открытый урок по музыке 4 класс ФГОС
план-конспект по музыке на тему
открытый урок по музыке 4 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 55 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 303.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Урок музыки "Разучиваем, поем песню и размышляем"
4 «а» класс
Технологическая карта урока
Тема | "Разучиваем, поем песню и размышляем" | ||
Цели | Развивающие: Знакомство с жанром песни, развитие навыков слушания, сравнения, сопоставления, анализа. Обучающие: Получить знания об особенностях музыки песенного жанра. Воспитывающие: Приобщение к миру музыки, воспитание эстетического вкуса детей. Формировать: | ||
Основные понятия | Песня, колыбельная, народная песня. | ||
Межпредметные связи | ИЗО | ||
Ресурсы: | – Презентация к уроку. - Музыкальные инструменты - Фигуры из нот - Заготовки творческих заданий | ||
Организация пространства | Фронтальная работа, работа в группах; | ||
|
|
| |
I.Орг. момент; Мотивация к учебной деятельности (2 мин.). IV. Новая тема урока (3 мин.). | Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Прозвенел звонок для нас, А скажите мне, а зачем мы ходим на урок музыки? зачем вам это нужно? что вы можете узнать на уроке? Я вам помогу! Сегодня тема нашего урока «Разучиваем, поем песню, размышляем»
Сегодня мы отправимся в путешествие в гости к киту песня! А зачем нам это нужно? Что мы можем узнать в гостях у этого кита? Где нам может пригодиться песня? Наше путешествие мы начнем с первой песни, мы ее уже знаем, давайте вспомним ее и споем. Вам понравилось как вы спели? А мамам вашим бы понравилось? Какие главные слова в этой песенке для вас? Почему вы так решили? Ребята, а что такое песня? Скажите, пожалуйста, а какие разновидности песен бывают? Чем они отличаются? Что такое колыбельная песня? Что такое русская народная песня? Назовите примеры таких песен. |
Дети садятся Дети повторяют вместе девиз урока. Рисунок- «кит песня» . Ответы детей Песня «Наши мамы самые» в исполнении детей. Ответы детей. Ответы детей. | |
V. Слушание музыки (6 мин.). VI. Закрепление учебной деятельности на уроке в группах. (14 мин) | Сегодня я хочу вас познакомить еще с одной прекрасной песней! Как звучала эта музыка? Какой характер у этой музыки? Что вы представляете когда слушаете эту песню? В какое время суток исполняется эта песня? Кит песня для вас приготовила интересные задания! Сегодня вы поработаете в группах! Каждая группа выберет себе командира. У каждой группы на столе лежит задание! Командиры групп прочтите задание вслух! 1 группа, 2 группа, 3 группа. (1 группа: сочинить и показать мини сказку «Как песня путешествовала». 2 группа: В классе спрятались нотки, а внутри нотки написан текст песенки, вы должны собрать эти нотки, чтобы у вас получилась песенка и пропеть ее красиво! (Песня: У солдата выходной) 3 группа: Разгадать загадки про музыкальные инструменты и сыграть на инструментах под песню «Звездочка»). Всем задание понятно? На выполнение задания Вам дается 7 минут! Итак время пошло! - Ребята, время закончилось! Все справились с заданием? Я приглашаю группу номер 1. Группа номер 2, вам слово. Группа номер 3. Молодцы ребята! Кому понравилось работать в группе? Что было интересного? Кому из группы можно сказать спасибо? | Слушание музыки «Колыбельная »
Выполнение заданий в группе. Звучит гонг о начале выполнения заданий в группах. Играет фоновая музыка. Звучит гонг о окончании выполнения заданий в группах. | |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке | – Какая тема урока была? Что такое песня? А сейчас я хочу узнать какую оценку за урок вы себе поставите! У вас на столе лежат 3 цветные нотки. Если вы считаете, что справились со всем на отлично- приклейте к доске красную нотку. Если хорошо- зеленую нотку. А если вам было трудно- желтую! (Если приклеили желтую нотку, спросить что было сложно, непонятно…) Как вы думаете, мы уже все узнали о песне? Запишите домашнее задание: повторить песенку «Вспомнить и записать в тетрадь несколько колыбельных песен».
До- свидание девочки! До- свидание мальчики! |
| |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прозвенел звонок для нас, Все зашли тихонько в класс! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо Все с улыбочкой вздохнем Урок музыки начнем!!!!
Тема нашего урока: «Разучиваем, поем песню и размышляем»
Девиз нашего урока: Знаем! Хотим узнать! Узнали!
Спасибо за внимание !!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Богатырская тема в музыке.Открытый урок по музыке 5 класс.
Предмет: музыка. Цель урока: Выявить какое эмоциональное воздействие оказывают на личность учащихся произведения музыки, изобразительного искусства, литературы. Тип урока: урок комплексного применения...
Сценарий открытого урока (предмет "Музыка") в 6-м классе "Протестное содержание музыкальных образов русской ROCK-музыки
Вниманию пользователей предлагается сценарий урока, созданного на основе педагогической технологии Л.П.Масловой....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МУЗЫКЕ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «В чём сила музыки В.А.Моцарта?»
Урок №7 по теме 3 четверти «В чём сила музыки?»...
Открытый урок по музыке 2 класс ФГОС
челышева...
Урок в 5 классе ФГОС по музыке. Тема урока "Писатели и поэты о музыке и музыкантах".
В классе 13 учеников. Разделились на 4 группы, которые выполняют задания по карточкам. В каждой группе выбран учитель, который оценивает работу группы. Для выразительного чтения, заранее д...
открытый урок по музыке 4 класс ФГОС
открытый урок по музыке 4 класс ФГОС...
Открытый урок в 6 классе ФГОС "Озера,болота"
На данном уроке я раскрываю понятие: Что такое озеро,происхождение озерных котловин,причины образования озер и болот, необходимость их охраны....