Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (5 класс) на тему
Музыка 5-7 (Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / (Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, И.Э.Кашекова). – М.: Просвещение, 2011)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_muzyka.docx | 29.36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»
«Утверждаю» Директор МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени А.М. Рудого» _______ Харитченко Л.А. приказ № ___ от «___»____ 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________________ «____»________2016 г. | «Рассмотрено» Руководитель МО _________________ протокол № ___ от «____»______2016 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название учебного или элективного курса, предмета, дисциплины (модуля)
Музыка
Класс 5
Количество часов в неделю 34
ФИО учителя Целих Д.Г.
Год составления 2016
Планирование составлено на основе:
1. Программы: Музыка 5-7 (Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / (Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, И.Э.Кашекова). – М.: Просвещение, 2011)
2. Учебника: «Музыка. 5 класс», М., Просвещение, 2006г.
Календарно-тематический план 5А,Б
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | примечание |
Музыка и литература | 17 | |||
1 | Что роднит музыку с литературой | 1 | 01.09.16 | |
2 | Вокальная музыка | 1 | 08.09.16 | |
3 | Песня русская в березах… Вводный контроль. | 1 | 15.09.16 | |
4 | Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно… | 1 | 22.09.16 | |
5 | Фольклор в музыке русских композиторов | 1 | 29.11.16 | |
6 | «Что за прелесть эти сказки…» | 1 | 06.10.16 | |
7 | Жанры инструментальной и вокальной музыки | 1 | 13.10.16 | |
8 | Вторая жизнь песни | 1 | 20.10.16 | |
9 | Перезвоны | 1 | 27.10.16 | |
10 | Всю жизнь мою несу родину в душе... | 1 | 10.11.16 | |
11 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах | 1 | 17.11.16 | |
12 | «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь!» | 1 | 24.11.16 | |
13 | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера | 1 | 01.12.16 | |
14 | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет | 1 | 08.12.16 | |
15 | Музыка в театре, кино, на телевидении | 1 | 15.12.16 | |
16 | Третье путешествие в музыкальный театр. | 1 | 22.12.16 | |
17 | Мир композитора | 1 | 12.01.17 | |
Музыка и изобразительное искусство | 17 | |||
18 | Что роднит музыку с изобразительным искусством | 1 | 19.01.17 | |
19 | Небесное и земное в звуках и красках | 1 | 26.01.17 | |
20 | Звать через прошлое к настоящему | 1 | 02.02.17 | |
21 | Музыкальная живопись и живописная музыка | 1 | 09.02.17 | |
22 | «Мои помыслы – краски, мои краски – напевы…» | 1 | 16.02.17 | |
23 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве | 1 | 02.03.17 | |
24 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве | 1 | 09.03.17 | |
25 | Волшебная палочка дирижера. | 1 | 16.03.17 | |
26 | Образы борьбы и победы в искусстве | 1 | 23.03.17 | |
27 | Застывшая музыка | 1 | 06.04.17 | |
28 | Полифония в музыке и живописи | 1 | 13.04.17 | |
29 | Музыка на мольберте | 1 | 20.04.17 | |
30 | Импрессионизм в музыке и живописи | 1 | 27.04.17 | |
31 | О подвигах, о доблести, о славе... | 1 | 04.05.17 | |
32 | В каждой мимолетности вижу я миры... | 1 | 11.05.17 | |
33 | Мир композитора. С веком наравне | 1 | 18.05.17 | |
34 | Дыхание русской песенности | 1 | 25.05.17 | |
Урок по теме «Дыхание русской песенности» с 23.02.17 (праздничный день) переносится на 25.05.17. |
Материально-техническое обеспечение
Библиотечный фонд
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Примерная программа основного образования по музыке.
Хрестоматии с нотным материалом.
Сборники песен и хоров,
Методические пособия (рекомендации к проведению уроков музыки)
Методические журналы по искусству.
Учебно - методические комплекты к программе по музыке, выбранной в качестве основной для проведения уроков музыки.
Книги о музыке и музыкантах.
Научно - популярная литература по искусству.
Печатные пособия
Таблицы: нотные примеры, признаки характера звучания, средства музыкальной выразительности.
Схемы: расположение инструментов и оркестровых групп в различных оркестрах, расположение партий в хоре, графические партитуры.
Портреты композиторов и исполнителей.
Атласы музыкальных инструментов.
Цифровые образовательные ресурсы
Цифровые компоненты учебно - методических комплектов по музыке.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов по музыке.
Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности.
Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности.
Экранно - звуковые пособия
Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке.
Видеофильмы, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов; с записью фрагментов из оперных, балетных спектаклей, выступлений выдающихся отечественных и зарубежных певцов, фрагментов из мюзиклов.
Слайды: произведения пластических искусств различных исторических стилей и направлений, эскизы декораций к музыкально- театральным спектаклям, нотный и поэтический тексты песен, изображение музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах. Фотографии и репродукции картин крупнейших центров мировой музыкальной культуры.
Учебно - практическое оборудование
Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры (магнитофон, микрофоны, усилители звука, динамики).
Персональный компьютер.
Медиапроектор.
Формы и средства контроля
Применение на уроке как коллективных, так и индивидуальных формы работы, организация индивидуальных, ансамблевых, коллективных выступлений, возможность импровизации помогают сделать уроки музыки яркими, запоминающимися и максимально реализовать поставленные задачи.
Оценка деятельности осуществляется в конце каждого урока.
Оценивается:
Качество исполнения изучаемых на уроке песен, попевок, распевок и работы в целом;
Уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные решения;
Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребёнка на уроке.
Формы контроля уровня обученности: викторины, кроссворды, конкурсы, праздники искусства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...