Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная». Чернега Ангелины Владимировны.
материал по музыке на тему
Образ учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.
Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки | 309.26 КБ |
plan_samorazvitiya_i_dostizheniya.docx | 309.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная». Чернега Ангелины Владимировны.
Пояснительная записка.
Образ учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.
Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют.
С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность учителя, - это профессионализм, продуктивность, социально-направленные личностные качества, компетентность. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе стараюсь систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма, участвую в педагогических конкурсах и олимпиадах.
Миссия
Работа над собой не требует много времени. Надо только регулярно что-то делать. Намного сложнее – начать действовать. Хотя и это сделать не так трудно, если человек понимает свое Предназначение или Миссию на Земле. Когда он это осознает, то потом ему остается лишь идти по данному пути.
Миссия – очень высокое понятие, что отражает цель, ради которой человек появился на Земле. Иногда на поиск ее уходят даже не годы, а десятилетия.
Но есть два момента, которые могут приблизить человека к осознанию своей Миссии.
Первое, предназначение всегда связано с тем, что тебе нравится делать. Поэтому, если пойти этим путем и начать делать то, что ты любишь, то рано или поздно ты отыщешь свою Миссию.
Второе, твое дело должно приносить пользу другим людям.
Цели:
1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
2. Повышать профессиональную культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.
3. Использовать современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.
4. Формировать способность к творческому саморазвитию, к творчески - исследовательской деятельности.
5. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
Задачи:
1. Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
2. Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.
3. Проводить в системе мониторинг качества обученности.
4. Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.
5. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
6. Создать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Методы процесса самообразования:
1. Изучение ФГОС начального общего образования.
2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
Формы самообразования:
1. Индивидуальная – через индивидуальный план.
2. Групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей музыки, а также через участие в жизни школы.
Литература, которую необходимо изучить:
1. Федеральный государственный стандарт общего образования. М. Просвещение. 2011 год.
2. Музыка в школе. М. Просвещение.
3. Т.А. Курушина: «Творческое развитие учащихся на уроках музыки».
4. Приложение к газете «Первое сентября».
5. Е.Д. Критская и др. Музыка.
Курсы:
1.Курсы о повышении квалификации. « ФГОС общего образования» Свидетельство - регистрационный № 537
«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 30 октября 2012 г.
2. Курсы о повышении квалификации. «Современные проблемы преподавания музыки в условиях образования». Свидетельство Регистрационный № 817.
«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 20 мая – 17 июня 2013 г.
3. Курсы о повышении квалификации. «Подготовка учителей Мировой художественной культуры в системе непрерывного художественного образования».
Удостоверение ААА № 003348, регистрационный № 1847. 12 мая - 24 мая 2014 г.
«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования».
4. Курсы о повышении квалификации. «Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС».
Удостоверение ААА № 004497, регистрационный № 2994.
«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 15 сентября - 30 сентября 2014
5. Курсы профессиональной переподготовки «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».
С 14. 12. 2015 г. по 08. 02. 2016 г.
Диплом 180000116728 Рег. № ПП 013 – 002
6. Курсы профессиональной переподготовки «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».
С 08. 02. 2016 г. по 04. 04. 2016 г.
Диплом 180000116297 Рег. № ПП 021 – 007
7. Курсы «Национальный открытый университет «Интуит».
Сертификат № 100966561. 72 часа. С 30 апреля по 14 мая
«Microsoft Windows для начинающего пользователя».
Конференции:
1.Сертификат участник Х международной научной конференции «Инновационные технологии в обучении и воспитании» г. Карачаевск 25 – 26 марта 2016.
Тема выступления: «Инновационные технологии в методике музыкального воспитания».
Публикация статьи в журнале «Инновационные технологии в обучении и воспита-нии». Май 2016 г. Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет.
Конкурсы и смотры:
1.Всероссийский конкурс «Ты – Лидер». Диплом I степени.
Номинация: «Сценарий праздника» декабрь 2015 г. Серия ТЛ – 1215 № 0222.
2. Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России – 2016».
Почётная грамота за победу в номинации «За вдохновение и педагогический артистизм». Приказ от 04. 04. 2016 г. № 54.
3. Смотр - художественной самодеятельности «Мы – Россияне».
Грамота за 2 место песни «Росиночка – Россия».
4. Всероссийский конкурс «АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА». Диплом I степени. «Педагогический словарь». Серия ВО № 13661 от 12. 06. 2016г. Альманах педагога
5. Всероссийский конкурс «Солнечный свет» Диплом I степени «Музыка в семье муз…» № ТК 1904 от 12. 06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/
6. Всероссийский конкурс «Солнечный свет» Диплом I степени «Мой мастер – класс».
№ ТК 1962 от 12. 06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/
7. Всероссийский конкурс «Учсовет» Диплом II степени «Мир классической музыки»
№ 1682103109 от 12. 06. 2016г. https://uchsovet.ru/
8. Всероссийский конкурс «ВЕСТНИК ПЕДАГОГА». Диплом I степени. «Педагогическая шкатулка». Серия ВО №9308 от 13. 06. 2016г. http://vestnikpedagoga.ru servisy/online/meropriyatie?id=24
Создание личного сайта и публикации материалов по опыту работы.
