Требования к проведению музыкальных занятий с детьми раннего возраста
методическая разработка по музыке на тему
Консультвция для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_provedeniyu_muzykalnyh_zanyatiy_s_detmi_rannego_vozrasta.docx | 12.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Консультация для воспитателей
Требования к проведению музыкальных занятий с детьми раннего возраста
Последовательно и постепенно усложняя программный материал, музыкальный руководитель помогает детям преодолеть трудности его восприятия и помогает их активному участию во всех видах музыкальной деятельности.
Наглядность (иллюстрации, игрушки) помогает установлению контакта с детьми, дает возможность привлечь их внимание к занятиям, расширяет представление малышей об окружающем мире. Хорошая подготовка к занятиям, правильно преподнесены материал – дадут возможность повысить качество обучения.
Прежде чем включать в структуру занятий все виды музыкальной деятельности (ходьбу, пение, пляску, слушание музыки). Развивать первичную ритмичность, обучать слоговому подпеванию, необходимо вызывать у детей интерес к занятиям, научить понимать простейшие игровые ситуации по сигналу, по слову воспитателя: убегать от собачки, птички, кошки, грозить ей пальцем, догонять куклу, искать её, выражать удивление поп поводу её исчезновения.
Последовательно и постепенно в процессе занятий, по ходу игры следует знакомить детей с повадками птиц и животных, звукоподражать им, формировать у детей представление о предметах, сюжетных и бессюжетных игрушках, обогащать активный словарь и расширять представление о внешнем мире.
И только тогда, когда у детей будет накоплен какой – то багаж представлений и знаний, можно усложнять материал на занятиях, соблюдая структуру.
Следует наметить ясный и чёткий план работы, уделив при этом особое внимание первоначальному знакомству с детьми, активизации и подготовке детей к занятиям.
Для осуществления этой задачи самой приемлемой формой общения является игра. Игра поможет организовать и активизировать детей, собрать их внимание, и наконец, установить контакт с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста
Я работаю педагогом-психологом в МДОУ №13 городского округа Отрадный Самарской области. Каждый год в сентябре я провожу «Раннюю диагностику умственного развития детей» Е.А.Стребе...
Под ред. С.Л. Новоселовой, Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста, Москва, 1977
В книге предлагаются занятия, дидактические игры, способствующие осуществлению задач умственного и речевого воспитания детей раннего возраста. Материалы даны в соответствии с «Программой воспитания в ...
занятие с детьми раннего возраста "Путешествие с Колобком"
Цель: 1. Развитие эмоциональной сферы ребёнка. 2. Активизация внимания. 3. Развитие интонационной выразительности. 4. Развитие длительного выдоха. 5. Развитие общей и мелкой моторики. 6....
Музыкальные занятия с детьми раннего возраста глазами психолога.
Рассматриваются основные психологические законы детства, позволяющие активно и всесторонне развивать малышей посредством музыки....
http://music-mydream.com/Обоснование необходимости и пользы регулярных музыкальных занятий с детьми раннего возраста, дошкольниками и школьниками.
Обоснование необходимости и пользы регулярных музыкальных занятий с детьми раннего возраста, дошкольниками и школьниками.«Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека.»В. С...
Применение арт-терапевтической технологии на музыкальном занятии с детьми дошкольного возраста в школе раннего развития.
Цель:Развитие музыкальных способностей детей на основе применения арт–терапевтической технологии.Задачи:-научить правильно выполнять дыхательные упражнения- чисто интонировать звук-формировать вокальн...
Особенности проведения физкультурного занятия с детьми раннего возраста
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как и них дети проводят большую часть дня....