Мониторинг внеурочной деятельности
материал по музыке на тему
Мониторинг внеурочной деятельности по музыке в 1-7 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vneurochnoy_deyatelnosti.rar | 135.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Алдын -Херел Альбина Альбертовна
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Кенденов Кирил
Возраст
Вид и название детского объединения (художественно - эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Кечил-оол Солынгы
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | ||||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Кенден Орлиан Омакович
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Молдурушку Мария Руслановна
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Мартпак Чамбыл
Возраст
Вид и название детского объединения ( худжественно- эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Сарыг Айдаш Сергеевич
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | ||||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Санчат Ай -Демир Станиславович
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Темир-оол Дамба
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Шарапов Александыр
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Шарапова Камила Викторович
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно- эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по программе внеурочной деятельности (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребенка Шожат Азиана
Возраст
Вид и название детского объединения ( художественно - эстетическое "сказочная музыка")
Ф.И.О. Даваа А.А
Дата начала наблюдения
Сроки диагностики Показатели | Первый год обучения _____ | Второй год обучения_____ | Третий год обучения_____ | Четвертый год обучения_____ | ||||
1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | 1 полугодие | Конец уч.года | |
I. Теоретическая подготовка ребенка: | ||||||||
1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | 1 | |||||||
2. Владение специальной терминологией | 1 | |||||||
II.Практическая подготовка ребенка: | ||||||||
1 .Практические умения и навыки, предусмотренные программой | 1 | |||||||
2 Владение специальным оборудованием и оснащением | 1 | |||||||
З.Творческие навыки | 1 | |||||||
II. Общеучебные умения и навыки ребенка: 1.Учебноинтеллектуальные умения: | ||||||||
а) Умение подбирать и анализировать специальную литературу | 1 | |||||||
б) Умение выступать перед аудиторией | 1 | |||||||
c) Умение вести полемику, участвовать в дискуссии | 1 | |||||||
2.Учебно-организационные умения и навыки: | ||||||||
a) Умение организовать свое рабочее (учебное) место | 1 | |||||||
б) Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | 1 | |||||||
c) Умение аккуратно выполнять работу | 1 | |||||||
IV. Предметные достижения учащегося: | ||||||||
• На уровне детского объединения (кружка, студии, секции) | ||||||||
• На уровне школы (по линии дополнительного образования) | 1 | |||||||
• На уровне района, города | ||||||||
На республиканском, международном уровне | ||||||||
Итого баллов | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеурочной деятельности:рабочие программы,мониторинг.
Выступление на районном семинаре в школе....
Мониторинг внеурочной деятельности. Спортивно-оздоровительное направление.
Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема...
Мониторинг внеурочной деятельности.
Для успешной реализации любой деятельности необходимо: планирование, контроль, анализ....
Мониторинг внеурочной деятельности
Потребность в объективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых в любой сфере человеческой деятельности. И если на сегодняшний день уже существует уст...
Мониторинг внеурочной деятельности
Система оценки результатов внеурочной деятельности . Особенностями системы оценки достижения результатов внеурочной деятельности являются:комплексный подход к оценке результатов учебной и в...
Мониторинг внеурочной деятельности
Об особенностях системы оценки достижения результатов внеурочной деятельности...
Мониторинг внеурочной деятельности за 2020-2021 учебный год
Мониторинг внеурочной деятельности за 2020-2021 учебный год...