Работа с одарёнными детьми как форма личностного подхода в работе
методическая разработка по музыке ( класс) по теме
Презентация для музыкальных руководителей, содержащая указания по диагностике музыкальной одарённости детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odaryonnymi_detmi_2.pptx | 202.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Первые годы жизни ребенка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их.
Виды одарённости Классификация одарённости Виды одаренности По широте проявлений общая одаренность (интеллектуальная; творческая) специальная одаренность По типу предпочитаемой деятельности творческая ; академическая ; психомоторная коммуникативная По интенсивности проявлений повышенная способность к обучению (способные); одаренные ; высокоодаренные (талантливые) По темпу психического развития с нормальным темпом психического развития; со значительным опережением возрастного темпа развития По возрастным особенностям проявления стабильная ; приходящая (возрастная)
Особенности диагностики 1. Соответствие тестовых методик возрастным нормам; 2. Игровой характер тестовых методик; 3. Доброжелательная атмосфера во время тестирования; 4. Тестовый материал должен быть доступен, в удобном диапазоне.
Разработка для ребёнка индивидуального маршрута по подготовке сольных номеров в концертных мероприятиях, конкурсах и др. Привлечение родительской общественности способствует повышению компетентности родителей в вопросах развития природных задатков своих детей.
Взаимодействие с учреждениями культуры
Организация сольных выступлений
Форма взаимодействия с родителями Лучшие результаты развития одарённости достигаются в тесном контакте с семьёй ребёнка .
Планируемые результаты проявление навыков вокальной деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении); уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене; стремление передавать характер песни, умение исполнять легато, нон легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос; наличие постоянного интереса к музыке; стремление к творческому самовыражению
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Комплексный подход в работе с одарёнными детьми как эффективное средство развития творческого потенциала учащихся в условиях общеобразовательной школы"
содержит материал по обобщению опыта и приложения к немуДля скачивания перейдите по ссылке, указанной в приложенном файле...
Современные подходы в работе с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения
В статье раскрываются особенности работы с одаренными детьми, подчеркивается важность создания среды для их полноценного развития. Востребованной формой работы с одаренными учащимися являе...
Личностно ориентированный подход при работе с одарёнными детьми
Иностранный язык обладает большим образовательным, воспитательным и развивающим потенциалом. Основной упор в методике преподавания делается на развитие умений общатьс...
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ИСТОРИЧЕСКОМ И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ НАПРАВЛЕНИИ
На сегодняшний день учитель имеет возможность по-новому организовать внеурочную деятельность своих учеников. Применение ИКТ в процессе обучения одарённых детей даёт возможность активизировать мыслител...
Приложение 1 Формы организации и содержание работы с одарёнными детьми на школьном, муниципальном всероссийском уровнях
Приложение 1 Формы организации и содержание работы с одарёнными детьми на школьном, муниципальном всероссийском уровнях...
Дифференцированный подход в работе с одарёнными детьми
В условиях обычной общеобразовательной школы наиболее эффективной технологией работы с одаренными детьми является дифференцированное обучение....
«Формы, методы и приемы работы с одарёнными детьми по английскому языку в условиях реализации ФГОС»
Статья посвящена вопросам организации работы на уроке английского языка с одаренными детьми. Автор раскрывает цели, задачи и принципы работы с данной категорией детей в условиях современной школы. Осо...