1.Персональный сайт «Инфоурок» 22. 03. 2016г.
https://infourok.ru/
https://infourok.ru/user/chernega-angelina-vladimirovna
2. Персональный сайт «Социальная сеть работников образования»: Сертификат №АA-334701, подтверждающий, что Чернега Ангелина Владимировна создала личный учительский сайт.
Ссылка на мой сайт:
Мой Сайт учителя музыки
3. Персональный сайт «Мультиурок» Сертификат МUS 244381 15. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/profile/visitka/
Публикации:
1.Свидетельство о публикации материала на сайте «Инфоурок»:
Музыкальная грамота. Страна "Семицветия» 22. 03. 2016 г. №ДВ 557440
2. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»:
Методическая разработка "Инновационные технологии в методике музыкального воспитания" 22. 03. 2016 г. №ДВ 547430
3. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Истоки зарождения песен карачаевского народа» 23. 03. 2016 г. №ДВ 550326
4. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Культура народов Карачаево- Черкессии». http//nsportal.ru/node/2210333 от 23. 03. 2016г
5. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Инсценировка песни "Ты тормоз, Вася" 24. 03. 2016 г. №ДВ 552319
6. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Видеоролик - инсценировка песни "Кнопочка" 24. 03. 2016 г. №ДВ 5552335
7. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Эссе учителя музыки Чернега А.В. 29. 03. 2016 г. №ДВ 566866
8. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Творческая презентация опыта работы» 29. 03. 2016 г. №ДВ 566871
9. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Музыкальная грамота "Знаки альтерации" 10. 04. 2016 г. №ДВ 552335
10. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Урок по музыке "Три музы в жизни Ф. Шопена" 17. 04. 2016 г. №ДБ 037476
11. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Разработка урока музыки 2 класс по теме «Музыкальные ключи» 17. 04. 2016 г. №ДБ 037428
12. Свидетельство о публикации материала: МОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ "Исповедь Матери" 02. 05. 2016 г. №ДБ 063491
13. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Проект "Синдром эмоционального выгорания педагога» 15. 05. 2016 г. №ДБ 082643
14. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Анализ МО «Художественно – эстетического цикла и спорта». 29. 05. 2016 г. №ДБ 102717
15. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «План саморазвития и достижения учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная. 29. 05. 2016 г. №ДБ 102758
16. Свидетельство о публикации материала Всероссийское образовательное издание «Альманах педагога». Учебно - методический материал «Синдром эмоционального выгорания педагога» Серия АВ № 5727 от 12. 06. 2016г. https://almanahpedagoga.ru/servisy/online/spisok_meropriyatii
17. Свидетельство о публикации в издании «Солнечный свет» статья «Музыкальные ключи» № СВ 1955 от 12.06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/
18. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru за авторский материал «Знаки альтерации в музыке». № 334911 от 16. 06. 2016г.
http:// kopilkaurokov.ru/muzika/uroki/334911
19. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru за авторский материал «Диез, бемоль, бекар». № 334911 от 16. 06. 2016г.
http:// kopilkaurokov.ru/muzika/uroki/334911
20. Свидетельство о публикации на сайте «gotovimyrok.com» за авторский материал «Музыкальная страна». № 28073 от 16. 06. 2016г.
http:// gotovimyrok.com/?page_id28073
21. Свидетельство о публикации на сайте «gotovimyrok.com» за авторский материал «Эссе учителя музыки». № 28073 от 16. 06. 2016г.
http:// gotovimyrok.com/?page_id28076
22. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Музыкальные ключи» MUF420871 от 16. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/files/ia-uchitiel-muzyki.html
23. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Я – учитель» MUF420881 от 16. 06. 2016г.
http://multiurok.ru/gel1chka/files/ia-uchitiel-muzyki.html
24. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Внедрение инновационных технологий в урок музыки» MUF420881 от 17. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/files/vniedrieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-v-urok-muzyki.htm
25. Свидетельство о публикации «Видеоурок.ру» за авторский материал «Фольклор народов Кавказа» №98737531 от 17. 06. 2016г.
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98737531
26. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru за авторский материал «Помоги себе сам». № 335171 от 18. 06. 2016г. http:// gotovimyrok.com/?page_id335171
27. Свидетельство о публикации Всероссийский сайт «Для педагога» авторской разработки «Инновационные технологии в обучении» Серия АА №2172 от 18. 06. 2016г.
https://dlyapedagoga.ru// servisy/publik/?id=2172
Олимпиады для учителей:
1. Диплом I степени Всероссийская олимпиада «Соответствие занимаемой должности (учитель музыки)»
Портал «Ты – лидер» ноябрь 2015 г. Серия ТЛ – 1115 №0826
http://ty-lider.com/?mod=glav
2. Диплом I степени Всероссийская олимпиада «Моё призвание – учитель»
Портал «Ты – лидер» январь 2016 г. Серия ТЛ – 0116 №0013
http://ty-lider.com/?mod=glav
3. Диплом I степени Всероссийская олимпиада «Основы ИКТ»
Портал «Ты – лидер» январь 2016 г. Серия ТЛ – 0116 №0012
http://ty-lider.com/?mod=glav
4. Диплом I степени Международная олимпиада «Я – учитель музыки».
