календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (5 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Музыка» 5 класс
№ урока | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечания |
Раздел 1. «Музыка и литература» | Выявлять общность жизненных историков и взаимосвязь музыки и литературы. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при из восприятии и исполнении. Исполнять народные песни, песни о родном крае современных компазиторов; понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. Воплощать художественно-образное содержание музыкальных и литературных произведений в драматизации, инсценировке, пластическом движении, свободном дирижировании. Импровизировать в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, пластике, в тетрализации. Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой темы. Размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения. Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом. Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусства. Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально-ритмическом движении,поэтическом слове, изобразительной деятельности. Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы. Определять специфику деятельности композитора, поэта и писателя. Определять характерные признаки музыки и литературы. Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. Самостоятельно подбирать сходные и/или контрастные литературные произведения к изучаемой музыке. Самостоятельно исследовать жанры русских народных песен и виды музыкальных инструментов. Определять характерные черты музыкального творчества народов России и других стран при участии в народных играх и обрядах, действах и т. п. Исполнять отдельные образцы народного музыкального творчества своей республики, края, региона и т. п. Участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на инструментах-элементарных и электронных). Передавать свои музыкальные впечатления в устной форме. Самостоятельно работать в творческих тетрадях. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т. п. со сверстниками и родителями. Использовать образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений музыки и литературы. Собирать коллекцию музыкальных и литературных произведений. | |||
1 | Виды искусств. Что роднит музыку с литературой. | 1 | ||
2 | Вокальная музыка | 1 | ||
3 | Вокальная музыка | 1 | ||
4 | Фольклор в музыке русских композиторов | 1 | ||
5 | Фольклор в музыке русских композиторов | 1 | ||
6 | Жанры инструментальной и вокальной музыки | 1 | ||
7 | Вторая жизнь песни | 1 | ||
8 | "Всю жизнь мою несу родину в душе..." | 1 | ||
9 | "Всю жизнь мою несу родину в душе..." | 1 | ||
10 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах | 1 | ||
11 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах | 1 | ||
12 | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. | 1 | ||
13 | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет. | 1 | ||
14 | Музыка в театре, кино, на телевидении. | 1 | ||
15 | Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл. Тестирование. | 1 | ||
16 | Мир композитора | 1 | ||
17 | Что роднит музыку с изобразительным искусством. | 1 | ||
18 | Небесное и земное в звуках и красках. | 1 | ||
19 | Звать через прошлое к настоящему. | 1 | ||
20 | Звать через прошлое к настоящему. | 1 | ||
21 | Музыкальная живопись и живописная музыка. | 1 | ||
22 | Музыкальная живопись и живописная музыка. | 1 | ||
23 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. | 1 | ||
24 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. | 1 | ||
25 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Музыкальная викторина | 1 | ||
26 | Волшебная палочка дирижера. | 1 | ||
27 | Образы борьбы и победы в искусстве. | 1 | ||
28 | Застывшая музыка. | 1 | ||
29 | Полифония в музыке и живописи. | 1 | ||
30 | Музыка на мольберте. | 1 | ||
31 | Импрессионизм в музыке и живописи. | 1 | ||
32 | О подвигах, о доблести и славе... | 1 | ||
33 | В каждой мимолетности вижу я миры… | 1 | ||
34 | Мир композитора. С веком наравне. | 1 | ||
35 | Урок-концерт. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...