Олимпиада по музыке 6 кл
олимпиадные задания по музыке (6 класс) на тему

Мелихова Анна Ивановна

. В нотном письме - знак повышения звука на полтона:

A)    диез

B)    бекар

C)    бемоль

D)    цезура

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka_-_6_klass.doc136.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Задания
Музыка, 6 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.

1. В нотном письме - знак повышения звука на полтона:

  1. диез
  2. бекар
  3. бемоль
  4. цезура

2. Инструмент, не входящий в группу струнных смычковых инструментов симфонического оркестра:

  1. скрипка
  2. альт
  3. арфа
  4. виолончель

3. Повторяемый элемент формы рондо называется:

  1. реприза
  2. интермедия
  3. вариация
  4. рефрен

4. Какое из сочинений В.Моцарта не является оперой?

  1. «Свадьба Фигаро»
  2. «Дон Жуан»
  3. «Реквием»
  4. «Волшебная флейта»

5. Что такое тембр?

  1. сила звучания в музыке
  2. скорость движения в музыке
  3. окраска голоса, звука
  4. чередование коротких и длинных звуков

6. Определите вид танца:

  1. полька
  2. хоровод
  3. полонез
  4. менуэт

7. По составу перечисленных инструментов определите вид оркестра:

Балалайки, гусли, домры, рожки, трещотки, гармони. 

  1. симфонический
  2. духовой
  3. эстрадный
  4. русских народных инструментов

8. Музыкальные иллюстрации к драме А.Пушкина «Метель» сочинил:

  1. Г.Свиридов
  2. Э.Н. Артемьев
  3. В.Гаврилин
  4. В.Г. Кикта

9. Родина композитора 19 века Эдварда Хагерупа Грига:

  1. Дания
  2. Венгрия
  3. Норвегия
  4. Англия

10. Какой вид оркестра не существует:

  1. камерный
  2. симфонический
  3. хореографический
  4. джазовый

11. Американский мюзикл 1957 года в основе которого - сюжет трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» называется

  1. «Звуки музыки»
  2. «Вестсайдская история»
  3. «Кошки»
  4. «Юнона и Авось»

12. Композитор, сочинивший оперу на античный древнегреческий миф об Орфее и Эвридике:

  1. Э. Григ
  2. В.Моцарт
  3. Р. Вагнер
  4. К. Глюк

13. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» П.И.Чайковского – это:

  1. инструментальное вступление к балету
  2. самостоятельная программная увертюра для симфонического оркестра
  3. музыка к драматическому спектаклю
  4. музыка к кинофильму

14. С именем немецкого композитора Людвига Ван Бетховена связано рождение нового музыкального жанра:

  1. сонаты
  2. программной увертюры
  3. симфонии
  4. симфонической картины

15. О каком произведении Вольфганга Амадея Моцарта так писал композитор-романтик 19 века Роберт Шуман:

Каждая нота в ней – чистое золото, каждая часть ее – это клад...словно образ самого Моцарта, устремленного в будущее.

  1. опера «Волшебная флейта»
  2. симфония №40, соль минор
  3. «Реквием»
  4. Маленькая ночная серенада


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Районная олимпиада по музыке(авторская).

Данную олимпиаду можно провести как в школе, так и в районе. Задания можно придумать разные....

Школьная олимпиада по музыке в 3-х классах

Задания дают возможность проверить как дети усвоили пройденый материал в з-м классе....

Олимпиада по музыке

Проверка знаний учащихся...

Олимпиада по музыке

Проверка знаний учащихся...

Олимпиада по музыке

Проверка знаний по музыке...

Методическая разработка: "Задания по теории музыки для 6 и 7 классов общеобразовательной школы. Олимпиада по музыке 2016"

Олимпиада по теории музыки 2015-2016 учебного года была направлена на углубленное изучение жизни и творчества трёх композиторов-юбиляров.Учащимся были предложены задания , связанные с музыкой В.А.Моца...

Олимпиада по музыке для 5 класса "Музыка в семействе муз..."

Данная Олимпиада состоит из 20 развернутых вопросов и 4 вариантов ответов. Можно использовать и как собственно Олимпиаду по музыке в 5-6 классах, так и в качестве промежуточной аттестации для учеников...