Портал «Ветта» 16. 05. 2016 г. Серия ВТ05 – 1616 №762741 http://wetta.pro/?mod=lkab
5.Свидетельство о подготовке победителей мероприятий Международного проекта «Videouroki.net»
«Олимпиада по музыке 1 класс» 21. 05. 2016 г. А№3483163
https://www.irgups.ru/ru/medcol/novosti/mezhdunarodnaya-olimpiada-prover-sebya-proekta-videourokinet
6. Диплом I cтепени Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ». «Классный руководитель в современной школе». 05. 05. 2016г. № диплома 13261
7. Диплом I cтепени Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ».
«Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста». 05. 05. 2016г. № диплома 13262
http://xn--80adcjzvahjdf7a.xn--p1ai/admin/index/results
8. Диплом I cтепени Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ». «Методика воспитательной работы». 21. 05. 2016г. № диплома 11328
http://xn--80adcjzvahjdf7a.xn--p1ai/admin/index/results
9. Диплом I степени Всероссийский конкурс «ФГОС на 5» в номинации «Современные образовательные технологии в условиях ФГОС» ФГ-1916-490348 от 19. 06. 2016г.
http://fgos-na-5.ru/?mod=olimp
10. Диплом I степени Международный образовательный портал «Искорка», номинация: «Открытый урок», название Урок – суд «инструментальный жанр в творчестве Шопена».
Серия ИСК 0616 № 0346 июнь 2016г. http://iskorka.pro/konkursy/
Олимпиады для учеников:
1.Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 5 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 9392680
Диплом I cтепени.
Хомиченко Анастасия.
Ханагуа Дахир.
Диплом III cтепени.
Ткаченко Алёна.
2. Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 6 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 7441869
Диплом I cтепени.
Горностаева Екатерина.
Горностаев Андрей.
Диплом III cтепени.
Тоторкулова Лиана.
Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 7 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 4947166
Диплом I cтепени.
Крымшамхалова Марьям.
Угнивенко Дарья.
Гергокова Джамиля
Всероссийская олимпиада (Всероссийский образовательный портал «Ты – Лидер» ссылка http://ty-lider.com/)
1.Диплом I степени, Шаманов Аслан, 1 класс, январь 2016 г.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0006 январь 2016 г.
2. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени,
Тулпаров Таубатыр 3 класс
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0009 январь 2016 г.
3. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени.
Шидакова Алина, 3 класс .
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0008 январь 2016 г.
4. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени.
Иволга Алексей, 3 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0009 январь 2016 г.
5. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Хачирова Амина, 4 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0003 январь 2016 г.
6. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Шаманова Алана, 4 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0002 январь 2016 г.
7. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Чирикашвили Анетта, 4 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0005 январь 2016 г.
8. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Чирикашвили Георгий, 4 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0004 январь 2016 г.
9. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Кучин Дмитрий, 5 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0007 январь 2016 г.
10. Международная Блиц – олимпиада (Международный интерактивный образовательный портал «Ветта» http://wetta.pro/?mod=home).
Хачирова Амина, 4 класс. Диплом I степени. Номинация «Музыкальная грамота». ВТ05 – 1316 – 772586 16. 05. 2016 г.
Горностаева Екатерина, 6 класс. Диплом I степени. Номинация «Музыкальная грамота». ВТ05 – 1616 – 122739 16. 05. 2016 г.
11. Международный проект «Videouroki.net»
Дипломом победителя I степени награждается Тинт Анастасия. «Олимпиада по музыке 1 класс». Д№ 1103870 21. 05. 2016 г.
Вебинары:
1.Сертификат участника вебинара.
«Музыкальный менеджмент» в школе: управленческие технологии в работе учителя музыки».
Издательство «Просвещение» 7 сентября 2015 г.
2. Сертификат участника вебинара.
«Реализация системно – деятельностного подхода средствами УМК «Школа России».
Издательство «Просвещение» 16 сентября 2015 г.
3. Сертификат участника вебинара.
«Элементарное музицирование на уроках музыки в начальной школе».
Издательство «Просвещение» 25 сентября 2015 г.
4. Сертификат участника вебинара.
«Практические советы по составлению рабочих программ основного общего образования по музыке».
Издательство «Просвещение» 1 октября 2015 г.
5. Сертификат участника вебинара.
«Современное образование глазами работодателей, педагогов, психологов и общественности. Помогает ли стандарт решать стоящие проблемы?».
Издательство «Просвещение» 6 октября 2015 г.
6. Сертификат участника вебинара.
«Русский фольклор на уроках музыки по УМК 1 – 7 классы I часть».
22 октября 2015 г.
7. Сертификат участника вебинара.
«Музыка в структуре образовательного процесса: убрать нельзя, поддерживать».
Издательство «Просвещение» 12 ноября 2015 г.
8. Сертификат участника вебинара.
«Я сдам ЕГЭ – сервис по обеспечению эффективной подготовки выпускников».
Издательство «Просвещение» 4 декабря 2015 г.
9. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки: аргументы за и против. Часть 2».
Издательство «Просвещение» 17 декабря 2015 г.
10. Сертификат об обучении в системе дистанционного обучения «Педкампус» «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». № 153261 08. 02. 16 г.
11. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против».
Издательство «Просвещение» 4 февраля 2016 г.
12. Свидетельство № ВЛ – 228150586. Проект «Инфоурок».
Вебинар - «Организация работы с одарёнными детьми». 11 февраля 2016 г.
13. Сертификат участника вебинара.
«Формируем базовые ИКТ – компетентность школьников: результаты и оценки, проблемы, решения».
Издательство «Просвещение» 17 марта 2016 г.
14. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против». Часть 4. 4 класс».
Издательство «Просвещение» 18 марта 2016 г.
15. Сертификат об обучении в системе дистанционного обучения «Педкампус» «Московская академия профессиональных компетенций» по программе: «Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». № 188185 04. 04. 2016 г.
16. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки: аргументы За и Против».
Издательство «Просвещение» 21 апреля 2016 г.
17. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 317597
«Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий». 11 мая 2016 г.
18. Сертификат № 100967712. Национальный открытый университет «Интуит»
За успешную сдачу экзаменационного теста «Работа в Интернет с Microsoft Internet Explorer 5. 5» 17 мая 2016 г.
19. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 317597
«Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр». 18 мая 2016 г.
20. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки. 6 класс».
Издательство «Просвещение» 19 мая 2016 г.
21. Сертификат № 100968586. Национальный открытый университет «Интуит»
За успешную сдачу экзаменационного теста «Microsoft Word 2007». 19 мая 2016 г.
22. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 324815
«Использование интерактивных игр в обследовании речевого и социального статуса детей с ОВЗ». 24. 05. 2016г.
23. Сертификат участника вебинара. Издательство «Просвещение» 27 мая 2016 г.
«Место детского счастья: технология создания в школе творческой среды через внеурочную деятельность в области музыкального искусства».
24. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» №327610
«Взаимодействия специалиста и родителя на индивидуальных занятиях с использованием интерактивных и настольных материалов». 1. 06. 2016г.
Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». «Формируем навыки XXI века». Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Сотрудничество и коммуникация. Умение работать в команде. Взаимодействие со сверстниками. Лидерские качества. Результат и оценки, проблемы, решения.
07. 06. 2016г.
25. Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». «Формируем навыки XXI века». Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Самостоятельное пополнение, перенос и интеграция знаний. Разрешение проблем. Навыки проектно-исследовательской деятельности. Любознательность и инициативность». 08. 06. 2016г.
Грамоты, дипломы и благодарности:
1.Грамота за участие в районном семинаре «Роль поэзии в современном мире» с творческим номером « Girl and Boy» март 2015 г.
2. Грамота за творческий подход в воспитании и обучении учащихся, за подготовку детей к участию празднования 115 – й годовщины со дня основания ст. Преградная.
3. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Тинт Анастасия (победителя I степени).
№ ЗР – 11083 17.11. 2015 г.
4. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Перепёлкина Юрия (победителя I степени).
№ ЗР – 11153 17.11. 2015 г.
5. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Угнивенко Дарья (победителя I степени).
№ ЗР – 11152 17.11. 2015 г.
6. Благодарственное письмо проекта «Ты – лидер» за активное участие в дистанционных мероприятиях. Серия ТЛ – 0116 № 0011 январь 2016 г.
7. Благодарственное письмо «Московская академия профессиональных компетенций» за ответственное отношение к образовательному процессу и особые успехи в учении во время освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». 08. 02. 2016 г. № БП – 153261, г. Москва.
8. Благодарственное письмо «Московская академия профессиональных компетенций» за ответственное отношение к образовательному процессу и особые успехи в учении во время освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».
04. 04. 2016 г. № БП – 253789, г. Москва.
9. Почётная грамота за победу в номинации «За вдохновение и педагогический артистизм». Приказ от 04. 04. 2016 г. № 54.
10. Грамота за подготовку вокальной группы «Камертон», занявшей II место в смотре – конкурсе художественной самодеятельности «Мы – Россияне» с песней «Росиночка – Россия». ( Начальник Урупского отдела Образования Озерная Т. И.) 5 мая 2016 г.
11. Благодарность за активное участие в работе Международного проекта «Videouroki.net» для учителей. 21. 05. 2016 г. Т№3484153
Ожидаемые результаты:
1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
3. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок.
4. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
5. Доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная». Чернега Ангелины Владимировны.
Пояснительная записка.
Образ учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.
Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют.
