Тестовые задания для учащихся 2 класса (1-4 четв.)
тест по музыке на тему
Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника.
Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или разделу курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_dlya_uchashchihsya_2_klassa_1-4_chetv.doc | 23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование за 1 четверть, 2 класс.
Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или разделу курса.
1. Мелодия - это:
А) главная мысль музыкального произведения
Б) сила звука
2. Композитор - это:
А) музыкант, исполняющий музыку
Б) человек, сочиняющий музыку
3. Аккомпанемент - это:
А) инструментальное сопровождение музыкального произведения
Б) вокальное сопровождение музыкального произведения
4. Исполнитель - это:
А) человек, сочиняющий музыку
Б) музыкант, исполняющий музыку
5. Гимн - это:
А) главная торжественная песня государства
Б) название ноты
6. Оба композитора сочинили пьесы с одинаковым названием «Прогулка»:
А) М.Мусоргский и С.Прокофьев
Б) П.И.Чайковский и Г.Свиридов
7. Танец:
А) песня
Б) полька
8. Колыбельная - это:
А) песня с убаюкивающими интонациями
Б) песня с маршевыми интонациями
9. Слушатель – это:
А) человек, слушающий музыку
Б) музыкант, исполняющий музыку
10. Маршевая музыка должна звучать:
А) напевно, мягко
Б) торжественно, энергично.
Итоговое тестирование за 2 четверть, 2 класса.
Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Он позволяет не только проводить диагностику уровня подготовки школьника, но имеет также учебное, воспитательное и организационное значение. Тестирование открывает возможность объективно и количественно определить уровень знаний школьника.
1. Динамика – это:
А) громкость звука
Б) высота звука
2. Темп:
А) сила звука
Б) скорость звука
3. Тембр – это:
А) окраска звука
Б) длительность звука
4. Кантата – это:
А) вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра
Б) инструментальное произведение
5. Хор – это:
А) вокальное произведение для одного голоса
Б) хоровой певческий коллектив (музыкальный ансамбль, состоящий из певцов)
6. Кантату «Александр Невский» написал:
А) С.Прокофьев
Б) М.Глинка
7. Пьесу Детский альбом» написал:
А) М.Мусоргский
Б) П.Чайковский
8. Оркестр – это:
А) большой коллектив музыкантов-инструменталистов
Б) небольшая группа музыкантов
9. Адыгейский народный инструмент:
А) шычепщин
Б) домра
10. Русский народный инструмент:
А) скрипка
Б) балалайка
11. Церковные песнопения поют:
А) в церкви
Б) на народных гуляниях.
Итоговое тестирование за 3 четверть, 2 класс.
Тестирование обеспечивает получение достаточной информации о степени подготовки учащегося по данной теме. «Блиц»-характер тестирования позволяет определить уровень знаний каждого школьника в больших группах обучающихся.
- Плясовые наигрыши имеют:
А) задорный, веселый характер
Б) хороводный, спокойный характер
2. Фольклор означает:
А) песнопение
Б) народная мудрость
3. Хоровод – это:
А) древний народный круговой обрядовый танец
Б) инструментальная пьеса
4. Масленица – это:
А) русский народный праздник, проводы зимы
Б) венгерский праздник
5. Свистопляска – это:
А) пляска под флейту
Б) пляска под свист многочисленных свистулек
6. Театр – это:
А) здание, предназначенное для представления драматических произведений перед публикой
Б) вокальное произведение
7. Опера – это:
А) музыкальный спектакль, где все герои только танцуют
Б) музыкальный спектакль, где герои поют, разговаривают, танцуют
8. Балет – это:
А) музыкальный спектакль, где все герои только танцуют
Б) музыкальный спектакль, где герои поют, разговаривают, танцуют
9. Балет «Золушка» сочинил:
А) М.Глинка
Б) С.Прокофьев
10. Дирижёр – это:
А) руководитель оркестра
Б) музыкант, исполняющий произведения на инструменте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для учащихся 5-7 классов.
Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответовЗадания открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в специально отведенном для этого месте Задания на установлен...
Тестовые задания для учащихся 6 класса, изучающих биологиию по учебнику: Биология. 6 кл. Бактерии. Грибы. Растения. / Пасечник В.В. – М.: Дрофа
Контрольный срез за 1 полугодие для учащихся 6 класса...
Тестовые задания для учащихся 3 класса (1-4 четв.)
Тест по музыке предназначен для учащихся 3 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. ...
Тестовые задания для учащихся 4 класса (1-4 четв.)
Тест по музыке предназначен для учащихся 4 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка». За...
Тестовые задания для учащихся 5 класса (1-4 четв.)
Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка»....
Тестовые задания для учащихся 6 класса (1-4 четв.)
Тест является новым методом проверки результатов обучения; набор заданий по определённому материалу, устанавливающий степень усвоения его учащимися. Основная цель тестирования – проверить теорети...
Тестовые задания для учащихся 7 класса (1-4 четв.)
Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или...