Развитие «эйфорической» мотивации в музыкально-педагогической практике.
статья по музыке на тему
Развитие творческого потенциала личности и общества. Материалы международной научно-практической конференции. - Прага, 2013.-С.87-90.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferentsiyapraga.pdf | 1.3 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нравственно-эстетические функции музыкального искусства в современной музыкальной-педагогической практике
Это статья написана для постоянно действующего семинара "Воспитание искусством" в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа", организованного кафедрой дополнительного образования и соп...
Нравственно-эстетические функции музыкального искусства в современной музыкальной-педагогической практике
Это статья написана для постоянно действующего семинара "Воспитание искусством" в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа", организованного кафедрой дополнительного образования и соп...
РАЗВИТИЕ ЭЙФОРИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ КАК ПУТЬ РАСКРЫТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Понятие одаренности - понятие не стабильное, меняющееся, в ходе истории приобретающее новые особенности и новое понимание. Феномен одаренности выступает не как застывшая константа, а как творческий пр...
Развитие "Эйфорической" мотивации в музыкально-педагогической практике.
Методология педагогики музыкального образования. Научная школа Э.Б.Абдулина. Коллективная монография /Под науч. ред. Э.Б.Абдулина. - М.: Граф-Пресс,2010. - 272 стр....
Развитие «эйфорической» мотивации как путь раскрытия музыкальной одаренности детей и подростков.
Как учить музыке одаренных детей. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2010. – С.158-171....
Как прийти к творческому успеху, развивая вокально - сценические навыки у учащихся, обучающихся с ОВЗ (из опыта музыкально - педагогической практики).
Заметки музыкального руководителя, педагога дополнительного образования....
Формирование и развитие учебной мотивации учащихся. Практико- значимый проект.
Практико- значимый проект....