С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность учителя, - это профессионализм, продуктивность, социально-направленные личностные качества, компетентность. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе стараюсь систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма, участвую в педагогических конкурсах и олимпиадах.
Миссия
Работа над собой не требует много времени. Надо только регулярно что-то делать. Намного сложнее – начать действовать. Хотя и это сделать не так трудно, если человек понимает свое Предназначение или Миссию на Земле. Когда он это осознает, то потом ему остается лишь идти по данному пути.
Миссия – очень высокое понятие, что отражает цель, ради которой человек появился на Земле. Иногда на поиск ее уходят даже не годы, а десятилетия.
Но есть два момента, которые могут приблизить человека к осознанию своей Миссии.
Первое, предназначение всегда связано с тем, что тебе нравится делать. Поэтому, если пойти этим путем и начать делать то, что ты любишь, то рано или поздно ты отыщешь свою Миссию.
Второе, твое дело должно приносить пользу другим людям.
Цели:
1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
2. Повышать профессиональную культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.
3. Использовать современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.
4. Формировать способность к творческому саморазвитию, к творчески - исследовательской деятельности.
5. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
Задачи:
1. Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
2. Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.
3. Проводить в системе мониторинг качества обученности.
4. Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.
5. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
6. Создать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Методы процесса самообразования:
1. Изучение ФГОС начального общего образования.
2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
Формы самообразования:
1. Индивидуальная – через индивидуальный план.
2. Групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей музыки, а также через участие в жизни школы.
Литература, которую необходимо изучить:
1. Федеральный государственный стандарт общего образования. М. Просвещение. 2011 год.
2. Музыка в школе. М. Просвещение.
3. Т.А. Курушина: «Творческое развитие учащихся на уроках музыки».
4. Приложение к газете «Первое сентября».
5. Е.Д. Критская и др. Музыка.
Курсы:
1.Курсы о повышении квалификации. « ФГОС общего образования» Свидетельство - регистрационный № 537
«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 30 октября 2012 г.
2. Курсы о повышении квалификации. «Современные проблемы преподавания музыки в условиях образования». Свидетельство Регистрационный № 817.
«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 20 мая – 17 июня 2013 г.
3. Курсы о повышении квалификации. «Подготовка учителей Мировой художественной культуры в системе непрерывного художественного образования».
Удостоверение ААА № 003348, регистрационный № 1847. 12 мая - 24 мая 2014 г.
«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования».
4. Курсы о повышении квалификации. «Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС».
Удостоверение ААА № 004497, регистрационный № 2994.
«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 15 сентября - 30 сентября 2014
5. Курсы профессиональной переподготовки «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».
С 14. 12. 2015 г. по 08. 02. 2016 г.
Диплом 180000116728 Рег. № ПП 013 – 002
6. Курсы профессиональной переподготовки «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».
С 08. 02. 2016 г. по 04. 04. 2016 г.
Диплом 180000116297 Рег. № ПП 021 – 007
7. Курсы «Национальный открытый университет «Интуит».
Сертификат № 100966561. 72 часа. С 30 апреля по 14 мая
«Microsoft Windows для начинающего пользователя».
Конференции:
1.Сертификат участник Х международной научной конференции «Инновационные технологии в обучении и воспитании» г. Карачаевск 25 – 26 марта 2016.
Тема выступления: «Инновационные технологии в методике музыкального воспитания».
Публикация статьи в журнале «Инновационные технологии в обучении и воспита-нии». Май 2016 г. Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет.
Конкурсы и смотры:
1.Всероссийский конкурс «Ты – Лидер». Диплом I степени.
Номинация: «Сценарий праздника» декабрь 2015 г. Серия ТЛ – 1215 № 0222.
2. Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России – 2016».
Почётная грамота за победу в номинации «За вдохновение и педагогический артистизм». Приказ от 04. 04. 2016 г. № 54.
3. Смотр - художественной самодеятельности «Мы – Россияне».
Грамота за 2 место песни «Росиночка – Россия».
4. Всероссийский конкурс «АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА». Диплом I степени. «Педагогический словарь». Серия ВО № 13661 от 12. 06. 2016г. Альманах педагога
5. Всероссийский конкурс «Солнечный свет» Диплом I степени «Музыка в семье муз…» № ТК 1904 от 12. 06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/
6. Всероссийский конкурс «Солнечный свет» Диплом I степени «Мой мастер – класс».
№ ТК 1962 от 12. 06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/
7. Всероссийский конкурс «Учсовет» Диплом II степени «Мир классической музыки»
№ 1682103109 от 12. 06. 2016г. https://uchsovet.ru/
8. Всероссийский конкурс «ВЕСТНИК ПЕДАГОГА». Диплом I степени. «Педагогическая шкатулка». Серия ВО №9308 от 13. 06. 2016г. http://vestnikpedagoga.ru servisy/online/meropriyatie?id=24
Создание личного сайта и публикации материалов по опыту работы.
1.Персональный сайт «Инфоурок» 22. 03. 2016г.
https://infourok.ru/
https://infourok.ru/user/chernega-angelina-vladimirovna
2. Персональный сайт «Социальная сеть работников образования»: Сертификат №АA-334701, подтверждающий, что Чернега Ангелина Владимировна создала личный учительский сайт.
