Оценочный лист "Критерии оценивания учебной презентации"
учебно-методическое пособие по музыке на тему
Современные критерии оценивания учебной презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочный лист "Критерии оценивания учебной презентации" | 79.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проект «Карнавал животных»
Критерии оценивания учебной презентации
(по 3-х бальной шкале)
3 | 2 | 1 | |||
Соответствие теме задания | Работа соответствует теме. Тема раскрыта полностью | Работа частично соответствует теме. Тема раскрыта не полностью | Работа не соответствует теме. Тема не раскрыта | ||
Оформление (цвет, фон, анимация, рисунки) | Хорошее оформление (соответствие цветов, рисунков, анимации) | Среднее оформление. (некоторые недочеты в оформлении) | Плохое оформление (несоответствие цветов, рисунков, анимации) | ||
Предоставление информации (содержание, расположение, шрифты) | Хорошее представление | Среднее представление | Плохое представление информации | ||
Творческий подход | В презентации использованы необычные и неожиданные приемы, которые раскрывают тему презентации и вызывают интерес аудитории | Использованные в презентации приемы, частично раскрывают тему презентации, интерес аудитории вызывают частично | Презентация не содержит необычных и неожиданных приемов, интереса для аудитории не представляет | ||
Правописание | Презентация не содержит ошибок в орфографии, пунктуации, синтаксисе и грамматике | Презентация содержит несколько ошибок в орфографии, пунктуации, синтаксисе и грамматике, которые затрудняют восприятие содержания | Презентация содержит так много ошибок в орфографии, пунктуации, синтаксисе и грамматике, что содержание презентации трудно воспринимается |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания учебной презентации
Критерии оценивания презентации. Ученики сами могут сориентироваться, сколько баллов они могут набрать за ту или иную работу, и сделать ее "по возможностям" максимально высоко оцененной....
Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.
Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...
Презентация "Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся"
Презентация "Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся"...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 23.01.03 Автомеханик
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 21.02.05. Земельно – имущественные отношения код, наименование специальности/профессии
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям )
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОУД.04 МАТЕМАТИКА наименование учебной дисциплины 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплинеОУД.04 МАТЕМАТИКА наименование учебной дисциплины 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ...