Тестовые задания для учащихся 6 класса (1-4 четв.)
тест по музыке (6 класс) на тему
Тест является новым методом проверки результатов обучения; набор заданий по определённому материалу, устанавливающий степень усвоения его учащимися. Основная цель тестирования – проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_dlya_uchashchihsya_6_klassa_1-4_chetv.doc | 29.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дидактический тест для 6 класса.
Он является новым методом проверки результатов обучения; набор заданий по определённому материалу, устанавливающий степень усвоения его учащимися.
1. Какое произведение не является произведением П.И.Чайковского:
а) «Спящая красавица»
б) «Щелкунчик»
в) «Лебединое озеро»
г) «Князь Игорь»
2. Город, в котором родился Людвиг ванн Бетховен:
а) Вена
б) Зальцбург
в) Бонн
г) Эйзенах
3. Кто из ниже перечисленных композиторов не является венским композитором-классиком:
а) Ф.Шуберт
б) И.Гайдн
в) В.А.Моцарт
г) Л.ван Бетховен
4. Вид многоголосия, где все голоса ведут свои самостоятельные, одинаково выразительные мелодии:
а) полифония
б) гомофония
5. «Так судьба стучится в дверь» сказал о своём произведении Людвиг ван Бетховен:
а) «Эгмонт»
б) «Лунная соната»
в) Симфония №5
6. Автор Токкато и фуги ре минор:
а) И.Гайдн
б) И.С.Бах
в) В.А.Моцарт
7. Динамические оттенки – это:
а) сила звука
б) скорость
в) высота
8) В основу оперы «Руслан и Людмила» положено произведение:
а) С.Маршака
б) К.Чуковского
в) А.С.Пушкина
9. Солирующий инструмент в концертах С.Рахманинова:
а) труба
б) фортепиано
в) контрабас
10. Н.А.Римский-Корсаков высмеивает человеческие пороки в опере:
а) «Золотой петушок»
б) «Садко»
в) «Снегурочка»
11. В юношеском возрасте А.Скрябин писал преимущественно:
а) вокальные произведения
б) симфонические произведения
в) фортепианные миниатюры
12. Самый высокий женский голос:
а) альт
б) лирико-колоратурное сопрано
в) сопрано
13. Самый низкий мужской голос:
а) бас
б) тенор
в) баритон
14. Один из великих теноров России:
а) Д.Хворостовский
б) Ф.Шаляпин
в) И.Козловский
15. Был не только выдающимся композитором, но и ученым-химиком:
а) П.И. Чайковский
б) Бородин
в) М.И.Глинка
16. Он, живя в США, давал благотворительные концерты и вырученные деньги перечислял в фонд Красной Армии (1941-1943):
а) М.П.Мусоргский
б) Н.А.Римский – Корсаков
в) С.В.Рахманинов
17. «Музыка должна высекать огонь из человеческих сердец» сказал:
а) Людвиг ван Бетховен
б) И.С.Бах
в) Ф.Шуберт
18. П.И.Чайковский родился в городе:
а) Москва
б) Воткинск
в) Санкт-Петербург
19. Пьеса, предназначенная для развития технического мастерства исполнителя:
а) соната
б) прелюдия
в) этюд.
УДАЧИ!
Тест для проверки знаний - 6 класс
(Основная цель тестирования – проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки).