Ссылка на мой сайт:
Мой Сайт учителя музыки
3. Персональный сайт «Мультиурок» Сертификат МUS 244381 15. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/profile/visitka/
Публикации:
1.Свидетельство о публикации материала на сайте «Инфоурок»:
Музыкальная грамота. Страна "Семицветия» 22. 03. 2016 г. №ДВ 557440
2. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»:
Методическая разработка "Инновационные технологии в методике музыкального воспитания" 22. 03. 2016 г. №ДВ 547430
3. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Истоки зарождения песен карачаевского народа» 23. 03. 2016 г. №ДВ 550326
4. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Культура народов Карачаево- Черкессии». http//nsportal.ru/node/2210333 от 23. 03. 2016г
5. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Инсценировка песни "Ты тормоз, Вася" 24. 03. 2016 г. №ДВ 552319
6. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Видеоролик - инсценировка песни "Кнопочка" 24. 03. 2016 г. №ДВ 5552335
7. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Эссе учителя музыки Чернега А.В. 29. 03. 2016 г. №ДВ 566866
8. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Творческая презентация опыта работы» 29. 03. 2016 г. №ДВ 566871
9. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Музыкальная грамота "Знаки альтерации" 10. 04. 2016 г. №ДВ 552335
10. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Урок по музыке "Три музы в жизни Ф. Шопена" 17. 04. 2016 г. №ДБ 037476
11. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Разработка урока музыки 2 класс по теме «Музыкальные ключи» 17. 04. 2016 г. №ДБ 037428
12. Свидетельство о публикации материала: МОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ "Исповедь Матери" 02. 05. 2016 г. №ДБ 063491
13. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Проект "Синдром эмоционального выгорания педагога» 15. 05. 2016 г. №ДБ 082643
14. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Анализ МО «Художественно – эстетического цикла и спорта». 29. 05. 2016 г. №ДБ 102717
15. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «План саморазвития и достижения учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная. 29. 05. 2016 г. №ДБ 102758
16. Свидетельство о публикации материала Всероссийское образовательное издание «Альманах педагога». Учебно - методический материал «Синдром эмоционального выгорания педагога» Серия АВ № 5727 от 12. 06. 2016г. https://almanahpedagoga.ru/servisy/online/spisok_meropriyatii
17. Свидетельство о публикации в издании «Солнечный свет» статья «Музыкальные ключи» № СВ 1955 от 12.06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/
18. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru за авторский материал «Знаки альтерации в музыке». № 334911 от 16. 06. 2016г.
http:// kopilkaurokov.ru/muzika/uroki/334911
19. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru за авторский материал «Диез, бемоль, бекар». № 334911 от 16. 06. 2016г.
http:// kopilkaurokov.ru/muzika/uroki/334911
20. Свидетельство о публикации на сайте «gotovimyrok.com» за авторский материал «Музыкальная страна». № 28073 от 16. 06. 2016г.
http:// gotovimyrok.com/?page_id28073
21. Свидетельство о публикации на сайте «gotovimyrok.com» за авторский материал «Эссе учителя музыки». № 28073 от 16. 06. 2016г.
http:// gotovimyrok.com/?page_id28076
22. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Музыкальные ключи» MUF420871 от 16. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/files/ia-uchitiel-muzyki.html
23. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Я – учитель» MUF420881 от 16. 06. 2016г.
http://multiurok.ru/gel1chka/files/ia-uchitiel-muzyki.html
24. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Внедрение инновационных технологий в урок музыки» MUF420881 от 17. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/files/vniedrieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-v-urok-muzyki.htm
25. Свидетельство о публикации «Видеоурок.ру» за авторский материал «Фольклор народов Кавказа» №98737531 от 17. 06. 2016г.
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98737531
26. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru за авторский материал «Помоги себе сам». № 335171 от 18. 06. 2016г. http:// gotovimyrok.com/?page_id335171
27. Свидетельство о публикации Всероссийский сайт «Для педагога» авторской разработки «Инновационные технологии в обучении» Серия АА №2172 от 18. 06. 2016г.
https://dlyapedagoga.ru// servisy/publik/?id=2172
Олимпиады для учителей:
1. Диплом I степени Всероссийская олимпиада «Соответствие занимаемой должности (учитель музыки)»
Портал «Ты – лидер» ноябрь 2015 г. Серия ТЛ – 1115 №0826
http://ty-lider.com/?mod=glav
2. Диплом I степени Всероссийская олимпиада «Моё призвание – учитель»
Портал «Ты – лидер» январь 2016 г. Серия ТЛ – 0116 №0013
http://ty-lider.com/?mod=glav
3. Диплом I степени Всероссийская олимпиада «Основы ИКТ»
Портал «Ты – лидер» январь 2016 г. Серия ТЛ – 0116 №0012
http://ty-lider.com/?mod=glav
4. Диплом I степени Международная олимпиада «Я – учитель музыки».
