарт, П.И. Чайковский; - проводить интонационно-образный анализ произведений; - определять тембры музыкальных инструментов и приемы музыкального развития | Слушание музыки. Устный контроль. Определение тембров музыкальных инструментов. Интонационно-образный анализ | Закрепить полученные знания | ||||||
28 | Программная увертюра Л. Бетховена «Эгмонт» | 1 | Сообщение и усвоение знаний | Знакомство с жанром программной увертюрой на примере увертюры Л. Бетховена «Эгмонт». Сонатная форма. Мир героических образов увертюры «Эгмонт» | Знать: -понятия: увертюра, программная музыка; - строение сонатной формы Уметь -называть полное имя Л.Бетховена; - проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения; - определять тембры музыкальных инструментов и приемы музыкального развития | Слушание музыки. Устный контроль. Определение тембров музыкальных инструментов. Интонационно-образный анализ | Творческая тетрадь, стр.54-55 | ||||||
29- 30 | Увертюра-фантазия П.И. Чайковского «Ромео и Джульетта» | 2 | Сообщение и усвоение знаний | Продолжение знакомства с жанром программной увертюры на примере увертюры-фантазии П.И. Чайковского «Ромео и Джульетта». Сонатная форма. Мир драматических образов увертюры-фантазии («Ромео, Джульетта и др.) | Знать: - понятия: увертюра, программная музыка; - строение сонатной формы. Уметь -называть полное имя композитора П.И. Чайковского; - проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения; - определять приемы развития и средства выразительности музыки | Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Определение приемов развития и средства выразительности музыки. Интонационно-образный анализ | Творческая тетрадь, стр.56-57 | ||||||
31- 33 | Мир музыкального театра | 3 | Сообщение и усвоение знаний | Интерпретация литературного произведения (трагедии «Ромео и Джульетта») в музыкально-театральных жанрах: балете С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта», мюзикле Л. Бернстайна «Вестсайдская история», опере К.В. Глюка, рок-опере А.Б. Журбина «Орфей и Эвредика». Взаимодействие слова, музыки, сценического действия, изобразительного искусства, хореографии, «легкой» и серьезной музыки | Знать понятия: опера, балет, мюзикл, ария, хор, ансамбль, солисты. Уметь -называть полные имена композиторов: С.С. Прокофьев, Л. Бернстайн, А.Б. Журбин, К.В. Глюк ; - проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения; - определять приемы развития и средства выразительности музыки | Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Определение приемов развития и средства выразительности музыки. Интонационно-образный анализ | Закрепить полученные знания Выучить текст песни | ||||||
34 | Образы киномузыки | 1 | Расширение и углубление знаний. Обобщение полученных знаний | Продолжение воплощения сюжета трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» в киномузыке (Л, Бернстайн, Н. Рот). Обобщение знаний о различных жанрах музыки в фильмах отечественного кинематографа | Знать понятия: Вокальная и инструментальная музыка. Уметь -называть полные имена композиторов, сочинявших музыку к кинофильмам; - проводить интонационно-образный анализ; - определять форму музыкального произведения | Устный контроль. Слушание музыки. Хоровое пение. Беседа по теме занятия. Интонационно-образный анализ. Определение формы. | Повторить песни учебного года | ||||||
35 | Обобщение темы «Мир образов камерной и симфонической музыки». Исследователь ский проект | 1 | Урок-комплексного применения ЗУН (урок-викторина; урок-проект) | Обобщение знаний о различных музыкальных жанрах. Вокально-хоровая работа | Развивать навыки исследовательской художественно-эстетической деятельности Совершенствовать навыки самообразования. Уметь творчески интерпретировать содержание музыкального произведения | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный). Музыкальная викторина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...