Выбери правильный вариант ответа:
1. К балетам относятся все, кроме:
а) «Спящая красавица» Чайковского
б) «Конек-Горбунок» Щедрина
в) «Кармен» Бизе
2. К опере относятся все произведения, кроме:
а) «Пер Гюнт» Грига
б) «Иван Сусанин» Глинки
в) «Пиковая дама» Чайковского
3. Глинка сочинил оперу:
а) «Руслан и Людмила»
б) «Сказка о царе Солтане»
в) «Князь Игорь»
4. М.И.Глинка сочинил все произведения, кроме:
а) «Руслан и Людмила»
б) «Арагонская хота»
в) «Садко»
5. Моцарт написал все произведения, кроме:
а) Симфония №40
б) «Золотой петушок»
в) «Свадьба Фигаро»
6. П.И.Чайковский сочинил:
а) «Весенние воды»
б) «Сирень»
в) «Неаполитанская песенка»
7. Музыкальный инструмент, который не входит в состав симфонического оркестра:
а) Кларнет
б) Альт
в) Гитара
8. К духовым инструментам не относится:
а) труба
б) скрипка
в) фагот
9. Не является струнным инструментом:
а) скрипка
б) виолончель
в) флейта
9. Советский композитор 20в.:
а) Шостакович
б) Мусоргский
в) Римский-Корсаков
10. Музыкальный спектакль, в котором мысли, чувства, переживания героев передаются при помощи танца:
а) песня
б) сюита
в) балет
11. К произведениям Прокофьева относятся все, кроме:
а) «Петя и волк»
б) «Спящая красавица»
в) « Александр Невский»
12. Рахманинов сочинил:
а) «Сирень»
б) «Арагонская хота»
в) «Венецианская ночь»
13. Инструментальная пьеса, предназначенная для развития технического мастерства исполнителя:
А) соната
Б) прелюдия
В) этюд.
6 класс.
1. Аккомпанемент- а) одноголосно выраженная музыкальная мысль б) инструментальное сопровождение к мелодии в) ансамбль из двух исполнителей
2. Какой из романсов не принадлежит М.И. Глинке? а) «Красный сарафан» б) «Жаворонок» в) «Я помню чудное мгновенье»
3. Музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением лирического содержания- а) опера б) романс в) песня г) вокализ
4. А капелла- а) жанр народной песни б) изменение мелодии в) пение без инструментального сопровождения
5. Жанры вокальной музыки- а) песня, романс, симфония. б) кантата, опера, балет. в) вокализ, песня, опера, кантата.
6. Вокальная музыка - а) музыка, исполняемая голосом без слов. б) музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах. в) музыка, исполняемая голосом.
7. Инструментальная музыка - а) музыка, исполняемая голосом без слов. б) музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах. в) музыка, исполняемая голосом.
8. Обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях- а) музыкальный образ б) музыкальный портрет в) музыкальная палитра
9. Выберите правильные утверждения -- (3 ответа) а) деревянные духовые инструменты – флейта, кларнет, гобой, фагот. б) сопрано - это низкий женский голос. в) романс «Я помню чудное мгновенье» М.И. Глинки посвящен Н.Н. Гончаровой г) симфония - это большое произведение для оркестра. д) бельканто - название музыкального инструмента. е) партии, исполненные Ф. Шаляпиным в театре – это Мефистофель, Иван Сусанин, Борис Годунов.
10. Выберите правильные утверждения - (3 ответа) а) Елена Образцова, Энрико Карузо, Мария Каллас - великие оперные певцы б) тенор - высокий мужской голос в) труба, валторна, тромбон, туба - деревянные духовые инструменты г) Ф.И. Шаляпин – великий русский тенор. д) сопрано, баритон, альт, контральто - женские голоса е) тембр - это окраска звучания музыкального инструмента или голоса
11. Найди пару, композитора и название его произведения:
1. М.И. Глинка а) романс «Красный сарафан» 2. А.Е. Варламов б) романс «Сирень» 3. С. В. Рахманинов в) романс «Я помню чудное мгновенье»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для учащихся 5-7 классов.
Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответовЗадания открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в специально отведенном для этого месте Задания на установлен...
Тестовые задания для учащихся 6 класса, изучающих биологиию по учебнику: Биология. 6 кл. Бактерии. Грибы. Растения. / Пасечник В.В. – М.: Дрофа
Контрольный срез за 1 полугодие для учащихся 6 класса...
Тестовые задания для учащихся 2 класса (1-4 четв.)
Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника.Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или ...
Тестовые задания для учащихся 3 класса (1-4 четв.)
Тест по музыке предназначен для учащихся 3 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. ...
Тестовые задания для учащихся 4 класса (1-4 четв.)
Тест по музыке предназначен для учащихся 4 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка». За...
Тестовые задания для учащихся 5 класса (1-4 четв.)
Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка»....
Тестовые задания для учащихся 7 класса (1-4 четв.)
Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или...