Портал «Ветта» 16. 05. 2016 г. Серия ВТ05 – 1616 №762741 http://wetta.pro/?mod=lkab
5.Свидетельство о подготовке победителей мероприятий Международного проекта «Videouroki.net»
«Олимпиада по музыке 1 класс» 21. 05. 2016 г. А№3483163
https://www.irgups.ru/ru/medcol/novosti/mezhdunarodnaya-olimpiada-prover-sebya-proekta-videourokinet
6. Диплом I cтепени Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ». «Классный руководитель в современной школе». 05. 05. 2016г. № диплома 13261
7. Диплом I cтепени Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ».
«Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста». 05. 05. 2016г. № диплома 13262
http://xn--80adcjzvahjdf7a.xn--p1ai/admin/index/results
8. Диплом I cтепени Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ». «Методика воспитательной работы». 21. 05. 2016г. № диплома 11328
http://xn--80adcjzvahjdf7a.xn--p1ai/admin/index/results
9. Диплом I степени Всероссийский конкурс «ФГОС на 5» в номинации «Современные образовательные технологии в условиях ФГОС» ФГ-1916-490348 от 19. 06. 2016г.
http://fgos-na-5.ru/?mod=olimp
10. Диплом I степени Международный образовательный портал «Искорка», номинация: «Открытый урок», название Урок – суд «инструментальный жанр в творчестве Шопена».
Серия ИСК 0616 № 0346 июнь 2016г. http://iskorka.pro/konkursy/
Олимпиады для учеников:
1.Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 5 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 9392680
Диплом I cтепени.
Хомиченко Анастасия.
Ханагуа Дахир.
Диплом III cтепени.
Ткаченко Алёна.
2. Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 6 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 7441869
Диплом I cтепени.
Горностаева Екатерина.
Горностаев Андрей.
Диплом III cтепени.
Тоторкулова Лиана.
Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 7 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 4947166
Диплом I cтепени.
Крымшамхалова Марьям.
Угнивенко Дарья.
Гергокова Джамиля
Всероссийская олимпиада (Всероссийский образовательный портал «Ты – Лидер» ссылка http://ty-lider.com/)
1.Диплом I степени, Шаманов Аслан, 1 класс, январь 2016 г.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0006 январь 2016 г.
2. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени,
Тулпаров Таубатыр 3 класс
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0009 январь 2016 г.
3. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени.
Шидакова Алина, 3 класс .
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0008 январь 2016 г.
4. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени.
Иволга Алексей, 3 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0009 январь 2016 г.
5. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Хачирова Амина, 4 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0003 январь 2016 г.
6. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Шаманова Алана, 4 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0002 январь 2016 г.
7. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Чирикашвили Анетта, 4 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0005 январь 2016 г.
8. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Чирикашвили Георгий, 4 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0004 январь 2016 г.
9. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.
Кучин Дмитрий, 5 класс.
Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0007 январь 2016 г.
10. Международная Блиц – олимпиада (Международный интерактивный образовательный портал «Ветта» http://wetta.pro/?mod=home).
Хачирова Амина, 4 класс. Диплом I степени. Номинация «Музыкальная грамота». ВТ05 – 1316 – 772586 16. 05. 2016 г.
Горностаева Екатерина, 6 класс. Диплом I степени. Номинация «Музыкальная грамота». ВТ05 – 1616 – 122739 16. 05. 2016 г.
11. Международный проект «Videouroki.net»
Дипломом победителя I степени награждается Тинт Анастасия. «Олимпиада по музыке 1 класс». Д№ 1103870 21. 05. 2016 г.
Вебинары:
1.Сертификат участника вебинара.
«Музыкальный менеджмент» в школе: управленческие технологии в работе учителя музыки».
Издательство «Просвещение» 7 сентября 2015 г.
2. Сертификат участника вебинара.
«Реализация системно – деятельностного подхода средствами УМК «Школа России».
Издательство «Просвещение» 16 сентября 2015 г.
3. Сертификат участника вебинара.
«Элементарное музицирование на уроках музыки в начальной школе».
Издательство «Просвещение» 25 сентября 2015 г.
4. Сертификат участника вебинара.
«Практические советы по составлению рабочих программ основного общего образования по музыке».
Издательство «Просвещение» 1 октября 2015 г.
5. Сертификат участника вебинара.
«Современное образование глазами работодателей, педагогов, психологов и общественности. Помогает ли стандарт решать стоящие проблемы?».
Издательство «Просвещение» 6 октября 2015 г.
6. Сертификат участника вебинара.
«Русский фольклор на уроках музыки по УМК 1 – 7 классы I часть».
22 октября 2015 г.
7. Сертификат участника вебинара.
«Музыка в структуре образовательного процесса: убрать нельзя, поддерживать».
Издательство «Просвещение» 12 ноября 2015 г.
8. Сертификат участника вебинара.
«Я сдам ЕГЭ – сервис по обеспечению эффективной подготовки выпускников».
Издательство «Просвещение» 4 декабря 2015 г.
9. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки: аргументы за и против. Часть 2».
Издательство «Просвещение» 17 декабря 2015 г.
10. Сертификат об обучении в системе дистанционного обучения «Педкампус» «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». № 153261 08. 02. 16 г.
11. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против».
Издательство «Просвещение» 4 февраля 2016 г.
12. Свидетельство № ВЛ – 228150586. Проект «Инфоурок».
Вебинар - «Организация работы с одарёнными детьми». 11 февраля 2016 г.
13. Сертификат участника вебинара.
«Формируем базовые ИКТ – компетентность школьников: результаты и оценки, проблемы, решения».
Издательство «Просвещение» 17 марта 2016 г.
14. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против». Часть 4. 4 класс».
Издательство «Просвещение» 18 марта 2016 г.
15. Сертификат об обучении в системе дистанционного обучения «Педкампус» «Московская академия профессиональных компетенций» по программе: «Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». № 188185 04. 04. 2016 г.
16. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки: аргументы За и Против».
Издательство «Просвещение» 21 апреля 2016 г.
17. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 317597
«Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий». 11 мая 2016 г.
18. Сертификат № 100967712. Национальный открытый университет «Интуит»
За успешную сдачу экзаменационного теста «Работа в Интернет с Microsoft Internet Explorer 5. 5» 17 мая 2016 г.
19. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 317597
«Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр». 18 мая 2016 г.
20. Сертификат участника вебинара.
«Учебник на уроке музыки. 6 класс».
Издательство «Просвещение» 19 мая 2016 г.
21. Сертификат № 100968586. Национальный открытый университет «Интуит»
За успешную сдачу экзаменационного теста «Microsoft Word 2007». 19 мая 2016 г.
22. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 324815
«Использование интерактивных игр в обследовании речевого и социального статуса детей с ОВЗ». 24. 05. 2016г.
23. Сертификат участника вебинара. Издательство «Просвещение» 27 мая 2016 г.
«Место детского счастья: технология создания в школе творческой среды через внеурочную деятельность в области музыкального искусства».
24. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» №327610
«Взаимодействия специалиста и родителя на индивидуальных занятиях с использованием интерактивных и настольных материалов». 1. 06. 2016г.
Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». «Формируем навыки XXI века». Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Сотрудничество и коммуникация. Умение работать в команде. Взаимодействие со сверстниками. Лидерские качества. Результат и оценки, проблемы, решения.
07. 06. 2016г.
25. Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». «Формируем навыки XXI века». Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Самостоятельное пополнение, перенос и интеграция знаний. Разрешение проблем. Навыки проектно-исследовательской деятельности. Любознательность и инициативность». 08. 06. 2016г.
Грамоты, дипломы и благодарности:
1.Грамота за участие в районном семинаре «Роль поэзии в современном мире» с творческим номером « Girl and Boy» март 2015 г.
2. Грамота за творческий подход в воспитании и обучении учащихся, за подготовку детей к участию празднования 115 – й годовщины со дня основания ст. Преградная.
3. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Тинт Анастасия (победителя I степени).
№ ЗР – 11083 17.11. 2015 г.
4. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Перепёлкина Юрия (победителя I степени).
№ ЗР – 11153 17.11. 2015 г.
5. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Угнивенко Дарья (победителя I степени).
№ ЗР – 11152 17.11. 2015 г.
6. Благодарственное письмо проекта «Ты – лидер» за активное участие в дистанционных мероприятиях. Серия ТЛ – 0116 № 0011 январь 2016 г.
7. Благодарственное письмо «Московская академия профессиональных компетенций» за ответственное отношение к образовательному процессу и особые успехи в учении во время освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». 08. 02. 2016 г. № БП – 153261, г. Москва.
8. Благодарственное письмо «Московская академия профессиональных компетенций» за ответственное отношение к образовательному процессу и особые успехи в учении во время освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».
04. 04. 2016 г. № БП – 253789, г. Москва.
9. Почётная грамота за победу в номинации «За вдохновение и педагогический артистизм». Приказ от 04. 04. 2016 г. № 54.
10. Грамота за подготовку вокальной группы «Камертон», занявшей II место в смотре – конкурсе художественной самодеятельности «Мы – Россияне» с песней «Росиночка – Россия». ( Начальник Урупского отдела Образования Озерная Т. И.) 5 мая 2016 г.
11. Благодарность за активное участие в работе Международного проекта «Videouroki.net» для учителей. 21. 05. 2016 г. Т№3484153
Ожидаемые результаты:
1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
3. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок.
4. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
5. Доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)
Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной жизненной траектории связаны со скво...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки
Индивидуальный план самообразования учителя музыки, тема самообразования, цель самообразования, обобщение собственного опыта, участие в системе школьной, районной методической работы, работа в составе...
Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.
laquo;Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период 2012-2016 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период 2012-2016 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки
В моём индивидуальном плане повышения профессионального уровня учителя музыки изложены тема самообразования, цель и задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировны на межаттестационный период (2021— 2026гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировнына межаттестационный период(2021— 2026гг.)...