Тестовые задания для учащихся 5 класса (1-4 четв.)
тест по музыке (5 класс) на тему

Джамирзе Азида Гиссовна

Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка».

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  1.         Тестовые задания за 1 четверть, 5 класс:

Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.

Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка».

1. Вокальная музыка:

        а) музыка, которую играют на инструментах,

        б) музыка, которую поют со словами.

2. Жанры  вокальной музыки  (убрать лишнее слово):

        а) песня

        б) танец

        в) опера

        г) романс  

3. Романс:

        а) хоровое произведение.

        б) небольшое камерное произведение для голоса с инструментом.

4. Песня:

        а) жанр вокальной музыки,

        б) жанр инструментальной музыки.

5. Вокализ:

        а) мелодия, которую поют со словами,

        б) мелодия, которую поют без слов.

6. Анатолий Константинович Лядов:

        а) немецкий композитор,

        б) французский композитор.

        в) русский композитор.

7. Инструментальная музыка:

        а) музыка, которую играют на инструментах,

        б) музыка, которую поют со словами.

8.  Жанры инструментальной музыки (убрать лишнее слово):

        а) симфония

        б) сюита

        в) романс

        г) концерт.

9. Жанры народных песен (убрать лишнее слово):

        а) колыбельные

        б) трудовые

        в) героические

        д) симфония.

Итоговый тест по музыке - 5 класс

        

Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ.

1: К  музыкальному жанру относится:

  1. Басня
  2. Баллада
  3. Сказка

2: К литературному жанру относится:

  1. Романс
  2. Баркарола
  3. Роман

3: К вокальной музыке относится:

  1. Концерт
  2. Симфония
  3. Вокализ

4: К инструментальной музыке относится:

  1. Песня
  2. Соната
  3. Ария

5: К вокально — инструментальной музыке относится:

  1. Кантата
  2. Балет
  3. Ноктюрн

6: Композитор, который написал симфоническую миниатюру «Кикимора»:

  1. М.И.Глинка
  2. П.И.Чайковский
  3. А.К.Лядов

7: Представителями русской музыкальной культуры XIX века являются:

  1. П.И.Чайковский, А.К.Лядов, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский
  2. В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта
  3. Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини

8:Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

1. П.Корин

2. В.Серов

3. И.Левитан

9 :Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

1.Куликовская битва

2.Невская битва

3.Сражение под Бородино

10 : В переводе с французского языка это слово означает «впечатление»:

        1. Романтизм

        2. Классика

        3. Импрессионизм

11: Представителем импрессионизма в музыке является:

1. Л.Бетховен

2. Э.Григ

3. К.Дебюсси

12: Полифония это:

  1.  – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.
  2. - музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.
  3. - музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.

13: Какое определение является верным для инструмента фортепиано?

  1. клавишно-духовой инструмент
  2. струнно-щипковый инструмент
  3. клавишно-ударный инструмент.

Итоговый тест по музыке - 5 класс

        Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.

Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка». Задания могут использоваться как раздаточный материал к определенному уроку, либо в качестве контрольного теста по результатам обучения за текущую четверть, полугодие или  год.

Перед выполнением определенной группы заданий необходимо внимательно прочитать инструкцию к выполнению.

1:Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

  1. _______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
  1. _______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
  1. _______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.

2: Установите соответствие (балеты):

  1. «Щелкунчик»                                         И.Ф.Стравинский
  2. «Петрушка»                                        С.С.Прокофьев
  3. «Золушка»                                                П.И.Чайковский

3:  Установите соответствие (оперы):

1. «Садко»                                                 М.И.Глинка

2. «Иван Сусанин»                                        М.П.Мусоргский

3. «Хованщина»                                        Н.А.Римский-Корсаков

4: Какой инструмент входит в состав классического симфонического оркестра (подчеркни слова, соответствующие правильному ответу)          фортепиано,      фагот,      кларнет,           челеста,      аккордеон,                 виолончель,       баян,        туба,        жалейка

5 . Руководитель симфонического оркестра называется:                                 а) Солист;                                                                                                б ) Певец;                                                                                                 в) Дирижер.

6. Какие инструменты входят в состав русского народного оркестра:                 а) Труба, валторна, туба.                                                                        б) Скрипка, виолончель.        в) Балалайка, домра, гусли.

7. Лирическое стихотворение, положенное на музыку называется:                        а) Вокализ,                         б) Романс,                        в) Танец.

8. Кто сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада»? :                                           а) Н .А. Римский-Корсаков;        б) П.И.Чайковский;            в) М.И.Глинка.

9.Музыкальное произведение для голоса без слов называется:                        а) Песня;                        б) Танец;                        в) Вокализ.

10. Вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются музыка и танец называется:                                                а) Опера;                        б) Симфония;                        в) Балет.

11. Произведение для одного , нескольких или многих голосов  называется:                        а) Вокальное;                        б) Инструментальное.

12. Большая группа музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах, называется:                                                                         а) Хор;                        б) Оркестр;                        в) Трио.

13. Какие музыкальные инструменты не входят в состав симфонического оркестра:

а) Скрипка, виолончель, контрабас.
б) Гусли;

в) Гобой, кларнет, фагот.

14. Какую из этих опер написал М.И.Глинка :

а) « Снегурочка»;

б) «Руслан и Людмила»;

в) « Волк и семеро козлят».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для учащихся 5-7 классов.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответовЗадания открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в специально отведенном для этого месте Задания на установлен...

Тестовые задания для учащихся 2 класса (1-4 четв.)

Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника.Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или ...

Тестовые задания для учащихся 3 класса (1-4 четв.)

           Тест по музыке предназначен для учащихся 3 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.           ...

Тестовые задания для учащихся 4 класса (1-4 четв.)

Тест по музыке предназначен для учащихся 4 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка». За...

Тестовые задания для учащихся 6 класса (1-4 четв.)

Тест является новым методом проверки результатов обучения; набор заданий по определённому материалу, устанавливающий степень усвоения его учащимися. Основная цель тестирования – проверить теорети...

Тестовые задания для учащихся 7 класса (1-4 четв.)

Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или...